Клинят обороты на К126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2412 1989
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Клинят обороты на К126Г
Проблемка вот в чем-может нормально работать,но иногда клинит подачу топлива (высокие обороты) чтобы исправить приходилось глушить и пару раз резко нажать на педаль газа и обороты востанавливались (иногда можно и раз пять жать на педаль газа).Не много присмотревшись к механизму около крепления тросика заметил что одна камера не до конца закрывается,грешил на пружину,поставил на место,но это не помогло-по прежнему клинит!Помогите советом как устранить неполадку.В карбах не "бум-бум" Двиг. 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Клинят обороты на К126Г
это должно помочь http://www.gaz-24.com/t69094lexus133 писал(а):Помогите советом
ничего нового тебе не скажут
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Клинят обороты на К126Г
Перебери карб. Заодно в карбах будешь "бум-бум" хоть немного :)
У меня то же самое было, и вроде педаль нормально ходила, а случалось иногда то зависание ХХ в районе 4000 оборотов, то полный отказ работать ввиду уползания холостых ниже плинтуса. Разборка показала, что привод заслонок безбожно засрат, а вторая камера ни хрена не работает. Потому что до меня ездили "экономы" и тошноты, ети их мать - а машине надо, надо давать просраться! Как сделаешь - возьми за правило при старте разгонять на первой до 30, на второй до 60. И хотя бы раз в месяц проезжай по трассе либо на 130 на 4-й, либо на 60 на второй. Оно и карбу полезно, и клапанам.
К-126 - штука простая, и нечему там особо ломаться. А в работе с ним местами даже проще, чем с мотоциклетными серий К-62, К-65, К-68.
У меня то же самое было, и вроде педаль нормально ходила, а случалось иногда то зависание ХХ в районе 4000 оборотов, то полный отказ работать ввиду уползания холостых ниже плинтуса. Разборка показала, что привод заслонок безбожно засрат, а вторая камера ни хрена не работает. Потому что до меня ездили "экономы" и тошноты, ети их мать - а машине надо, надо давать просраться! Как сделаешь - возьми за правило при старте разгонять на первой до 30, на второй до 60. И хотя бы раз в месяц проезжай по трассе либо на 130 на 4-й, либо на 60 на второй. Оно и карбу полезно, и клапанам.
К-126 - штука простая, и нечему там особо ломаться. А в работе с ним местами даже проще, чем с мотоциклетными серий К-62, К-65, К-68.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.