Тюнинг 402-го движка.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#241

Сообщение DMAD » Чт янв 07, 2010 16:53 pm

Ответь на вопрос - зачем это делать? Чем не устраивают обычные 402-е поршни? Думаешь, выигранные 95 грамм веса что-то дадут?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#242

Сообщение =Kirill= » Чт янв 07, 2010 17:08 pm

чкм меньше вес - тем меньше нагрузки и выше ресурс и обороты :what:

народ кто нибудь заморачивался с установкой гидротолкателей клапанов ?
проскакивала где то инфа про толкатели от шевроле ,но не помню где

наши толкатели по диаметру 25 мм немогу найти ссылку с переточеными гидроопорами от форд сиера (с них срезали шприк и выточили площадочку под штангу) но они 21,4 мм в диаметре
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Ответить