Газ -24 с газооборудованием
- Автор
- Сообщение
Газ -24 с газооборудованием
привет всем.
хотелось спросить у знающих людей. мне предлагают волгу с газо оборудованием и грит что такие машины действительно были и это не новодел.
поэтому вопрос: вправду были такие Волги и как отличить оригинал?
хотелось спросить у знающих людей. мне предлагают волгу с газо оборудованием и грит что такие машины действительно были и это не новодел.
поэтому вопрос: вправду были такие Волги и как отличить оригинал?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
По поводу 24-17. Сам купил такую, именно под восстановление и переделку.
Правда, машина эксплуатировалась в гараже газпрома, а после перестройки была выкуплена. Так вот, кузов - в хорошем состоянии - всего 8 небольших дыр в характерных местах. Цвет - бело-серый, в то время, как такси были канареечными, отверстия под таксишный маячок - заварены кемпи, машина полностью Б/Н.
Плюс - пару месяцев назад распилили с напарником 24-17 в полном оригинале, даже с советским ГБО - когда попилили - жалко стало - кузов полностью живой был, прогнила только задница в некоторых местах, и полы пасажиров в районе закатов арок.
Отличить машину со штатным ГБО просто - баллон стоит на специальном сварном постаменте, прикрученный к закладушкам в кузове, от баллона идёт прямая трубка на дополнительный квадратный лючок.
Правда, машина эксплуатировалась в гараже газпрома, а после перестройки была выкуплена. Так вот, кузов - в хорошем состоянии - всего 8 небольших дыр в характерных местах. Цвет - бело-серый, в то время, как такси были канареечными, отверстия под таксишный маячок - заварены кемпи, машина полностью Б/Н.
Плюс - пару месяцев назад распилили с напарником 24-17 в полном оригинале, даже с советским ГБО - когда попилили - жалко стало - кузов полностью живой был, прогнила только задница в некоторых местах, и полы пасажиров в районе закатов арок.
Отличить машину со штатным ГБО просто - баллон стоит на специальном сварном постаменте, прикрученный к закладушкам в кузове, от баллона идёт прямая трубка на дополнительный квадратный лючок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва