Карб ДААЗ 31029.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Карб ДААЗ 31029.

#1

Сообщение magirus » Чт ноя 29, 2012 23:57 pm

Здравствуйте, всем! На 402-м стоит карб ДААЗ 31029-1107010. Вычитал на форуме ДААЗ, что это какая-то кооперативная переделка карба от 2107. Поставили его где-то на рубеже 2000-х годов или ещё раньше. На данный момент машина жрёт бензин нещадно ( 20-25 л на 100 км по городу). Едет не оч. резво. Подскажите, надо ли возиться с ним или лучше поменять на 151-с, например ? Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Карб ДААЗ 31029.

#2

Сообщение Stich » Пт ноя 30, 2012 12:03 pm

Яб поменял. Многим 151ый карб не нравится, но для спокойной и экономной езды по-моему мнению - самое то.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Карб ДААЗ 31029.

#3

Сообщение Master General » Пт ноя 30, 2012 12:54 pm

Если не хочешь вкладываться - сделай чистку-переборку этого. Если охота влипать на деньги купи новый карб (или идеальный б/у).
К-126ГМ - проще и надежней, но чуть больше ест (зато стабилен и от погоды на Марсе не зависим это точно, песка грязи не боится практически).
К-151 и его модификации посложней будут, да и возиться с настройкой порой надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Карб ДААЗ 31029.

#4

Сообщение Vovchik » Пт ноя 30, 2012 16:22 pm

Я с таким мучился (тут)
Отдал карбюраторщику со стендом. Он поменял все жиклеры и как бы ... тьфу-тьфу-тьфу ))
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карб ДААЗ 31029.

#5

Сообщение magirus » Пт ноя 30, 2012 17:13 pm

Спасибо. Попробую этот поковырять или к мастеру отнесу. Потом видно будет. А так, начитавшись здесь, хочу 135-й или 88-й поставить. Ну это со временем. )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Карб ДААЗ 31029.

#6

Сообщение Master General » Пт ноя 30, 2012 19:17 pm

magirus писал(а): А так, начитавшись здесь, хочу 135-й или 88-й поставить. Ну это со временем. )
тут не стоит все воспринимать близко к серцу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карб ДААЗ 31029.

#7

Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 30, 2012 20:47 pm

magirus писал(а):карб ДААЗ 31029-1107010
что мне в этом карбюраторе нравится так это эмр :verynice:
если его правильно настроить-будет радовать динамикой с низов
magirus писал(а):На данный момент машина жрёт бензин нещадно ( 20-25 л на 100 км по городу)
Я бы глянул как там с уровнем бенза и как там диафрагма эмр поживает,сбоку карба под ,,треуголкой,,
если течет-будет ацкий расход+черные свечи
magirus писал(а):Попробую этот поковырять или к мастеру отнесу. Потом видно будет.
если карбюратор не ушатан,ну там фланцы если ровные и нет люфта осей дроссельных заслонок можно и поковырять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карб ДААЗ 31029.

#8

Сообщение magirus » Пт ноя 30, 2012 23:15 pm

Да, спасибо за советы всем! Тогда, попутный вопрос: на нём стоит фильтр жигулёвский (от классики), он, наверное, мал для этого движка? Надо бОльший фильтр ставить? Родной масляный ставить не хочу, да и место посадочное под него разобрано уже давно. Какой лучше поставить, если надо? И ещё, всё-таки, надо шланг из клапанной крышки в карб заводить? Он сейчас вниз висит, на улицу дует.)) Да, и что такое ЭМР??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карб ДААЗ 31029.

#9

Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 30, 2012 23:27 pm

magirus писал(а):он, наверное, мал для этого движка?
его хватает,для самоуспокоения можешь стенки корпуса немного попилить болгаркой
magirus писал(а): Он сейчас вниз висит, на улицу дует.
наоборот,не дует а сосет :sad: если конечно малая ветвь вентиляции картера дееспособна
верни сапун на место
magirus писал(а):Да, и что такое ЭМР??
блин,сколько вопросов образовалось :boyan:
эмр-экономайзер мощностных режимов
в общем отдай карб шарящему человеку,а то по незнанию можешь делов там наделать-не разгребешь

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карб ДААЗ 31029.

#10

Сообщение magirus » Вс апр 21, 2013 21:19 pm

Можно задать тупой вопрос? Должны ли быть полностью закрытыми заслонки 1-й и 2-й камер во время запуска двигателя ? ( без подсоса) Или какой-то зазор должен быть? Видел в таблице данные по этому моменту: Пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок : 3,0; 1,1. Как правильно понимать это условие? Подскажите!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карб ДААЗ 31029.

#11

Сообщение SingleEagle » Вс апр 21, 2013 22:14 pm

Это Солекс, автономной системы холостого хода у него нет, поэтому заслонка первичной камеры всегда приоткрыта. Регулируется упором, большой пластиковый винт.
Ответить