Поменять сидения

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Плотник » Пн дек 01, 2008 21:44 pm

vera писал(а): Плотник,,
И еще понравилось, что в этой панели освещается приборная доска, т.к сейчас просто темнота. Я уж думала обзавестись шахтерским фонариком - прицепить на голову и сиять в темноте.
Большие ли сложности сустановкой? В смысле - надо, чтобы мастер сам додумался до решения или оно уже продиктовано
конструкцией?
Потрудиться придётся,если торпеда от чистой 24 то вообще надо менять рулевую колонку,накладки стоек лобового стекла,кожух рулевой колонки.Рулевая колонка соответственно со своими переключателями.Проводку можно переделать под кнопки и индикаторы-главное чтоб делал человек который умеет обращаться с проводкой.Для завершённой картины надо ещё преобрести пепельницу(борода) и кожух тоннеля кпп.
Пака писал,Авиатор уже настрочил сообщение :sm146:
vera писал(а):А, кстати, руль можно будет перетянуть белой кожей - Взять курточку, порезать и ... Или это как-то иначе делается?
Да,конечно.Можешь поглядеть в моей анкете примерный итог обтяжки руля и в разделе "Тюнинг" вроде,как обтягивают другие части салона-Технология очень похожа.Единственное,не советую белой кожей,так как испачкается очень быстро и потеряет вид.Руль можно под цвет сидений обтянуть-серый помрачнее,но более подходит.
vera писал(а):aviator69, скажи , пожалуйста, что такое:
-флокировать?
Флок,это материал который наносится методом напыления на поверхность,цвета любые,поверхность любая.На вид матовое покрытие,на ощуп смахивает на велюр,но более жёсткий.
vera писал(а):срезать микролифт?
Микролифт,это функция подьёма сидения,т.е. ты можешь регулировать высоту посадки-удобная вещь но не обязательная.
vera писал(а):где расположена консоль?
Если я правильно понял,но консоль эта часть торпеды,которая находится по середины самой торпеды и по сути соединяет торпеду и тоннель кпп(коробка передач)
vera писал(а):А мне почему-то показалось, что кресла ниже Волговских и придется, наоборот, подваривать что-то...
Подваривать не придётся,так как установка инородного сидения предполагает другой крепёж или переходник,а это дополнительные 3-7 см. в высоту.Соответственно это компенсирует недостаток низких(плоских) сидений.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

о торпеде

#32

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 0:23 am

аviator69, это твоя вся в белом? Смотрится потрясно, как коралловые зубки. Та, которая предназначена мне, не такая светлая, хотя и белая. Впрочем. оттенков - то много и у белого.
Из какого цвета получился твой? Выходит, и двери можно отбработать флокированием? Это сильно сложно сделать?

плотник, торпеда будет от 31-02 - на Газ 24-01. Тот, кто продает, сказал, что вопрос только с креплением справа- что-то надо будет просверлить. Или он не прав?
Торпеда будет вместе с кожухом, что вокруг переключателя передач, а также с той частью, что идет к подлокотнику. По-моему и подлокотник, и коробка-сундучок есть, словом - в комплекте есть все, что спереди и справа от водителя. Единственнное - ручной-то тормоз на этой тоже справа, а не впереди, как сайчас на моей. Но я оставлю его на месте - стиль менять ни к чему.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 0:28 am

коля, не в обиду, но эта эксклюзивная торпеда могла стоить может год назад 9000, но сейчас, в таком состоянии в котором я её застал, лучше себе оставить, слишком уж укатанная она.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

коля, не в обиду, но эта эксклюзивная торпеда могла стоить м

#34

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 1:13 am

TANCER, ты видел эту торпеду? Я-то на неё смотрела ночью...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 1:18 am

несколько раз. при всей её оригинальности не поставил бы себе.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#36

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 1:23 am

TANKER, спасибо. Верю. Но где найти другую? Или взять серую и сделать эту самую флокировку?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 1:34 am

флокировку я думаю делать не стоит, т.к эта штука жутко любит притягивать к себе пыль, отчищать её сущая мука, а учитывая, что при естественной приточной вентиляции прямо с улицы у нас в салон постоянно попадает песок и всякая гадость вообще бредовая затея.

кроме того в местах трения оно достаточно быстро протирается.. видели китайские пластиковые игрушки типа приятные на ощупь? вот это он и есть - флок. а как потрешь, поскоблишь стирается.

по мне так лучшая модернизация салона 24-ки, что я видел это у двух человек всего:

наш заслуженный гуру и вдохновитель 45-45

Изображение

Изображение

и этот товарищ

Изображение
Изображение


торпеда 24 очень самодостаточно и стильная. я бы оставил и доработал вот такими способами, чем менять на другую и с кучей переделок.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#38

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 1:51 am

TANKER, в моей нет вот этого переходного мостика, как бы правильно его назвать, что на двух последних фото. видимо, когда-то сняли? Или это - уже доработка? Выходит, надо искать еще одну машину и разбирать на запчасти?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 1:54 am

да, это всё доработки и доработки замечательные, т.к по-моему именно наличие центрального туннеля делает салон на порядок уютнее. к тому же это не дорого и не особо сложно, зато красиво и полезно

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#40

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 2:12 am

TANCER, -О-кей, буду искать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#41

Сообщение MichaelVR » Вт дек 02, 2008 4:54 am

TANKER писал(а):да, это всё доработки и доработки замечательные, т.к по-моему именно наличие центрального туннеля делает салон на порядок уютнее. к тому же это не дорого и не особо сложно, зато красиво и полезно
Дело вкуса ... я, например, собираюсь наоборот поменять свою 31029 на ГАЗ-24 как раз потому, что этот тонель создает тесноту, а толку от него мало ... в остальном, правда, отличия уже в основном не в пользу 24-ой, но тонель этот, как нынче говорят, меня "достал" :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#42

Сообщение serogundo » Вт дек 02, 2008 10:13 am

второй вариант тоннеля мне больше нравится,сейчас идет процесс установки сидений от 105й,как поставлю сидушки-буду думать над таким тоннелем. я спрашивал у хозяина этой 24-ки чертежи,но,увы, таковых нет...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

замена 3102 на 24

#43

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 10:18 am

MichaelVR, , теснота - это от того, что торпеда как бы ближе к водителю или еще что? 24-ка нравится тем, что в ней прямая торпеда и узкая. Я вначале смотрела машину 72-го года, там вообще - супероригинально, но не рискнула. Не скажешь, а торпеды 24-ок взаимозаменяемы?
Единственное, что неудобно- нет подсветки приборов, но, возможно, это тоже как-то делается?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#44

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 10:52 am

Сергей,, о каких чертежах ты говоришь? О тех, что прилагались к машине, когда ее покупали или об оригинальных?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

Re: замена 3102 на 24

#45

Сообщение MichaelVR » Вт дек 02, 2008 15:01 pm

vera писал(а):MichaelVR, , теснота - это от того, что торпеда как бы ближе к водителю или еще что? 24-ка нравится тем, что в ней прямая торпеда и узкая. Не скажешь, а торпеды 24-ок взаимозаменяемы?
Единственное, что неудобно- нет подсветки приборов, но, возможно, это тоже как-то делается?
Не нравящееся мне ощущение тесноты в салоне 2410 по сравнению с 24-ой оттого, что все элементы там без особой на то необходимости сделаны более массивными, хоть сама торпеда, хоть ее тонель, хоть кожухи руля или объемные обивки дверей. Взять тот же рычаг ручного тормоза, в 24-ой он скрыт под торпедой, а в 2410 находится между передними сиденьями, а в более поздних он даже в тонель не влез, а находится между ним и водительским сиденьем ... если, например, что-то упадет из кармана, то вытащить это в тамошней тесноте - это уже некая задача. С одной стороны, это дань моде, с другой, попытка повысить травмобезопасность при аварии. Последнее, конечно, важно, но зачастую эта самая теснота и способстует зажиманию водителя в салоне при ДТП.

Что касается взаимозаменяемости, то с большими или меньшими хлопотами в салонах всех "Волг" начиная с ГАЗ-24 все взаимозаменяется ... у меня, например, даже в 21-ой стоит торпеда от 24-ой;-))
При такой замене, правда, ГАЗ-24 имеет наибольшее число особенностей в этом ряду, которые связаны с ее конструктивными отличиями, в том числе в конструкции передних дверей, тормозов, привода педали газа, ручного тормоза, крепления передних и задних сидений ... должно быть это не весь перечень, всякий раз затевая переделку стоит подумать еще раз специально.

Мне думается, что не стоит сейчас особенно сосредотачиваться над модернизацией салона, есть вещи, которые стоит сделать раньше.

Я бы в первую очередь привел в соответствие с эксплуатационными нормами все, что касается автомобиля в его штатной комплектации, модернизация может и подождать:
1. Кузов, его несущие конструкции ... есть все основания предположить, что у автомобиля с возрастом в четверть века там не все безупречно. Если предположение верно, то сварка, краска, антикор могут лишь повредить салон, поэтому кузов приводить в порядок следует раньше.
2. Ходовая часть - передняя и задние подвески, рулевой механизм, тормоза, колеса - это вопрос и управляемости автомобиля особенно на скользкой дороге и безопасности.
3. Двигатель, КПП, задний мост, трансмиссия ... это не только основные средства для движения автомобиля, это еще и экономичность, надежность. Ситуацию, когда ночью на морозе нельзя сдвинуться с места думаю комментировать не стоит;-((

Что касается подсветки приборов и электрооборудования в целом - тут ни каких чудес там не бывает, надо смотреть контакты, менять негодные лампочки, оптику, провода.
Подсветка приборов в ГАЗ-24 штатная вполне не плоха и пригодна для использования, ее, конечно, можно и улучшать ... предела совершенству нет и ГАЗ-24 тут открывает возможности почти безграничные;-)))
Удачи!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#46

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 15:30 pm

MichaelVR, спасибо за подробный совет. Видимо, чтобы сравнить -надо посидеть в разных моделях, тогда будет о чем призадуматься.
Вообще-то я два месяца назад и начала с диагностики ходовой и по возможности что-то заменила. проблемы были со стартером, но после его замены она заводится нормально- как меня научили- с подсосом.
Как сказали мастера в сервисе, неохотно принимаясь за ремонт и пугая всякими бяками:"машина не убитая", хотя поменяла немало хозяев. Попробую сегодня выложить фото - пока экстерьера, внутри не догадалась снять.
А варить сейчас просто необходимо, есть ржавое пятно на днище и переделывать сиденье-тоже нужно.
Что касается подсветки, а разве она была ? если так, значит, надо заняться всей электрикой, т.к. провода торчат из под торпеды. Словом, ее и надо менять, чтобы сразу все сделать. Попробую "походить" по барахолкам...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Плотник » Вт дек 02, 2008 20:10 pm

Ты хоть личико открой,да машинку пакажи,хотелось бы глянуть что есть и что туда хотят вставить..
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: о торпеде

#48

Сообщение aviator69 » Вт дек 02, 2008 20:13 pm

vera писал(а):аviator69, это твоя вся в белом? Смотрится потрясно, как коралловые зубки. Та, которая предназначена мне, не такая светлая, хотя и белая. Впрочем. оттенков - то много и у белого.
Из какого цвета получился твой? Выходит, и двери можно отбработать флокированием? Это сильно сложно сделать?

плотник, торпеда будет от 31-02 - на Газ 24-01. Тот, кто продает, сказал, что вопрос только с креплением справа- что-то надо будет просверлить. Или он не прав?
Торпеда будет вместе с кожухом, что вокруг переключателя передач, а также с той частью, что идет к подлокотнику. По-моему и подлокотник, и коробка-сундучок есть, словом - в комплекте есть все, что спереди и справа от водителя. Единственнное - ручной-то тормоз на этой тоже справа, а не впереди, как сайчас на моей. Но я оставлю его на месте - стиль менять ни к чему.
Нет, машина не моя. Продавалась на avto.ru.
Флокировать можно любую поверхность. Но, как уже сказал TANKER, результат не очень долговечен. Перетяжка выйдет подороже, но результат того стоит!
По поводу торпеды, что тебе предлагают, Если бы тебе удалось договориться, чтобы тебе за эти деньги поставили её её на машину,было бы шоколадно. А так, по-моему мнению, несколько дороговато.
Ручник можно оставить на месте с любой панелью. Ребята делали даже с панелью 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение aviator69 » Вт дек 02, 2008 20:17 pm

Плотник писал(а):Ты хоть личико открой,да машинку пакажи,хотелось бы глянуть что есть и что туда хотят вставить..
И то верно! Заполни анкету, а то мужики всё равно не отстанут! :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение aviator69 » Вт дек 02, 2008 22:03 pm

К вопросу о белых обивках дверей.
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=63

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#51

Сообщение MichaelVR » Вт дек 02, 2008 22:25 pm

vera писал(а):MichaelVR, спасибо за подробный совет. Видимо, чтобы сравнить - надо посидеть в разных моделях, тогда будет о чем призадуматься.

По сути кроме ГАЗ-24 есть всего два варианта: 2410=31029 и 3102=3110. У меня они все есть, так что могу представить возможность быстро все изучить.

Как сказали мастера в сервисе, неохотно принимаясь за ремонт и пугая всякими бяками:"машина не убитая", хотя поменяла немало хозяев.

Увы, но большинство теперешних сервисов не столько машины чинят, сколько деньги из владельцев машин вышибают. ГАЗ-24 - довольно простой и технологичный в ремонте автомобиль ... признать это означает для сервисов лишиться легкого дохода.
Я уже давно не сталкивался с сервисами, в которые хотелось бы обратиться вновь ... делать самому оказывается не только дешевле и качественнее, но и быстрее. Благо теперь нет ни какого дефицита с зап.частями.



А варить сейчас просто необходимо, есть ржавое пятно на днище и переделывать сиденье-тоже нужно.

Ржавчину надо удалять, очищенное место защищать ... это похоже на историю между терапией и хирургией. Надо максимально использовать возможности "тератии" (сервисы ее не любят, так как хлопот много, а денег мало), а к "хирургии" обращаться лишь в крайнем случае.


Что касается подсветки, а разве она была ? если так, значит, надо заняться всей электрикой, т.к. провода торчат из под торпеды.

Читайте на досуге книги ... подсветка приборов была и есть. Все проблемы тут в плохих контактах и сгоревших лампочках, м.б. в поломанных включателях. Это восстанавливается очень просто.

Попробую "походить" по барахолкам...

Не торопитесь менять железки, очень часто то, что было сделано в СССР и прослужило четверть века оказывается лучшего качества, чем новое.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#52

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 22:42 pm

Плотник о-кей. Подберу фотки покрасивше и заполню анкету. Но надо придумать что-то нескучное, я тут вчера читала ваши часа три. пока рука не устала кликать. Ого-го чего вычитала. Словом, классно. Хорошо, что есть фотки - и машин, и тусовок. Получается такая полно-ВОЛГАЯ жизнь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#53

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 22:52 pm

MichaelVR,, по поводу сервисов я уже поняла, но пока выбора не было. Думаю сделать еще раз всю диагностику в другом месте. и сравнить полученные результаты.
В любой местности есть мастера-одиночки. Кое-кого уже нашла, в эти выходные пойду к электрику, попрошу посмотреть всю проводку, контакты и прочее.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#54

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 22:59 pm

aviator69, про белые двери страничка не открылась -зависает. Попробую попозже.
Устанавливать не будут. к тому же - панель в Мосвке, а машина - в 100 км. Я на ней пока только в выходные катаюсь. Но, думаю, скоро до Москвы доеду, если, конечно, снег не выпадет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#55

Сообщение MichaelVR » Вт дек 02, 2008 23:03 pm

vera писал(а):MichaelVR, Думаю сделать еще раз всю диагностику в другом месте. и сравнить полученные результаты.
Будет возможность, приезжайте в Зеленоград ... я думаю, что смогу тогда рассказать про эту ГАЗ-24 даже больше, чем необходимо :sm116:

На самом деле найти людей, которые могут сделать не так уж и просто :sm33:

Ps. Кстати, а где обещанные фотографии ... если их послать мне на e-mail, то можно сохранить их исходный размер, то есть увидеть больше.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#56

Сообщение user987 » Вт дек 02, 2008 23:11 pm

MichaelVR, чтобы разместить фотки, надо сначала их отыскать в своих архивах. Весной я была в Майами, может, действительно, с Атлантики- в купальнике? Или на фоне машины? Озадачена прямо-таки на ночь глядя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#57

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт дек 02, 2008 23:19 pm

Конечно в купальнике, это даже не обсуждается :sm3: И с машиной :)
P.S. фотки загружай через этот сайт http://www.radikal.ru/
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#58

Сообщение MichaelVR » Вт дек 02, 2008 23:37 pm

vera писал(а):MichaelVR, чтобы разместить фотки, надо сначала их отыскать в своих архивах. Или на фоне машины?


В этом случае лучше бы уж на фоне машины :sm63: , еще бы лучше найти в архивах фотографии машины на фоне хозяйки :sm36:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:54 am

#59

Сообщение user987 » Ср дек 03, 2008 0:28 am

MichaelVR, вот это - правильно. Только мы пока вместе еще не существуем на фотках, только если смастерить коллажик. А вот в выходные - можно будет сделать портфолио на капоте... Ладно, увидим, что погода позволит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#60

Сообщение MichaelVR » Ср дек 03, 2008 0:41 am

vera писал(а):MichaelVRА вот в выходные - можно будет сделать портфолио на капоте... Ладно, увидим, что погода позволит.
Тогда сделайте еще и фотографии порогов (тех железок, что ниже уровня дверей) с минимальной высоты и арок задних колес ... обычно эти места наиболее точно характеризуют состояние кузова + вид с переди метров с семи и тоже с минимальной высоты. :sm36:
Ответить