402 инжектор

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
Откуда: Зеленоград

402 инжектор

#1

Сообщение RaceSpirit » Пт янв 09, 2009 14:41 pm

народ видел газели новые 402 мотор инжектор кто видел кто чё знает????

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пт янв 09, 2009 15:13 pm

Это 421-й мотор. Точное название - УМЗ-421.3.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
Откуда: Зеленоград

#3

Сообщение RaceSpirit » Пт янв 09, 2009 15:28 pm

чёт найти немогу на него ничё в инете...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Пт янв 09, 2009 16:35 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
Откуда: Зеленоград

#5

Сообщение RaceSpirit » Пт янв 09, 2009 17:13 pm

пасиб... терь над навесное искать..)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 09, 2009 17:17 pm

Нда.... раньше и так был гиммор снять-поставить коллектор... а судя по фото теперь вообще пиздец... неподлезешь :sm3:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Сб янв 10, 2009 12:44 pm

Те же яйца, только в профиль :sm57:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Сб янв 10, 2009 16:47 pm

е же яйца, только в профиль
У 421-го тонкостенные залитые гильзы, прочность такого блока есс-но гораздо выше. И ещё у него нормальный сальник, а удлинённые на 7мм шатуны разгружают КШМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Merlin » Сб янв 10, 2009 18:28 pm

У химиков есть фраза, "фильтруй нефильтруй всёравно получиш ... осадок"

на базе 402-го надо было делать дизель с чугунным блоком.... это был бы более менее мотор... а так....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Сб янв 10, 2009 18:35 pm

Лучше бы выпустили КИТ для переделки карбюраторного мотора. При стомости до 600-800у.е он бы имел определенный стабильный спрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Socovigimatel » Сб янв 10, 2009 23:33 pm

судя по помпе на головке от всётаки ближе к 24д, или я неправ?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Андрей 2401 » Вс янв 11, 2009 1:24 am

Да чем то похож. Мне например понравился. Было бы бабло поставил бы себе.(походу он без цепи, а это ох как надёжно и долговечно)
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вс янв 11, 2009 1:39 am

судя по помпе на головке от всётаки ближе к 24д, или я неправ?
Не совсем. Головка оригинальная, и заточена под впрыск - на ней есть места под форсунки - сверлишь резьбу, вворачиваешь форсунку, и пол дела сделано. А со стороны коллекторов есть два места под установочные штифты для оригинального гнутого рессивера.

По помпе - она на блоке, как на 402-м, но термостат оригинальный, такой хитрой формы, что головка взаимозаменяема с УМЗ-417, т.е. фактически с ЗМЗ-24Д.

Т.е. эту головку можно поставить как на 402-й мотор, используя 421-й термостат, так и на 24-й мотор, установив в головку водораспределительную трубу и 24-ю помпу.

У меня 421-я головка стоит на 24Д - всё ОК! Это самая лучшая, самая прочная, и самая универсальная головка!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Socovigimatel » Вт янв 13, 2009 8:57 am

Расскажи по подробнее. инжектор сделал? и скока денег встало?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Вт янв 13, 2009 9:45 am

Расскажи по подробнее. инжектор сделал? и скока денег встало?
Не сделал инжектор, мне инжектор не нравится, я карбюраторы люблю.

Голова в то время стоила 6000, сейчас 12000. Проблем с установкой нет никаких. Из бонусов - клапана 47/39, двойные пружины, нормальные МСК на всех клапанах, появляется возможность установить 402-ю ось коромысел с дополинтельными боковыми стойками.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение Socovigimatel » Вт янв 13, 2009 10:29 am

так головка сразу идёт готовая под установку форсунок или как? и самого обвеса сколько надо и что он стоит? кто переделывал. делимся.


http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 81&t=14326 - пожалуйста я щас курю тему))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение Эрик » Пн ноя 02, 2009 8:57 am

Блин зачем огород городить лучше сразу 406 ставить и вообще 24 должна быть карбюраторной по-моему мнению

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#18

Сообщение Димок » Пн ноя 02, 2009 9:01 am

С каких пор форсунки в голову вставляют? Может форсунки все же на впускном коллекторе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#19

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 02, 2009 10:00 am

Так головка сразу идёт готовая под установку форсунок или как? и самого обвеса сколько надо и что он стоит? кто переделывал. делимся.
Есть и готовая уже с отверстиями и карбюраторная с отливками под форсунки...Dmad говорил видимо про вторую...
Я себе тоже замострячил от 421-го...от карбюраторного мотора с отливками под форсунки....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение George » Вт дек 01, 2009 19:31 pm

DMAD писал(а):
судя по помпе на головке от всётаки ближе к 24д, или я неправ?
Не совсем. Головка оригинальная, и заточена под впрыск - на ней есть места под форсунки - сверлишь резьбу, вворачиваешь форсунку
товарищ видимо сабжа живьем ни разу не видел, поскольку форсунки ни разу не вворачиваются в башку, а вовсе даже вставляются в гнезда и уплотняются там резиновыми кольцами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Ihsahn » Вт янв 12, 2010 11:38 am

Димок писал(а):С каких пор форсунки в голову вставляют? Может форсунки все же на впускном коллекторе?
Есть и то и другое. Первый есть непосредственный впрыск топлива, так называемый FSI :RTFM:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Вт янв 12, 2010 13:07 pm

Непосредственный впрыск это впрыск в камеру сгорания напрямую. Все остальное это распределенный и неважно стоит форсунка в коллекторе или в голове. Есть еще моновпрыск и карбюратор но это тоже предкамерный впрыск.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Вт янв 12, 2010 17:29 pm

товарищ видимо сабжа живьем ни разу не видел, поскольку форсунки ни разу не вворачиваются в башку, а вовсе даже вставляются в гнезда и уплотняются там резиновыми кольцами.
Похоже кое-какие товарищи особо любят придираться к словам, не улавливая суть текущего момента.

Что там форсунки? Не в головке? А где?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение George » Вт янв 12, 2010 22:56 pm

в головке, в головке, на резинках... Ну никогда они не вворачиваются... не бывает таких

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение TANKER » Вт янв 12, 2010 23:04 pm

странно что эти моторы всё еще не появились в каталоге ЗМЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Вт янв 12, 2010 23:07 pm

George писал(а):в головке, в головке, на резинках... Ну никогда они не вворачиваются... не бывает таких
расскажи лучше какой диаметр отверстия, а то у меня 421я голова карбюраторная есть - там площадки отлиты но дырок нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение George » Вт янв 12, 2010 23:24 pm

Поаккуратнее там, а то можно и до рубашки досверлиться.
Если внимательно изучить ссылки на картинки в тексте моего отчёта, которыми он изобилует, то там будут чертёжики

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 1:15 am

в 421й голове там нету рубашки. где надо делать дырку я имею ввиду. а вот где надо... надо повтыкать канечно. спасибо за ссылку жаль чертеж очень нечеткий.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение George » Ср янв 13, 2010 1:24 am

Изображение

размер 30 для моих втулок с учетом усушки утруски и обточки - реально много меньше
Ответить