Тюнинг 402-го движка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
:sm97: млять ! писал целую талмуту но при нажатии отправить почему то все удалилось а форум попросил авторизацию и вся моя писанина удалилась :sm97: так что второй раз пишу кратко...
Mortis , не , нет никакого клейма , но штаннга эта снята со стандартного движка , это факт .
Master General принцип то по идее один , уравновесить взаимодействуующие силы , но принцип рассчета двигателья построен на другом , например 8-ми цилиндровый V-образник принято рассматривать как четыре двухцилиндровых V-образных двигателя , поставленных друг за другом и нуждающихся в уравновешивании КШМ и ЦПГ каждого из них , причем делается это по определенным формулам которых несчетное количество и все их запомнить очень сложно , но почему так делается мне самому не совсем понятно , если коленвал практически любого двигателя можно отбаласировать и с облегченными противовесами и вообще без противовесов , а вес шатунов и поршней можно просто подогнать под один вес :sm115:
Mortis , не , нет никакого клейма , но штаннга эта снята со стандартного движка , это факт .
Master General принцип то по идее один , уравновесить взаимодействуующие силы , но принцип рассчета двигателья построен на другом , например 8-ми цилиндровый V-образник принято рассматривать как четыре двухцилиндровых V-образных двигателя , поставленных друг за другом и нуждающихся в уравновешивании КШМ и ЦПГ каждого из них , причем делается это по определенным формулам которых несчетное количество и все их запомнить очень сложно , но почему так делается мне самому не совсем понятно , если коленвал практически любого двигателя можно отбаласировать и с облегченными противовесами и вообще без противовесов , а вес шатунов и поршней можно просто подогнать под один вес :sm115:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
*ушел перечитывать теорию ДВС ... а то забыл половину всего за пять лет ...*
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Люди, а кто-нить сам коллекторы к голове подгонять пробовал? Лично мне все было понятно пока не выяснилось, что чугуниевый выпуск тоже надо протачивать. А чем? Шарошка чугун не возьмет, а с обычными точильными камнями я месяц сидеть буду. Или так и надо?
И еще вопрос: имеет ли смысл в тех местах, где впускной канал сужен выступами под шпильку, компенсировать это дело, проточив перемычку между этим каналом и соседним?
И еще вопрос: имеет ли смысл в тех местах, где впускной канал сужен выступами под шпильку, компенсировать это дело, проточив перемычку между этим каналом и соседним?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
этот колектор шука ваааааааще не благодарная и связыаться с ним себе дороже , гораздо проще колектор сварить 4 в 1 , чем с этим еб*цо , хотя если нет возможности , то только напильник в руки и , как говорят у нас в финляндии, йоба-йоба , что означает - работать , работать и еще раз работать .. (С)Mortis писал(а):Люди, а кто-нить сам коллекторы к голове подгонять пробовал? Лично мне все было понятно пока не выяснилось, что чугуниевый выпуск тоже надо протачивать. А чем? Шарошка чугун не возьмет, а с обычными точильными камнями я месяц сидеть буду. Или так и надо?
Mortis писал(а):И еще вопрос: имеет ли смысл в тех местах, где впускной канал сужен выступами под шпильку, компенсировать это дело, проточив перемычку между этим каналом и соседним?
я бы посоветовал сделать вот так, но сразу сорри за качество , переустановил винду и фотожопы пока нету :(
у меня примерно так на спортивном колектрое сделано , зы
а если судить по родному колектору то скорее всего раньше было нечто такое , зы снова
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
1,2- не знаю , еще не задумывался над этим деломAgent Fred писал(а):у кого есть возможность снять следующие размеры:
- диаметр оси коромысел и расстояние между крепежными отверстиями
- высоту толкателя (внешнюю и внутреннюю)
- длину штанги (под 92 бензин)
- высоту клапана
- диаметр оси клапана
?
3- длинна штанги 283 мм
4- высота клапана 117 мм
5- ваще не понял про что вопрос :sm33:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
блин , я так чувствую мы в теме скоро постройку двигателя с нуля обсудим с такими темпами :sm3:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Кстати по поводу распредвала.
У стокового главный недостаток - с нм хуже движок работает на высоких оборотах - в итоге теряется разгон и максимальная скорость как минимум на 5-10км/ч.
А вот вал Уфимский Верховой явно уберет эти минусы.
Но, не пострадают ли с ним низы? Тяга и эластичность?
402й на 2й передаче без газа едет сам!
Со второй можно трогатся запросто.
Пятаки, заносы и вообще хулиганишь на снегу/льду на 2й.
Вообще сколько на склонялся к верховому валу Уфимскому, каждый раз боюсь что 402й с ним стянет как ВАЗ...
В итоге пока купил новый стоковый вал, производстав СССР, тогда хоть качество и допуски были лучше чем на сделанных сейчас...
И вообще меня тема доработки 402ого очень интересует - Во-первых менять его на 406й не собираюсь. Во-вторых готовлюсь к предстоящему в будущем капитальному ремонту, и уже сейчас покупаю части и решаю что в двигателе оставлять в стоке, а что доделавать или заменять.
Кстати по АБ Инжиниринг - обратился я к ним еще в 2005 году, приехал притом к ним. Поставил задачу доработать двигатель - просто убрать косяки по возможности, доработать голову, впуск/выпуск, разрезную шестерню, верховой вал, облегчить чуть-чуть маховик - что бы снять хотябы 110-120 лошадок без потери надежности и долговечности. И остаться на 92м бензине.
Так вот мне сказали что делать не хотят, гемора много, результаты никакие не обещают, сроки от 3х месяцев, по деньгам от 1500-2000 до бесконечности... И без гарантий...
Хотя у них на сайте и форуме говорят что делают без проблем движки 402е и УАЗ - есть методики - все с гарантией получения определенных параметров. И все типа по прейскуранту, договору и главное гарантия на работы...
Хотя разговаривал я там с мастерами-мотористами, а не с руководством, инжинерами.
Вообще как то все не солидно у них - я пришел говорю готов отдать немалые деньги за доработку мотора - а говорю стоя с мастерами которые крутят гайки у ВАЗ2108...
Думал что меня пригласят в кабинет где я буду говорить с инжинером/менеджером которому я изложу что хочу, а он все мне раскажет и покажет.
А оказалось что обычная конторка по стандартному тюненгу ТАЗов...
Вообщем а том и окончились мои попытки в Москве сдать движок на доработку.
Остается тока самому подготовить полироавный впуск, верховой вал и качественные детали для установки и установить их с знакомым опытным мотростом из ТМП Очаково при просто переборке мотора.
Жаль, а раньше, еще буквально 15 лет назад много кто занимался доводкой 402х...
Много было спецов по ним, и главное они не ленились говоря проще поставить 406й...
У стокового главный недостаток - с нм хуже движок работает на высоких оборотах - в итоге теряется разгон и максимальная скорость как минимум на 5-10км/ч.
А вот вал Уфимский Верховой явно уберет эти минусы.
Но, не пострадают ли с ним низы? Тяга и эластичность?
402й на 2й передаче без газа едет сам!
Со второй можно трогатся запросто.
Пятаки, заносы и вообще хулиганишь на снегу/льду на 2й.
Вообще сколько на склонялся к верховому валу Уфимскому, каждый раз боюсь что 402й с ним стянет как ВАЗ...
В итоге пока купил новый стоковый вал, производстав СССР, тогда хоть качество и допуски были лучше чем на сделанных сейчас...
И вообще меня тема доработки 402ого очень интересует - Во-первых менять его на 406й не собираюсь. Во-вторых готовлюсь к предстоящему в будущем капитальному ремонту, и уже сейчас покупаю части и решаю что в двигателе оставлять в стоке, а что доделавать или заменять.
Кстати по АБ Инжиниринг - обратился я к ним еще в 2005 году, приехал притом к ним. Поставил задачу доработать двигатель - просто убрать косяки по возможности, доработать голову, впуск/выпуск, разрезную шестерню, верховой вал, облегчить чуть-чуть маховик - что бы снять хотябы 110-120 лошадок без потери надежности и долговечности. И остаться на 92м бензине.
Так вот мне сказали что делать не хотят, гемора много, результаты никакие не обещают, сроки от 3х месяцев, по деньгам от 1500-2000 до бесконечности... И без гарантий...
Хотя у них на сайте и форуме говорят что делают без проблем движки 402е и УАЗ - есть методики - все с гарантией получения определенных параметров. И все типа по прейскуранту, договору и главное гарантия на работы...
Хотя разговаривал я там с мастерами-мотористами, а не с руководством, инжинерами.
Вообще как то все не солидно у них - я пришел говорю готов отдать немалые деньги за доработку мотора - а говорю стоя с мастерами которые крутят гайки у ВАЗ2108...
Думал что меня пригласят в кабинет где я буду говорить с инжинером/менеджером которому я изложу что хочу, а он все мне раскажет и покажет.
А оказалось что обычная конторка по стандартному тюненгу ТАЗов...
Вообщем а том и окончились мои попытки в Москве сдать движок на доработку.
Остается тока самому подготовить полироавный впуск, верховой вал и качественные детали для установки и установить их с знакомым опытным мотростом из ТМП Очаково при просто переборке мотора.
Жаль, а раньше, еще буквально 15 лет назад много кто занимался доводкой 402х...
Много было спецов по ним, и главное они не ленились говоря проще поставить 406й...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я так понимаю, подразумевается ОКБ Двигатель?Но, не пострадают ли с ним низы? Тяга и эластичность?
Я с Рожковым переписывался, когда вал для V8 делал, я так понял - он чуть-ли не единственный из всех наших конструкторов, кто даже на серьёзных валах уделяет внимание режимам ХХ и малых оборотов.
402-й и на 4-й сам едет, если УОЗ через МПСЗ градусов 20 выставить.
Сделай 2,7, раз денег не жалко, и поставь верховой вал, МПСЗ с ДПКВ, К-151С, или Веберы, и прочее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
2 DMAD
Да я имею ввиду ОКБ Двигатель
Правда еще же есть Мастер-Мотор распредвалы, их кто то другой делает, подзабыл кто. Там другие номера и типа у них есть для УАЗа низовой, для Волги верховой, и средний для ГАЗели.
Делать 2.7 пока что не хочу, хотя рассматривал такой вариант.
Как понимаю для него нужны поршни 96мм, и соответственно можно попробовать изпользовать от 405ого мотора легкие.
А вот гильзы делать придется, с попракой что у меня форкам блок 4022, так что гильзы обойдутся дороже чем на просто 402й.
А по деталькам - главное что бы голову доработали - сровняли каналы и т.д. Так вот даже эту работу ленятся делать, типа много труда, как 2-3 ВАЗовские сделать. Ну я то заплачу...
Так что хотя бы найти где головку сделают.
Распредвал допустим ОКБ Двигатель какой-то взять.
Впуск или отполировать старый или же сделать новый. Выпуск из нержи, сам коллектор из нержи в Москве будет стоит не меньше 20000руб... :sm63:
Если и остальное делать из нержи - весь выпуск от штанов до глушителя, прямоток еще около 20-23тыс.руб. И это с одной ниткой, а если раздваивать что правильно - еще подороже.
А вот собирать сам не буду - негде и инструмента не так много.
так что собирать будет моторист.
Да я имею ввиду ОКБ Двигатель
Правда еще же есть Мастер-Мотор распредвалы, их кто то другой делает, подзабыл кто. Там другие номера и типа у них есть для УАЗа низовой, для Волги верховой, и средний для ГАЗели.
Делать 2.7 пока что не хочу, хотя рассматривал такой вариант.
Как понимаю для него нужны поршни 96мм, и соответственно можно попробовать изпользовать от 405ого мотора легкие.
А вот гильзы делать придется, с попракой что у меня форкам блок 4022, так что гильзы обойдутся дороже чем на просто 402й.
Не понятно почему не сделать если я предлагаю деньги за эту работу и не малые. Прошу тока назвать сроки и сумму.Mortis писал(а):Aurora man
402-е сейчас нигде "под ключ" не делают, геморройно больно. Могут сделать только железки по отдельности, а собирать придется самому.
А по деталькам - главное что бы голову доработали - сровняли каналы и т.д. Так вот даже эту работу ленятся делать, типа много труда, как 2-3 ВАЗовские сделать. Ну я то заплачу...
Так что хотя бы найти где головку сделают.
Распредвал допустим ОКБ Двигатель какой-то взять.
Впуск или отполировать старый или же сделать новый. Выпуск из нержи, сам коллектор из нержи в Москве будет стоит не меньше 20000руб... :sm63:
Если и остальное делать из нержи - весь выпуск от штанов до глушителя, прямоток еще около 20-23тыс.руб. И это с одной ниткой, а если раздваивать что правильно - еще подороже.
А вот собирать сам не буду - негде и инструмента не так много.
так что собирать будет моторист.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да это понятно, но по описаниям они типа в низу тянут.WheelNuts писал(а):Эластичность зависит от марки вала.
У меня на 4021 стоит вал №35. Машина уверенно трогается на холостых, на низах тянет
Мне нужен вал с которым машина оживет на высоких оборотах, но при этом не потеряет на низах.
И еще что бы двигатель ровно работал на холостых, многие говорят что с нестандартыми валами двигатель очень не ровно работает на холостых. А нафик это нужно при обычной эксплуатации в городе и на трассе?
У тебя то как работает на холостых 35й?
Ожил ли с ним мотор хоть чуть чуть на вверхах?
Повлиял ли конкретно этот 35й вал на разгон и максималку хоть на секунду и 5км/ч?
Расскажи пожалуйста.
А то не охота выбросить 4000руб за вал и не получить ничего кроме тресуна мотора на холостых и других минусов...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У ОКБ Двигатель целый ассортимент изделий для 400-й линейки.
Что для 406-х: http://raspredval.ru/product/dc406.phtml
Что для 402-х: http://raspredval.ru/product/dc402.phtml
Валы вроде стальные.
Что для 406-х: http://raspredval.ru/product/dc406.phtml
Что для 402-х: http://raspredval.ru/product/dc402.phtml
Валы вроде стальные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Понятно.WheelNuts писал(а):№35 - это как раз верховой вал. Холостые ровные. В верхах заметно ожил. Для города может и слишком верховой, хотя у нас город длинный и с пробками нет проблем.
А вообще ты почуствовал разницу после стандартного вала? Стало лучше?
Кстати еще вопрос - 35й написано для двигателя 2.9. А у тебя какой объем - 2.5 или 2.9?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сайти их давно посещаю.DMAD писал(а):У ОКБ Двигатель целый ассортимент изделий для 400-й линейки.
Что для 406-х: http://raspredval.ru/product/dc406.phtml
Что для 402-х: http://raspredval.ru/product/dc402.phtml
Валы вроде стальные.
Теперь я понял Мастер-Мотор закрылся и его коллектив открыл ОКБ Двигатель.
Так что контора одна.
А вот сайт ОКБ Динамика что то не работает...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот что нарыл на сайте КарТюнинг - http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95 :sm36:
Давно к ним не заходил, и вот что-то новое.
Даже обрадовался. :sm160:
Реально 24ка 1979 года жжет! Есть порох в пороховницах!
Меня такая идея недавно задела - поставить 2 карба, но не 151С, а 126ГМ, чисто исходя из надежности этих карбов.
Главная сложность - синхронизировать работу, и что бы надежно работало.
А коллекторы сваять проще.
Давно к ним не заходил, и вот что-то новое.
Даже обрадовался. :sm160:
Реально 24ка 1979 года жжет! Есть порох в пороховницах!
Меня такая идея недавно задела - поставить 2 карба, но не 151С, а 126ГМ, чисто исходя из надежности этих карбов.
Главная сложность - синхронизировать работу, и что бы надежно работало.
А коллекторы сваять проще.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Объем 2.4. Мотор стал интереснее на верхах. Мне нравится. Нет ощущения "разноса" выше средних. Меньше задыхается. В потоке вполне комфортно можно ехать 60-80 на 3-й и при необходимости выходить на 100 и выше.Aurora man писал(а):Кстати еще вопрос - 35й написано для двигателя 2.9. А у тебя какой объем - 2.5 или 2.9?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А как у них смазка выполнена? У амеров вроде масло от толкателей по штангам подаётся? А диаметр центрального отверстия подходящий - 21,8, можно нашу ось перешлифовать.
И, кстати, а роликовые коромысла нормально будут работать с жёсткими толкателями? У них-же роликовые подшипники в носиках - не разобьются они из-за работы с зазором?
И, кстати, а роликовые коромысла нормально будут работать с жёсткими толкателями? У них-же роликовые подшипники в носиках - не разобьются они из-за работы с зазором?