Поднимаем опять тему независимой задней подвески.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Поднимаем опять тему независимой задней подвески.

#1

Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2008 15:22 pm

посмотрел мануал на вольву с мультилинком, там оказываеться подвеска вся смонтирована на подрамнике, в кузов упираеться только пружина и аморт, подрамник к кузову крепиться через 4-ре сайлентблока.

ваши мыслы? :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Krenk » Ср дек 24, 2008 15:40 pm

вперед!))) Будешь первопроходцем!)))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Ср дек 24, 2008 15:46 pm

даже думать не хочу :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Ср дек 24, 2008 15:48 pm

дядь а што ето такое :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср дек 24, 2008 15:49 pm

И правда, зачем делать из баржи вольву? Вдруг получится идеальная машина и всякие мерседесы и тойоты обанкротятся? Как-то неудобно получится... :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Ср дек 24, 2008 16:16 pm

Дяденька, а Вы фантаст? Или кучка денюжков на это лежит, дожидается? :sm146: и шопотом...потрать меня, ну потрать меня! :sm64:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Krenk » Ср дек 24, 2008 16:21 pm

Да не мысля то хорошая, но бапки и время нужно а так почемубы и нет! Места у нас там дофига так что все спокойно поместится!)))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 24, 2008 16:41 pm

Мерлин... эта тема поднималась бесчетное кол-во раз... До дела естессна ни у кого не дошло. Я так понимаю на это нужно:

1) Расчеты и чертежи
2) Мастера которые смогут сварить такую специфическую конструкцию
3) Что с регитрацией такой штуки?
4) Вопрос цены. Я думаю что даже приблизительно сдесь никто не сможет сказать сумму на эти работы.

А по-сути очень интересно ведь. Эксклюзив своего рода.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2008 16:50 pm

1) Расчётов и чертежей особо ненадо, можно всё поместу и рулеткой

2) Сами с усами сварочник болгарка и рулетка есть
3) Что с регистрацией что с регистрацией, а ничего, но если сильно надо зарегим.
4) Цена приличная....

Интерестно конечно, поведение машины кардинально измениться!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#10

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 24, 2008 16:58 pm

Макс... цена какая!? тут у многих рулекта есть и сварка. Что значит идрить налево "по месту"... это как? Е если перкос буит на 5мм? Вот тада действительно у машины поведение изменится.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Ср дек 24, 2008 17:15 pm

меня из всего перечня переделок,больше всего волнует чашка пружины,как она там будет стоять и под каким наклоном.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2008 20:04 pm

Там не чашка а резиновая подушка хитрой формы которая упираеться в лонжерон. ничего тма страшного...

какой перекос в 5 милиметров?! а рулетка и голова начто? тембболее 5 мм нетак и много :sm116: и можно будет устранить регулироваками сход/развала ДА ДА ПОДВЕСКА ТО НЕЗАВИСИМАЯ И ТАМ НАДО ЭТО РЕГУЛИРОВАТЬ! :sm116:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Плотник » Ср дек 24, 2008 20:39 pm

если пружина в лонжерон упирется,то какой же ход у неё(очень маленький получается).
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2008 21:19 pm

Какраз нет, какраз то что надо получаеться, пружина у вольвы невысокая и крепиться к рычагу оооочень низко! тоесть нижняя чашка пружины есть нижняя нижняя точка автомобиля

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение Krenk » Ср дек 24, 2008 21:25 pm

теоретики блин!! Что то конкретное можно сказать только когда закатишь подвеску под машину и поднимишь на домкрате к месту предпологаемого крепления тогда и станет все ясно! А так можно и к гадалке тете марусе сходить пусть на гуще кофейной погадает встанет не встанет! а вот еще ромашка есть встанет не встане встанет не встанет!!!! Я вижу только одну проблему во всей этой бадяге это $!!! А Мерлин прав рулетка, сварочник спасут мир остальное можно отрегулировать сход-развалом!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Пн дек 29, 2008 9:48 am

Независимая подвеска??? Эт с какой вольвы-то? явно не с 9хх или 7хх.
Не ну в принципе это реально, кроме одного: на сколько я помню зависимую с 740 вольвы там сайлент блоки стоят в плоскости на одном уровне - а что на днище? там тоже все на одном уровне? не получится, что сайлент блок попадет куда-нибудь не туда, или будет не под тем углом? Если все ок, то при установки местного усиления конструкция должна прокатить)) а на 5 мм можно крепежные болты в отверстии подвинуть)) если это критично)) или переварить вообще))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Merlin » Пн дек 29, 2008 13:13 pm

Именно с 9хх и 7хх но на 7хх она очень редко встречаеться.


всё там туда попадёт, подвеска очень компактная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение TANKER » Пн дек 29, 2008 15:01 pm

я всегда задаю себе вопрос прежде чем сделать.

что тебя не устраивает и почему это нужно переделать

ну и наконец как это хоть выглядит то ? есть фотки с вольво?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Пн дек 29, 2008 15:17 pm

Еще раз прошу! Кто-нить может дать информацию по стоимости такой подвески с переборкой и стоимости установки!? Опять-же чувствую что далее разговоров дело не пойдет... :(
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm

#20

Сообщение user805 » Вт дек 30, 2008 0:41 am

Проблема в мягкости волговского кузова... других проблем не вижу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Плотник » Вт дек 30, 2008 6:06 am

Изображение
крепление подрамника и нижние чашки пружин практически на одной линии,плюс чашки стоят ниже оси,значит расстояние от верхнего крепления пружины(теоретически) до нижней чашки достаточно большое.
Форд Сиерра.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Вт дек 30, 2008 10:06 am

Мерлин, тогда это не независимая подвеска :) Там же тоже мост. Я мост вместе с ней покупал и выкинул ее потом.
Если местно усилить кузов, то наверно можно сделать.

А насчет реализации - фотки на старом форуме по сцылке были, типа 3110 НАМИшная вроде, или даже на газклубе :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение Krenk » Вт дек 30, 2008 13:34 pm

Hellcat писал(а):Мерлин, тогда это не независимая подвеска :) Там же тоже мост. Я мост вместе с ней покупал и выкинул ее потом.
Если местно усилить кузов, то наверно можно сделать.

А насчет реализации - фотки на старом форуме по сцылке были, типа 3110 НАМИшная вроде, или даже на газклубе :sm33:
там просто от 7хх поставили вместе с пружинами а на 9хх уже независимая!

от сиеры я смотрю тоже вариант! :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Вт дек 30, 2008 14:06 pm

Кренк, а ты уверен что у 9хх независимая? У 940/70 там мост, типа его тоже на волгу унифицируют он такой же (почти как у семерок). По моему у СКОРа31029 от 9 как раз, типа с самоблоком)))

От сиерры даже лучше - у вольвы-то тяга панара стоит, типа вил с кучей поперечных мосту тяг а у сиерры считай приделать порамник(он сам по себе как видно на сайлентблоках + независимая подвеска)

по-моему мнению если по размерам подходит, то очень даже ничего.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Merlin » Вт дек 30, 2008 16:24 pm

ОППА спускаемся на землю оба два! на 9хх стваили как зависимую так и независимую подвеску назад.

на независимой тяги панара НЕТ и быть неможет. КУРИМ МАНУАЛ ПО ВОЛЬВО!!!!! ТА 2 ВИДА ПОДВЕСОК ЗЗАДИ!

то что тулят все это зависимое. незывисимых есчё неставил никто, (покрайней мере я инфы в нете НЕВИДЕЛ) на газклубе фотки с установленным зависимым мостом! с пружинами и всей требухой от вольво.

вот

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Merlin » Вт дек 30, 2008 16:42 pm

Да вот кусок из той статьи, заметьте днище у вольв и места креплений подвесок, пружин на вольвах с зависимой и независимой подвесками одинаковы. единственное но на независимой подвеске точек крепления больше.

В "Авто Ателье МАМИ" считают, что лечение возможно только одним способом -- хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у "Волги". Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Hellcat » Вт дек 30, 2008 17:04 pm

Я говорил про 940 и 970. У них тоже чтоли подвеска независимая бывает?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Merlin » Вт дек 30, 2008 17:15 pm

ДА БЫВАЕТ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА НА 7хх и 9хх на 7хх реже.

НО БЫВАЕТ

я незря говорю курим вольвомануал.
Ответить