Карб ДААЗ 31029.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Карб ДААЗ 31029.
Здравствуйте, всем! На 402-м стоит карб ДААЗ 31029-1107010. Вычитал на форуме ДААЗ, что это какая-то кооперативная переделка карба от 2107. Поставили его где-то на рубеже 2000-х годов или ещё раньше. На данный момент машина жрёт бензин нещадно ( 20-25 л на 100 км по городу). Едет не оч. резво. Подскажите, надо ли возиться с ним или лучше поменять на 151-с, например ? Спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Карб ДААЗ 31029.
Яб поменял. Многим 151ый карб не нравится, но для спокойной и экономной езды по-моему мнению - самое то.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Карб ДААЗ 31029.
Если не хочешь вкладываться - сделай чистку-переборку этого. Если охота влипать на деньги купи новый карб (или идеальный б/у).
К-126ГМ - проще и надежней, но чуть больше ест (зато стабилен и от погоды на Марсе не зависим это точно, песка грязи не боится практически).
К-151 и его модификации посложней будут, да и возиться с настройкой порой надо.
К-126ГМ - проще и надежней, но чуть больше ест (зато стабилен и от погоды на Марсе не зависим это точно, песка грязи не боится практически).
К-151 и его модификации посложней будут, да и возиться с настройкой порой надо.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Карб ДААЗ 31029.
Я с таким мучился (тут)
Отдал карбюраторщику со стендом. Он поменял все жиклеры и как бы ... тьфу-тьфу-тьфу ))
Отдал карбюраторщику со стендом. Он поменял все жиклеры и как бы ... тьфу-тьфу-тьфу ))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карб ДААЗ 31029.
Спасибо. Попробую этот поковырять или к мастеру отнесу. Потом видно будет. А так, начитавшись здесь, хочу 135-й или 88-й поставить. Ну это со временем. )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Карб ДААЗ 31029.
тут не стоит все воспринимать близко к серцуmagirus писал(а): А так, начитавшись здесь, хочу 135-й или 88-й поставить. Ну это со временем. )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карб ДААЗ 31029.
что мне в этом карбюраторе нравится так это эмрmagirus писал(а):карб ДААЗ 31029-1107010
если его правильно настроить-будет радовать динамикой с низов
Я бы глянул как там с уровнем бенза и как там диафрагма эмр поживает,сбоку карба под ,,треуголкой,,magirus писал(а):На данный момент машина жрёт бензин нещадно ( 20-25 л на 100 км по городу)
если течет-будет ацкий расход+черные свечи
если карбюратор не ушатан,ну там фланцы если ровные и нет люфта осей дроссельных заслонок можно и поковырятьmagirus писал(а):Попробую этот поковырять или к мастеру отнесу. Потом видно будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карб ДААЗ 31029.
Да, спасибо за советы всем! Тогда, попутный вопрос: на нём стоит фильтр жигулёвский (от классики), он, наверное, мал для этого движка? Надо бОльший фильтр ставить? Родной масляный ставить не хочу, да и место посадочное под него разобрано уже давно. Какой лучше поставить, если надо? И ещё, всё-таки, надо шланг из клапанной крышки в карб заводить? Он сейчас вниз висит, на улицу дует.)) Да, и что такое ЭМР??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карб ДААЗ 31029.
его хватает,для самоуспокоения можешь стенки корпуса немного попилить болгаркойmagirus писал(а):он, наверное, мал для этого движка?
наоборот,не дует а сосет если конечно малая ветвь вентиляции картера дееспособнаmagirus писал(а): Он сейчас вниз висит, на улицу дует.
верни сапун на место
блин,сколько вопросов образовалосьmagirus писал(а):Да, и что такое ЭМР??
эмр-экономайзер мощностных режимов
в общем отдай карб шарящему человеку,а то по незнанию можешь делов там наделать-не разгребешь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карб ДААЗ 31029.
Можно задать тупой вопрос? Должны ли быть полностью закрытыми заслонки 1-й и 2-й камер во время запуска двигателя ? ( без подсоса) Или какой-то зазор должен быть? Видел в таблице данные по этому моменту: Пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок : 3,0; 1,1. Как правильно понимать это условие? Подскажите!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карб ДААЗ 31029.
Это Солекс, автономной системы холостого хода у него нет, поэтому заслонка первичной камеры всегда приоткрыта. Регулируется упором, большой пластиковый винт.