Неведомая фигня с ДААЗ 4178

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#1

Сообщение ToutRid » Ср мар 06, 2013 21:57 pm

Двигатель 402,на 92ом бензине,карбюратор ДААЗ 4178-40,ЭПХХ отключен,клапан его выкручен,вкручена заглушка,система зажигание бесконтактная на 131м коммутаторе,катушка зажигания 27.3705
суть проблемы - не возможность выставить ХХ как таковой,выставляю 850 оборотов ХХ,подстраиваю зажигание,иду в салон смотреть обороты (стоит БК-06 с тахометром) меньше чем через минуту обороты начинает колбасить,сначала 700,660 и т.д. до 500,и даже менее,при этом мотор не пытается заглохнуть,а просто обороты ХХ падают ниже плинтуса,иду настраивать снова - вкручиваю винт заслонок (ибо до тонкой регулировки еще далеко) обороты практически не изменяются,подгазовываю-обороты хх становятся больше 1тыс.,допустим 1200-1500,убавляю ХХ до 850-900,подстраиваю зажигание,иду в салон,обороты взлетают до 1300,или наоборот падают вниз снова,пробовал отключать вакуумкорректор,изменений в ХХ не наблюдается,набирает обороты с ХХ чуть медленне,карбюратор уже разбирал-проверил жиклеры,все закручено нормально (было уже что выкрутился однажды ГТЖ...),переливов/недоливов в поплавковой камере нет,бензонасос работает исправно (первым делом на него подумал),зажигание в норме,ибо тоже не так давно перебирал трамблер...в общем нужна помощь,машинко стоит мертво,ибо непредсказуемо ведет себя,может заглохнуть и подолгу не заводится...
_________________
ГАЗ 24 V8 - Whitesnike
Hot-Rod - Church For Sinners

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#2

Сообщение Inukami » Пт мар 08, 2013 10:44 am

По причине этих сношений мозга я дааз и снял, хх часто изза подсоса воздуха через прокладку, там длинный тонкий канал идет

как вариант снять полностью прочистить продуть компрессором, помогало но ненадолго
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#3

Сообщение shtepsel_ » Пт мар 08, 2013 21:47 pm

ToutRid самый простой способ понять, чего не хватает - попробовать перекрыть частично, либо почти полностью, горловину карбюратора рукой. Если всё нормализуется - то смесь слишком бедная, ищи причину. Если становится ещё хуже - значит, переливает, и нужно отталкиваться от этого.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#4

Сообщение kapnemo » Сб мар 09, 2013 23:50 pm

.
ToutRid писал(а):вигатель 402,на 92ом бензине,карбюратор ДААЗ 4178-40,ЭПХХ отключен,клапан его выкручен,вкручена заглушка,система зажигание бесконтактная на 131м коммутаторе,катушка зажигания 27.3705
Тоже поставил себе этот карб, кстати привет земляк)))), не могу его понять до конца еще, холостые вроде держит, но какой то расколбас происходит непонятный, то ли троит то ли что, не едет толком, да и бенз я бы не сказал что супер экономит, хотя с нашими пробками не разберешь. Ты попробуй верхнюю крышку карба сбоку промазать герметиком черным, который для замены прокладок, резиновым после высыхания становится типа бензо-масло стойкий, там говорят постоянно воздух подсасывает с противоположной стороны от клапана эпхх. Я вот еще грешу на трамблер у меня детонация идет, а позже чуть поворачиваешь и сразу колбасит на холостых, хрень вот такая, а с холом что то мне у нас не попадается в ЕКБ.

-- Вс мар 10, 2013 2:52 am --

Кстати у меня он работает при полностью закрученном винте качества, трясется конечно весь но не глохнет, тут видел что болт этот тоньше делают для лучшей регулировки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#5

Сообщение Scy.thian » Вс мар 10, 2013 0:05 am

Ребята, у кого проблемы с ДААЗ 4178-40 - загляните к УАЗоводам.
Там этой "неведомой фигни" с ДААЗ 4178-40 - имеется 368 страниц.
Походу карб этот у УАЗоводов достаточно популярен.
Думаю не может не быть там полезной инфы.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс мар 10, 2013 0:30 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#6

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 10, 2013 0:21 am

Scy.thian писал(а):Ребята, с ДААЗ 4178-40 - все к УАЗоводам.
почему так :dnk: :surprise: :crazy: :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#7

Сообщение Scy.thian » Вс мар 10, 2013 0:28 am

Сергей 33021 писал(а):почему так
Потому что за три дня - три сообщения, все с вопросами и ни одного с ответами.
Походу - не очень популярный (понятный?) карб на нашем форуме.
А... Вон оно чё... :mad:
:careful: Нет.
Я не призываю всех переходить на УАЗбуку, это всего лишь ссылка на тему по данному карбу.(инфу).
Сейчас чуть подправлю сообщение.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#8

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 10, 2013 0:33 am

Scy.thian писал(а):Походу - не очень популярный (понятный?) карб на нашем форуме.
а карбиг то хороший после доработки :overlaugh: :verynice: лучше чем к-151 и солекс :overlaugh:

-- Вс мар 10, 2013 0:34 am --

вот честно,по первому вопросу я долго вникал и так и не понял :sad: :fool2: :surprise: :sos:

-- Вс мар 10, 2013 0:37 am --

просто в стоке-он до того тупо тащит заснуть можна :crazy:
даж с педалью в пол разгон никакущий :overlaugh:
вот патому его и пилят сверлят суровые уазоводы с 2004 года аж :swoon:

-- Вс мар 10, 2013 0:39 am --

дык ладно еще б экономил при этом..так нет же-жретЬ :surprise: как большой прям :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Неведомая фигня с ДААЗ 4178

#9

Сообщение kapnemo » Вс мар 10, 2013 8:24 am

Видимо все таки не рассчитан он на объем 2,5 литра, сколько жугулей у меня было не было проблем таких как на Волге))))

-- Вс мар 10, 2013 11:25 am --

Хотя мне кажется зажигание у меня здорово хандрит, потеплеет полезу разбирать потом посмотрим.
Ответить