Дизель на Волгу. (3-4л)

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

Дизель на Волгу. (3-4л)

#1

Сообщение user664 » Пт май 30, 2008 20:22 pm

Добрый день!
Собственно вопрос такой, какие дизельные двигатели рабочим объемом от 3 до 4 литров с приличным моментом подойдут для установки в а-м ГАЗ 31022 (на базе 31029)?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Пт май 30, 2008 20:55 pm

Отечественные или импорт?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#3

Сообщение user664 » Пт май 30, 2008 21:01 pm

Димок писал(а):Отечественные или импорт?
хороший) и не особо дорогой))
так что скорее всего импортный)))

а из отечественных не припомню не тяжелых 3-4 литровых дизелей.
вес с коробко желательно в пределах 200-220кг, чтоб особо не перегружать перед

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Пт май 30, 2008 21:41 pm

Да и импортных таких нет, чтоб с таким объемом. 3-4л это уже грузовые, для легких грузовиков.
Что обычно ставят:
Андория - Польша.
Тойота - Япония
ГАЗ (Штайер) - наш.
Все они 2,5 - 3 л.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#5

Сообщение user664 » Пт май 30, 2008 21:52 pm

Димок писал(а):Да и импортных таких нет, чтоб с таким объемом. 3-4л это уже грузовые, для легких грузовиков.
Что обычно ставят:
Андория - Польша.
Тойота - Япония
ГАЗ (Штайер) - наш.
Все они 2,5 - 3 л.
ну почему-же? на крузаках 4.4 литра. на бехах тож вроде за три литра есть дизеля. про штайры читал много нехороших слов)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Димок » Пт май 30, 2008 22:24 pm

Ну двигатель от Крузака б/у с пробегом до 100 тыс. км стоит от 90 до 140 тыс. руб. И заднеприводных Крузаков вроде нет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#7

Сообщение user664 » Пт май 30, 2008 22:49 pm

Димок писал(а):Ну двигатель от Крузака б/у с пробегом до 100 тыс. км стоит от 90 до 140 тыс. руб. И заднеприводных Крузаков вроде нет.
ну да, к сожалению))
сейчас присматриваюсь к 2LT (маломощный конечно, но единственное, что есть). Ещё вопрос по дизелям от Pajero Sport и по поводу колес от него)) подойдут ли посадочные?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Сб май 31, 2008 0:11 am

Для дизеля Штайер-ГАЗ ого какие дорогие запчасти... :sm63:
А мощности мало...
Так что его точно не рекомендую.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Сб май 31, 2008 10:20 am

А ещё есть ЗМЗшные дизеля 513 и 514 - почти тот-же 406-й, только в дизельном варианте. Есс-но, нет проблем ни с креплениями, ни с коробкой, ни с карданом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#10

Сообщение user664 » Сб май 31, 2008 10:44 am

DMAD писал(а):А ещё есть ЗМЗшные дизеля 513 и 514 - почти тот-же 406-й, только в дизельном варианте. Есс-но, нет проблем ни с креплениями, ни с коробкой, ни с карданом.
коробку планирую автомат + ещё хотелось бы климатическую установку

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Сб май 31, 2008 10:45 am

По двигателям Тойота http://volga-gaz.ru/about/?url=19

Вопрос, а почему дизель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Сб май 31, 2008 10:47 am

mcdb писал(а):Ещё вопрос по дизелям от Pajero Sport и по поводу колес от него)) подойдут ли посадочные?
Нет не подойдут. Паджеро опять полный привод, на сколько знаю раздатка в одном блоке с КПП.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#13

Сообщение user664 » Сб май 31, 2008 20:49 pm

Димок писал(а):По двигателям Тойота http://volga-gaz.ru/about/?url=19

Вопрос, а почему дизель?
потому что, совсем не ясно, что будет в нашей стране дальше с бензином ниже А95, а дизель будет всегда)
да и экономичнее он, тяговитее, у меня-ж будет универсал повышенной проходимости)) а-ля XC70 и Allroad ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Сб май 31, 2008 21:25 pm

Ну и какая разница что не будет бензина ниже 95? ДТ качеством хромает.
Тогда тебе нужен полный привод если будет повышенной проходимости.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm

#15

Сообщение user664 » Сб май 31, 2008 22:16 pm

Димок писал(а):Ну и какая разница что не будет бензина ниже 95? ДТ качеством хромает.
Тогда тебе нужен полный привод если будет повышенной проходимости.
это название такое, на xc70 и allroad в реальности даж по полю лучше ездить, не говоря уже о бездорожье)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Димок » Сб май 31, 2008 22:47 pm

А ну тогда обойдешься блокировкой дифференцила и приводом 2ND. :sm4:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 17:56 pm

#17

Сообщение Ар4икк » Ср сен 17, 2008 17:56 pm

У меня стоит дизель от Пежо 2.0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#18

Сообщение СержНовоч » Ср сен 17, 2008 20:43 pm

Оффтоп: А может такой дизелек на Волгу? Изображение V12, 30 литров, битурбо, 2 интеркулера "вода-воздух", 1200л.с. при 1800об/мин! :sm170:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Ср сен 17, 2008 20:49 pm

это ЯМЗ что ли ? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#20

Сообщение СержНовоч » Ср сен 17, 2008 21:04 pm

Cummins QST30. В составе дизель-генератора 630кВт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Евгений Зингер » Ср сен 17, 2008 22:59 pm

Я не беру в расчет двигатели skaldia волга ,... это отдельная песня ... но в свое время народ на стройке ввиду халявной саляры пользовал на волжанах ДВС от vw транспортер ... с гемороем в НАМИ и всеми прочими вытекающими последствиями ...при имеющейся халявной соляре данные телодвижения были оправданы .. :sm3:

Tod
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 18:10 pm
Откуда: Казань

#22

Сообщение Tod » Ср ноя 11, 2009 23:20 pm

513 это V8, а вот 514 это дизель да, да и турбо еще

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Master General » Чт ноя 12, 2009 9:15 am

Tod писал(а):513 это V8, а вот 514 это дизель да, да и турбо еще
про дизель 514 на уазбуке плохие отзывы.

Tod
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 18:10 pm
Откуда: Казань

#24

Сообщение Tod » Чт ноя 12, 2009 19:22 pm

кто скажет где посмотреть цены на двигатели змз?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение TANKER » Чт ноя 12, 2009 21:37 pm


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
Откуда: Железнодорожный

#26

Сообщение BRONETRANSPORTER » Чт янв 07, 2010 21:35 pm

NISSAN TD27 или QD 32
Циферки - объём.
TD - механический ТНВД
QD - Электрический ТНВД
Обе серии от 2,3 до 4.2 литра..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение Guliver » Пт янв 08, 2010 3:17 am

А дизелек от патриота IVEKO как вариант?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
Откуда: Железнодорожный

#28

Сообщение BRONETRANSPORTER » Пт янв 08, 2010 20:16 pm

Guliver писал(а):А дизелек от патриота IVEKO как вариант?
Дизель этот Iveco F1A, в первых с Common Rail. во вторых он ещё "новый".
Поэтому стоить будет неслабо, и солярку из первого попавшегося трактора в него не нальёшь

А ниссановские или исузовские дизеля на 2,5-4 литра миллионники и к тому же работают на любом дерьме, хоть как-то похожим на соляру.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Ihsahn » Пн янв 11, 2010 18:52 pm

оффтоп в поддержку СержНовоч судовой дизель Skoda 6L275PN стоит на дизель-электроходе на котором я работаю 525 л.с. при 480 об/мин, наддув и до*уя крутящего момента :rulez:
Последний раз редактировалось Ihsahn Ср апр 25, 2012 18:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#30

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 20:12 pm

Ihsahn писал(а):оффтоп в поддержку СержНовоч судовой дизель Skoda 6L275PN стоит на дизель-электроходе на котором я работаю 525 л.с. при 480 об/мин, наддув и до*уя крутящего момента :rulez:

Двухтактный?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить