Мечта V8

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
XXX
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
Автомобиль: Газ 2410
Телефон: 89268540341
Откуда: Lost Селятино
Поблагодарили: 1 раз

Мечта V8

#1

Сообщение XXX » Пт дек 11, 2009 19:49 pm

Приветствую, Волговоды!
Попробую по-короче:
В общем не так давно начал осуществлять мечту! Взял Газ 2410!!! 90-го года. Уже разобрал всю)) Занимаюсь кузовом. В башке конечно куча идей по поводу внешнего вида, салона, звука... Но! Я не силен пока в начинке! Вот и прошу ваших рекомендаций. Смысл в том, что хотелось бы слышать неповторимый звук V8. И, сбоственно, подвеску путевую примостырить. Почитав темы, гдет увидал что в качестве донора можно использовать Ford Crown Victoria с его 4,6л. Прежде чем за что-то браться, хотелось бы знать с какими принципиальными трудностями придется столкнуться?
В распоряжении имеется два, рядом, гаража с кучей инструментов, все выходные, руки и огромное желание создать что-то уникальное, черное, блестявое и рычащее.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
Откуда: Жаворонки МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Arte » Пт дек 11, 2009 19:54 pm

Я,конечно,не специалист в тюнинге,но начал бы с перелопачивания информации о подобных проектах,чтобы пазл "что к чему" в голове начал складываться,а за ним уже и конкретный план. :nice:

Удачи!
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Adolf » Пт дек 11, 2009 20:05 pm

Первая трудность в том что у многих такие желания, а делают немногие. Чтобы получить волгу с V8, надо иметь волгу и соответственно V8. Потом надо оценить весь гемморой технический, юридический и т.д. А так вобще удачи.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Пт дек 11, 2009 22:50 pm

Такие темы обсуждаются в другом разделе.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Пт дек 11, 2009 23:04 pm

И, сбоственно, подвеску путевую примостырить.
Подвески 3110 или 31105 тебя вполне должны устроить. Если приверженец старой разболтовки, то тебе нужен передний мост от 3102 старого образца и задний 31029.
Почитав темы, гдет увидал что в качестве донора можно использовать Ford Crown Victoria с его 4,6л.
Любой движок с любой коробкой, который влезет в моторный отсек. От чего угодно, хоть от вертолёта.
Прежде чем за что-то браться, хотелось бы знать с какими принципиальными трудностями придется столкнуться?
1. Объять необъятное.
2. Состыковать не стыкуемое.
3. Впихнуть не впихуемое.

Придётся самостоятельно изготавливать некоторые детали, имея лишь отдалённое представление о том, как они выглядят и функционируют. И вообще может оказаться, что таких деталей в природе ещё нет, и таких вещей ещё никто не делал.
В распоряжении имеется два, рядом, гаража с кучей инструментов, все выходные, руки и огромное желание создать что-то уникальное, черное, блестявое и рычащее.
Ещё добавь все вечера, вплоть до глубокой ночи, и все праздники.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Сб дек 12, 2009 0:22 am

А еще у гаражей должна быть крыша крепкая, чтобы тельфер зацепить. Иначе придется гидроподъемник за 15 штукарей мутить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Сб дек 12, 2009 0:32 am

Да хватит чтоли. Запугали человека. Доделываешь кузов, ставишь подвеску 3102, или 10 или 105. Идешь смотришь мотор как он крепиться мериешь по длине ширине, крепление. Тебе понадобится мотор с КПП, кардан и проводка, ну и так по мелочам остальное подберешь. Кардан сделают в Кардабалансе.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#8

Сообщение Mortis » Сб дек 12, 2009 0:39 am

История показывает, что ниасиленных проектов такого рода намного больше, чем асиленных.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Сб дек 12, 2009 0:50 am

Деньги только готовь и все будет)

XXX
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
Автомобиль: Газ 2410
Телефон: 89268540341
Откуда: Lost Селятино
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение XXX » Сб дек 12, 2009 20:19 pm

Arte писал(а):Я,конечно,не специалист в тюнинге,но начал бы с перелопачивания информации о подобных проектах,чтобы пазл "что к чему" в голове начал складываться,а за ним уже и конкретный план. :nice:

Удачи!
Вот! Затем и обратился!
Прежде чем за что-то браться, хотелось бы знать с какими принципиальными трудностями придется столкнуться?
1. Объять необъятное.
2. Состыковать не стыкуемое.
3. Впихнуть не впихуемое.

Придётся самостоятельно изготавливать некоторые детали, имея лишь отдалённое представление о том, как они выглядят и функционируют. И вообще может оказаться, что таких деталей в природе ещё нет, и таких вещей ещё никто не делал.[/quote]

Спасиб за подробность! Вот с этим и не охота сталкиваться. Ну вот если все-же брать Вику, много-ли Придется Фантазировать? Мож кто-то делал что подобное? И где вообще на такую тему почитать подробно? Скока тем перелопатил везде вскользь об этом говорится. Мол Я бы сделал так, да так... А вот как это сделать-не нашел. Буду признателен ежели подскажешь!
Mortis писал(а):А еще у гаражей должна быть крыша крепкая, чтобы тельфер зацепить. Иначе придется гидроподъемник за 15 штукарей мутить.
Ага, бетонная. На днях за лебедочкой поеду))
Димок писал(а):Да хватит чтоли. Запугали человека. Доделываешь кузов, ставишь подвеску 3102, или 10 или 105. Идешь смотришь мотор как он крепиться мериешь по длине ширине, крепление. Тебе понадобится мотор с КПП, кардан и проводка, ну и так по мелочам остальное подберешь. Кардан сделают в Кардабалансе.
Звучит приободряюще! Во ск-ко изготовление примерно обойдется?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Вс дек 13, 2009 0:08 am

Ну вот если все-же брать Вику, много-ли Придется Фантазировать?
Это смотря какую Вику и за что взять! Иногда можно такого нафантазировать... :verynice: :saint:
Мож кто-то делал что подобное? И где вообще на такую тему почитать подробно? Скока тем перелопатил везде вскользь об этом говорится. Мол Я бы сделал так, да так... А вот как это сделать-не нашел. Буду признателен ежели подскажешь!
Каждая машина с такими переделками - уникальна, и готовых рецептов нет и не будет. Про имплантацию амеромоторов я ещё ничего не слышал.
Во ск-ко изготовление примерно обойдется?
Стоимость деталей + стоимость работы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Aurora man » Пн дек 14, 2009 19:17 pm

Теперь я расскажу.
О главном - о американском доноре.
Значит так - Краун Виктория для этого не подходит.
Для начала у нее задний мост имеет слишклм широкую колею для Волги. Краун Вика то заметно больше Волги, ширина одна только больше 190см.
Поэтому настоятельно рекомендую взять как донора Мустанг. Года так 94-97. Их у нас достаточно много и найти убитого или проблемного донора можно.
С него взять мост задний, он самое то для Волги по всем параметрам и без проблем ставится.
С него же взять мотор 5л(302й блок) или 4.6. 5л лучше вплане модернизаций, и вообще чисто Мустанговский мотор. 4.6 это унификация с другими моделями. 4.6 пошел взамен 5л с 96 года.
Оба мотора выдают в стоке поп 215-220 л.с. этого вполне достаточно что бы Волга с ними летала до 100 за 7секунд. Максималка в 220 тоже будет.
Кстати на 5л мотор реально поставить и карбюратор! Достаточно купить впускной коллектор под карб. И вернуть мотору облик начала 70х. И вообще тюнинга дла 5л мотора очень много.
Вообще считают что 5л лучше 4.6 по многим параметрам.
Почитай Мустанг клуб.
Естественно берешь с донора и кпп или автомат или ручку.
Ну и ваяешь.
Оба этих мотора в принципе должны без проблем влезть под капот 24ки. Пока никто не ставил, но учитывая что и 5л и 4.6 меньше по размерам чем Шевроле смалл блок 5.7 все влезет. А 5.7 уже в Волгу ставят и точно известно что проблемы есть, а именно с выпускными коллекторами - места мало.

Короче удачи, дерзай!
Полюбому американский V8 в 24ке намного правильнее и стильнее чем тойота R6.
Последний раз редактировалось Aurora man Ср дек 16, 2009 2:49 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение GuitarMan » Пн дек 14, 2009 23:56 pm

Предлагаю еще раз подумать, взвесить, оценить масштаб работ. Может проще найти и купить уже сделанное?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Вт дек 15, 2009 0:59 am

GuitarMan писал(а):Предлагаю еще раз подумать, взвесить, оценить масштаб работ. Может проще найти и купить уже сделанное?
А много сделанных 24х Волг с импортными V8?
Я знаю только одну, и то она пока еще делается...
Так что ни разу не проще купить готовую, их просто нет.

Реально только Догонялку 2434 купить, минимум за 250тыс.руб.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Вт дек 15, 2009 1:27 am

Аврора, ещё забыл ту, которая 3110, с двигателем 4,0 и АКПП от Лексуса.

И того - две машины, обе на стадии изготовления. Знаешь что, будем надеяться, что к лету моя машина, и эта 3110 или особый проект Михаила будут доделаны, и можно будет сравнить характеристики оттюненого отеческого мотора, японца и американца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Aurora man » Вт дек 15, 2009 2:05 am

DMAD писал(а):Аврора, ещё забыл ту, которая 3110, с двигателем 4,0 и АКПП от Лексуса.

И того - две машины, обе на стадии изготовления. Знаешь что, будем надеяться, что к лету моя машина, и эта 3110 или особый проект Михаила будут доделаны, и можно будет сравнить характеристики оттюненого отеческого мотора, японца и американца.
Ну Васину машину я не упомянул имено потому что на ней мотор Тойотоский, а не американский.
Да и поедет она тоже не раньше весны.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение GuitarMan » Вт дек 15, 2009 20:12 pm

Убедили. И все же, предлагаю ЕЩЕ раз подумать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Вт дек 15, 2009 20:23 pm

О чём думать, друг мой? Есть готовое предложение?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение GuitarMan » Вт дек 15, 2009 21:00 pm

имею в виду стоит ли заморачиваться. это оооооочень сложно. Хотя не мне вам это говорить))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Вт дек 15, 2009 21:13 pm

А что в нашей жизни стоить того, чтобы заморачиваться? Если-бы люди не заморачивались, сидели-бы мы сейчас не в интернете, а на пальме.

XXX
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
Автомобиль: Газ 2410
Телефон: 89268540341
Откуда: Lost Селятино
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение XXX » Ср дек 16, 2009 2:36 am

Aurora man, благодарю, дружище, за подробную инфу. Вот это и надо было! Будем штудировать инфу по мустангам! Да и пох что мало кто в это верит! Просто я не так давно пить бросил-теперь этой вещью заморачиваюсь. И дело не в деньгах... В процессе предстоящем! И в получаемых знанияз. А сподвеской есть какие варианты?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Aurora man » Ср дек 16, 2009 2:59 am

XXX писал(а): А сподвеской есть какие варианты?
Всмысле?
Все просто.
Задняя - мост Мустанга и наши рессоры. И это оптимально! Или же делать как Василий на своем 3110 купе - он Мустанговский мост делает на пружинах и тягах - все как у Мустанга. Но это нафик не нужно.
Передняя подвеска - от 3110 или 31105. Все. Тормоза лучше доработать. Надо просто поставить суппорта 4х поршневые Брембо, Вилвуд или подобрать от инки. Диски 300-320мм. Но поначалу можно и на стандартных поездить.
Дабы решить проблему разных разболтовок спереди и сзади - купить американские хромированные штампованные диски и пересверлить их под разболтовку 108 спереди и под Мустанговские ( кажется 120) сзади. Все.
Удачи!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение Димок » Ср дек 16, 2009 5:09 am

Aurora man писал(а):Дабы решить проблему разных разболтовок спереди и сзади - купить американские хромированные штампованные диски и пересверлить их под разболтовку 108 спереди и под Мустанговские ( кажется 120) сзади. Все.
Удачи!
Планшайбу переходник с 108 на 120 или наоборот.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Aurora man » Ср дек 16, 2009 7:08 am

Можно. НО! Это может заметно увеличить колею, а это не всегда надо.
Так что надо по обстоятельствам смотреть.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#25

Сообщение 45-45 » Ср дек 16, 2009 7:44 am

5 копеек про переходники. Точнее фото без каментов.
Переходник с 5х139,7 на 5х108. Идея понятна? А теперь чертить, чертить...
Изображение
Так это на 21-й Волге выглядит.

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мечта V8

#26

Сообщение SERGEIWR » Сб ноя 20, 2010 19:18 pm

ПРИВЕТ ВСЕМ Я ХОЧЮ ПОСТАВИТЬ НА СВОЮ ЛАСТОЧКУ 71Г.В.ЗМЗ-53 РЕАЛЬНО ЭТО ЧЮДО ПОД КАПОТОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ И ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЕТСЯ .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мечта V8

#27

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 20, 2010 19:30 pm

Юзай форум стопицот раз было все сказано,обсказано,натукнуто на ссылки и выложены фотографии

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Мечта V8

#28

Сообщение DMAD » Сб ноя 20, 2010 19:46 pm

И НЕЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ! :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Мечта V8

#29

Сообщение Aurora man » Сб ноя 20, 2010 20:23 pm

SERGEIWR писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ Я ХОЧЮ ПОСТАВИТЬ НА СВОЮ ЛАСТОЧКУ 71Г.В.ЗМЗ-53 РЕАЛЬНО ЭТО ЧЮДО ПОД КАПОТОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ И ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЕТСЯ .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Кури тему - http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=30&t=63424 :RTFM:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мечта V8

#30

Сообщение Andrey_mw » Вс ноя 21, 2010 7:08 am

На, изучай. Краун вика. И Волга.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/atimbalanda/
Ответить