Тюнинг 402-го движка.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#121

Сообщение Пряник » Сб мар 14, 2009 20:17 pm

:sm97: млять ! писал целую талмуту но при нажатии отправить почему то все удалилось а форум попросил авторизацию и вся моя писанина удалилась :sm97: так что второй раз пишу кратко...

Mortis , не , нет никакого клейма , но штаннга эта снята со стандартного движка , это факт .

Master General принцип то по идее один , уравновесить взаимодействуующие силы , но принцип рассчета двигателья построен на другом , например 8-ми цилиндровый V-образник принято рассматривать как четыре двухцилиндровых V-образных двигателя , поставленных друг за другом и нуждающихся в уравновешивании КШМ и ЦПГ каждого из них , причем делается это по определенным формулам которых несчетное количество и все их запомнить очень сложно , но почему так делается мне самому не совсем понятно , если коленвал практически любого двигателя можно отбаласировать и с облегченными противовесами и вообще без противовесов , а вес шатунов и поршней можно просто подогнать под один вес :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#122

Сообщение Пряник » Сб мар 14, 2009 20:18 pm

*ушел перечитывать теорию ДВС ... а то забыл половину всего за пять лет ...*

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#123

Сообщение Atlantis » Вс мар 15, 2009 9:52 am

самый легкий в расчётах мотор - рядная 6-ка. самый геморойный - V6

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#124

Сообщение Mortis » Вс мар 15, 2009 13:51 pm

Люди, а кто-нить сам коллекторы к голове подгонять пробовал? Лично мне все было понятно пока не выяснилось, что чугуниевый выпуск тоже надо протачивать. А чем? Шарошка чугун не возьмет, а с обычными точильными камнями я месяц сидеть буду. Или так и надо?

И еще вопрос: имеет ли смысл в тех местах, где впускной канал сужен выступами под шпильку, компенсировать это дело, проточив перемычку между этим каналом и соседним?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение Пряник » Пн мар 16, 2009 10:49 am

Mortis писал(а):Люди, а кто-нить сам коллекторы к голове подгонять пробовал? Лично мне все было понятно пока не выяснилось, что чугуниевый выпуск тоже надо протачивать. А чем? Шарошка чугун не возьмет, а с обычными точильными камнями я месяц сидеть буду. Или так и надо?
этот колектор шука ваааааааще не благодарная и связыаться с ним себе дороже , гораздо проще колектор сварить 4 в 1 , чем с этим еб*цо , хотя если нет возможности , то только напильник в руки и , как говорят у нас в финляндии, йоба-йоба , что означает - работать , работать и еще раз работать .. (С)
Mortis писал(а):И еще вопрос: имеет ли смысл в тех местах, где впускной канал сужен выступами под шпильку, компенсировать это дело, проточив перемычку между этим каналом и соседним?


я бы посоветовал сделать вот так, но сразу сорри за качество , переустановил винду и фотожопы пока нету :(

Изображение

у меня примерно так на спортивном колектрое сделано , зы
Изображение

а если судить по родному колектору то скорее всего раньше было нечто такое , зы снова
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#126

Сообщение Agent Fred » Пн мар 16, 2009 14:56 pm

у кого есть возможность снять следующие размеры:

- диаметр оси коромысел и расстояние между крепежными отверстиями
- высоту толкателя (внешнюю и внутреннюю)
- длину штанги (под 92 бензин)
- высоту клапана
- диаметр оси клапана

?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#127

Сообщение Adolf » Пн мар 16, 2009 15:09 pm

Atlantis писал(а):самый легкий в расчётах мотор - рядная 6-ка. самый геморойный - V6
А V5 не гемор?
ps Да, бывает и такое.
pss бывает ещё хуже.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#128

Сообщение Пряник » Пн мар 16, 2009 18:02 pm

Agent Fred писал(а):у кого есть возможность снять следующие размеры:

- диаметр оси коромысел и расстояние между крепежными отверстиями
- высоту толкателя (внешнюю и внутреннюю)
- длину штанги (под 92 бензин)
- высоту клапана
- диаметр оси клапана

?
1,2- не знаю , еще не задумывался над этим делом
3- длинна штанги 283 мм
4- высота клапана 117 мм
5- ваще не понял про что вопрос :sm33:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#129

Сообщение DMAD » Пн мар 16, 2009 18:50 pm

Диаметр оси - 22мм.

Высота толкателя - 55мм, расстояние от верщней кромки до дна - 50мм.

Под осью клапана, я так понял, подразумевается стержень? Его диаметр - 9мм.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#130

Сообщение Agent Fred » Пн мар 16, 2009 19:27 pm

DMAD писал(а):Диаметр оси - 22мм.

Высота толкателя - 55мм, расстояние от верщней кромки до дна - 50мм.

Под осью клапана, я так понял, подразумевается стержень? Его диаметр - 9мм.
Отлично! Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#131

Сообщение Пряник » Пн мар 16, 2009 19:34 pm

блин , я так чувствую мы в теме скоро постройку двигателя с нуля обсудим с такими темпами :sm3:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#132

Сообщение Mortis » Пн мар 16, 2009 20:32 pm

Под осью клапана, я так понял, подразумевается стержень? Его диаметр - 9мм
Если точнее - 8.9 для выпускных и 8.93 для впускных.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#133

Сообщение Aurora man » Сб мар 21, 2009 0:05 am

Кстати по поводу распредвала.
У стокового главный недостаток - с нм хуже движок работает на высоких оборотах - в итоге теряется разгон и максимальная скорость как минимум на 5-10км/ч.

А вот вал Уфимский Верховой явно уберет эти минусы.

Но, не пострадают ли с ним низы? Тяга и эластичность?
402й на 2й передаче без газа едет сам!
Со второй можно трогатся запросто.
Пятаки, заносы и вообще хулиганишь на снегу/льду на 2й.

Вообще сколько на склонялся к верховому валу Уфимскому, каждый раз боюсь что 402й с ним стянет как ВАЗ...

В итоге пока купил новый стоковый вал, производстав СССР, тогда хоть качество и допуски были лучше чем на сделанных сейчас...

И вообще меня тема доработки 402ого очень интересует - Во-первых менять его на 406й не собираюсь. Во-вторых готовлюсь к предстоящему в будущем капитальному ремонту, и уже сейчас покупаю части и решаю что в двигателе оставлять в стоке, а что доделавать или заменять.

Кстати по АБ Инжиниринг - обратился я к ним еще в 2005 году, приехал притом к ним. Поставил задачу доработать двигатель - просто убрать косяки по возможности, доработать голову, впуск/выпуск, разрезную шестерню, верховой вал, облегчить чуть-чуть маховик - что бы снять хотябы 110-120 лошадок без потери надежности и долговечности. И остаться на 92м бензине.

Так вот мне сказали что делать не хотят, гемора много, результаты никакие не обещают, сроки от 3х месяцев, по деньгам от 1500-2000 до бесконечности... И без гарантий...
Хотя у них на сайте и форуме говорят что делают без проблем движки 402е и УАЗ - есть методики - все с гарантией получения определенных параметров. И все типа по прейскуранту, договору и главное гарантия на работы...
Хотя разговаривал я там с мастерами-мотористами, а не с руководством, инжинерами.
Вообще как то все не солидно у них - я пришел говорю готов отдать немалые деньги за доработку мотора - а говорю стоя с мастерами которые крутят гайки у ВАЗ2108...
Думал что меня пригласят в кабинет где я буду говорить с инжинером/менеджером которому я изложу что хочу, а он все мне раскажет и покажет.
А оказалось что обычная конторка по стандартному тюненгу ТАЗов...
Вообщем а том и окончились мои попытки в Москве сдать движок на доработку.

Остается тока самому подготовить полироавный впуск, верховой вал и качественные детали для установки и установить их с знакомым опытным мотростом из ТМП Очаково при просто переборке мотора.
Жаль, а раньше, еще буквально 15 лет назад много кто занимался доводкой 402х...
Много было спецов по ним, и главное они не ленились говоря проще поставить 406й...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#134

Сообщение DMAD » Сб мар 21, 2009 0:34 am

Но, не пострадают ли с ним низы? Тяга и эластичность?
Я так понимаю, подразумевается ОКБ Двигатель?
Я с Рожковым переписывался, когда вал для V8 делал, я так понял - он чуть-ли не единственный из всех наших конструкторов, кто даже на серьёзных валах уделяет внимание режимам ХХ и малых оборотов.

402-й и на 4-й сам едет, если УОЗ через МПСЗ градусов 20 выставить.

Сделай 2,7, раз денег не жалко, и поставь верховой вал, МПСЗ с ДПКВ, К-151С, или Веберы, и прочее.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#135

Сообщение Mortis » Сб мар 21, 2009 10:07 am

Aurora man
402-е сейчас нигде "под ключ" не делают, геморройно больно. Могут сделать только железки по отдельности, а собирать придется самому.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#136

Сообщение WheelNuts » Сб мар 21, 2009 20:05 pm

Эластичность зависит от марки вала.
У меня на 4021 стоит вал №35. Машина уверенно трогается на холостых, на низах тянет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#137

Сообщение Aurora man » Вс мар 22, 2009 22:16 pm

2 DMAD
Да я имею ввиду ОКБ Двигатель

Правда еще же есть Мастер-Мотор распредвалы, их кто то другой делает, подзабыл кто. Там другие номера и типа у них есть для УАЗа низовой, для Волги верховой, и средний для ГАЗели.

Делать 2.7 пока что не хочу, хотя рассматривал такой вариант.
Как понимаю для него нужны поршни 96мм, и соответственно можно попробовать изпользовать от 405ого мотора легкие.
А вот гильзы делать придется, с попракой что у меня форкам блок 4022, так что гильзы обойдутся дороже чем на просто 402й.
Mortis писал(а):Aurora man
402-е сейчас нигде "под ключ" не делают, геморройно больно. Могут сделать только железки по отдельности, а собирать придется самому.
Не понятно почему не сделать если я предлагаю деньги за эту работу и не малые. Прошу тока назвать сроки и сумму.

А по деталькам - главное что бы голову доработали - сровняли каналы и т.д. Так вот даже эту работу ленятся делать, типа много труда, как 2-3 ВАЗовские сделать. Ну я то заплачу...
Так что хотя бы найти где головку сделают.
Распредвал допустим ОКБ Двигатель какой-то взять.
Впуск или отполировать старый или же сделать новый. Выпуск из нержи, сам коллектор из нержи в Москве будет стоит не меньше 20000руб... :sm63:
Если и остальное делать из нержи - весь выпуск от штанов до глушителя, прямоток еще около 20-23тыс.руб. И это с одной ниткой, а если раздваивать что правильно - еще подороже.
А вот собирать сам не буду - негде и инструмента не так много.
так что собирать будет моторист.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#138

Сообщение Aurora man » Вс мар 22, 2009 22:23 pm

WheelNuts писал(а):Эластичность зависит от марки вала.
У меня на 4021 стоит вал №35. Машина уверенно трогается на холостых, на низах тянет
Да это понятно, но по описаниям они типа в низу тянут.
Мне нужен вал с которым машина оживет на высоких оборотах, но при этом не потеряет на низах.

И еще что бы двигатель ровно работал на холостых, многие говорят что с нестандартыми валами двигатель очень не ровно работает на холостых. А нафик это нужно при обычной эксплуатации в городе и на трассе?
У тебя то как работает на холостых 35й?
Ожил ли с ним мотор хоть чуть чуть на вверхах?
Повлиял ли конкретно этот 35й вал на разгон и максималку хоть на секунду и 5км/ч?
Расскажи пожалуйста.
А то не охота выбросить 4000руб за вал и не получить ничего кроме тресуна мотора на холостых и других минусов...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#139

Сообщение WheelNuts » Вс мар 22, 2009 23:07 pm

№35 - это как раз верховой вал. Холостые ровные. В верхах заметно ожил. Для города может и слишком верховой, хотя у нас город длинный и с пробками нет проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#140

Сообщение Agent Fred » Вс мар 22, 2009 23:47 pm

Кстати, кто-нибудь с ОКБ Динамика по поводу производства валов на 402 связывался? Если они смогут стальной вал сделать, уххх....! Будет тогда о чем поговорить.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#141

Сообщение DMAD » Пн мар 23, 2009 8:35 am

У ОКБ Двигатель целый ассортимент изделий для 400-й линейки.
Что для 406-х: http://raspredval.ru/product/dc406.phtml
Что для 402-х: http://raspredval.ru/product/dc402.phtml

Валы вроде стальные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#142

Сообщение Aurora man » Пн мар 23, 2009 9:33 am

WheelNuts писал(а):№35 - это как раз верховой вал. Холостые ровные. В верхах заметно ожил. Для города может и слишком верховой, хотя у нас город длинный и с пробками нет проблем.
Понятно.
А вообще ты почуствовал разницу после стандартного вала? Стало лучше?

Кстати еще вопрос - 35й написано для двигателя 2.9. А у тебя какой объем - 2.5 или 2.9?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#143

Сообщение Aurora man » Пн мар 23, 2009 9:34 am

DMAD писал(а):У ОКБ Двигатель целый ассортимент изделий для 400-й линейки.
Что для 406-х: http://raspredval.ru/product/dc406.phtml
Что для 402-х: http://raspredval.ru/product/dc402.phtml

Валы вроде стальные.
Сайти их давно посещаю.
Теперь я понял Мастер-Мотор закрылся и его коллектив открыл ОКБ Двигатель.
Так что контора одна.

А вот сайт ОКБ Динамика что то не работает...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#144

Сообщение Aurora man » Пн мар 23, 2009 9:37 am

Вот что нарыл на сайте КарТюнинг - http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95 :sm36:

Давно к ним не заходил, и вот что-то новое.
Даже обрадовался. :sm160:
Реально 24ка 1979 года жжет! Есть порох в пороховницах!

Меня такая идея недавно задела - поставить 2 карба, но не 151С, а 126ГМ, чисто исходя из надежности этих карбов.
Главная сложность - синхронизировать работу, и что бы надежно работало.
А коллекторы сваять проще.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#145

Сообщение DMAD » Пн мар 23, 2009 10:11 am

Только надо будет между коллекторами перемычки сделать для выравнивания давления и сглаживания пульсаций, а так-же подобрать опытным путём жиклёры, иначе будут беднить смесь.

Да, кстати, всё-таки попробуй К-151С. Просто попробуй, и тебе сразу станет непонятно - как ты без него жил раньше. :sm64:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#146

Сообщение Mortis » Пн мар 23, 2009 14:31 pm

По логике вещей, 151-й не совсем правильный карб для 402-го коллектора. Большая камера обращена к внутренним цилиндрам, где и так трубы короче, кривое наполнение получается. Вот были бы у него диффузоры не 32х36, а 34х34...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#147

Сообщение WheelNuts » Пн мар 23, 2009 19:22 pm

Aurora man писал(а):Кстати еще вопрос - 35й написано для двигателя 2.9. А у тебя какой объем - 2.5 или 2.9?
Объем 2.4. Мотор стал интереснее на верхах. Мне нравится. Нет ощущения "разноса" выше средних. Меньше задыхается. В потоке вполне комфортно можно ехать 60-80 на 3-й и при необходимости выходить на 100 и выше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#148

Сообщение Mortis » Пн мар 23, 2009 19:35 pm

Мысли по поводу коромыслей:

Изображение

После такой обработки вес коромысла уменьшается со 145 грамм до 135. ХЗ, много это или мало. На чьем бы движке их проверить... :sm3:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#149

Сообщение Agent Fred » Пн мар 23, 2009 19:48 pm

мысли скорее такие:

Изображение

Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#150

Сообщение DMAD » Пн мар 23, 2009 20:15 pm

А как у них смазка выполнена? У амеров вроде масло от толкателей по штангам подаётся? А диаметр центрального отверстия подходящий - 21,8, можно нашу ось перешлифовать.

И, кстати, а роликовые коромысла нормально будут работать с жёсткими толкателями? У них-же роликовые подшипники в носиках - не разобьются они из-за работы с зазором?
Ответить