Страница 1 из 1

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вт авг 06, 2019 18:27 pm
АГРОНОМ
Переливает у меня карбюратор, уже честно говоря задолбал.
Однажды у меня пропали холостые, ну карб я снял, разобрал, помыл, плоскости выпрямил, прокладочки заменил. Уровень отрегулировал, поставил. Вроде нормально, только при резком разгоне (тапка в пол) бывало хлопало в карб и машина дергалась, поездил км 20, все более менее нормализовалось. А дня через два завелась, но только на двух горшках, движок дергается как в агонии, из выхлопной дым валит, при попытки нажать на педаль хлопки и в карбе и в глушаке-канонада еще та, думал глушак разорвет.
По симптомам карб дико переливает, хотя уровень нормальный (через окно видно), как это получается конструктивно-хз. Жиклеры я не трогал-все родное, прокладки картонные. Карб 1976 года с системой ХХ только в первой камере.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вт авг 06, 2019 22:02 pm
КЭП
АГРОНОМ, если уровень в норме и родные жиклёры на своих местах- значит не переливает :careful: . Проверь зажигание, перетряхни трамблёр (центробежный и ваакумный корректор зажигания, конденсатор и контакт проверь (если трамблёр кулачковый). Крышка трамблёра тоже может "свинью подложить". И еще, были похожие симптомы при разрушении посадочного места шестерни распредвала. Зазоры на клапанах заодно проверь.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Ср авг 07, 2019 20:09 pm
АГРОНОМ
Зажигание и клапана уже проверены, контакты почищены, конденсатор заменен, крышек попереставля уже с пяток. Так же заметил, что если посветить в карб фонариком при работающем двигателе, видно что внутри "мокро", похоже прокладка верхней крышки пропускает где-то в районе каналов ускорительного и эконостата, может раньше до мойки там была "несущая грязь", которая герметизировала стык, хз. По идее при работе на ХХ в карбе должно быть сухо.
Сегодня купил у спекулянтов новый карб.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Чт авг 08, 2019 12:10 pm
mexanik1980
Напиши о результате.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Чт авг 08, 2019 23:51 pm
Алесь5
Очень похоже не лишний, неучтённый воздух. Он снижает разрежение в коллекторе, отсюда мокрый карб., хлопки и плохой хх. Вероятно нарушены плоскости.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Пт авг 09, 2019 20:24 pm
КЭП
АГРОНОМ, ждем результатов :nice:

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 11, 2019 19:01 pm
АГРОНОМ
Результат, есть но отрицательный. Вчера поставил новый карб, но пришлось переделать обратку, у меня на старом карбе справа ничего не было, а на новом какая-то дурацкая "качалка" с пружинкой для воздушной заслонки. Сначала карб я поставил "как есть", даже подсос не подключал из-за обратки, просто уже задолбало их собирать-разбирать, думаю может так прокатит. Не прокатило-уровень в поплавковой был высоковат. Попробовал завести. Завелась, но на двух или трех цилиндрах, постреливая в глушак, потом заглохла. Ну я карб снял, уровень в поплавковой выставил 20 мм от плоскости разъема. Теперь оно вообще не заводится, только если покачать ногой и долго крутить стартерам, две-три впышки можно услышать. Но карб в отличии от старого внутри сухой. Свечи мокрые, не черные.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 11, 2019 19:21 pm
КЭП
АГРОНОМ, хреново. Но чудес не бывает :careful: . Еще раз проверь зажигание и фазы. Возможно при регулировке зажал клапана. И по шестерню ГРМ я уже выше писал. Компрессия какая? На холодную и горячую?

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 11, 2019 19:40 pm
АГРОНОМ
Фазы как проверить, не снимая крышки? Сегодня поменял контакты, выставил трамблер по "лампочке" как обычно. ВМТ в первом цилиндре ловится по инструкции. Смотрел в маслозаливную горловину, клапана первого цилиндра туда-сюда ходят. А зазоры в клапанах я в прошлом году регулировал, в этом только проверил-они остались как были, да и потом вряд ли они все разом куда то уползли.
С компрессией на горячую пока повременить придется похоже) На холодную не мерил, теперь до выходных, машина на даче.
Не дай бог это долбанная шестерня, менять ее без ямы не самая приятная процедура.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 11, 2019 19:47 pm
КЭП
Если по ВМТ и лампочке всё бьётся, значит фазы в порядке. А шестерню без ямы снимать реально неудобно... Не хочу навязывать свою точку зрения, но у меня как раз был на практике случай конкретного люфта шестерни ГРМ относительно её металлического основания. Движок всю душу вымотал, пока я до этой причины добрался :mad: . А компрессию померь, пусть сперва и на холодную.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 11, 2019 20:32 pm
АГРОНОМ
Я про шестерню тоже думал, она может проворачиваться на ступице и тогда наступает песец. Но обычно перед этим движок долго издает "дизельный" звук, было у друга на 21-ой. Правда песца мы ждать не стали и махнули шестерню. У меня двиг не "дизелил", хотя это может и не роказатель.
Компрессию измерю, на этой машине ее вообще ни разу не мерил, два года откатал без проблем, теперь началось, блин.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 11, 2019 22:26 pm
mexanik1980
Какое-то предчувствие у меня не в карбюраторе дело.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 11, 2019 22:29 pm
mexanik1980
Был случай правда на 99й. Короче машина работает на холостых идеально,а как ехать глохнет,газ в пол подрывается и прёт. На средних оборотах не работает. Перебрал карб,уже закрытыми глазами ставил. Пока парень не сказал поменять комутатор .Поставил с рабочей машины и все машина поехала.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Пн авг 12, 2019 19:21 pm
АГРОНОМ
Посмотрим, шестерню ГРМ, сальник и прокладку я куплю по-любому. Если не она-на хранение машину поставлю, тогда и сделаю.Но карб не жалею что новый купил-старый уже совсем плох был-оси все разбиты, плоскости винтом. 150 000 пробег все же приличный.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 18, 2019 19:28 pm
АГРОНОМ
В субботу был приглашен местный гуру, который еще раз проверил за мной зажигание и карб. Результат осмотра его удовлетворил, только свечи он заменил на страшные б\у, которые валялись у меня россыпью (на машине стояли NGK, на них я откатал год и км 400 от силы, искру на воздухе давали стабильную). Пробуем заводить-ни фига. И так раза три, все по старому. Потом тот дядька говорит-а поставь ка ты воздухан обратно. Воздухан поставили и машина завелась. Я честно говоря в шоке, на мой взгляд воздухан по идее влиять не должен. Работает ровно, провал на новом карбе исчез.
Ради прикола разобрал старый, который снял, а у него диффузоры маленькие взяли и сами выпали, хотя должны были плотно сидеть. Может от этого и старый карб мокрый всегда внутри был.
В общем хрен знает что там было на самом деле.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 18, 2019 20:30 pm
RAV_21
Внутри карб мокрый потому что между средней частью и верхней есть щель,у меня на 24 такая же херня,достала уже,и выводил плоскости,линейкой проверял,один фиг есть щель и все тут. А воздухан-элементарно,на клапанной крышке малая и большая ветвь вентиляции картера,вот воздухан снимешь и не заглушишь малую ветвь вентиляции,то либо не заведешь,либо будет работать как кусок говна,потому что шланг то напрямую в коллектор идет,а если изменений нет,то значит там в коллекторе забило отверстие нагаром. Если у ДЗ есть люфты,то тоже будет мокрить,бывало даже ручьем льется бензин.

Переливает карб К-126Г

Добавлено: Вс авг 18, 2019 22:00 pm
АГРОНОМ
У меня 76 год-система вентиляции открытая, поэтому мне и не понятно почему воздухан играет какую-нибудь роль.
Будет время старый карб попробую реанимировать, плоскости еще раз потру, оси дроссельных заслонок завтулю.
Ладно, "гуру" получил 0,7 литра, я работающую машину, все счастливы)