Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#91

Сообщение Strelchik_K » Вт май 24, 2011 17:03 pm

Ice_Man писал(а):
Socovigimatel писал(а):а стоит как? просто как и родной садится или проставки?
короче - что купить чтобы его поставить. заранее спасибо,
Ступица на 406-м кондейном шкиве такая же в точности как и на 402-м! Для установки его на 402-й двигатель требуется проставка увеличивающая вылет шкива на 9.1мм помоему.
Вся инфа тут: http://www.uazik.net/poliklin
Шкив КВ в живую не видел, только картинки, поэтому интересует вопрос для чего проставка? На УАЗике пишут что упрется в крышку распредвала, а если срезать (сточить) со шкива наплыв со стороны ступицы? Одним словом срезать демпфер. :-)
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#92

Сообщение Ice_Man » Вт май 24, 2011 21:36 pm

Демпфер полезная штука, срезать его не камильфо! А проставка нужна что бы вылет шкива увеличить и отодвинуть его от крышки распред шестерен...Сам шкив КВ могу зафоткать если интересно...
ЗЫ: Если уж есть возможность срезать демпфер то думаю проблем сделать проставку по чертежу не возникнет....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#93

Сообщение Strelchik_K » Вт май 24, 2011 21:52 pm

Ice_Man писал(а):Демпфер полезная штука, срезать его не камильфо! А проставка нужна что бы вылет шкива увеличить и отодвинуть его от крышки распред шестерен...Сам шкив КВ могу зафоткать если интересно...
ЗЫ: Если уж есть возможность срезать демпфер то думаю проблем сделать проставку по чертежу не возникнет....
Давай фото.

Срезать шкив легче, на проставке кроме срезать нужно потом еще отверстия отцентровать.

Кстати, на АллГАЗе у одного чудака демпфер слез и у перся в переднюю крышку.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#94

Сообщение Ice_Man » Вт май 24, 2011 23:23 pm

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Демпфер полезная штука, срезать его не камильфо! А проставка нужна что бы вылет шкива увеличить и отодвинуть его от крышки распред шестерен...Сам шкив КВ могу зафоткать если интересно...
ЗЫ: Если уж есть возможность срезать демпфер то думаю проблем сделать проставку по чертежу не возникнет....
Давай фото.

Срезать шкив легче, на проставке кроме срезать нужно потом еще отверстия отцентровать.

Кстати, на АллГАЗе у одного чудака демпфер слез и у перся в переднюю крышку.
Дык прямо по шкиву потом и просверлить ее...некоторые вон гайки даже подкладывали :verynice: А про демпфер - бывает, такие у нас запчасти... :hey:
Кстати, тут ыот вопрос возник, гидэ взять уплотнитель шпоночного паза??? Может попробовать из флажка сделать... :what:
ЗЫ: В конце концов можно так не заморачиваться и взять шкив от 421.3...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#95

Сообщение Strelchik_K » Ср май 25, 2011 12:31 pm

Ice_Man писал(а):Дык прямо по шкиву потом и просверлить ее...некоторые вон гайки даже подкладывали :verynice: А про демпфер - бывает, такие у нас запчасти... :hey:
Демфер может и хорошо (только не могу понять как он работает), только не хочется вылет большой делать. Большой вылет ремня приводит к необходимости генератор (ГУР и кондиционер тоже) двигать вперед, а это приводит к необходимости усиливать их крепление к двигателю. Да и спереди (радиатор-двигатель) места мало, можно и вентилятор не впихнуть. Кстати, 402 шкив с демпфером, а вот 402ГУР уже вроде без демпфера.
Ice_Man писал(а):Кстати, тут вот вопрос возник, гидэ взять уплотнитель шпоночного паза??? Может попробовать из флажка сделать... :what:
ЗЫ: В конце концов можно так не заморачиваться и взять шкив от 421.3...
А подробнее можно? В чем проблема? Ступица на шкиве вроде 41.* стоит, на 402м такая же. По размерам эта ступица вроде и на 24д подходит (только у нее 6 отверстий, а не 3 как на 24д).
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#96

Сообщение Ice_Man » Пн май 30, 2011 13:02 pm

Strelchik_K писал(а):Демфер может и хорошо (только не могу понять как он работает), только не хочется вылет большой делать. Большой вылет ремня приводит к необходимости генератор (ГУР и кондиционер тоже) двигать вперед, а это приводит к необходимости усиливать их крепление к двигателю. Да и спереди (радиатор-двигатель) места мало, можно и вентилятор не впихнуть. Кстати, 402 шкив с демпфером, а вот 402ГУР уже вроде без демпфера.
А подробнее можно? В чем проблема? Ступица на шкиве вроде 41.* стоит, на 402м такая же. По размерам эта ступица вроде и на 24д подходит (только у нее 6 отверстий, а не 3 как на 24д).
Работает он достаточно просто, гасит крутильные колебания, которые неизбежно возникают в КВ при его работе. Т.е в критической ситуации оборвется демпфер, а не шейка КВ.
Думаю если уже стоит ГУР и кондиционер, то проблема кажется надуманной по сравнению с их установкой:))))...Генератор - да, подвинется вперед путем переноса крепления. Шкив помпы мне выточили заново с нужным вылетом, ну а для ГУРа придется делать кронштейн свой, ибо родной уже не того...Так что освободится и кронштейн еще. Кондей не планируется, т.к слишком много гемороя с его установкой...
Кстати, кому нужен кронштейн для ГУРа на 402-й??? Могу купить, у нас в магазине валяется...
Проблема в том, что он нигде не продается... Подумал - залью нахрен герметиком.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#97

Сообщение Strelchik_K » Пн май 30, 2011 13:20 pm

Ice_Man писал(а):Работает он достаточно просто, гасит крутильные колебания, которые неизбежно возникают в КВ при его работе. Т.е в критической ситуации оборвется демпфер, а не шейка КВ.
А вот здесь подробнее, чего демпферу обрываться то. Полазил по форумам, на иномарках, да демпфер (резина) стоит между ступицей и шкивом, действительно гасит колебания. А у нас шкив цельный, но к нему через демпфер (резину) приварен груз. Опять же, на УМЗ демпфера вроде нет.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#98

Сообщение novator55 » Пн май 30, 2011 13:37 pm

демпфер = лишняя зч

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#99

Сообщение Strelchik_K » Пн май 30, 2011 15:06 pm

novator55 писал(а):демпфер = лишняя зч
Почему?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#100

Сообщение novator55 » Пн май 30, 2011 16:58 pm

толку от нее не замечено
при срезанном демпфере проблем также не замечено, на уазах его вообще нет, на юольшинстве инок тоже
ps а вот съехавший демпфер насквозь протирает переднюю крышку на 406ом.

Вывод - лишняя зч :lol:
Ответить