Тюнинг 402-го движка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Кстати, как будешь делать? Дуть в карбюратор, как обычно? И как будешь решать проблему подачи топлива в карбюратор, обогащения смеси, клапана ограничения давления?
З.Ы. тут на одном форуме вот такая фотка проскочила:
Не знаешь, от чего компрессор? А то уж больно он удачно со всем сочетается, карбюратор сразу на нём стоит и никаких проблем с подачей топлива...
З.Ы. тут на одном форуме вот такая фотка проскочила:
Не знаешь, от чего компрессор? А то уж больно он удачно со всем сочетается, карбюратор сразу на нём стоит и никаких проблем с подачей топлива...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
На карбе написано Volumex. Яндекс по запросу "ваз volumex" выдал вот что: http://www.lancia-bg.com/forum/viewtopi ... c0ec54a905 , правда на болгарском языке
Ищите еще...
Ищите еще...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 18:00 pm
...все это было подключено прямо в карб, через переделаную москвичевскую черепашку, в итоге ее хватило на 1 заезд, подключал я к концевому выключателю на газ в пол, ехала значительно лучше, хотя свистело отовсюду (звук как у самолета на взлете). Байпасовский клапан тоже имеется, но пока не подключался, думал ставить жиклеры побольше... и еще думаю вот про такое: http://www.vs57.com/kaiser.htm , а вообще-то, уже планируется переоборудование в инжектор или замена на 406-й:Damon777 писал(а):Кстати, как будешь делать? Дуть в карбюратор, как обычно? И как будешь решать проблему подачи топлива в карбюратор, обогащения смеси, клапана ограничения давления?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
тарелки без напыления .
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Дочертил составной коленвал для будущего супедвижка ))) под ход 96 мм (кофициэнт R/S (длинна шатуна/ход поршня) у него теперь будет равен 1,75) )))
Материал планирую использовать сталь , либо 18ХНВА , либо 50ХН.
Материал планирую использовать сталь , либо 18ХНВА , либо 50ХН.
Последний раз редактировалось Пряник Чт мар 12, 2009 15:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...ну во первых, чертежи мои никакие не сверхсекретные и во вторых, - таковыми они никогда не были. Кому надо - пользуйтесь , мне не жалко...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А маховик облегченный - проточеный?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...нет, маховик стальной, под корзину от М3.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Это не компрессор, а нагнетатель типа Рутс. Внутри стоит две крыльчатки. Работает на всех диапазонах. Но малоэффективная, много такой не вдуешь.NoComments писал(а):Не знаешь, от чего компрессор? А то уж больно он удачно со всем сочетается, карбюратор сразу на нём стоит и никаких проблем с подачей топлива...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Почему ж не вдуешь? А литр воздуха за один оборот, разве мало ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А какие направляющие клапанов обычно ставят на спорт 402?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
как были стандарт , так стандартные и на спортивных были ... и сейчас уже точнее было бы говорить не ставят , а ставили , ибо это было минимум 15 лет назад ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А какая разница между компрессором и нагнетателем? Это одно и то-же.Это не компрессор, а нагнетатель
Не крыльчатки, а два винта, заходящих друг в друга резьбами, но не имеющих контакта между собой. Конструкция в целом и принцип действия аналогичен маслонасосу, только всё очень большое.Внутри стоит две крыльчатки.
Это зависит от оборотов и баналоной величины компрессора.Но малоэффективная, много такой не вдуешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Разница конструктивная только. А так КПД низкий у них у всех и опять же, часть мощности мотора тратиться на вращение нагнетателя/компрессора. Зато работа с ХХ. А задувает кстати реально до 0,8 -0,9 кг/см2, прямо как турбина стоковая.
Да точно, два вала хитрых там, которые вращаются в противоположных направлениях и проталкивают между собой воздух.
Пряник©, а не пробовали ставить бронзовые направляющие?
Да точно, два вала хитрых там, которые вращаются в противоположных направлениях и проталкивают между собой воздух.
Пряник©, а не пробовали ставить бронзовые направляющие?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
насколько мне известно такими вещами не баловались :)Димок писал(а): а не пробовали ставить бронзовые направляющие?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот вопрос: Можно ли "капитально" облегчать шатуны, один знакомый сказал что облегчил 421-е шатуны. С каждого снял по 30 грамм. Снимал все неровности литья, выступы баллансировочные сточил, оствил только совсем чуть-чуть, чтобы по весу в ноль вывести. Есть ли смысл вообще?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
Смысл ВСЕГДА есть! Только смотря ЧЕГО ты хочешь добиться???Димок писал(а):Вот вопрос: Можно ли "капитально" облегчать шатуны, один знакомый сказал что облегчил 421-е шатуны. С каждого снял по 30 грамм. Снимал все неровности литья, выступы баллансировочные сточил, оствил только совсем чуть-чуть, чтобы по весу в ноль вывести. Есть ли смысл вообще?
На счет 30 гр. не знаю, но уровнять шатуны по весу - надо. Двиг будет работать равнее и спокойнее.
...но одними шатунами большого результата (касаемо тюнинга) не добьешся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сам не знаю, потому и спроосил, а что даст максимальное облегчение шатуна кроме вероятности обрыва или возникновения овальности нижней головки шатуна? Или выдержит?madmax-01 писал(а):Смысл ВСЕГДА есть! Только смотря ЧЕГО ты хочешь добиться???
Да я так и делаю всегда. Вот моя поршневая выведенная в ноль (точность до 10мг). С полированными днищами поршней. Плюс масса нижних и верхних головок шатунов одинакова:madmax-01 писал(а):...но уровнять шатуны по весу - надо. Двиг будет работать равнее и спокойнее.
Что нужно сделать:
1. Собрать 402-й мотор, вот думаю облегчать шатуны или оставить как есть, только сравнять по весу? Требований особых нет, главное чтобы ровно работал. Балансировка вала, шкива и маховика будет сделана.
2. Если сейчас один человек возмется переделать УАЗовский блок в 3л, то там нужно получить ровную работу, долговечность. Оптимальные характеристики не снижающие ресурс.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
У-уу, 3 литраДимок писал(а): Вот моя поршневая выведенная в ноль (точность до 10мг). С полированными днищами поршней. Плюс масса нижних и верхних головок шатунов одинакова.
Что нужно сделать:
1. Собрать 402-й мотор, вот думаю облегчать шатуны или оставить как есть, только сравнять по весу? Требований особых нет, главное чтобы ровно работал. Балансировка вала, шкива и маховика будет сделана.
2. Если сейчас один человек возмется переделать УАЗовский блок в 3л, то там нужно получить ровную работу, долговечность. Оптимальные характеристики не снижающие ресурс.
(фотки красивые, молодец) Если уж занялся, сделай глубокий тюнинг:
- облегчи правильно маховик,
- противовесы на коленке - нафиг,
- отбалансируй маховик и колено в сборе,
с шатунами и поршнями вижу у тебя нормально все (можно еще пальцы облегчить),
- клапана облегчить,
- впускной коллектор до ума довести,
- две выхлопные, чтоб дышалось легче,
- карб Солекс, настроенный (если сможешь, поставь 2-а карба).
На 3 литра лучше сразу поликлин. ремни ставь и систему охлаждения улучшай.
...да, после всего этого, сцепление хорошее не забудь. :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не поддается балансировке потом, вернее нет оборудования у нас для динамической балансировки. Только статическая.madmax-01 писал(а): Если уж занялся, сделай глубокий тюнинг:
- облегчи правильно маховик...
Да и на низовом моторе совершенно ненужная вещь, делается это для снижения инерции коленвала, тот будет быстрее раскручиваться и быстрее сбрасывать обороты. Делается на высокооборотистых моторах, если он готовиться для гонок, для быстрого переключения передач.
Просто так не убирают. Вал считать нужно. После чего ехать с ним на балансировку в Москву в фирму Мотортехнология. И то они скорее за такое не возьмутся, станок у них нежный очень. Вазовские производства СТИ берут, но если дисбаланс большой, то отдают его назад.madmax-01 писал(а):...противовесы на коленке - нафиг:)
А так в стоке авторемзавод балансирует.
madmax-01 писал(а):...отбалансируй маховик и колено в сборе:)
Колено отдельно, маховик отдельно. А потом проверка вместе. Маховик можно спалить и тогда мотор разбирать весь.
madmax-01 писал(а):...клапана облегчить:)
Даже не представляю как. Думаю выпускные от ГАЗ-66 поставить с натриевым наполнителем и этим ограничиться.
Это да) И головку тоже.madmax-01 писал(а):...впускной коллектор до ума довести:)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да, стержень у них толстый, но и отвод тепла хороший, возможность прогара снижается. Хотя у меня за все время ни разу клапана на этих моторах не прогарали.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Тем более, что у 402-го они 39мм, а у 66-го - 37мм. Они не намного тяжелее - стержень хоть и толще, зато он полый, а натрий гораздо легче стали.Димок, клапана от 66-го не надо. Тяжелые они из-за толстого стержня.
Облегчение нужно не для раскрутки, а для активной работы в диапазоне высоких оборотов. Вал совершающий 2000 об/мин раскрутится быстрее до 4500 об/мин, чем тот-же вал наберёт с 4500 до 6500. Валы газовых турбин, к примеру, могут весить сотни колограмм и раскручиваться до сотен тысяч оборотов в минуту, но раскручиваются они медленно, и останавливаются тоже медленно.
Наши V8 они берут на балансировку, а то что отказываются - это отговорки, им лень просто возиться с выведением большого дисбаланса.И то они скорее за такое не возьмутся, станок у них нежный очень.
А вообще нехрен там в 402-м облегчать, - купите лучше в ОКБ "Двигатель" распредвал нормальный, а не поделки ЗМЗ с разбросом в 0,25мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А при чем здесь 402-й? Речь идет о УАЗовском с 417-й (24-й) головой. И клапана там впускные - 47, выпускные, те 36 мм. Надпоручник на сайте описал переделку своего.
Диаметр стержня клапана у ГАЗ-66 - 10,7
Диаметр стержня клапана у ГАЗ-66 - 10,7
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU