Варианты оригинальной окраски. Вопросы.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

Варианты оригинальной окраски. Вопросы.

#1

Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 19:30 pm

:sm33:
Сорри за то что приходиться создавать отдельную тему, но нужна инфа по цветам.
Во-первых, какого цвета были диски на волгах 24?
черные, серебристые или белые? инфу нигде не нашол.
на 24-ых были хром. колпаки, в центре закрашена окружность, видел черную, белую и красную. Были ли ещё какие-то цвета и как это сопостовлялось с цветом кузова.
Каких цветов были в оригенале салоны на 24-ых первого поколения?
когда на Волгах появились аллюминиевые вставки в низу дверей, с какого года?

Ну и напоследок, были ли черные "победы"?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 5:16 am
Откуда: Братск
Контактная информация:

#2

Сообщение LLeRReM » Вт мар 17, 2009 19:41 pm

Черные диски вроде были!
Про колпаки я кружки тоже видел, и еще видел белый кружек!
На оригинале первого поколения вроде были бордового цвета салон (но я могу ошибаться)!
_________________
Классик!

[url=http://realcar.clan.su][img]http://s39.radikal.ru/i085/0902/fa/a06c2f29ec60.gif[/img][/url]

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#3

Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 20:01 pm

а я ещё видел черную 24 первого поколения, у неё был салон защитного цвета+ какое-то дополнительное оборудование, не-то свет, не-то связь, это спецзаказ какой-то или просто владелец доделал?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#4

Сообщение barzha/47 » Вт мар 17, 2009 20:02 pm

LLeRReM писал(а):Черные диски вроде были!
Чего? Даже на "Победе" белые были! А на 24-ке и подавно! :sm116:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Вт мар 17, 2009 20:08 pm

Диски белые. Колпаки из полированной нержавейки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вт мар 17, 2009 20:28 pm

Димок +1
На оригинале диски белые. На черных после вскрытия наслоений красок обнаруживается белая!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#7

Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 20:30 pm

Кстати, это правда что у 24-24 поверх краски 5 слоев лака?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Вт мар 17, 2009 20:53 pm

+1 за белые диски. Лак на дисках 24-24 это фантастика (с)
Колпаки разные были.
24-полированная нержавейка, 24М-хромировали. В гараже пара штук таких лежит
кружкИ по середке чёрные.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Вт мар 17, 2009 20:54 pm

я слыхал, что на чайке 5 слоев лака делали )

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Re: Варианты оригинальной окраски. Вопросы.

#10

Сообщение Шланг » Вт мар 17, 2009 21:03 pm

Egor Osipov писал(а):на 24-ых были хром. колпаки, в центре закрашена окружность, видел черную, белую и красную. Были ли ещё какие-то цвета и как это сопостовлялось с цветом кузова.
было на ранних (до 1975 года), зависело от цвета кузова не знаю как, видел только красные и, ясное дело, чёрные кружочки.
Egor Osipov писал(а):когда на Волгах появились аллюминиевые вставки в низу дверей, с какого года?
в салоне были с самого начала. Вот фото:
Изображение
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#11

Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 21:20 pm

Дядя Серёжа, я не про лак на дисках, а про лак кузова=)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Пряник » Вт мар 17, 2009 21:29 pm

И всё равно это фантастика :sm3: спецавтомобили должны были быть максимльно похожими на оригинал 24 и 2410 , а такое количество слоев лака просто выдавало бы машину с первого взгляда :) и тем более сколько не видел я эти догонялки все окрашены с завода в теже цвета были :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#13

Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 21:42 pm

просто в свое время ходила такая легенда, дескать машины сопровождения специально красили так же как сопровождаемый автомобиль=)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение Adolf » Ср мар 18, 2009 3:52 am

Egor Osipov писал(а):просто в свое время ходила такая легенда, дескать машины сопровождения специально красили так же как сопровождаемый автомобиль=)
В них стоял двигатель, как в сопровождаемом автомобиле, внешне они отличались только двумя выхлопными.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Ср мар 18, 2009 4:43 am

ничего подобного, выхлоп наоборот маскировался

Изображение


Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#16

Сообщение Adolf » Ср мар 18, 2009 5:10 am

Ну упс, попутал :sm97:
А я всегда думал что две :sm115:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Пряник » Ср мар 18, 2009 10:23 am

О ! опять знакомое корыто :sm3:

кстати , Юрич , приколи всех её внешним видом , пускай народ посмотри как их красили ))))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#18

Сообщение Egor Osipov » Ср мар 18, 2009 18:01 pm

:)
мои вопросы связаны с тем, что другу от деда досталась машина из партии 68года:
"В 1968 году была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер."
теперь будем делать, но важно зделать абсолютно аутентичную, иначе ценность теряеться)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 1:09 am

#19

Сообщение user1191 » Пт мар 20, 2009 1:21 am

черных побед небыло!
диски на 24ках восновном были белые но встречались и черные
а колпаки красили в белый,черный и красный цвета.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#20

Сообщение pareil » Пт мар 20, 2009 19:28 pm

могу и ошибатся, но читал еще давно где-то что кроме белых дисков существовали и темные с завода - ставились, вроде бы, на тех авто на которых была белая накладка на резине. Хотя сам такого не видел никогда.
Накладки на дверях тоже были помоему изначально и до 2410... у меня 24-ка 84-го, и у нее накладки еще есть :)
Колпаки тоже видел только красные, белые и черные. У самого с черным кругом в центре)
А вот за салон самому интересно - видел много разных вариантов, но в оригинале сохранившийся, к сожалению редкое явление. У меня карты дверей черные, а обшивку сидений еще дед сразу после покупки новую сделал: темно коричневая со вставками золотистого, по выкройке и пошиву вроде бы как оригинальная, но цвета не такие)
Единственное, что за цвета салона знаю, так это то что ставились они абсолютно без всякой логики и не подбирались под цвет кузова, по принципу: "что есть на складе- то и влепим". Цвета правда были универсальны и поэтому вобщем-то гармонировали с машиной всегда, как ни странно))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 20, 2009 20:16 pm

А карман на правой передней двери с/до какого года был?
У меня серая 84 года, сидушки серые, обивка дверей черная, люминь внизу есть, карман только на левой двери, колпаки с черными кружочками (это все было в оригинале, щас я кое-что поменял :sm115: )
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#22

Сообщение Латыш » Пт мар 20, 2009 22:04 pm

У меня 1979г. Кармашки с обоих сторон были. Салон зеленый был.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение Krenk » Пт мар 20, 2009 22:31 pm

TANKER писал(а):ничего подобного, выхлоп наоборот маскировался

Изображение


Изображение
А что там делает амортизатор на трапеции рулевой? (онже рулевой демпфер) как с ним управляемость от чего взят??????? Очень интересно!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Пт мар 20, 2009 22:38 pm

это элемент гура, гур на этих тачках как и на чайках ставили интегрированый типа

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение Krenk » Пт мар 20, 2009 22:41 pm

забавно, а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают) онтересно ватность руля пропадет а то он на волге какойто шалтай болтай! :sm3: или просто сделать его отключаемым!? :sm12:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#26

Сообщение DMAD » Пт мар 20, 2009 22:50 pm

интегрированый типа
Интегрированый - это как раз современного образца, где силовой цилиндр(вернее не цилиндр, а там е-тая система) совмещён с рулевым редуктором.
На на чайках и догонялках ставился т.н. раздельный ГУР, как и на ГАЗ-66.
а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают)
Это не аммортизарор, это силовой гидроцилиндр!
А на УАЗики ставят газовый амморт, для предотвращения виляния моста в поперечном направлении на высоких скоростях.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение TANKER » Пт мар 20, 2009 23:00 pm

DMAD писал(а): Интегрированый - это как раз современного образца.

ну да точно , извини :sm97:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#28

Сообщение Krenk » Пт мар 20, 2009 23:06 pm

DMAD писал(а):
интегрированый типа
Интегрированый - это как раз современного образца, где силовой цилиндр(вернее не цилиндр, а там е-тая система) совмещён с рулевым редуктором.
На на чайках и догонялках ставился т.н. раздельный ГУР, как и на ГАЗ-66.
а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают)
Это не аммортизарор, это силовой гидроцилиндр!
А на УАЗики ставят газовый амморт, для предотвращения виляния моста в поперечном направлении на высоких скоростях.
как мосто может вилять если он жестко на рессорах закреплен? 7001
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#29

Сообщение Анатолий К. » Ср мар 25, 2009 14:02 pm

Egor Osipov
мои вопросы связаны с тем, что другу от деда досталась машина из партии 68года
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНКА. хотелось бы увидеть её фото снутри и снаружи. Судя по вопросам мало чего осталось оригинального...но всё равно очень интересно посмотреть. Какой родной цвет. Что осталось от оригинала? Кем был дед друга? Вообще интересна история этого автомобиля.

Цвет дисков был белая ночь или топлёное молоко.
Чёрный для выставок-еденицы.

Салон красный или серый. Возможно коричневый.
Причём сиденья винил без матерчатых вставок.

Колпаки полированная нержавейка, редко хром.

Цвета кружков в основном красный, а также чёрный, белый и нре закрашенный.

Алюминевые вставки с самого начала.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#30

Сообщение Egor Osipov » Ср мар 25, 2009 22:19 pm

Вообщем, по порядку.
Дед был в руководстве завода и одна из первых машин, естесственно ему досталась (видимо, чайка не положена была по статусу).
изначально, машина была (пока краску не снимал не знаю точно) не-то белая, не-то бежевая.
НО (собственно, что вызывает так много гемора и расстройств), когда пришли 80-е, деду уже мешину не выдавали просто так (21-10), а деталей на 21-10 было навалом. поэтому в восемьдесят-каком-то году машину замаскировали под новую модель- сменили салон, торпедо, поставили новые двери и что самое обидное, заменили двигатель (слава богу, родной лежит в гараже). тогда же машину перекрасили в бежевый.
Ответить