У кого есть информация об этой Волге?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 22:54 pm
- Откуда: Ukraine
У кого есть информация об этой Волге?
Народ хто что знает об этой волге?
Какой в ней двиг?
Старайтесь писать грамотно, грубые ошибки исправил. Master General.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
DMAD
Дим, да нет, у нее стоял походу именно мотор с 13-й Чайки.
Посмотри на клапанные крышки.
Задний мост с какого-то бодуна от Вольво. Хотя Вольво мост V8 не держит вообще и умирает...
Машина вообще изуродована до беспределья. Не одно решение в ней по доработкам не является необходимым и полезным. Просто изуродовали и все.
Зачем подвеску заменили на МакФерсон вообще не понятно... Да и согласование это не пройдет в НАМИ никогда... Ну это мелочи, просто не нужно это.
Вот еще ее фото. Притом это оригиналы сделанные ее автором, который как я понимаю отписался выше. Я много раз видел ее фото, но тут нашел оригиналы в большом размере и хорошем качестве.
Я их у себя разместил - http://photofile.ru/users/dexster777/32 ... nImageLink
Там они есть в полном размере.
а так мелкие:
Дим, да нет, у нее стоял походу именно мотор с 13-й Чайки.
Посмотри на клапанные крышки.
Задний мост с какого-то бодуна от Вольво. Хотя Вольво мост V8 не держит вообще и умирает...
Машина вообще изуродована до беспределья. Не одно решение в ней по доработкам не является необходимым и полезным. Просто изуродовали и все.
Зачем подвеску заменили на МакФерсон вообще не понятно... Да и согласование это не пройдет в НАМИ никогда... Ну это мелочи, просто не нужно это.
Вот еще ее фото. Притом это оригиналы сделанные ее автором, который как я понимаю отписался выше. Я много раз видел ее фото, но тут нашел оригиналы в большом размере и хорошем качестве.
Я их у себя разместил - http://photofile.ru/users/dexster777/32 ... nImageLink
Там они есть в полном размере.
а так мелкие:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вобщем-то да, похоже на 13-й мотор. Просто я форму крышек не помил - давно дело было.
А Мак-Ферсон - это круто, это - можно!! Это так сейчас на всех машинах делают - на всяких Мерседесах, БМВ и т.п.
Другое дело, что их лепят из-за дешивизны изготовления и простоты...
Ну и мост - Вольво, от Волги же - плохой, от Вольво - лучше, потому-что не наш, ведь всё наше - полное оно.
Согласование Мак-Ферсон пройдёт, только не в таком исполнении, конечно. Хотя и не нужен он абсолютно.
В таком виде, я думаю, он одобрение получил-бы:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22309
А Мак-Ферсон - это круто, это - можно!! Это так сейчас на всех машинах делают - на всяких Мерседесах, БМВ и т.п.
Другое дело, что их лепят из-за дешивизны изготовления и простоты...
Ну и мост - Вольво, от Волги же - плохой, от Вольво - лучше, потому-что не наш, ведь всё наше - полное оно.
Согласование Мак-Ферсон пройдёт, только не в таком исполнении, конечно. Хотя и не нужен он абсолютно.
В таком виде, я думаю, он одобрение получил-бы:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22309
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Такие крышки и на 41 моторе стояли. Да и фильтр на месте "башни". А в чем принципиальная разница между 2424(34) и 13 движком? ВИзуально особенно. Доп сопротивление на БСЗ подключенное стоит... чудно.
Идея прикольная, труд бешеный, ни в коем случае не обсираю, но в реализации мне не понравилось:
1.Конструкция плохоприваренных передней рамы пугает - она же пополам сложится (и по ходу уже начала, вместе с моторным щитом) - кузов все-так несущий.
2. На скорости она себя офигенно, должно быть, ведет при широченном вольвомосте с переходными проставками и узеньким передком.
3. Капот вместе с крыльями и мордрой создает плохозакрепленную массивную конструкцию, склонную оторваться и еб"нуть по стеклу.
4. Ну и болтающиеся на коллекторе и головах разноцветные проводки
Идея прикольная, труд бешеный, ни в коем случае не обсираю, но в реализации мне не понравилось:
1.Конструкция плохоприваренных передней рамы пугает - она же пополам сложится (и по ходу уже начала, вместе с моторным щитом) - кузов все-так несущий.
2. На скорости она себя офигенно, должно быть, ведет при широченном вольвомосте с переходными проставками и узеньким передком.
3. Капот вместе с крыльями и мордрой создает плохозакрепленную массивную конструкцию, склонную оторваться и еб"нуть по стеклу.
4. Ну и болтающиеся на коллекторе и головах разноцветные проводки
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Готично
Трубы по-моему мнению лишнее, газетки отвлекают взгляд. Или покрасить их.
Тут более изящно, но не Волга ни разу и рама есть
Про Чайко-мотор всегда думал что он с люминиевыми клапанными крышками. Других не встречал, не одеть.
Трубы по-моему мнению лишнее, газетки отвлекают взгляд. Или покрасить их.
Тут более изящно, но не Волга ни разу и рама есть
Про Чайко-мотор всегда думал что он с люминиевыми клапанными крышками. Других не встречал, не одеть.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Принципиальная в том, что у ЗМЗ-13 крышки стальные, штампованые, крепящиеся на 4 шпильки(ранний выпуск), или на 2 шпильки(второй выпуск).Такие крышки и на 41 моторе стояли. Да и фильтр на месте "башни". А в чем принципиальная разница между 2424(34) и 13 движком? ВИзуально особенно.
Отливка головок у ЗМЗ-13 такая же, как у ЗМЗ-53А, вернее, наоборот, ЗМЗ-53А(первый выпуск) унаследовал головки от ЗМЗ-13.
А вот на ЗМЗ-2424 появились свои, оригинальные головки, с дополнительными стойками оси коромысел и увеличенными выпускными клапанами. Вот на них ставились только алюминиевые крышки с фиксацией на болтах.
Потом эти крышки и способ фиксации перекочевали на ЗМЗ-41.
А ещё есть готичные алюминиевые крышки для обычных моторов, с фиксацией на шпильках.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 0:59 am
- Автомобиль: Газ 2425 1982 г.в
- Откуда: москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот это да. Не ожидал что это твоя бывшая машина...
Значит вот это все с ней сделал новый хозяин? А ты ему продавал стандартную машину?
Значит вот это все с ней сделал новый хозяин? А ты ему продавал стандартную машину?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 0:59 am
- Автомобиль: Газ 2425 1982 г.в
- Откуда: москва
- Контактная информация:
да, было время, я ее хотел скрестить с 21-й, точнее с 23-й из киева. но были другие заботы, 23-ю купил и сделал дима гвоздев, а я продавал эту 2425 месяца 3. с трудом ушла за 900 долларов :-)) а твою машину я по моему в кар системс видел. мы туда с васей ездилиего 23-ю смотреть. системщики рассказывали и показывали 24-ку "какого то оригинала" который платит за то, чтобы сделать ее лучше, чем с завода. тогда это звучало странно. таких машин было полно. похоже это был ты.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не перестаю удивлятся, хотя это не удевительно - насколько тесен мир тех кто занимается авторетро, Волгами и т.д. Даже Димкина 23я тут задействована была...
А насчет Кар-Системс - да это была моя Волга. Чья еще. Тогда вообще 24е никто не делал. Ну кроме 24 БМВ М5 и еще пары машин. Роторная была сделана черз год после моей только. Короче все только начиналось по 24кам.
Это было в 2002. Васькину реплику 23ей помню, одновременно же наши машины делали. Еще Победу с Мерсо агрегатами делали и ЗИМ с Мерсо агрегатами. Тогда это было модно.
А когда ты мою видел там она еще не крашенная была? Или уже покрашена?
Ну а делал я ее не только потому что бы сделать ее лучше чем с завода, но и потому что другая 24ка мне не нужна была. Эта машина семейная и имеет ценность лично для меня. Да и найти 2410 экспортную, да еще что бы найти без косяков и подводных камней ,с прадвивым пробегом, хорошим движком и т.д. - это нелегко. А тут машину знаю с новья, так что делать только ее. И как надо, не жалея денег, времени и сил.
Поэтому и ставилась задача покрасить в такой же металлик как она и была покрашенна с 1988 года, но в 4-5 слоев краски ,и лака еще 4 слоя минимум + добавить другой цвет по низу.
Естественно сделать идеално ровный кузов, защаоры, грани все как надо.
Все было сделано на отлично.
Кстати осенью прошлого года моя Волга опять была в Кар-Системс, на этот раз профилактика кузова и устранение косяков после 7 лет езды.
Фото на автарке как раз сделано в Кар-Системс в октябре прошлого года.
Так что так.
А насчет Кар-Системс - да это была моя Волга. Чья еще. Тогда вообще 24е никто не делал. Ну кроме 24 БМВ М5 и еще пары машин. Роторная была сделана черз год после моей только. Короче все только начиналось по 24кам.
Это было в 2002. Васькину реплику 23ей помню, одновременно же наши машины делали. Еще Победу с Мерсо агрегатами делали и ЗИМ с Мерсо агрегатами. Тогда это было модно.
А когда ты мою видел там она еще не крашенная была? Или уже покрашена?
Ну а делал я ее не только потому что бы сделать ее лучше чем с завода, но и потому что другая 24ка мне не нужна была. Эта машина семейная и имеет ценность лично для меня. Да и найти 2410 экспортную, да еще что бы найти без косяков и подводных камней ,с прадвивым пробегом, хорошим движком и т.д. - это нелегко. А тут машину знаю с новья, так что делать только ее. И как надо, не жалея денег, времени и сил.
Поэтому и ставилась задача покрасить в такой же металлик как она и была покрашенна с 1988 года, но в 4-5 слоев краски ,и лака еще 4 слоя минимум + добавить другой цвет по низу.
Естественно сделать идеално ровный кузов, защаоры, грани все как надо.
Все было сделано на отлично.
Кстати осенью прошлого года моя Волга опять была в Кар-Системс, на этот раз профилактика кузова и устранение косяков после 7 лет езды.
Фото на автарке как раз сделано в Кар-Системс в октябре прошлого года.
Так что так.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Миш, так Пасюк выше писал:miha323 писал(а):У кого есть гос номер этой машины. Это оригинальная догонялка только на мой взгляд её изувечили..... Кто знает как выйти на владельца. Подскажите.....
ох, а это моя бывшая машинка. Узнал по лючку бензобака на правом заднем крыле. На табличке под капотом у нее написано ГАЗ-2425. Чем эта модификация отличалась от 2424 я так и не понял. продал ее лет 7 назад. за 900 долларов :-))
Вот и ответ.
Подробнее у Пасюка спроси, или тут в личке или на Авто.ру в конфе Авто-ретро.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Меня тоже это вопрос 4 года волнует...ЛёхаМобиль писал(а):А газетами рама зачем обмотана? Для прочности?
Предположу что для красоты.
И кстати главный особенность что у него стоит 13й мотор, а не 2424.
Выше я уже об этом говорил.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif