к126гм на 24д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

к126гм на 24д

#1

Сообщение Outlaw » Пт ноя 23, 2012 17:48 pm

кто нить ставил к126гм на двигатель с открытой системой вентиляции картера? А то вроде слышал что он рассчитан для работы с закрытой системой. и важно наличие малой ветви вентиляции в коллектор.
Будет ли без нее нормально работать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#2

Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 23, 2012 18:08 pm

Outlaw писал(а):и важно наличие малой ветви вентиляции в коллектор.
да
Outlaw писал(а):Будет ли без нее нормально работать
нет

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: к126гм на 24д

#3

Сообщение Mortis » Пт ноя 23, 2012 18:44 pm

Это не обязательно должна быть именно вентиляция картера. Нужно любым удобным способом организовать подсос в коллектор отфильтрованного воздуха через жиклер диаметром 2.5мм. Можно даже в дроссельной заслонке такую дырочку просверлить.

Кстати 126г по части переходной системы ничем от гм не отличается. Если работало там, должно и здесь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#4

Сообщение Outlaw » Пн ноя 26, 2012 12:50 pm

Mortis писал(а):Кстати 126г по части переходной системы ничем от гм не отличается. Если работало там, должно и здесь.

т.е. можно и без дырочки обойтись?)
а то на родном 126г, нижня часть лопнула.... а впродаже только гм есть...
Последний раз редактировалось Outlaw Пн ноя 26, 2012 13:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: к126гм на 24д

#5

Сообщение Muller » Пн ноя 26, 2012 13:35 pm

Можно ставить хоть куда...никаких "увязок" на вентиляцию картера ни у 126Г ни у 126ГМ нет и вообще 126ГМ это упрощеная версия 126Г

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: к126гм на 24д

#6

Сообщение Mortis » Пн ноя 26, 2012 15:12 pm

Наоборот усложненная, лишний винт в канале ХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: к126гм на 24д

#7

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 15:45 pm

Ну это вопрос спорный - у "Г" в разное время были разные модификации, и с одним и с двумя винтиками. Экономайзер - эконостат, наличие переходной системы во второй камере. Разные воздушные заслонки.
А вот набор жиклеров у "ГМ" чуть отличается. И нет окошка.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн ноя 26, 2012 15:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: к126гм на 24д

#8

Сообщение Mortis » Пн ноя 26, 2012 15:49 pm

Это на самом деле очень редкий вариант Г, основная масса от ГМ отличаются только тарировками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: к126гм на 24д

#9

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 15:52 pm

Ну так Г выпускали с начала 70х, а в начале 80х его заметно модернизировали. И только при последней модернизации добавили букву "М".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: к126гм на 24д

#10

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 26, 2012 16:10 pm

У меня на полке лежит К-126Г "сделано в России" без окошка. Новый.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#11

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 26, 2012 16:16 pm

СержНовоч писал(а):а в начале 80х его заметно модернизировали. И только при последней модернизации добавили букву "М".
и напрасно убрали эмр
эконостат только

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: к126гм на 24д

#12

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 16:35 pm

shtepsel_ писал(а):У меня на полке лежит К-126Г "сделано в России" без окошка. Новый.
У такого вообще минимум различий с ГМ - унификация!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: к126гм на 24д

#13

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 26, 2012 18:47 pm

СержНовоч писал(а):У такого вообще минимум различий с ГМ - унификация!
Круто. Какого лешего тогда они "ГМ" не написали-непонятно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: к126гм на 24д

#14

Сообщение Mortis » Пн ноя 26, 2012 19:30 pm

Разные диффузоры и жиклеры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#15

Сообщение mike » Вт ноя 27, 2012 4:41 am

да у меня 126гм на 24д стоит. В магазин пришел, спросил есть к-126, дали вот этот. Семь тысяч километров уже откатал на нем и только сейчас узнал что он не подходит :lol:

или я что то не понимаю?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: к126гм на 24д

#16

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2012 7:16 am

Mortis писал(а):Разные диффузоры и жиклеры.
А действительно, эти отличия - результат модернизации или адаптации под 402й мотор, под его измененную систему выхлопа?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: к126гм на 24д

#17

Сообщение Mortis » Вт ноя 27, 2012 8:00 am

От установки более свободного карба 24д штырит не хуже 402-го так что вряд ли дело в выхлопе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#18

Сообщение Outlaw » Вт ноя 27, 2012 17:51 pm

вообщем незнаю у кого там, как и что работает... Сегодня поставил новый пекаровский гм. Ну и собственно хх есть только если заслонку открыть винтом упора. С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал. Так что по ходу быть дырке в заслонке... :moil:

на всех остальных режимах все отлично работает и тянет. Вообщем вот такие дела. :crazy:

кстати, винт качества один... хотя в инструкции к нему написано что 2. )
Последний раз редактировалось Outlaw Вт ноя 27, 2012 19:33 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: к126гм на 24д

#19

Сообщение Mortis » Вт ноя 27, 2012 19:03 pm

mike
Все подходит, с ГМ едет лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#20

Сообщение Outlaw » Вт ноя 27, 2012 19:24 pm

mike писал(а):да у меня 126гм на 24д стоит. В магазин пришел, спросил есть к-126, дали вот этот. Семь тысяч километров уже откатал на нем и только сейчас узнал что он не подходит :lol:

или я что то не понимаю?
у тя вентиляция двигателя открытая или закрытая?
крышка клапанов такая: Изображение
или такая http://gtr.3dn.ru/_fr/0/2212916.jpg
???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: к126гм на 24д

#21

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2012 19:47 pm

Outlaw писал(а):С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал.
Ты не вали всё в кучу! Холостые регулируй на прогретом моторе с открытой воздушной заслонкой! А за обогащение при полностью вытянутом подсосе отвечает пружина телескопической тяги. Но её натяжение должно обеспечивать достаточное обогащение при пуске на самом сильном морозе. У меня она была слабовата - при пуске на морозе при полностью закрытой воздушной заслонке мотор заводился и глох из-за обеднения, пришлось под пружину подложить гаечку. Но при этом при более высоких температурах будет переобогащение - после пуска надо вручную чуть отпускать подсос. Ну и плюс правильное приоткрытие дроссельной заслонки при подсосе - регулируется подгибанием тяги.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#22

Сообщение Outlaw » Вт ноя 27, 2012 20:18 pm

СержНовоч писал(а):
Outlaw писал(а):С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал.
Ты не вали всё в кучу! Холостые регулируй на прогретом моторе с открытой воздушной заслонкой! А за обогащение при полностью вытянутом подсосе отвечает пружина телескопической тяги. Но её натяжение должно обеспечивать достаточное обогащение при пуске на самом сильном морозе. У меня она была слабовата - при пуске на морозе при полностью закрытой воздушной заслонке мотор заводился и глох из-за обеднения, пришлось под пружину подложить гаечку. Но при этом при более высоких температурах будет переобогащение - после пуска надо вручную чуть отпускать подсос. Ну и плюс правильное приоткрытие дроссельной заслонки при подсосе - регулируется подгибанием тяги.
Да три раза сегодня регулировал. С подсосом, т. е. с закрытой полностью неполностью заслонкой вообще не заводится. Холостой появляется только засчет открывания дросселя, при чем больше, чем он открывается с подсосом. Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#23

Сообщение Сергей 33021 » Вт ноя 27, 2012 21:04 pm

Outlaw писал(а):Да три раза сегодня регулировал. С подсосом, т. е. с закрытой полностью неполностью засло
Что там можно регулировать :dnk:
Тягу если только,вообще-на работающем движке если вытянуть подсос-обороты должны взлететь до 2700-3000 если этого не происходит и мотор глохнет-значит дроссель не открывается при вытягивании подсоса :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: к126гм на 24д

#24

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2012 21:40 pm

Outlaw писал(а): Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...
Если ты подсос регулируешь, при чём здесь система ХХ? И на оборот - не надо трогать подсос, когда регулируешь ХХ! Общее у них одно - в обоих случаях подача воздуха организуется за счёт приоткрытия дроссельной заслонки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#25

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 4:41 am

СержНовоч писал(а):
Outlaw писал(а): Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...
Если ты подсос регулируешь, при чём здесь система ХХ? И на оборот - не надо трогать подсос, когда регулируешь ХХ! Общее у них одно - в обоих случаях подача воздуха организуется за счёт приоткрытия дроссельной заслонки.
так я главное по ходу забыл написать, что на винт кач-ва он реагирует только в 3 положениях... обороты падают толбько если полностю его закрутить...
да настройку хх проводил уже на прогретом двигателе...

на сколько должна приоткрываться заслонка при хх?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#26

Сообщение mike » Ср ноя 28, 2012 6:44 am

Outlaw
крышка клапанов у меня такая как на первом фото, без этого шланга в воздухане. Карб тоже пекаровский. что примечательно, что в инструкции к карбу написано: протяните все гайки, и соединения. Протянули. Поставили, все работает отлично.

-- Ср ноя 28, 2012 11:46 am --

где то через 3-4 тыс км после установки карба сбился холостой ход. вот я его настраивал регулируя качество и количество. Винты у меня нормально работали.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#27

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 7:37 am

блин надо действительно еще уровень проверить... Плохо без окна...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#28

Сообщение mike » Ср ноя 28, 2012 8:19 am

я нижний болт откручиваю и вставляю прозрачный шланг и по нему смотрю уровень.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#29

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 12:26 pm

Outlaw писал(а):надо действительно еще уровень проверить... Плохо без окна
Почитай вот тут http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... rb126g.htm
Для экономичной работы двигателя важна правильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень выходит за указанные выше пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью снимают крышку карбюратора и подгибают язычок 4 (рис. 50) кронштейна поплавка. Предварительно подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40 - 41 мм от плоскости разъема.

Для более точной регулировки рекомендуется (если необходимо) изгибанием ограничителя 2 устаовить зазор 1,2-1,5 мм между язычком 4 и иглой 5 клапана.

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... plavok.png

Проверка величины открытия дроссельной заслонки в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Для этого следует полностью закрыть воздушную заслонку; при этом дроссельная заслонка первичной камеры должна приоткрыться на угол 18 - 21 °, чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и стенкой камеры. При нарушении регулировки указанный размер восстанавливается подгибкой тяги 10 (см
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... s_karb.png
И вообще,надо бы как-нибудь закрепить эти ссыли,чтоб каждый прежде чем спрашивать мог прочитать как и что регулировать :hey:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#30

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 14:32 pm

Сергей 33021 писал(а):
Outlaw писал(а):надо действительно еще уровень проверить... Плохо без окна
Почитай вот тут http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... rb126g.htm
Для экономичной работы двигателя важна правильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень выходит за указанные выше пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью снимают крышку карбюратора и подгибают язычок 4 (рис. 50) кронштейна поплавка. Предварительно подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40 - 41 мм от плоскости разъема.

Для более точной регулировки рекомендуется (если необходимо) изгибанием ограничителя 2 устаовить зазор 1,2-1,5 мм между язычком 4 и иглой 5 клапана.

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... plavok.png

Проверка величины открытия дроссельной заслонки в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Для этого следует полностью закрыть воздушную заслонку; при этом дроссельная заслонка первичной камеры должна приоткрыться на угол 18 - 21 °, чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и стенкой камеры. При нарушении регулировки указанный размер восстанавливается подгибкой тяги 10 (см
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... s_karb.png
И вообще,надо бы как-нибудь закрепить эти ссыли,чтоб каждый прежде чем спрашивать мог прочитать как и что регулировать :hey:
Да сегодня вот именно по этой книжке и делал. поставил поплавок на 40мм от плоскости разьема(как написано)... уровень при этом где то 25-30 мм до верха не доходил.(вместо положенных 20мм) оказалось мало, провалы появились жесткие... потом ~38 сделал, уровень где то ~25 мм стал, снова мало... в итоге где то на 36мм поставил, вроде норм сейчас тянет. Поплавок там все таки немного отличается от того что на 126г стоял....
Пусковой на глаз настроил.... там особо не разглядишь эти 18 градусов... посмотрим попозжя как на холодную заведется.
Ну а винт кач-ва все так же хуевничает... :censored:
Ответить