1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#301

Сообщение George » Вт окт 15, 2013 10:44 am

если светодиод то думаю можно и напрямую! главное не лампу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#302

Сообщение arksu » Ср окт 30, 2013 8:45 am

камрады! нужна помощь. сам уже запутался.
имею двиг 1uz vvt-i, до конца так и не понял с какого он кузова. запутался :mad:
толи ucf20 толи ucf21 табличка с которой пришел мотор 100% не от него. т.к. модель акпп не бьет. установлена A650E.

вообщем вопрос: сопливит насос гур, какой парт номер ремкомплекта насоса ГУР мне необходимо купить для моего мотора?
по каталогам нарыл этот. 04446-30172
если судить по каталогам japancats на все узеты vvti идет этот ремкомплект.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#303

Сообщение George » Ср окт 30, 2013 9:51 am

купи контракт рубля за три и будь счастлив
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#304

Сообщение arksu » Чт окт 31, 2013 8:50 am

есть риск что у него будет та же проблема.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#305

Сообщение Frol » Чт ноя 14, 2013 12:48 pm

1UZ VVTi 1999 г., от Celsior. Он же получается Л400. По мануалу смотрю на тросик газа. Получается тросик идет к дроссельному узлу, там стоит датчик положения. И уже потом моторчик в дросселе открывает заслонку. Так?
Есть желание избавится от тросика, сразу поставить датчик в салоне на акселератор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#306

Сообщение George » Чт ноя 14, 2013 13:11 pm

можно, у меня и педаль от мазды RX-8 через мой адаптер заработала на весу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#307

Сообщение Frol » Пт ноя 15, 2013 11:14 am

George писал(а):можно, у меня и педаль от мазды RX-8 через мой адаптер заработала на весу
Там резистивный? Педалька уже стоит патриотовская.

Хотя если впрямую не повезет, разницы нет, кого с кем дружить...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#308

Сообщение George » Пт ноя 15, 2013 11:19 am

нет там внутри какая-то схема собрана даже не интересовался какая, просто на двух операционниках намутил адаптер и все, испытал так и лежит в шкафу, дергаю по привычке тросом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#309

Сообщение arksu » Чт дек 05, 2013 20:58 pm

Уважаемые! подскажите в чем может быть дело. куда рыть?
Наконец то выехал на дороги. машина едет, НО если давить тапку то есть пытаться активно ускорятся то она НЕ ПРЕТ :( такое ощущение что не хватает бензина. аналогично как на волге (если не хватает бенза) - на малых оборотах все норм. едет спокойно. давишь газ. и она начинает как бы чихать. и просто не ускоряется.
Регулятор давления стоит волговский. на нем написано 300 кПа. по идее давления топлива должно хватать.....
это форсунки? свечи? и покажет ли что-нибудь диагностика? там просто куча параметров которые я не особо понимаю
может ли быть причина в бензонасосе?? он у меня от 1JZ-GTE

P.S. при этом если также газовать стоя на месте то мотор спокойно крутится до отсечки. т.е. это все происходит только под нагрузкой

to George: подскажи парт номер регулятора давления топлива какой следует поставить? а то я уже склоняюсь к установке тюнингового регулятора с манометром и крутилкой...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#310

Сообщение George » Пт дек 06, 2013 9:54 am

У меня тюнинговый с манометром и крутилкой, накручен на 3.5 очка это ближе к верхнему допустимому пределу, родной 23280-50030 встроен в родной насос
У тебя ещё ДМРВ странно стоит, возможно и в этом тоже причина

Так что первое смотри давку во всем диапазоне нагрузок, второе смотри куда топливные коррекции стремятся, достаточно начать с холостых плавно поднимая до 4000

По ДМРВ, на хх при прогретом моторе должен показывать около 3.5-4.5 г/сек (или чего-то такого в чем тойотовская софтина показывает)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#311

Сообщение Frol » Пт дек 06, 2013 11:57 am

Некоторые ссылки вначале не открываются, устарели.
Скиньте элеткросхему соединений ЭБУ для UCF21 на frol47@mail.ru или ткните прямой ссылкой какую выкачать.

Похвалюсь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#312

Сообщение George » Пт дек 06, 2013 12:02 pm

блоков каких-то левых надавали
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#313

Сообщение Frol » Пт дек 06, 2013 12:24 pm

George писал(а):блоков каких-то левых надавали
Угу. Пневмоподвеску что ли построить )))

20131203_221031
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#314

Сообщение George » Пт дек 06, 2013 12:36 pm

Хороший моск, свежий
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#315

Сообщение Frol » Пт дек 06, 2013 12:42 pm

машин май,1999 года.
На дром чето не пускает, поискать аукционный лист машины.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#316

Сообщение arksu » Пт дек 06, 2013 13:39 pm

George писал(а):Хороший моск, свежий
у меня веселее)

-- Сб дек 07, 2013 2:15 am --

вообщем сегодня покатался побольше. эта фигня с чихающим мотором исчезла!) видать какой то временный глюк мозгов был. тачка прет! нет не так. ПРЕЕТ. выпал снег. давать газу страшно, хоть и резина новая (купил сегодня)
по поводу той цифры о расходе. нашел только 1 более менее подходящее - это расход воздуха в граммах в сек.
на ХХ на прогретом моторе был 5.5 - 6.2 гр это норм?
также интересует вопрос о допустимых пределах температуры АКПП и антифриза
ездили с ноутом и мониторили обе температуры. антифриз застыл намертво 81-83. АКПП плавно поднялась до 67 к концу поездки. это нормально? какой предел для АКПП?
охлаждение АКПП подключено в родной японский радиатор от узета.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#317

Сообщение voyager » Пт дек 06, 2013 23:51 pm

Летом ATF в АКПП может и 120 градусов достичь, так что всё нормально.
Зимой там 70-80/85 градусов, обычно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#318

Сообщение George » Сб дек 07, 2013 13:42 pm

Норму расхода я выше написал
Температура АКПП до 85-90 нормально, если летом полезет выше надо думать о новом радиаторе, атф как и любое масло от перегрева теряет свойства. Ниже 60 тоже плохо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#319

Сообщение arksu » Вс дек 08, 2013 10:22 am

катаюсь, постепенно вылезают еще косяки....
сильно ли поплохело АКПП? если я проехал на ней около 70 км и уровень масла был выше на 25 мм крайней отметки HOT, уровень мерил на горячей коробке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#320

Сообщение George » Вс дек 08, 2013 11:18 am

ей вообще хер чего сделаешь если живая
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#321

Сообщение arksu » Вс дек 08, 2013 11:26 am

еще вопросец)
радиатор от crown majesta uzs171 стоит. по мануалу рассчитан на давление в системе ОЖ около 1 атм. тут есть доступ только к говно патрубкам, при прогреве из-за давления прям струей давит антифриз.
подрезал витки в пробке радиатора и сейчас давления в системе почти нет. что может случится с двиглом? в условиях зимней эксплуатации. летом буду чето другое придумывать для более эффективного охлаждения

цвет масла АКПП? сейчас слил излишек:
2013-12-08-1280.jpg
2013-12-08-1280.jpg (218.19 КБ) 8185 просмотров
2013-12-08-1278.jpg
2013-12-08-1278.jpg (231.89 КБ) 8185 просмотров
заморачиватся с частичной заменой? остался запас литра 3 еще

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#322

Сообщение George » Вс дек 08, 2013 15:02 pm

цвет как цвет
если у тебя работает отделение Почта России, то у тебя есть доступ и к нормальным патрубкам любых мыслимых размеров по скромной цене (салерс)
зимой ничего страшного без давления, не перегреешь смотри только не завоздушивай
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#323

Сообщение Frol » Пн дек 16, 2013 2:39 am

Изображение

Дайте пожалуйста прямую ссылку на схему, в схемах с первой страницы не нашел. В оригинальных японский схемах пока все просмотреть не смог.Мотор с UCF21. Разъем подцепляетсся к косе двигателя, подозреваю что идет на блок предохранителей.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#324

Сообщение arksu » Пн дек 16, 2013 17:48 pm

Frol писал(а):Изображение

Дайте пожалуйста прямую ссылку на схему, в схемах с первой страницы не нашел. В оригинальных японский схемах пока все просмотреть не смог.Мотор с UCF21. Разъем подцепляетсся к косе двигателя, подозреваю что идет на блок предохранителей.
это коса в салон.
тут есть ее полная распиновка. толи 9 толи 10 страница.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#325

Сообщение Frol » Пн дек 16, 2013 21:42 pm

George писал(а):я тут одну штуку нарисовал и на всякий случай выложу вдруг кому пригодится
распиновка 26-ногого разъема на мотoрной косе UCF20
код разъема 90980-11632, а каталог тойтофишек с картинками есть на сайте tourerv.ru
1 +STA
..
26 ?
Ага, на 9 странице. Получается с 20 одинаково.
2 George, а есть эта схема на англ? А то у меня на Японском (wiring_ucf20_1998_8__2000_8 название), дико напрягает...

2 arksu, спасибо огромное.
Извините что туплю, неизведанный край...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#326

Сообщение George » Вт дек 17, 2013 11:02 am

нет конечно , модель-то для японского рынка
по-английски есть мануалы на аналог леворульный
ls400.ru , изучай
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#327

Сообщение Frol » Вт дек 17, 2013 11:54 am

George писал(а):нет конечно , модель-то для японского рынка
по-английски есть мануалы на аналог леворульный
ls400.ru , изучай
JDM, если на вики искать эту абревиатуру ты выскакивает 20-ый цельсиор...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#328

Сообщение X-Tuning » Вт дек 17, 2013 12:06 pm

Сколько расход на UZ посвятите? минимум какой? максимум понятно до бесконечности))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#329

Сообщение George » Вт дек 17, 2013 12:08 pm

от 8 до 20
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#330

Сообщение X-Tuning » Вт дек 17, 2013 12:20 pm

да ладно 8 литров? это на холостых что ли?) про движок из барахолки говорю если что :wink:
Ответить