Тюнинг 402-го движка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Тюнинг 402-го движка.
...достал меня путой треп на одном форуме в одной теме , псоле чего приступил к делу...
Компрессор на 402й . часть 2 - практика
...итак , господа и дамы ( если такие на самом деле здесь присутствуют ) приступил таки я к развратным действиям с 402 мотором ...
Сегодня создаю тему, в которой будет описываться процесс сией безумной (в хорошем смысле слова) затеи.
...так.., о чем это я?.. ах да ! значит дело в следующем...
Начать все доработки я решил с установеки инжектора , поэтому сегодня у спортсменов был за чисто символическую сумму (8000 рублей) взят гоняльный комплект для 402-го мотора.
Дорого так, потому что приобретен сей девайс был когда-то давным-давно, в стародавние комунистические времена почти за такую же цену...
да и вещь это слишком редкая (в природе существует всего 2 таких девайса).
...ну и собственно вот:
сам колектор и термостат с датчиками под инжектор:
шкив и крепеж датчика положения коленвала:
титановый шкив коленвала с одним ручейком:
В комплект еще входит выпускной колектор, сделаный под впускной, заглушка трамблера, заслонка, топливная рейка под этот впускной колектор и часть проводки к микасу...
Приступая к делу, хочу сказать, что делались подобные переделки (установка инжектора) всего несколько раз , поэтому процесс этот более чем трудоемкий и затратный.., если буду делать очень долго, прошу ногами не бить ))))))))))
...в скором будующем запостЮ еще несколько фоток нопосредственно дораб0тки мотора ...
...по ходу действий буду держать вас в курсе,
с любовью... к волгам, ваш покорный слуга , Пряник.
Компрессор на 402й . часть 2 - практика
...итак , господа и дамы ( если такие на самом деле здесь присутствуют ) приступил таки я к развратным действиям с 402 мотором ...
Сегодня создаю тему, в которой будет описываться процесс сией безумной (в хорошем смысле слова) затеи.
...так.., о чем это я?.. ах да ! значит дело в следующем...
Начать все доработки я решил с установеки инжектора , поэтому сегодня у спортсменов был за чисто символическую сумму (8000 рублей) взят гоняльный комплект для 402-го мотора.
Дорого так, потому что приобретен сей девайс был когда-то давным-давно, в стародавние комунистические времена почти за такую же цену...
да и вещь это слишком редкая (в природе существует всего 2 таких девайса).
...ну и собственно вот:
сам колектор и термостат с датчиками под инжектор:
шкив и крепеж датчика положения коленвала:
титановый шкив коленвала с одним ручейком:
В комплект еще входит выпускной колектор, сделаный под впускной, заглушка трамблера, заслонка, топливная рейка под этот впускной колектор и часть проводки к микасу...
Приступая к делу, хочу сказать, что делались подобные переделки (установка инжектора) всего несколько раз , поэтому процесс этот более чем трудоемкий и затратный.., если буду делать очень долго, прошу ногами не бить ))))))))))
...в скором будующем запостЮ еще несколько фоток нопосредственно дораб0тки мотора ...
...по ходу действий буду держать вас в курсе,
с любовью... к волгам, ваш покорный слуга , Пряник.
Последний раз редактировалось Пряник Чт авг 14, 2008 22:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Литра на 2-3 больше, чем с обычным двигателем. К примеру: контрольный расход 93-го бензина при нормальной езде у ГАЗ-24(2,5, МКПП) - 11 литров, а у ГАЗ-23(5,5, АКПП) - 13,5 литров.Интересно какой расход бенза будет после установке данного девайса ?? Дай знать )
Пряник, а куда компрессор ставить будешь - со стороны свечей, или вместо генератора?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Интересно какой расход бенза будет после установке данного девайса ?? Дай знать )
литров 20 где то , точно не знаю )) как говорится , испыания покажут )))
поставлю переходник под масляный фильтр для 406 мотора ( благо у нас они хорошие продаются , не текут ниоткуда ) , и на его место ( бензонасоса тоже не будет ) со стороны где нет колекторов планирую поставить нагнетатель ...куда компрессор ставить будешь - со стороны свечей, или вместо генератора?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Отличная затея!
У самого ходила такая мысль - компрессор на 402й, но с карбом.
Абсолютго реально кстати все сделать.
Только не стоит увлекаться давление наддува. А для начала сделать давление на уровне 0.6 например.
Степень сжатия какую планируешь? Оставить 8.2? Тогда придется лить 95-98й скорее всего. Особенно если давление компрессора будет высоким.
Возможно хорошо будет с головкой под 76й, степень сжатия 6.7.
Поршня будешь кованные ставить или пока оставишь стандартные?
Удачи!
Я в тебя верю!
У самого ходила такая мысль - компрессор на 402й, но с карбом.
Абсолютго реально кстати все сделать.
Только не стоит увлекаться давление наддува. А для начала сделать давление на уровне 0.6 например.
Степень сжатия какую планируешь? Оставить 8.2? Тогда придется лить 95-98й скорее всего. Особенно если давление компрессора будет высоким.
Возможно хорошо будет с головкой под 76й, степень сжатия 6.7.
Поршня будешь кованные ставить или пока оставишь стандартные?
Удачи!
Я в тебя верю!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...по секрету говоря, головку я еще шарошить и фрезить буду по хитрому + 3 мм прокладка из аллюминия, наддув сразу сделаю где то в килограм , НО сначала пробный запуск без турбы ...Степень сжатия какую планируешь? Оставить 8.2? Тогда придется лить 95-98й скорее всего. Особенно если давление компрессора будет высоким.
Возможно хорошо будет с головкой под 76й, степень сжатия 6.7.
...скорее всего отолью собственные , для этого мотора..,Поршня будешь кованные ставить или пока оставишь стандартные?
по мере продвижения дела, буду выкладывать фотоотчет.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сегодня у себя в гараже нашел шестерню привода распредвала от WV Passat B5:
...скорее всего буду делать привод компрессора с помощью зубчатого ремня.
...скорее всего буду делать привод компрессора с помощью зубчатого ремня.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А какой компрессор в планах? Про отливку поршней самостоятельно, - неужели можно соблюсти технологию лучше, чем на ЗМЗ, например? Сразу вспоминаются фуфлыжные поршня , которые в тяжелые 90-е годы лили и точили на местных заводах, ходили они очень недолго.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Компрессор еще буду подбирать, склоняюсь к мерседесовскому, поршни скорее всего буду лить свои, но сначала посмотрю еще на каком оборудовании это все литься будет, возможно, что придется таки кованину ставить, пока не знаю, разведка покажет ...СержНовоч писал(а):А какой компрессор в планах? Про отливку поршней самостоятельно, - неужели можно соблюсти технологию лучше, чем на ЗМЗ, например? Сразу вспоминаются фуфлыжные поршня , которые в тяжелые 90-е годы лили и точили на местных заводах, ходили они очень недолго.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Пряник© писал(а): ...компрессор еще буду подбирать, склоняюсь к мерседесовскому...
Он наверное неслабые деньги будет стоить! Даже б.у.! А как идея поставить турбокомпрессор? Или такая бредовая идея, как приводимый ремнем центробежный компрессор от турбокомпрессора, например с ЯМЗ-238н или другого большого дизеля? Но недостаток центробежных компрессоров - эффективны только на больших оборотах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Вот с этим не согласен! Нужно шкив правильный подобрать и будет на нужных оборотах нужное давление!СержНовоч писал(а):Но недостаток центробежных компрессоров - эффективны только на больших оборотах.Пряник© писал(а): ...компрессор еще буду подбирать, склоняюсь к мерседесовскому...
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
..не ребят, не угадали ))) - это 3110 кроссовая )))
на фото справа )))
...пилот на этом же фото, слева )))
на фото справа )))
...пилот на этом же фото, слева )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...кстати, во время гонки в Арзамасе была разбита )))))))))
так что, это только остатки от неё ))) в данный момент авто восстанавливается )))
так что, это только остатки от неё ))) в данный момент авто восстанавливается )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Ничего себе, а такое востанавливается? Это жесть, куда они въехали?Ты с нее купил этот агрегат для 402го движка?
Последний раз редактировалось denmasana Пт авг 15, 2008 18:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Компрессор - это конечно хорошо, но все же и в правду, почему не "турба"?
Турбо:
+
1. Дешевизна самой улитки ( к примеру от сааб 2.3 турбо)!
2. Более высокий кпд!
3. Нет мороки с роликами (блоуоф и вестгейт выставил на нужное давление и моск не паришь)!
4. Нет мороки с заменой масла в компрессоре!
-
1. Нужно варить коллектор!
2. Выходит на нужное давление с более высоких оборотов (и то это зависит от турбины)!
Компрессор:
+
1. Не нужно варить коллектор.
2. Дует с самого низа, вследствии этого, моментнаяя кривая ровная и с низов.
-
1. Дороговизна самого компрессора.
2. Низкий КПД.
3. Потребность в обслуживании.
4. Довольно геморна установка и подбор шкивов для нужного давления.
p.s. ...я бы выбрал турбу!!!
Турбо:
+
1. Дешевизна самой улитки ( к примеру от сааб 2.3 турбо)!
2. Более высокий кпд!
3. Нет мороки с роликами (блоуоф и вестгейт выставил на нужное давление и моск не паришь)!
4. Нет мороки с заменой масла в компрессоре!
-
1. Нужно варить коллектор!
2. Выходит на нужное давление с более высоких оборотов (и то это зависит от турбины)!
Компрессор:
+
1. Не нужно варить коллектор.
2. Дует с самого низа, вследствии этого, моментнаяя кривая ровная и с низов.
-
1. Дороговизна самого компрессора.
2. Низкий КПД.
3. Потребность в обслуживании.
4. Довольно геморна установка и подбор шкивов для нужного давления.
p.s. ...я бы выбрал турбу!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Потому как для 402-го лучше подходит приводной нагнетатель. Для самой даже идеологии мотора.Krenk писал(а):Компрессор - это конечно хорошо, но все же и в правду, почему не "турба"?
Турбо:
+
1. Дешевизна самой улитки ( к примеру от сааб 2.3 турбо)!
2. Более высокий кпд!
3. Нет мороки с роликами (блоуоф и вестгейт выставил на нужное давление и моск не паришь)!
4. Нет мороки с заменой масла в компрессоре!
-
1. Нужно варить коллектор!
2. Выходит на нужное давление с более высоких оборотов (и то это зависит от турбины)!
Компрессор:
+
1. Не нужно варить коллектор.
2. Дует с самого низа, вследствии этого, моментнаяя кривая ровная и с низов.
-
1. Дороговизна самого компрессора.
2. Низкий КПД.
3. Потребность в обслуживании.
4. Довольно геморна установка и подбор шкивов для нужного давления.
p.s. ...я бы выбрал турбу!!!
Да и для стиля 24-ки турбо не очень, нужен или V8 или приводной компрессор.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
denmasana пишет
Krenk пишет
...еще как восстанавливается, мотор у неё 406-й, а комлект тот 15 лет назад еще использовался, когда 406-е тока появились ...Ничего себе, а такое востанавливается? Это жесть, куда они въехали? Ты с нее купил этот агрегат для 402-го движка?
Krenk пишет
...тоже думал над этим вариантом , но остановился на нагнетателе, почему это сделал, расскажу когда буду ставить его......я бы выбрал турбу!!!
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...итакс господа, в среду в укромном месте (на подоконнике) был запасен ишо адин ништячОг:
:sm170: самЭц
что касается остального, вынужден слегка огорчить, из-за не транспортабельности авто (опять отказалось ехать, видимо карбер сдох сновательно) и некоторых проблем с его регистрацией, работы над мотором были, так сказать, приостановлены. Завтра попытаюсь снова оживить своё машинко и потом перегнать в гараж со всем необходимым для дальнейших работ...
...еще раз сорри ))) пока могу запостить тока фотки недавнего 10-ти метрового отжига по гаражной територии ))))
...продолжил по бетонке а закончил на асфальте :)
вот такая панимаешь, загогулина ... умерла после испытаний ))) ...как говорится, ту би коунтид ))))
:sm170: самЭц
что касается остального, вынужден слегка огорчить, из-за не транспортабельности авто (опять отказалось ехать, видимо карбер сдох сновательно) и некоторых проблем с его регистрацией, работы над мотором были, так сказать, приостановлены. Завтра попытаюсь снова оживить своё машинко и потом перегнать в гараж со всем необходимым для дальнейших работ...
...еще раз сорри ))) пока могу запостить тока фотки недавнего 10-ти метрового отжига по гаражной територии ))))
...продолжил по бетонке а закончил на асфальте :)
вот такая панимаешь, загогулина ... умерла после испытаний ))) ...как говорится, ту би коунтид ))))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: -
Kapitan_Katalkin ...русские не сдаются ( © Брат 2 )
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
эх ... затянулся тюнинг весь :( пришлось взять машину под сборку гоночного движка 7015, да плюс еще и проблемы с оформлением ласточки своей. В общем, что-то как-то не до своего мотора стало совсем...
...стоит блин, своего часа ждет 7008:
Slayer:
продолжение следует, но это будет уже совсем другая история...
...стоит блин, своего часа ждет 7008:
Slayer:
продолжение следует, но это будет уже совсем другая история...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...именно от нивы :)Плотник писал(а):От чего используются расширители арок на кольцевых машинах?Видел два вида, одни гладкие, вторые - с гранями, немного повторяющими родную арку. Есть предположение, что от Нивы, но хотелось бы развеять сомнения.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...продолжаю запасаться ништяками :
...остальные фото тута -> http://photofile.ru/users/prjanick/115256961/
...остальные фото тута -> http://photofile.ru/users/prjanick/115256961/
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 18:00 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 18:00 pm