126Б или 135?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#31

Сообщение Inukami » Вс мар 17, 2013 7:58 am

tom. писал(а):комбинация жиклеров которую предложил mortis для волг 330 x 230 идеальна , и с расход тоже совпал , около 15 (маленький город ) . 330й дает достаточно бензина на всех 5ти передачах , пик 230 воздуха соответствует 2500 оборотам , но за счет параллельного открытия заслонок на низких оборотах ( основные до 2500 ) поток воздуха проходящий через диффузоры не способен создать в эмульсионных колодцах качественную эмульсию , которую подхватывает малый диффузор для дальнейшего дробления смеси . В итоге в коллектор попадает не эмульсия а образно назвать куски (хлебки) бензина . От сюда плохое смесеобразование и не эффективное сгорание , что влечет расход около 15 литров до средних оборотов и около 13 на выше средних оборотах . Выход с этой ситуации прост . Достаточно рассверлить четыре штатных отверстия до 1.5-1.6 мм , что даст хорошую эмульсию . при этом поднимется мощность, расход упадет до 9.5 на 6ти мм трубках и до 10.5 на 5.5 мм трубках . как я писал выше 230 воздуха пик его торможения приходится на 2500 оборотов , соответственно увеличив или уменьшив его можно смещать характеристику .mortis проделал большую работу за , что ему большое спасибо .

спасибо за информацию, но я в сомнении, у мортиса вроде 135й стоит? я к88 уже взял, жду аванс чтобы запил начать)

-- Вс мар 17, 2013 10:02 am --

Я про 88й тему проштудировал, но там столько флуда, что ничего в голове конкретного не отложилось.
гриб надо отсечь и гтж 400й сделать вроде как)
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178
Ответить