1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
если светодиод то думаю можно и напрямую! главное не лампу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
камрады! нужна помощь. сам уже запутался.
имею двиг 1uz vvt-i, до конца так и не понял с какого он кузова. запутался
толи ucf20 толи ucf21 табличка с которой пришел мотор 100% не от него. т.к. модель акпп не бьет. установлена A650E.
вообщем вопрос: сопливит насос гур, какой парт номер ремкомплекта насоса ГУР мне необходимо купить для моего мотора?
по каталогам нарыл этот. 04446-30172
если судить по каталогам japancats на все узеты vvti идет этот ремкомплект.
имею двиг 1uz vvt-i, до конца так и не понял с какого он кузова. запутался
толи ucf20 толи ucf21 табличка с которой пришел мотор 100% не от него. т.к. модель акпп не бьет. установлена A650E.
вообщем вопрос: сопливит насос гур, какой парт номер ремкомплекта насоса ГУР мне необходимо купить для моего мотора?
по каталогам нарыл этот. 04446-30172
если судить по каталогам japancats на все узеты vvti идет этот ремкомплект.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
купи контракт рубля за три и будь счастлив
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
1UZ VVTi 1999 г., от Celsior. Он же получается Л400. По мануалу смотрю на тросик газа. Получается тросик идет к дроссельному узлу, там стоит датчик положения. И уже потом моторчик в дросселе открывает заслонку. Так?
Есть желание избавится от тросика, сразу поставить датчик в салоне на акселератор.
Есть желание избавится от тросика, сразу поставить датчик в салоне на акселератор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
можно, у меня и педаль от мазды RX-8 через мой адаптер заработала на весу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Там резистивный? Педалька уже стоит патриотовская.George писал(а):можно, у меня и педаль от мазды RX-8 через мой адаптер заработала на весу
Хотя если впрямую не повезет, разницы нет, кого с кем дружить...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
нет там внутри какая-то схема собрана даже не интересовался какая, просто на двух операционниках намутил адаптер и все, испытал так и лежит в шкафу, дергаю по привычке тросом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Уважаемые! подскажите в чем может быть дело. куда рыть?
Наконец то выехал на дороги. машина едет, НО если давить тапку то есть пытаться активно ускорятся то она НЕ ПРЕТ :( такое ощущение что не хватает бензина. аналогично как на волге (если не хватает бенза) - на малых оборотах все норм. едет спокойно. давишь газ. и она начинает как бы чихать. и просто не ускоряется.
Регулятор давления стоит волговский. на нем написано 300 кПа. по идее давления топлива должно хватать.....
это форсунки? свечи? и покажет ли что-нибудь диагностика? там просто куча параметров которые я не особо понимаю
может ли быть причина в бензонасосе?? он у меня от 1JZ-GTE
P.S. при этом если также газовать стоя на месте то мотор спокойно крутится до отсечки. т.е. это все происходит только под нагрузкой
to George: подскажи парт номер регулятора давления топлива какой следует поставить? а то я уже склоняюсь к установке тюнингового регулятора с манометром и крутилкой...
Наконец то выехал на дороги. машина едет, НО если давить тапку то есть пытаться активно ускорятся то она НЕ ПРЕТ :( такое ощущение что не хватает бензина. аналогично как на волге (если не хватает бенза) - на малых оборотах все норм. едет спокойно. давишь газ. и она начинает как бы чихать. и просто не ускоряется.
Регулятор давления стоит волговский. на нем написано 300 кПа. по идее давления топлива должно хватать.....
это форсунки? свечи? и покажет ли что-нибудь диагностика? там просто куча параметров которые я не особо понимаю
может ли быть причина в бензонасосе?? он у меня от 1JZ-GTE
P.S. при этом если также газовать стоя на месте то мотор спокойно крутится до отсечки. т.е. это все происходит только под нагрузкой
to George: подскажи парт номер регулятора давления топлива какой следует поставить? а то я уже склоняюсь к установке тюнингового регулятора с манометром и крутилкой...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
У меня тюнинговый с манометром и крутилкой, накручен на 3.5 очка это ближе к верхнему допустимому пределу, родной 23280-50030 встроен в родной насос
У тебя ещё ДМРВ странно стоит, возможно и в этом тоже причина
Так что первое смотри давку во всем диапазоне нагрузок, второе смотри куда топливные коррекции стремятся, достаточно начать с холостых плавно поднимая до 4000
По ДМРВ, на хх при прогретом моторе должен показывать около 3.5-4.5 г/сек (или чего-то такого в чем тойотовская софтина показывает)
У тебя ещё ДМРВ странно стоит, возможно и в этом тоже причина
Так что первое смотри давку во всем диапазоне нагрузок, второе смотри куда топливные коррекции стремятся, достаточно начать с холостых плавно поднимая до 4000
По ДМРВ, на хх при прогретом моторе должен показывать около 3.5-4.5 г/сек (или чего-то такого в чем тойотовская софтина показывает)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Некоторые ссылки вначале не открываются, устарели.
Скиньте элеткросхему соединений ЭБУ для UCF21 на frol47@mail.ru или ткните прямой ссылкой какую выкачать.
Похвалюсь
Скиньте элеткросхему соединений ЭБУ для UCF21 на frol47@mail.ru или ткните прямой ссылкой какую выкачать.
Похвалюсь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
блоков каких-то левых надавали
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Угу. Пневмоподвеску что ли построить )))George писал(а):блоков каких-то левых надавали
20131203_221031
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Хороший моск, свежий
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
машин май,1999 года.
На дром чето не пускает, поискать аукционный лист машины.
На дром чето не пускает, поискать аукционный лист машины.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
у меня веселее)George писал(а):Хороший моск, свежий
-- Сб дек 07, 2013 2:15 am --
вообщем сегодня покатался побольше. эта фигня с чихающим мотором исчезла!) видать какой то временный глюк мозгов был. тачка прет! нет не так. ПРЕЕТ. выпал снег. давать газу страшно, хоть и резина новая (купил сегодня)
по поводу той цифры о расходе. нашел только 1 более менее подходящее - это расход воздуха в граммах в сек.
на ХХ на прогретом моторе был 5.5 - 6.2 гр это норм?
также интересует вопрос о допустимых пределах температуры АКПП и антифриза
ездили с ноутом и мониторили обе температуры. антифриз застыл намертво 81-83. АКПП плавно поднялась до 67 к концу поездки. это нормально? какой предел для АКПП?
охлаждение АКПП подключено в родной японский радиатор от узета.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
- Автомобиль: 310221
- Откуда: Кёнигсберг
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Летом ATF в АКПП может и 120 градусов достичь, так что всё нормально.
Зимой там 70-80/85 градусов, обычно...
Зимой там 70-80/85 градусов, обычно...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Норму расхода я выше написал
Температура АКПП до 85-90 нормально, если летом полезет выше надо думать о новом радиаторе, атф как и любое масло от перегрева теряет свойства. Ниже 60 тоже плохо.
Температура АКПП до 85-90 нормально, если летом полезет выше надо думать о новом радиаторе, атф как и любое масло от перегрева теряет свойства. Ниже 60 тоже плохо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
катаюсь, постепенно вылезают еще косяки....
сильно ли поплохело АКПП? если я проехал на ней около 70 км и уровень масла был выше на 25 мм крайней отметки HOT, уровень мерил на горячей коробке.
сильно ли поплохело АКПП? если я проехал на ней около 70 км и уровень масла был выше на 25 мм крайней отметки HOT, уровень мерил на горячей коробке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
ей вообще хер чего сделаешь если живая
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
еще вопросец)
радиатор от crown majesta uzs171 стоит. по мануалу рассчитан на давление в системе ОЖ около 1 атм. тут есть доступ только к говно патрубкам, при прогреве из-за давления прям струей давит антифриз.
подрезал витки в пробке радиатора и сейчас давления в системе почти нет. что может случится с двиглом? в условиях зимней эксплуатации. летом буду чето другое придумывать для более эффективного охлаждения
цвет масла АКПП? сейчас слил излишек: заморачиватся с частичной заменой? остался запас литра 3 еще
радиатор от crown majesta uzs171 стоит. по мануалу рассчитан на давление в системе ОЖ около 1 атм. тут есть доступ только к говно патрубкам, при прогреве из-за давления прям струей давит антифриз.
подрезал витки в пробке радиатора и сейчас давления в системе почти нет. что может случится с двиглом? в условиях зимней эксплуатации. летом буду чето другое придумывать для более эффективного охлаждения
цвет масла АКПП? сейчас слил излишек: заморачиватся с частичной заменой? остался запас литра 3 еще
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
цвет как цвет
если у тебя работает отделение Почта России, то у тебя есть доступ и к нормальным патрубкам любых мыслимых размеров по скромной цене (салерс)
зимой ничего страшного без давления, не перегреешь смотри только не завоздушивай
если у тебя работает отделение Почта России, то у тебя есть доступ и к нормальным патрубкам любых мыслимых размеров по скромной цене (салерс)
зимой ничего страшного без давления, не перегреешь смотри только не завоздушивай
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Дайте пожалуйста прямую ссылку на схему, в схемах с первой страницы не нашел. В оригинальных японский схемах пока все просмотреть не смог.Мотор с UCF21. Разъем подцепляетсся к косе двигателя, подозреваю что идет на блок предохранителей.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
это коса в салон.Frol писал(а):
Дайте пожалуйста прямую ссылку на схему, в схемах с первой страницы не нашел. В оригинальных японский схемах пока все просмотреть не смог.Мотор с UCF21. Разъем подцепляетсся к косе двигателя, подозреваю что идет на блок предохранителей.
тут есть ее полная распиновка. толи 9 толи 10 страница.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Ага, на 9 странице. Получается с 20 одинаково.George писал(а):я тут одну штуку нарисовал и на всякий случай выложу вдруг кому пригодится
распиновка 26-ногого разъема на мотoрной косе UCF20
код разъема 90980-11632, а каталог тойтофишек с картинками есть на сайте tourerv.ru
1 +STA
..
26 ?
2 George, а есть эта схема на англ? А то у меня на Японском (wiring_ucf20_1998_8__2000_8 название), дико напрягает...
2 arksu, спасибо огромное.
Извините что туплю, неизведанный край...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
нет конечно , модель-то для японского рынка
по-английски есть мануалы на аналог леворульный
ls400.ru , изучай
по-английски есть мануалы на аналог леворульный
ls400.ru , изучай
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
JDM, если на вики искать эту абревиатуру ты выскакивает 20-ый цельсиор...George писал(а):нет конечно , модель-то для японского рынка
по-английски есть мануалы на аналог леворульный
ls400.ru , изучай
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сколько расход на UZ посвятите? минимум какой? максимум понятно до бесконечности))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
от 8 до 20
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
да ладно 8 литров? это на холостых что ли?) про движок из барахолки говорю если что