402 инжектор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Нда.... раньше и так был гиммор снять-поставить коллектор... а судя по фото теперь вообще пиздец... неподлезешь :sm3:
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Не совсем. Головка оригинальная, и заточена под впрыск - на ней есть места под форсунки - сверлишь резьбу, вворачиваешь форсунку, и пол дела сделано. А со стороны коллекторов есть два места под установочные штифты для оригинального гнутого рессивера.судя по помпе на головке от всётаки ближе к 24д, или я неправ?
По помпе - она на блоке, как на 402-м, но термостат оригинальный, такой хитрой формы, что головка взаимозаменяема с УМЗ-417, т.е. фактически с ЗМЗ-24Д.
Т.е. эту головку можно поставить как на 402-й мотор, используя 421-й термостат, так и на 24-й мотор, установив в головку водораспределительную трубу и 24-ю помпу.
У меня 421-я головка стоит на 24Д - всё ОК! Это самая лучшая, самая прочная, и самая универсальная головка!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Не сделал инжектор, мне инжектор не нравится, я карбюраторы люблю.Расскажи по подробнее. инжектор сделал? и скока денег встало?
Голова в то время стоила 6000, сейчас 12000. Проблем с установкой нет никаких. Из бонусов - клапана 47/39, двойные пружины, нормальные МСК на всех клапанах, появляется возможность установить 402-ю ось коромысел с дополинтельными боковыми стойками.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
так головка сразу идёт готовая под установку форсунок или как? и самого обвеса сколько надо и что он стоит? кто переделывал. делимся.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 81&t=14326 - пожалуйста я щас курю тему))))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 81&t=14326 - пожалуйста я щас курю тему))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
С каких пор форсунки в голову вставляют? Может форсунки все же на впускном коллекторе?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Есть и готовая уже с отверстиями и карбюраторная с отливками под форсунки...Dmad говорил видимо про вторую...Так головка сразу идёт готовая под установку форсунок или как? и самого обвеса сколько надо и что он стоит? кто переделывал. делимся.
Я себе тоже замострячил от 421-го...от карбюраторного мотора с отливками под форсунки....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
товарищ видимо сабжа живьем ни разу не видел, поскольку форсунки ни разу не вворачиваются в башку, а вовсе даже вставляются в гнезда и уплотняются там резиновыми кольцами.DMAD писал(а):Не совсем. Головка оригинальная, и заточена под впрыск - на ней есть места под форсунки - сверлишь резьбу, вворачиваешь форсункусудя по помпе на головке от всётаки ближе к 24д, или я неправ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Похоже кое-какие товарищи особо любят придираться к словам, не улавливая суть текущего момента.товарищ видимо сабжа живьем ни разу не видел, поскольку форсунки ни разу не вворачиваются в башку, а вовсе даже вставляются в гнезда и уплотняются там резиновыми кольцами.
Что там форсунки? Не в головке? А где?