Страница 1 из 1

Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Сб июн 03, 2017 18:56 pm
3418
Доброго времени всем волговодам, возник такой вопрос -при каких случаях карбюратор исправно отпускает бензин в коллектор, искра есть, а машина не заводится и свечи(новые) при этом сухие и чистые?

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Сб июн 03, 2017 19:03 pm
Mortis
Или искра не в кассу, или клапана не открываются.

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Сб июн 03, 2017 19:13 pm
3418
клапана отрегулированны -35 на всех, искра есть, катушка, трвмблёр, провода новые, зажигание по лампочке

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Сб июн 03, 2017 19:23 pm
Halfaxel
1. Искра не вовремя. Хоть тресни не заведётся. У моего приятеля однажды шпонку срезало на приводе трамблёра, чуть с ума не сошли, пока разобрались.
3418 писал(а):карбюратор исправно отпускает бензин в коллектор... ...свечи(новые) при этом сухие и чистые?
2. Это невозможно, куда смесь тогда девается? Впускной коллектор где-то воздух подсасывает, тоже не будет заводится. Кстати, с пробитой мембраной вакуумного усилителя тормозов тоже не заведется. Проверка - скинуть шланг с вакуумника и заткнуть его.
Для проверки можно крутить движок стартёром и сверху аккуратно вливать во впуск карбюратора немного бензина. Если движок при этом зафыркает и начнёт схватывать - Ваш карбюратор не работает.
3. Свечи говно, даже новые и из магазина. Увы, бывает. Даже если на них есть искра - ещё не факт, что она будет под давлением.
4. Дохлая катушка или ещё что-то по зажиганию. Сплошь и рядом. Глазом искру видно, а толку от неё нет. Опять же можно дойти до помешательства. Лечится последовательной заменой узлов с заведомо исправной машины. Другой конденсатор, другая катушка.

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Сб июн 03, 2017 21:07 pm
shtepsel_
Смущает одно обстоятельство: свечи сухие. При неправильном искрообразовании ("искра не в кассу",неисправные свечи, трамблер) свечи будут мокрые. По логике вещей-то.
Halfaxel писал(а):Для проверки можно крутить движок стартёром и сверху аккуратно вливать во впуск карбюратора немного бензина. Если движок при этом зафыркает и начнёт схватывать - Ваш карбюратор не работает.
Поддерживаю. Плеснуть грамм сто прям в горловину карбюратора сверху. Должна чихать и схватывать. В отдельных случаях заведется на пару секунд.
Ещё один случай - сбиты фазы ГРМ. То есть провернуло текстолитку, например. В этом случае движок просто не засасывает смесь через неправильно открывающиеся клапана.

-- Сб июн 03, 2017 22:11 pm --

З.Ы. Если бы клапана не открывались (проблемы с текстолиткой) то и искры бы не было. Трамблер бы не вращался.

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 04, 2017 9:56 am
СержНовоч
3418 писал(а): машина не заводится и свечи(новые) при этом сухие и чистые?
Без подсоса так и будет, если ускорительным насосом не заливать. Бедная смесь не заведётся.

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 04, 2017 21:36 pm
Icecoldkilla
Halfaxel писал(а): Впускной коллектор где-то воздух подсасывает, тоже не будет заводится. Кстати, с пробитой мембраной вакуумного усилителя тормозов тоже не заведется
Да лааадно, заводится со скинутым шлангом вакумника, если педалькой помогать

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 04, 2017 23:04 pm
Halfaxel
Icecoldkilla писал(а): Да лааадно, заводится со скинутым шлангом вакумника, если педалькой помогать
Помнится, заводится и работает весьма херово, а скинуть и заткнуть шланг вакуумника - минутное дело.

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 04, 2017 23:13 pm
Icecoldkilla
Halfaxel писал(а):работает весьма херово
Это да, но ведь заводится жи :nice:

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 11, 2017 6:13 am
3418
сегодня заметил особенность- вмт не совпадает с отметкой на шкифе коленвала (вместо свечи отвёртку длинную и кривым стартером), вмт первого цилиндра наступает примерно на 15-18гр раньше, чем отметка доберётся до прилива, а покрутив немного стартер, вмт первого цилиндра оказалась градусов на 10 уже позади отметки на шкифе, возможно проблемы с шестернёй грм? бегунок трамблёра крутится, толкатели, коромысла, клапана тоже на месте не стоят.

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 11, 2017 6:32 am
shtepsel_
3418 писал(а): вмт первого цилиндра наступает примерно на 15-18гр раньше, чем отметка доберётся до прилива, а покрутив немного стартер, вмт первого цилиндра оказалась градусов на 10 уже позади отметки на шкифе, возможно проблемы с шестернёй грм? бегунок трамблёра крутится, толкатели, коромысла, клапана тоже на месте не стоят.
Если проблемы со шкивом (проворачивается, например, метки убегают), то при фактической ВМТ 1 цилиндра (по отвертке) бегунок трамблера будет всегда вставать в одно и то же положение.
Если проблемы с шестерней ГРМ, то при фактической ВМТ бегунок будет вставать в разные положения. То бишь то раньше, то позже. То есть распредвал ещё шевелится, но четкой связи с коленвалом уже нету.

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 11, 2017 11:45 am
3418
Бегунок в одно положение всегда становится

Re: Наличие топливовоздушной смеси в камере сгорания

Добавлено: Вс июн 11, 2017 15:04 pm
Metalstorm
Сними трамблер, покрути его за вал снизу, искра с центрального провода должна быть ярко синей (промежуток 5-7мм). Если искры нет, то меняй конденсатор и чисть контакты.