rat rod
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
у меня на примете пять 21-х и одна 21-сарайка, мож. правда заняться?
хардтоп с заниженой крышей, двухдверная и все в таком духе!?
*из сарайки можно пикап сделать)
НО нужно хорошо подготовить матчасть)
Итак, в идеале, это будет хардтоп-купе, с двигателем V8, если денег хватит- можно поставить атмосферник (видели фотки с форсированой волгой?), глушители выходят из бампера (а-ля чайка), и ЖЕЛАТЕЛЬНО чтоб сзади диван остался, плюс её надо занизить+ естесствено доработка всей ходовой, точнее (все новое).
Но пока это просто мечта с туманным будущим.
возникает дох*** вопросов:
1 можно ли поставить её на раму???, соответственно дно нещадно режеться, и кузов становиться фактически просто "обтекателем", думаю, это один из немногих вариантов избежать деформации (двиг будет мощьным и из-за усталости метала и изменений в несущей конструкции кузов может покарежить), и вообще есть ли в раме смысл, или достаточно просто усилить!?
2 если ставить V8, то подойдет ли фордовский, например от гранады (вроде там V8), и как выбрать двиг с достаточным ресурсом для доработки и, соответственно, на него можно ли поставить атмосферник???( и черт, как подобрать атмосферник!?)
3 совсем мелочь, какие кресла ставить вперед, чтоб назад можно было влезть? тобиш либо нивовские, либо восьмерочные...
4 РЕАЛЬНО ЛИ это зарегестрировать?????????????????????????????????
есть еще миллион мелочей, но они малосуществены))))
тут вопрос даж не в деньгах, а а в том КАК все осуществить...
может все это звучит наивно, но тем не менее... чтоб хоть что-то построить, нужно разобраться со всеми мелочами, кста есть тут кто-нибудь, кто занимаеться чертежами (не хлеб все-таки резать придеться)
сделать купе, это одно дело, а серьезно переделать машину- совсем другое, по-моему мнению, либо делать по полной, либо не заводиться.
кто что думает по этому поводу?????
***то что я чокнутый идиот я итак знаю- не повторяйтесь)
хардтоп с заниженой крышей, двухдверная и все в таком духе!?
*из сарайки можно пикап сделать)
НО нужно хорошо подготовить матчасть)
Итак, в идеале, это будет хардтоп-купе, с двигателем V8, если денег хватит- можно поставить атмосферник (видели фотки с форсированой волгой?), глушители выходят из бампера (а-ля чайка), и ЖЕЛАТЕЛЬНО чтоб сзади диван остался, плюс её надо занизить+ естесствено доработка всей ходовой, точнее (все новое).
Но пока это просто мечта с туманным будущим.
возникает дох*** вопросов:
1 можно ли поставить её на раму???, соответственно дно нещадно режеться, и кузов становиться фактически просто "обтекателем", думаю, это один из немногих вариантов избежать деформации (двиг будет мощьным и из-за усталости метала и изменений в несущей конструкции кузов может покарежить), и вообще есть ли в раме смысл, или достаточно просто усилить!?
2 если ставить V8, то подойдет ли фордовский, например от гранады (вроде там V8), и как выбрать двиг с достаточным ресурсом для доработки и, соответственно, на него можно ли поставить атмосферник???( и черт, как подобрать атмосферник!?)
3 совсем мелочь, какие кресла ставить вперед, чтоб назад можно было влезть? тобиш либо нивовские, либо восьмерочные...
4 РЕАЛЬНО ЛИ это зарегестрировать?????????????????????????????????
есть еще миллион мелочей, но они малосуществены))))
тут вопрос даж не в деньгах, а а в том КАК все осуществить...
может все это звучит наивно, но тем не менее... чтоб хоть что-то построить, нужно разобраться со всеми мелочами, кста есть тут кто-нибудь, кто занимаеться чертежами (не хлеб все-таки резать придеться)
сделать купе, это одно дело, а серьезно переделать машину- совсем другое, по-моему мнению, либо делать по полной, либо не заводиться.
кто что думает по этому поводу?????
***то что я чокнутый идиот я итак знаю- не повторяйтесь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Нет, ну мы тут все такие чокнутые , каждый в себе вынашивает какую - нибудь мыслю на счет маскла газ -24 ( я ваще хочу купить вторую 24ку и из нее уже сделать что то типа мускула , но это идея видно еще туманней чем у тебя). Все что можно сказать : побольше ентузиазма......и тысяч 150 - 200.....Вот и все дела... но ваще я поддерживаю!!!! :sm36:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
150-200 не хватит, ну ежли тока с восьмерошными сидухами и газоновским мотором)
на сам деле самое главное это не составить план, а быть уверенным в своих силах, потому как планов я в свое время обсоставлялся, у мя роилась туча идей, но вот до воплощения так и не дошло.. я этот бенц несчастный 3 года в гараже выдерживаю а все потому что ручки заварили, металл повело и я затрахался выводить-плюнул и пошел занимаца более интересными делами) на все надо немеряно времени и усидчивости ну и денег ессно я же столкнулся с такой проблемой что копить не умею-все что зарабатываю просираю в момент и даже не берусь подсчитывать скока потому как страшно становица, а если не работать (чем я уже год занимаюсь) денег нет, а лепить не бог весть из чего-говно получица.
По делу-гранада 6 горшков, надо брать краун викторию(патамушта самая дешевая), кромсать раму, мост уже ставить, потому как вика шибко здорова, еще вариант родился в прошлом году-распетрушить кадди стс тк передний привод-тупо режешь морду, приляпываешь) к вобле, навешиваешь железки и баста.. никаких те карданов и мостов+переключение мона на руль сделать. Салон, по-моему мнению, дабы не портить ретро эстетику либо оставить родной с минимальными изменениями-либо найтить от америкоса-более-менее подходящий по философии. Совок вапще забыть как страшный сон.. Могу об этом долго расуждать..
на сам деле самое главное это не составить план, а быть уверенным в своих силах, потому как планов я в свое время обсоставлялся, у мя роилась туча идей, но вот до воплощения так и не дошло.. я этот бенц несчастный 3 года в гараже выдерживаю а все потому что ручки заварили, металл повело и я затрахался выводить-плюнул и пошел занимаца более интересными делами) на все надо немеряно времени и усидчивости ну и денег ессно я же столкнулся с такой проблемой что копить не умею-все что зарабатываю просираю в момент и даже не берусь подсчитывать скока потому как страшно становица, а если не работать (чем я уже год занимаюсь) денег нет, а лепить не бог весть из чего-говно получица.
По делу-гранада 6 горшков, надо брать краун викторию(патамушта самая дешевая), кромсать раму, мост уже ставить, потому как вика шибко здорова, еще вариант родился в прошлом году-распетрушить кадди стс тк передний привод-тупо режешь морду, приляпываешь) к вобле, навешиваешь железки и баста.. никаких те карданов и мостов+переключение мона на руль сделать. Салон, по-моему мнению, дабы не портить ретро эстетику либо оставить родной с минимальными изменениями-либо найтить от америкоса-более-менее подходящий по философии. Совок вапще забыть как страшный сон.. Могу об этом долго расуждать..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
незнаю как там хватит или не хватит 200тыс р но у меня уже подошло гдето к 100тыс
-сама машина-30тыс
-мотор с каробкой и всячина-18тыс
-мост передний 3110-1тыс
-сварочный аппарат и всякая хрень к нему- 12тыс
-диски-14 тыс
-+ещё какието мелочи(2-3тыс)
а ведь это ещё надо переварить пороги полы. покраситьсделать салон. купить ЗМ, сделать кардан, и решить множество мелких проблем! А если начать строит "хот" то явно бюджетец выростет ещё не несколько десятков вечно деревянных!
а и ещё резины к дискам нет :(
-сама машина-30тыс
-мотор с каробкой и всячина-18тыс
-мост передний 3110-1тыс
-сварочный аппарат и всякая хрень к нему- 12тыс
-диски-14 тыс
-+ещё какието мелочи(2-3тыс)
а ведь это ещё надо переварить пороги полы. покраситьсделать салон. купить ЗМ, сделать кардан, и решить множество мелких проблем! А если начать строит "хот" то явно бюджетец выростет ещё не несколько десятков вечно деревянных!
а и ещё резины к дискам нет :(
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Это все супер.... , но если честно лично мне по вкусу оставить все свое , а поменять только мост , передок, двигло и коробку....А салон , щиток я б оставил свой...Вот кайф будет:подкатывает чувак на чемто вроде Бехи 5ки выглядывает из окна , типа , готовся , щя пиль глотать будешь , а ты ему ак скромно , что он проиграет , а он ржет..(он та не знает что под капотом змз - 505 ). А весь смысл в том что по виду это все таже Волга , вроде бы без переделок и мне как то ближе к сердцу родной салон , щиток...... :)
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
к покраске скорее буду готовить сам, резина нуна 225-215-45-17!parabellum писал(а):во-во, одна покраска минимум 50 выйдет.. а какая резина нуна?
Про 505 в корне не согласен безумный мотор с безумной ценой с безумным расходом и безумным весом! У меня будет всего на 15 сил меньше но ехать за счет веса будет быстрее. надежнее и с запчастями ни какого гемора. у меня друг узнавал биг блок стоит 25 тысяч а последний 505 что продаваался стоил под 70тыс на**й он нужен такой! А JZ твинтурбовый в сборе с турбамии всем навесным продавали недаво за 25 тыс + доставки 28-30 итог но это надежный яповский мотор мощьностью 280лс, так что смысла в 505 невижу только в философии!)))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
вот в этом-то и весь смысл-в философии. Ты делая нелогичное пытаешься быть логичным ты вкладываешь сумму, сопоставимую с ценой наманого авто, в ведро (да простят меня форумчане), создавая сомнительный проект и мотивируешь выбор агрегата тем что он экономичнее и не менее мощный, при таком раскладе проще было купить японца и неипать моск. по-моему мнению если делать что-то из ряда вон, то делать "на все" не думая об экономии, философия в таких проектах должна превалировать-все остальное мелочь..
На сам деле я понимаю что у тя неск-ко иная цель-те надо чтобы пуляло и баста, так что не буду грузить)
С резиной, к сожалению, не помогу-у мя тока 16 и 19 есть
На сам деле я понимаю что у тя неск-ко иная цель-те надо чтобы пуляло и баста, так что не буду грузить)
С резиной, к сожалению, не помогу-у мя тока 16 и 19 есть
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
у меня немного другая философия мне нужна стильная и динамичная машина "на каждый день" думаю о стиле ни кто спориь не будет! А к V8 я хорошо отношусь но не к 505-му за такие бабки мона нармальный V8 поставить! :sm4: Но после того как я завершу свой проэкт я возьмусь за купэ с подобающим этой философии мотором!
за 50 тыс мона купит V8 6.0 в сборе от америкоса! :sm4:
за 50 тыс мона купит V8 6.0 в сборе от америкоса! :sm4:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
Налог ты какой платишь за 280л.с.? К тому же, на турбинке экономно не поездишь))) вместо 505-того, можно взять 511, который за можно откачегарить до 400 л.с., а по ПТС будет 125) за год сразу окупается)Krenk писал(а):у меня немного другая философия мне нужна стильная и динамичная машина "на каждый день" думаю о стиле ни кто спориь не будет! А к V8 я хорошо отношусь но не к 505-му за такие бабки мона нармальный V8 поставить! :sm4: Но после того как я завершу свой проэкт я возьмусь за купэ с подобающим этой философии мотором!
за 50 тыс мона купит V8 6.0 в сборе от америкоса! :sm4:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
В москве-то очень много но я когда оформлю сниму с учета и перерегистрирую на соседку на даче. а здесь и налог совершенно другой!!!! Огромные налоги действуют только в городах с населением больше 100тыс так что я как-то не особо парюсь по этому поводу!!!mcdb писал(а):Налог ты какой платишь за 280л.с.? К тому же, на турбинке экономно не поездишь))) вместо 505-того, можно взять 511, который за можно откачегарить до 400 л.с., а по ПТС будет 125) за год сразу окупается)Krenk писал(а):у меня немного другая философия мне нужна стильная и динамичная машина "на каждый день" думаю о стиле ни кто спориь не будет! А к V8 я хорошо отношусь но не к 505-му за такие бабки мона нармальный V8 поставить! :sm4: Но после того как я завершу свой проэкт я возьмусь за купэ с подобающим этой философии мотором!
за 50 тыс мона купит V8 6.0 в сборе от америкоса! :sm4:
А тюнинх наших восьмерок дело весьма затратное. ковка поршневая, валы впуск выпуск, может даже турбины перевод на инжнктор ой как это все дорого да ещё и под заказ все так как ничего в свободной продаже нету!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Ещё КрАнИком обзовись! :sm3: :sm3: :sm3: Для этого мне надо в москву вернуться!!! отыскать их машину если они её на переварку не отдали. тк я знаю их чисто формально. найти их встретиться и уже узнать! В москву приеду в воскресение вот может в этотже день и оставлю им записочку!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Да сколько же можно прислушиваться к чужёму мнению...малоли что какая-нибудь ара что сказала... а что ты будешь делать когда ты поставишь какой ты считаешь крутой движок, потратишь кучу сил ,времени, денег и т.д. и после этого всего какая-нибудь другая "ара" на более мощной машине подьедет и скажет тоже самое!???? будь сам собой ..будь крут сам по себе подстраиваться под чужое мнение можно всю жизнь но какой в этом смысл ведь мнений бесконечное множество... просто создаётся такое впечатление что народ из кожи хочет вылезти чтобы сделать пятерку или ещё какого...
если ты себя убыточным в стоковой 24ке то дело не в машине она какая она есть а дело в тебе самом...посто всегда надо помнить ты можешь сделать машину быстрой быстрой ...но самолёт тебя всё равно обгонит и не надо поэтому поводу расстраиваться :sm64: просто тут слова философия произносились вот и навеяло :sm3:
если ты себя убыточным в стоковой 24ке то дело не в машине она какая она есть а дело в тебе самом...посто всегда надо помнить ты можешь сделать машину быстрой быстрой ...но самолёт тебя всё равно обгонит и не надо поэтому поводу расстраиваться :sm64: просто тут слова философия произносились вот и навеяло :sm3: