Нужна помощь!

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Tcc
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 20:36 pm
Автомобиль: Газ 24. 1978
Откуда: Белгород

Нужна помощь!

#1

Сообщение Tcc » Вт окт 15, 2013 21:10 pm

:sos:
Помогите плиз разобраться! Не могу, уже 3 дня в панике!

Сразу скажу, я новичек на форуме, и никогда не имел дело с волгами до прошлого месяца. Купил 24-ку у деда. Все было нормально, ездила, возила. Но тут вдруг на тебе.

Сначала было так: ехал, ехал спокойно на 4-й. Притормозил перед автобусом, переключился на 3-ю, нажал на газ, а машина, вместо того чтобы поехать, начала дергаться, как необъзженная кобыла. После включения сцепления заглохла.
Затем я ее завел стартером и нажал на педаль газа. Работала очень неровно, постоянно норовила заглохнуть. Я вытянул трос заслонки до упора. Педаль газа отпустил. Постепенно двигатель выровнялся в работе.

Поехал дальше. Проехав без проблем еще 3 км, меня хорошенько тряхнуло на кочке, и дергания возобновились. Так же заглохла при выжатом сцеплении. Заводил стартером. При закрытой до упора заслонке работает так - повышает обороты сразу после пуска, затем обороты падают практически до нуля. Кажется, что дрыг заглохнет, но нет, он снова начинает набирать обороты, и т.д. Работает, как будто на волнах.
Если заслонку не закрывать, не заводился вообще. Игра педалью газа бесполезна, такое ощущение, что двигатель не знает про нее. Никаких откликов на педаль в работе.

На след. Утро пришел, думал оклемалась. Аннет, теперь она вообще не заводиться никак.
Даже не подает признаков жизни. Ни дымка из глушака, ни чиханий, схватываний. Просто крутит в холостую.

Что делал:
Было подозрение на крышку трамблера (до этого у меня на древней ауди были такие же симптомы, оказался уголек в центре крышки)

В общем, заменил крышку трамблера, заменил сразу заодно и свечи и провода.

Бензонасос качает (пробовал вручную, отсоединив шланг от карба)
Искра на свечах есть, но они совсем СУХИЕ! :crazy:

Что делать ребята? Помогите пожалуйста!
Я только переехал в новый город, еще совсем никого тут не знаю :( некому помочь, поэтому подскажите, расскажите от чего плясать?

P.S. дед у которого я покупал машину, сказал, что капиталил движок, но распредвал не трогал. Короче, когда машина холодная - датчик давления кажет между 2 и 4, когда машина прогрета, то на холостых стрелка датчика лежит, но лампа не загорается...

Заранее спасибо! И прошу не бить! Я не очень то шарю в волгах :pride:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощь!

#2

Сообщение Ihsahn » Чт окт 17, 2013 6:33 am

Сними воздушный фильтр, качни акселератором, при этом из носика ускорительного насоса должен сыкать бензин, проверь пока это, там дальше видно будет, может топливные фильтра забиты (фильтр есть в бензобаке, под капотом и в самом карбюраторе если это родной К126)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нужна помощь!

#3

Сообщение Серый » Чт окт 17, 2013 9:07 am

да..очень похоже на забитую топливную систему..менять фильры,чистить карб,по хорошему и бак тоже..а то при
Tcc писал(а): хорошенько тряхнуло на кочке
вся муть опять забьёт всё.снимаешь топливный шланг до насоса,опускаешь в двухлитровую бутыль с чистым бензом..если заведётся-чистка!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужна помощь!

#4

Сообщение motomaniak » Чт окт 17, 2013 11:27 am

Еще возможно, западает топливная игла. Обычно решается на месте ударом молотком по карбу, но лучше перебрать. Волговский карб простой, разберетесь.

С бака нужно выкрутить болтик и слить ацтой! Вообще, это надо проделывать каждую осень.

Показания датчика давления масла абсолютно нормальные. Для полной уверенности лучше проверить механическим манометром.

И что есть "абсолютно сухие свечи"? Они и должны быть сухие :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Нужна помощь!

#5

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 17, 2013 11:38 am

Ну если чувак крутит стартером, вспышек нет и свечи сухие - это как бы странно.

Tcc
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 20:36 pm
Автомобиль: Газ 24. 1978
Откуда: Белгород

Re: Нужна помощь!

#6

Сообщение Tcc » Чт окт 17, 2013 16:41 pm

Всем огромное спасибо за советы!
Карб снят, (кстати к126гм) но сначала было не ясно, что с ним не так, не считая гумна скопившегося в поплавковой камере.
Жиклеры чистые, без засоров.

Но все прояснилось когда налил в карб очиститель для карбюратора. Начал сливать остатки, перевернул... Выпала игла, которая между камерами стоит, а игла котороя поплавковая (поплавок снял заранее), осталась на месте... При попытке дунуть в топливную магистраль, ничего не вышло. Игла осталась на месте, заткнув отверстие под бенз, соотвественно и бенз туда никак не мог попасть.
Проблема решилась покупкой рем комплекта "пекар", за 150 рублей. Заменил заодно все жиклеры. Сейчас буду пробовать ставить.

Потом отпишусь)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Нужна помощь!

#7

Сообщение esveka » Чт окт 17, 2013 17:50 pm

Похоже на заклинившую в закрытом положении иглу карба.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нужна помощь!

#8

Сообщение Серый » Чт окт 17, 2013 19:03 pm

да а чё гадать..?
Серый писал(а):снимаешь топливный шланг до насоса,опускаешь в двухлитровую бутыль с чистым бензом..если заведётся-чистка!!
если не заведётся-игла..но сначала замена фильтров
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощь!

#9

Сообщение magirus » Пт окт 18, 2013 21:18 pm

Было такое. Прочистка карба решила проблему.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна помощь!

#10

Сообщение mike » Вт окт 22, 2013 7:46 am

Tcc писал(а):не считая гумна скопившегося в поплавковой камере.
не должно быть так. после бензонасоса фильтр есть? если нет, то лучше обычный прозрачный фильтр "жигулевский" поставить. Удобен тем что прозрачный и видно как бензин там плещется, помогает определить виноват ли, скажем, бензонасос в неисправности машины или нет
Ответить