Длинная 02-я

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#31

Сообщение barzha/47 » Пн апр 27, 2009 10:35 am

Ну и сколько насчитали?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#32

Сообщение Латыш » Пн апр 27, 2009 10:43 am

А если вот такую делать, сколько будет:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение ash-oldgaz » Пн апр 27, 2009 19:03 pm

Евгений Зингер писал(а):
barzha/47 писал(а):Раз уж тема перешла во флуд, и пока администрация её не закрыла, добавлю ссылку: http://bibika.ru/card.php?gidcar=930725&nail=
Я просто в ахуе! Даже и не подозревал, что они выпускались! Нет слов, одни эмоции...
Однажды приходилось её рассчитывать на предмет послеаварийной стоимости ....... Ну поскольку это был "Тоталь", то считалась она от "фонаря" ..... А разбили её кажеться в Н . Новгороде :sad:
А в 1994 году на дмитровском полигоне видел 3105, подготовленную для участия в автокроссе. Вместо боковых стёкол - сетки, стартовые номера на дверях, мятая вся... Правда в тот день в соревнованиях она не участвовала. Где-то у меня даже фото было, чёрно-белое и качество не очень.
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Евгений Зингер » Пн апр 27, 2009 21:52 pm

Да я уж и не помню , тема была давняя ......... но там это и не важно )))))))) чем меньше тем лучше )))))) Грубо говоря цена этого б/у хлама "-" цена металлолома )))))))))))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
Откуда: Город-герой Москва
Поблагодарили: 6 раз

#35

Сообщение ВОЛГофф » Вт мар 23, 2010 18:13 pm

DMAD писал(а):Мотор это наш, экспериментальный, как всегда. 3,5 литра, 200 сил(четыре варианта питания - К-114, Пирбург, моновпрыск и распределённый), гидрокомпенсаторы, валы в головках. Поршневая и ГРМ унифицированы с 2108. Блок - оригинальный - картер коленвала идёт отдельно, а полублоки - отдельно. Полублоки - чугунные.
ну не совсем так-блок у него таки цельный,верхнеклапанный,верхневальный мотор,по поршневой унифицирован с 2108-но шатуны и вкладыши-свои...
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение BarsV8RT » Ср мар 24, 2010 0:57 am

А представляете, если бы она в серию пошла. Тогда бы форумчане не 406-й ставили, а ...
А вот если бы она в серию пошла. то 406 не то что бы не ставили. я думаю такая машина как 31105(она же заезжаная 24-ка) не появилась бы. потому, что у нас бы делали нормальные машины не хуже тех же немцев. Всегда нравились разработки ГАЗа. А эта машина была не хуже немецких конкурентов. огромный салон, длина больше пяти метров, двигатель современный для своих лет, интересный дизайн. а если бы ещё фейс лифтинг делали каждые года 3, то думаю спрос бы на неё был бешеный, но как обычно у нас решили отмыть денег и машина умерла :sad: :sad: :sad: :sad: Обидно товарищи обидно
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
Откуда: Город-герой Москва
Поблагодарили: 6 раз

#37

Сообщение ВОЛГофф » Ср мар 24, 2010 18:46 pm

ключевое слово тут-"бы".....а не стали ее делать-потому что испугались,много нового оборудования и технологий,да и потом,когда посчитали стоимость подготовки конвейера для 3111 и 3103/04-получилось что дешевле всего на 20%-но 3111 никогда не сравнится с 3103/04/05.....
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение BarsV8RT » Ср мар 24, 2010 23:27 pm

А вот заграницей не парятся, чтоб делать фейслифтинг и прочие модернизации моделей каждые года 3-4. Вы думаете что у них там конвейер бесплатно подготавливается под обновленную модель? или никаких сложностей они не встречают на пути проработки новой модели. Проблема в отмыве денег. Ясное дело, конвейер дорого подготовить и никому невыгодно деньги которые можно положить в карман тратить на подготовку оборудования и т.д.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Ответить