Газ -24 с газооборудованием

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

Газ -24 с газооборудованием

#1

Сообщение Anonymous » Чт окт 09, 2008 0:48 am

привет всем.
хотелось спросить у знающих людей. мне предлагают волгу с газо оборудованием и грит что такие машины действительно были и это не новодел.
поэтому вопрос: вправду были такие Волги и как отличить оригинал?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#2

Сообщение user778 » Чт окт 09, 2008 1:14 am

ГАЗ-24-07 и ГАЗ-24-17 - это заводские модификации Волги. Предназначены для работы на сжиженном пропан-бутановом газе.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение Антиквар » Чт окт 09, 2008 6:38 am

И то и другое - это модификации для ТАКСИ со всеми вытекающими... Кроме того Новогрудское ГБУ тех лет мягко говоря небезопасно :(

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#4

Сообщение user664 » Чт окт 09, 2008 7:39 am

была у меня 2411 после такси...
в итоге она даже под реставрацию не пошла.
живими только задние крылья остались))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#5

Сообщение barzha/47 » Чт окт 09, 2008 7:44 am

Такси - на мыло... :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Firebird 18-44 » Чт окт 09, 2008 10:35 am

НЕ ,ну не всегда такси гавняное ! Вот наприер у нашео Мастер Дженерала машина такси и ничего , немножко подреставрировал и все отлично....Так что это как попадет!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Anonymous

#7

Сообщение Anonymous » Чт окт 09, 2008 10:51 am

теперь понятно. не буду связываться. спасибо всем

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#8

Сообщение user778 » Чт окт 09, 2008 10:55 am

антиквар писал(а):И то и другое - это модификации для ТАКСИ со всеми вытекающими... (
И что из этого? 2401/ -04 и 2411/ -14 тоже для такси созданы, но не факт, что они все в такси шли.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение Антиквар » Чт окт 09, 2008 14:53 pm

2402,2407,2417 в частное пользование (за рубли) новыми НЕ ПРОДАВАЛИСЬ... Делайте выводы...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Чт окт 09, 2008 18:55 pm

По поводу 24-17. Сам купил такую, именно под восстановление и переделку.
Правда, машина эксплуатировалась в гараже газпрома, а после перестройки была выкуплена. Так вот, кузов - в хорошем состоянии - всего 8 небольших дыр в характерных местах. Цвет - бело-серый, в то время, как такси были канареечными, отверстия под таксишный маячок - заварены кемпи, машина полностью Б/Н.

Плюс - пару месяцев назад распилили с напарником 24-17 в полном оригинале, даже с советским ГБО - когда попилили - жалко стало - кузов полностью живой был, прогнила только задница в некоторых местах, и полы пасажиров в районе закатов арок.

Отличить машину со штатным ГБО просто - баллон стоит на специальном сварном постаменте, прикрученный к закладушкам в кузове, от баллона идёт прямая трубка на дополнительный квадратный лючок.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#11

Сообщение Антиквар » Чт окт 09, 2008 21:29 pm

Я не писал, что такси это плохо. НО! Автомобиль на госслужбе ездит каждый день и по многу и если даже внешне он сохранился нормально ( чего я не встречал даже в МинОбороне), то есть такое понятие, как "усталость металла"... :(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#12

Сообщение NoComments » Чт окт 09, 2008 22:39 pm

Жень, 24-02 была в прейскуранте 086А, 14000 рублей стоила, как два ИЖа. И может быть продавалась в частные руки, но купить её... 14 тысяч, при цене седана менее 10... :sm63:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#13

Сообщение Антиквар » Пт окт 10, 2008 9:07 am

Дим, в прайсе и Чайки были, но по факту 2402, как и 2203 купить могли только многодетные семьи по ходатайству органов ЦК или ПрофКома... Проверено на моей теще :sm3: ...
Ответить