регулировка К126 - так и нету темы

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
Телефон: 89195325905
Откуда: Нижневартовск

регулировка К126 - так и нету темы

#1

Сообщение Sichkin71 » Вт янв 07, 2014 19:45 pm

или просто я не нашел, где бы четко, понтно и своими слвами было написано про регулировку карба - ну типа этот винт выкрутить на 3 оборота, тот закрутиьт , обороты упали, поднять, закрутить и так далее, может плохо искал, не судите строго - новичок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#2

Сообщение Tixomir » Вт янв 07, 2014 19:53 pm

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#3

Сообщение Mortis » Вт янв 07, 2014 20:01 pm

На самом деле можно хоть у жигулистов на форумах процедуру нагуглить, она для всех наших карбов одна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#4

Сообщение СержНовоч » Вт янв 07, 2014 20:18 pm

Mortis, народ в заблуждение зайти может - на Озонах винт качества в другую сторону крутить надо(он воздух перекрывает)! :fool2:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
Телефон: 89195325905
Откуда: Нижневартовск

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#5

Сообщение Sichkin71 » Вт янв 07, 2014 20:34 pm

спасибо

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#6

Сообщение Mortis » Вт янв 07, 2014 20:47 pm

СержНовоч
Да, есть такое дело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#7

Сообщение Adler » Ср янв 08, 2014 8:49 am

что там расписывать, как можно в двух винтах заблудиться?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
Телефон: 89195325905
Откуда: Нижневартовск

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#8

Сообщение Sichkin71 » Ср янв 08, 2014 17:18 pm

жигулевские карбы в свое время как орешки на ура делал сам. А тут же Волга и карб акой-то незнакомый. Ремкомплект от 126 ГМ подойдет для 126Г с окошком? продублирую вопрос из анкеты

-- Чт янв 09, 2014 21:16 pm --

в общем разобрал сегодня карб, 126Г и буква М еле выбита на площадке. Есть смотровое окошко. Все разлюрал,на три части, и, как ни старался, все таки прохлопал момент и оно вывалилось ,откуда непонятно. Миллиметра 5 длиной,квадратного сечения и с иглой на конце, но не игла запорная. Куда я только это не пытался пристроить - ничего не вышло. По схеме тоже не пойму. Мож кто ткнет носом на схеме, что это может быть? И еще- под крбом стояла приспособа типа завихритель - наверное улучшители Советских времен

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
Автомобиль: 2411 92г.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#9

Сообщение Matroskin » Чт мар 20, 2014 16:22 pm

Действительно не хватает темы по общей настройке, после полной переборки например. Сам сегодня столкнулся с проблемой на 126г, после замены прокладок и чистки, стал стрелять в воздухан и не держит холостые без основательного прогрева. Кручение трамблера особых улучшений не дало. Хотелось бы выяснить на сколько в идеале должны быть выкручены винты, на сколько отогнут язычое поплавка и так далее, чтобы знать от чего плясать уже подстраивая под конкретное состояние мотора и зажигания.
:sos: :sos:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
Телефон: 89195325905
Откуда: Нижневартовск

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#10

Сообщение Sichkin71 » Вс мар 23, 2014 9:42 am

в принципе, где-то находил про уровень и поплавок. В остальном - винтом количества ставишь минимальные обороты, потом винтом качества добиваешься максимальных , потом опять до минимума винтом количества и максимума винтом качества. Потом выставляешь ХХ и все. Главное собрать правильно - чтобы подсоса воздуха не было.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#11

Сообщение Михалыч152 » Вс мар 23, 2014 14:40 pm

Ув. форумчане!
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере для приборов производства "Пекара" и "МКЗ" изложена в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г.
Регулировка уровня.jpg
Регулировка уровня.jpg (231.8 КБ) 11463 просмотра
Методы регулировки системы ХХ в эксплуатации изложены в книге АВ Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г. стр.88-94.

Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
Откуда: Флорида США

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#12

Сообщение car5car » Сб апр 26, 2014 5:39 am

А разве в руководстве не написано? Нельзя руководство заменить форумными инструкциями.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#13

Сообщение Mortis » Сб апр 26, 2014 9:07 am

У нас все можно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#14

Сообщение groz2 » Вс ноя 23, 2014 11:39 am

Михалыч152 писал(а):Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
1,8 мм вроде должно быть у дроссельной ? Поправьте.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#15

Сообщение Михалыч152 » Пн ноя 24, 2014 9:16 am

ВИ Ерохов описал 20 отечественных карбов. Только 4 из 6-ти москвичевских имеют зазор у ДЗ более 1,0мм, да и то не более 1,5-1,6мм.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#16

Сообщение groz2 » Пн ноя 24, 2014 10:28 am

Скачал книгу Ерохова, нашел ту таблицу на стр. 169 ,действительно, зазор при пуске по таблице у дроссельной 0,8 у воздушной 1,8. А во всех без исключения других источниках зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры при пуске определяет тяга которая при закрытой воздушной заслонке открывает дроссельную на угол 18-21 гр. что соответствует 1,8 мм. Или имеется в виду какой-то другой пуск- прогрев?
К стати по той-же самой таблице зазор у дроссельной заслонки К-126Н,П составляет 1,3 - 1,5 что уже близко , а у К 151 1,7 мм.
Интересно, чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н. Что-то в таблице напутано. Просто поменяно местами

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#17

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 24, 2014 11:04 am

groz2 писал(а): чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н
наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#18

Сообщение groz2 » Пн ноя 24, 2014 12:26 pm

shtepsel_ писал(а):наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.
Совершенно верно подмечено, соответственно и пусковой зазор должен быть у к126г больше, если у 126н он 1,5 мм. то у Г он как раз будет 1,8 , но никак не 0,8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#19

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 24, 2014 13:35 pm

groz2 Я не помню, есть ли у К-126 Н малая ветвь вентиляции. Есть?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#20

Сообщение Muller » Пн ноя 24, 2014 16:49 pm

Там наборы жиклеров разные, все остальное 1:1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#21

Сообщение groz2 » Пн ноя 24, 2014 19:43 pm

shtepsel_ писал(а):groz2 Я не помню, есть ли у К-126 Н малая ветвь вентиляции. Есть?
У карбюратора нет,если она предусмотрена конструктивно,то штуцер будет в коллекторе, а это тут при чем?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#22

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 24, 2014 19:51 pm

groz2 писал(а): а это тут при чем?
Я подумал: если воздух подается в обход карбюратора, например через малую ветвь вентиляции картера, то при этом пусковой зазор дросселя может быть меньше.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#23

Сообщение groz2 » Пн ноя 24, 2014 20:27 pm

Я так и подумал что ты так подумал.Отверстие малой ветви 2,5мм. А дроссельная заслонка диаметром 32мм открывается тягой при холодном пуске на 21градус, это какое отверстие?Никак оно не компенсируется отверстием 2,5мм.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#24

Сообщение Михалыч152 » Вт ноя 25, 2014 12:24 pm

groz2
Соотношение производительностей в системах ХХ - ТЖ/ВЖ в см3/мин для приборов составляет: К126П - 65/594; К126ГМ - 50/270; К151- 95/85+330. Такие соотношения позволяют иметь на ХХ богатую смесь (α = 0,55÷0,65). Для запуска смесь должна быть обогащенной, практически до предела воспламеняемости (α = 0,45). Чтобы обеспечить достаточное обогащение нужно уменьшить количество воздуха, закрыв ВЗ. На каждом приборе это определяется индивидуально по количеству паровой фазы топлива, испаряемой во впускном коллекторе двигателя.Щель ДЗ регулирует количество смеси в зависимости от объема двигателя и вида системы смесеобразования на ХХ.

Прибор К126ГМ последний раз крутил 15 лет назад, но по-моему зазоры у заслонок выставлял именно по таблице из книжки Ерохова.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#25

Сообщение groz2 » Вт ноя 25, 2014 17:26 pm

Михалыч, Вы как всегда в плане теории на высоте, но что то мне подсказывает, если я выставлю зазор у дроссельной заслонки 0,8 ,то без педалирования газом,двигатель врятли заведу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#26

Сообщение Михалыч152 » Ср ноя 26, 2014 13:35 pm

groz2
Послушай дорогой, ну кто тебе мешает установить зазоры по таблице и проверить ее правильность! Все в твоих руках. Дерзни!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#27

Сообщение groz2 » Ср ноя 26, 2014 21:48 pm

Дорогой Вы наш Михалыч, зачем эксперементировать и тем более дерзать на и без того понятных и очевидных вещах .Никто не сомневается в гениальности Ерохова, просто наборщик в типографии ошибся и поменял местами цифры.А проверял на правильность опять тот-же наборщик.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#28

Сообщение Михалыч152 » Пт ноя 28, 2014 10:00 am

groz2
Возможно наборщик и ошибся, но посмотри еще раз в таблицу. Даже у самой маленькой "окушки" , прибор 1111-1107010, зазор ВЗ - 2,2 , - значит у самой большой (по таблице) "газушки" зазор ВЗ ну никак не может быть 0,8! Ну 7,8 или 4,8, на худой(тощий) конец 2,8 , но не 0,8!
Ну что тебе еще сказать, пробуй. Снять - поставить карб, - это ведь не редуктор из моста доставать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: регулировка К126 - так и нету темы

#29

Сообщение groz2 » Пн дек 08, 2014 20:51 pm

Михалыч152 писал(а):Ну что тебе еще сказать, пробуй
Сегодня попробовал,при пусковом зазоре у дроссельной заслонки 0,8 по Ерохову, при запуске двигателя как я и предполагал, пришлось чуть нажать на педаль газа.При зазоре 1,8 пуск отличный без всяких магических движений педалью.
Ответить