rat rod

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#61

Сообщение Анатолий К. » Чт авг 28, 2008 9:16 am

Я с тобой согласен miha323 на 100%:sm36:
но просто толку нет всем это доказывать, кто понимает тот понимает, а то опять какой-то спор получиться, никому не нужный :(
ps нет ничего идеального ..у всех двигателей есть свои приемущества и недостатки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#62

Сообщение parabellum » Чт авг 28, 2008 9:23 am

Анатолий К. писал(а):просто тут слова философия произносились вот и навеяло :sm3:
Слово философия было применено к тематике построения качественного кастома а не орудия взъ...вания тазиков с прямотоками. В остальном на 100% согласен тк даже если ты взрючишь старую беху-перед величием и роскошью какогоньть роллса ты почтительно снимаешь шляпу и приклоняешь голову.
я на 21 форуме в свое время уже отписывался в подобном ключе, если интересно-продублирую.
Да, кстати по-поводу расхода спою еще одну оду нордстару-15 литров по городу при объеме 4,6 и 273 лошадях и 407 Нм. И про урчание V8 сто очков, именно так.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#63

Сообщение Krenk » Чт авг 28, 2008 10:07 am

parabellum писал(а):Да, кстати по-поводу расхода спою еще одну оду нордстару-15 литров по городу при объеме 4,6 и 273 лошадях и 407 Нм. И про урчание V8 сто очков, именно так.
Ну вот опять! :sm3: этоже современная восьмерка, а 505-й извеняюсь жрет а толку мало(впрочем как и все наши моторы жрут а кпд мизерный), но ведь как урчит :sm3: :sm3: :sm3: !!! Я например нехочу ничего никому навязывать просто пытаюсь обьяснить что на деньги которые стоит 505 можно поставить более современный мощьный и красивый мотор от тогоже америкоса ( кстати урчать не хуже будет) чем ставить эту чушку!!! мне тоже нравится звук и вид V8, и мне также нравится звук японца в красной зоне!!! Выход один построить 2 машины!!! :sm3: :sm3: :sm3:

Кстати кто знает сколько будет стоить капиталка 505-го?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#64

Сообщение Firebird 18-44 » Чт авг 28, 2008 10:14 am

Придется и мне вклинится в дискуссию!!!!!

Ну , понимаете ребята , я понец и 505 - это 2 разных вида моторов!!!!!!
Например 505 хорош тем , что это продукция ГАЗА , типа вот что наши могут сделать , а японец - это совсем другое........
Хотя лично я стал больше склонятся к японцу.....
505 - это машина на выезд , если б на 30 литровый расход был бы очень неплох для повседневеной жизни , а вот это бешеней расход все портит.....
А так нечего судить , два разных века , два разных сердца , кто-то хочет современную тачку,а кто -то ексклюзив !
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#65

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 28, 2008 12:53 pm

Ндааа.... японец хорош...чертовски хорош. НО когда речь идет о 505м и о его собратьях, когда смотришь под капот волги а там нет не стоит а ЛЕЖИТ этот монстр... Как он заводится, как вздрагивает на секунды кузов, какой звук при этом появляется. Да и две трубы сзади это очень красиво, особенно когда ты понимаешь что это не раздвоенный выхлоп а именно ДВОЙНОЙ, т.е подсоединен к двум головам :sm36:

Вывод - японец современный двигатель для повседневной езды. Наш V8 это двигатель для "прогулок" и для экстрима.

Их действительно нельзя сравнивать... НО одного у нашего движка не отнять - ЭТО ЭПОХА... :sm112:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#66

Сообщение Krenk » Вс авг 31, 2008 13:37 pm

и снова на счет мотора! Иду сеня по двору смотрю стоит 3102 и сзади 2 трубы, думаю непоняточка какаято , заглядываю в окошко а тм селектор акпп и тонель от мерса 124-го опа думаю совсем непоняточка, захожу спереди ложусь на асвальт смотрю а там такая непоняточка стоит имя её моторчик от мерса и причем не рядник а V8, и крепления сделаны не к балке а к кузову как маленькие лонжерончики! Вот таквот!!!! а с виду обычный волжан на штамповке и стандартными колпаками!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#67

Сообщение Egor Osipov » Вт сен 23, 2008 22:43 pm

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1962109.html
идеал для рат рода))))
жалко, не в питере(

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#68

Сообщение parabellum » Ср сен 24, 2008 19:27 pm

да в баню, маленький шибко.. был у мя такой, тож думал ченьть сделать, в итоге продал нах

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#69

Сообщение Krenk » Ср сен 24, 2008 20:36 pm

Egor Osipov писал(а):http://all.auto.ru/cars/used/sale/1962109.html
идеал для рат рода))))
жалко, не в питере(
я с волгой закончу буду такой курочить парнише одному, а потом можь и себе, 2-х дверный 2-х местный кабрик мутить буду! Кстати он рамный или это гон?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#70

Сообщение carman24 » Чт сен 25, 2008 21:54 pm

Очень всё интересно,но скажите,почему у 505 меньше 30л не может быть? Откуда такие плачевные данные? Это догонялки с убитыми гидротрансформаторами может стока хавали. Да и как тапкой давить. Не постоянно же резину жечь перед арами. Тяга паровоза на любой передаче-вот прелесть! Катись себе спокойно под урчание восьмёрки и наслаждайся жизнью. Надо притопить-притопи,все оценят. Тогда и расход будет божеский. К тому же ЗМЗ-это же своё,родное. Сильно сомневаюсь,что родители хот-род-философии променяли бы свои бигблоки на V12 от какой-нть феррары. Опять же 511 моторчики можно практически даром найти,и крутятся они лучше,пообстричь с него навесное, акум в багажник-уже не так тяжело на носе. И бенз 76...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#71

Сообщение Димок » Чт сен 25, 2008 22:16 pm

Krenk писал(а): Кстати он рамный или это гон?
Не рамный, на лонжеронах.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#72

Сообщение DMAD » Пт сен 26, 2008 10:42 am

Опять же 511 моторчики можно практически даром найти,и крутятся они лучше,пообстричь с него навесное, акум в багажник-уже не так тяжело на носе. И бенз 76...
Тут проблема не в нахождении моторов и регистрации переделок, а в доводке двигателей.

Ну, снимешь ты на 76-м с 511-го двигателя его 160-170 сил, а дальше что? Нужно повышать степень сжатия, для повышения КПД и мощности, но шлифовать головы нельзя, надо заказывать поршни с вытеснителем. Увеличил степень сжатия до 8,5-9 единиц - получил 190 сил. Всё, дальше всё упирается в распредвал - надо заказывать у кроссовиков вал с расширенными фазами. Дальше мешает карбюратор - поставил через переходник К-114 или что-то амерское - получил 200-210 сил. Дальше мешает впускной коллектор - сам по себе он хорош, конфигурация правильная, но впускных окон только два, а не четыре. Сварил впуск из нержавейки - получил 230-260 сил.

Проблема в другом - полное отсутствие нестандартных запчастей на эти двигатели. Всё, что потребуется для доводки придётся либо искать у спортсменов, либо заказывать в специализированых конторах.

К примеру, ковка с вытеснителями встанет в 15-20 тыс, средне-верхний распредвал - в 5-7 тыс, карбюратор(К-114, Эдельброк, Холлей) - около 6-10тыс... Это уже более половины от цены нового двигателя. Мне даже страшно подумать, во сколько встанет изготовление литого аллюминиевого или пластикового впускного коллектора.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#73

Сообщение Krenk » Пт сен 26, 2008 16:47 pm

Димок писал(а):
Krenk писал(а): Кстати он рамный или это гон?
Не рамный, на лонжеронах.
вот млин так и думал!!! :( Так что мысль ф топку!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

OKS
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
Откуда: , Уфа
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение OKS » Пт сен 26, 2008 18:40 pm

вот я в пейнте сейчас отрисовал рэт

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#75

Сообщение parabellum » Пт сен 26, 2008 19:00 pm

2okis жжошь)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#76

Сообщение Krenk » Пт сен 26, 2008 19:00 pm

вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

OKS
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
Откуда: , Уфа
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение OKS » Пт сен 26, 2008 19:05 pm

2 parabellum , ну есь нимного)

Krenk писал(а):вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#78

Сообщение Krenk » Пт сен 26, 2008 19:19 pm

okis писал(а):2 parabellum , ну есь нимного)

Krenk писал(а):вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)
по-моему мнению небюджетно нихрена!!! :) Надож как чтоб на саму машину по минимуму затрат, а все остальное ручками ручками! Есть вариант кабину от газ 51 запилить и замутить пикапчег небольшой! :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

OKS
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
Откуда: , Уфа
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение OKS » Пт сен 26, 2008 21:15 pm

Krenk писал(а):
okis писал(а):2 parabellum , ну есь нимного)

Krenk писал(а):вОТ я думал чтото на подобии такой телеги из космича замутить а он сцуко не рамный!!! Только если раму самому воять, ну или хотябы передний и задний подрамники , а потом их в кузов вваривать!!!
дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)
по-моему мнению небюджетно нихрена!!! :) Надож как чтоб на саму машину по минимуму затрат, а все остальное ручками ручками! Есть вариант кабину от газ 51 запилить и замутить пикапчег небольшой! :)
вооо. это да) тож думал об этом. тока надо облицовку радика на стиле найти, ато родная не в кассу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение TANKER » Пт сен 26, 2008 21:18 pm

эх вот помню в старой игрушке interstate 76 тоже rat rod'ы и мускулкары повсеместно были, славное было время :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#81

Сообщение Krenk » Пт сен 26, 2008 21:55 pm

okis писал(а):
Krenk писал(а):
okis писал(а):2 parabellum , ну есь нимного)




дда нууу брось. он маленький для этого не смотрится нифига. дешевле готовый кзов купить от форда довоенного(на ибее около 2000 бачей новодельный на раме) доставка и вот те пихай что хочешь. или за эти же деньги ушатаннуую Мку... если рука подымется пилить. чем мучатся с этим мышем)
по-моему мнению небюджетно нихрена!!! :) Надож как чтоб на саму машину по минимуму затрат, а все остальное ручками ручками! Есть вариант кабину от газ 51 запилить и замутить пикапчег небольшой! :)
вооо. это да) тож думал об этом. тока надо облицовку радика на стиле найти, ато родная не в кассу
облицовку мона самому сварить! :sm4: раму от чего брать!? или на базе газоновчкой делать!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#82

Сообщение carman24 » Пт сен 26, 2008 23:44 pm

DMAD писал(а):
Опять же 511 моторчики можно практически даром найти,и крутятся они лучше,пообстричь с него навесное, акум в багажник-уже не так тяжело на носе. И бенз 76...
Тут проблема не в нахождении моторов и регистрации переделок, а в доводке двигателей.

Ну, снимешь ты на 76-м с 511-го двигателя его 160-170 сил, а дальше что? Нужно повышать степень сжатия, для повышения КПД и мощности, но шлифовать головы нельзя, надо заказывать поршни с вытеснителем. Увеличил степень сжатия до 8,5-9 единиц - получил 190 сил. Всё, дальше всё упирается в распредвал - надо заказывать у кроссовиков вал с расширенными фазами. Дальше мешает карбюратор - поставил через переходник К-114 или что-то амерское - получил 200-210 сил. Дальше мешает впускной коллектор - сам по себе он хорош, конфигурация правильная, но впускных окон только два, а не четыре. Сварил впуск из нержавейки - получил 230-260 сил.

Проблема в другом - полное отсутствие нестандартных запчастей на эти двигатели. Всё, что потребуется для доводки придётся либо искать у спортсменов, либо заказывать в специализированых конторах.

К примеру, ковка с вытеснителями встанет в 15-20 тыс, средне-верхний распредвал - в 5-7 тыс, карбюратор(К-114, Эдельброк, Холлей) - около 6-10тыс... Это уже более половины от цены нового двигателя. Мне даже страшно подумать, во сколько встанет изготовление литого аллюминиевого или пластикового впускного коллектора.
Согласен,что ваять из 511 монстра о 500 лошадей нет смысла,двиг с мокрыми гильзами,куда его бедного форсировать. Но надо ли вообще? Есть 200 русских лошадок и всё,можно жить. Не на дрэгрэйсинг же машина готовится. Разве цель-побольше лошадок? Тогда и амерского движка не хватит,надо будет ЖРД искать :) Дали волге 200 гнедых,причем малой кровью,ведь даже КПП родную можно оставить+проще зарегистрировать(вроде как в пределах модельного ряда) и всё,приятных покатушек.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#83

Сообщение DMAD » Сб сен 27, 2008 9:23 am

Согласен,что ваять из 511 монстра о 500 лошадей нет смысла,двиг с мокрыми гильзами,куда его бедного форсировать.
C мокрыми, и чё?? Ну вот мокрые гильзы, и что дальше?? Типа они развалятся, или в картер опадут?? Ты видел у Чайки поршни? Они раза в два больше 511-хх, и ничё - нормально работают на своих 4500.

http://www.motorinteh.ru/Technologies5.aspx
В свое время такая конструкция была распространена повсеместно, затем производители к ней охладели, так как не удавалось добиться необходимой компактности и жесткости блока цилиндров двигателя (сейчас проблему решают за счет уменьшения высоты рубашки охлаждения и толщины стенки гильз). Но, тем не менее, и в наше время таких двигателей немало – «Шкода», «Ровер» (в т.ч. «Ленд Ровер»), «КИА» и т.д. Более того, существуют тюнинговые варианты (и в Америке продаются соответствующие комплекты) перехода на конструкцию с «мокрыми» гильзами для «Хонды» и «Субару», а «Мерседес» использует «мокрые» гильзы на новейших легковых дизелях V8.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#84

Сообщение Egor Osipov » Сб сен 27, 2008 11:44 am

ржу в голос:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1979904.html
:sm64: :sm64: :sm64:
прочитайте описание)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#85

Сообщение Firebird 18-44 » Сб сен 27, 2008 11:47 am

Нда , зачет чуваку :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#86

Сообщение parabellum » Сб сен 27, 2008 11:53 am

молоцца, чета он дешево просит)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#87

Сообщение carman24 » Вс сен 28, 2008 18:02 pm

DMAD писал(а):
Согласен,что ваять из 511 монстра о 500 лошадей нет смысла,двиг с мокрыми гильзами,куда его бедного форсировать.
C мокрыми, и чё?? Ну вот мокрые гильзы, и что дальше?? Типа они развалятся, или в картер опадут?? Ты видел у Чайки поршни? Они раза в два больше 511-хх, и ничё - нормально работают на своих 4500.

http://www.motorinteh.ru/Technologies5.aspx
В свое время такая конструкция была распространена повсеместно, затем производители к ней охладели, так как не удавалось добиться необходимой компактности и жесткости блока цилиндров двигателя (сейчас проблему решают за счет уменьшения высоты рубашки охлаждения и толщины стенки гильз). Но, тем не менее, и в наше время таких двигателей немало – «Шкода», «Ровер» (в т.ч. «Ленд Ровер»), «КИА» и т.д. Более того, существуют тюнинговые варианты (и в Америке продаются соответствующие комплекты) перехода на конструкцию с «мокрыми» гильзами для «Хонды» и «Субару», а «Мерседес» использует «мокрые» гильзы на новейших легковых дизелях V8.
Нет,они не развалятся и в картер не опадут. То что такие моторы при нагреве крючит не по-детски говорят даже сами конструкторы ЗМЗ. Чугуний расширяется не так,как алюминий,а как он будет расширятся после форсировки? Больше заряд горючей смеси-больше тепла надо передать через гильзу охлаждающей жидкости,значит надо мудрить с помпой,радиатором,шлангами и пр. А чугун не сверхпроводник тепла,есть пределы какие-то. А Чайка-это пример того,как правильно собранный двигатель работает. Не теряя при этом в ресурсе. А что будет с 505ым если его наддуть хорошо,да с закисью? Наверно не миллионником станет. Таким моторам надо дать дышать хорошо и не мешать крутиться тем частям,которые крутятся и всё,нечего в них смесь запрессовывать.
А то что киа-ровер-хонда-мерс мокрые,так там поди и блоки не из ложек алюминиевых,и чугун не совсем чугун(если вообще чугун),и разница расширения продумана и просчитана на компе,а не на логарифмической линейке.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение Евгений Зингер » Вс сен 28, 2008 22:49 pm

Egor Osipov писал(а):ржу в голос:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1979904.html
:sm64: :sm64: :sm64:
прочитайте описание)
чо то народ походу рехнулся у нас ........ за этот огород такие бабосы требуеть непомерные :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#89

Сообщение Chacha » Пн сен 29, 2008 10:01 am

Судя по речевым оборотам, он ней и приехал из новоперденёво в Столицу, а теперь продаёт друга...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm

#90

Сообщение Egor Osipov » Ср окт 01, 2008 19:30 pm

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/9/7/9/97915.jpg
http://www.auto39.ru/articles/2007/p071211045.jpg
http://www.autogallery.org.ru/k/g/gazgl1nn.jpg
http://www.cars-retro.ru/wp-content/upl ... 173646.jpg


вот чтобы я сделал из эмки=)
хотя круче былоб найти оригинал, но т.к. мы в "Раше" оригиналы все уже давным-давно превратились в пивные банки, гвозди и прочий втормет. :(
Ответить