Клинят обороты на К126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 12:22 pm
Автомобиль: ГАЗ 2412 1989
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 3 раза

Клинят обороты на К126Г

#1

Сообщение lexus133 » Вс мар 31, 2013 11:35 am

Проблемка вот в чем-может нормально работать,но иногда клинит подачу топлива (высокие обороты) чтобы исправить приходилось глушить и пару раз резко нажать на педаль газа и обороты востанавливались (иногда можно и раз пять жать на педаль газа).Не много присмотревшись к механизму около крепления тросика заметил что одна камера не до конца закрывается,грешил на пружину,поставил на место,но это не помогло-по прежнему клинит!Помогите советом как устранить неполадку.В карбах не "бум-бум" :fool2: Двиг. 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Клинят обороты на К126Г

#2

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 31, 2013 11:51 am

lexus133 писал(а):Помогите советом
это должно помочь http://www.gaz-24.com/t69094
ничего нового тебе не скажут

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клинят обороты на К126Г

#3

Сообщение motomaniak » Вс мар 31, 2013 23:20 pm

Перебери карб. Заодно в карбах будешь "бум-бум" хоть немного :)

У меня то же самое было, и вроде педаль нормально ходила, а случалось иногда то зависание ХХ в районе 4000 оборотов, то полный отказ работать ввиду уползания холостых ниже плинтуса. Разборка показала, что привод заслонок безбожно засрат, а вторая камера ни хрена не работает. Потому что до меня ездили "экономы" и тошноты, ети их мать - а машине надо, надо давать просраться! Как сделаешь - возьми за правило при старте разгонять на первой до 30, на второй до 60. И хотя бы раз в месяц проезжай по трассе либо на 130 на 4-й, либо на 60 на второй. Оно и карбу полезно, и клапанам.

К-126 - штука простая, и нечему там особо ломаться. А в работе с ним местами даже проще, чем с мотоциклетными серий К-62, К-65, К-68.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Ответить