к126гм на 24д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
к126гм на 24д
кто нить ставил к126гм на двигатель с открытой системой вентиляции картера? А то вроде слышал что он рассчитан для работы с закрытой системой. и важно наличие малой ветви вентиляции в коллектор.
Будет ли без нее нормально работать?
Будет ли без нее нормально работать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
даOutlaw писал(а):и важно наличие малой ветви вентиляции в коллектор.
нетOutlaw писал(а):Будет ли без нее нормально работать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: к126гм на 24д
Это не обязательно должна быть именно вентиляция картера. Нужно любым удобным способом организовать подсос в коллектор отфильтрованного воздуха через жиклер диаметром 2.5мм. Можно даже в дроссельной заслонке такую дырочку просверлить.
Кстати 126г по части переходной системы ничем от гм не отличается. Если работало там, должно и здесь.
Кстати 126г по части переходной системы ничем от гм не отличается. Если работало там, должно и здесь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Mortis писал(а):Кстати 126г по части переходной системы ничем от гм не отличается. Если работало там, должно и здесь.
т.е. можно и без дырочки обойтись?)
а то на родном 126г, нижня часть лопнула.... а впродаже только гм есть...
Последний раз редактировалось Outlaw Пн ноя 26, 2012 13:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: к126гм на 24д
Можно ставить хоть куда...никаких "увязок" на вентиляцию картера ни у 126Г ни у 126ГМ нет и вообще 126ГМ это упрощеная версия 126Г
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: к126гм на 24д
Наоборот усложненная, лишний винт в канале ХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: к126гм на 24д
Ну это вопрос спорный - у "Г" в разное время были разные модификации, и с одним и с двумя винтиками. Экономайзер - эконостат, наличие переходной системы во второй камере. Разные воздушные заслонки.
А вот набор жиклеров у "ГМ" чуть отличается. И нет окошка.
А вот набор жиклеров у "ГМ" чуть отличается. И нет окошка.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн ноя 26, 2012 15:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: к126гм на 24д
Это на самом деле очень редкий вариант Г, основная масса от ГМ отличаются только тарировками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: к126гм на 24д
Ну так Г выпускали с начала 70х, а в начале 80х его заметно модернизировали. И только при последней модернизации добавили букву "М".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: к126гм на 24д
У меня на полке лежит К-126Г "сделано в России" без окошка. Новый.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
и напрасно убрали эмрСержНовоч писал(а):а в начале 80х его заметно модернизировали. И только при последней модернизации добавили букву "М".
эконостат только
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: к126гм на 24д
У такого вообще минимум различий с ГМ - унификация!shtepsel_ писал(а):У меня на полке лежит К-126Г "сделано в России" без окошка. Новый.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: к126гм на 24д
Круто. Какого лешего тогда они "ГМ" не написали-непонятно.СержНовоч писал(а):У такого вообще минимум различий с ГМ - унификация!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
да у меня 126гм на 24д стоит. В магазин пришел, спросил есть к-126, дали вот этот. Семь тысяч километров уже откатал на нем и только сейчас узнал что он не подходит
или я что то не понимаю?
или я что то не понимаю?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: к126гм на 24д
А действительно, эти отличия - результат модернизации или адаптации под 402й мотор, под его измененную систему выхлопа?Mortis писал(а):Разные диффузоры и жиклеры.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: к126гм на 24д
От установки более свободного карба 24д штырит не хуже 402-го так что вряд ли дело в выхлопе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
вообщем незнаю у кого там, как и что работает... Сегодня поставил новый пекаровский гм. Ну и собственно хх есть только если заслонку открыть винтом упора. С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал. Так что по ходу быть дырке в заслонке...
на всех остальных режимах все отлично работает и тянет. Вообщем вот такие дела.
кстати, винт качества один... хотя в инструкции к нему написано что 2. )
на всех остальных режимах все отлично работает и тянет. Вообщем вот такие дела.
кстати, винт качества один... хотя в инструкции к нему написано что 2. )
Последний раз редактировалось Outlaw Вт ноя 27, 2012 19:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
у тя вентиляция двигателя открытая или закрытая?mike писал(а):да у меня 126гм на 24д стоит. В магазин пришел, спросил есть к-126, дали вот этот. Семь тысяч километров уже откатал на нем и только сейчас узнал что он не подходит
или я что то не понимаю?
крышка клапанов такая:
или такая http://gtr.3dn.ru/_fr/0/2212916.jpg
???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: к126гм на 24д
Ты не вали всё в кучу! Холостые регулируй на прогретом моторе с открытой воздушной заслонкой! А за обогащение при полностью вытянутом подсосе отвечает пружина телескопической тяги. Но её натяжение должно обеспечивать достаточное обогащение при пуске на самом сильном морозе. У меня она была слабовата - при пуске на морозе при полностью закрытой воздушной заслонке мотор заводился и глох из-за обеднения, пришлось под пружину подложить гаечку. Но при этом при более высоких температурах будет переобогащение - после пуска надо вручную чуть отпускать подсос. Ну и плюс правильное приоткрытие дроссельной заслонки при подсосе - регулируется подгибанием тяги.Outlaw писал(а):С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Да три раза сегодня регулировал. С подсосом, т. е. с закрытой полностью неполностью заслонкой вообще не заводится. Холостой появляется только засчет открывания дросселя, при чем больше, чем он открывается с подсосом. Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...СержНовоч писал(а):Ты не вали всё в кучу! Холостые регулируй на прогретом моторе с открытой воздушной заслонкой! А за обогащение при полностью вытянутом подсосе отвечает пружина телескопической тяги. Но её натяжение должно обеспечивать достаточное обогащение при пуске на самом сильном морозе. У меня она была слабовата - при пуске на морозе при полностью закрытой воздушной заслонке мотор заводился и глох из-за обеднения, пришлось под пружину подложить гаечку. Но при этом при более высоких температурах будет переобогащение - после пуска надо вручную чуть отпускать подсос. Ну и плюс правильное приоткрытие дроссельной заслонки при подсосе - регулируется подгибанием тяги.Outlaw писал(а):С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Что там можно регулироватьOutlaw писал(а):Да три раза сегодня регулировал. С подсосом, т. е. с закрытой полностью неполностью засло
Тягу если только,вообще-на работающем движке если вытянуть подсос-обороты должны взлететь до 2700-3000 если этого не происходит и мотор глохнет-значит дроссель не открывается при вытягивании подсоса
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: к126гм на 24д
Если ты подсос регулируешь, при чём здесь система ХХ? И на оборот - не надо трогать подсос, когда регулируешь ХХ! Общее у них одно - в обоих случаях подача воздуха организуется за счёт приоткрытия дроссельной заслонки.Outlaw писал(а): Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
так я главное по ходу забыл написать, что на винт кач-ва он реагирует только в 3 положениях... обороты падают толбько если полностю его закрутить...СержНовоч писал(а):Если ты подсос регулируешь, при чём здесь система ХХ? И на оборот - не надо трогать подсос, когда регулируешь ХХ! Общее у них одно - в обоих случаях подача воздуха организуется за счёт приоткрытия дроссельной заслонки.Outlaw писал(а): Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...
да настройку хх проводил уже на прогретом двигателе...
на сколько должна приоткрываться заслонка при хх?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Outlaw
крышка клапанов у меня такая как на первом фото, без этого шланга в воздухане. Карб тоже пекаровский. что примечательно, что в инструкции к карбу написано: протяните все гайки, и соединения. Протянули. Поставили, все работает отлично.
-- Ср ноя 28, 2012 11:46 am --
где то через 3-4 тыс км после установки карба сбился холостой ход. вот я его настраивал регулируя качество и количество. Винты у меня нормально работали.
крышка клапанов у меня такая как на первом фото, без этого шланга в воздухане. Карб тоже пекаровский. что примечательно, что в инструкции к карбу написано: протяните все гайки, и соединения. Протянули. Поставили, все работает отлично.
-- Ср ноя 28, 2012 11:46 am --
где то через 3-4 тыс км после установки карба сбился холостой ход. вот я его настраивал регулируя качество и количество. Винты у меня нормально работали.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Почитай вот тут http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... rb126g.htmOutlaw писал(а):надо действительно еще уровень проверить... Плохо без окна
Для экономичной работы двигателя важна правильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень выходит за указанные выше пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью снимают крышку карбюратора и подгибают язычок 4 (рис. 50) кронштейна поплавка. Предварительно подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40 - 41 мм от плоскости разъема.
Для более точной регулировки рекомендуется (если необходимо) изгибанием ограничителя 2 устаовить зазор 1,2-1,5 мм между язычком 4 и иглой 5 клапана.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... plavok.png
Проверка величины открытия дроссельной заслонки в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Для этого следует полностью закрыть воздушную заслонку; при этом дроссельная заслонка первичной камеры должна приоткрыться на угол 18 - 21 °, чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и стенкой камеры. При нарушении регулировки указанный размер восстанавливается подгибкой тяги 10 (см
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... s_karb.png
И вообще,надо бы как-нибудь закрепить эти ссыли,чтоб каждый прежде чем спрашивать мог прочитать как и что регулировать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Да сегодня вот именно по этой книжке и делал. поставил поплавок на 40мм от плоскости разьема(как написано)... уровень при этом где то 25-30 мм до верха не доходил.(вместо положенных 20мм) оказалось мало, провалы появились жесткие... потом ~38 сделал, уровень где то ~25 мм стал, снова мало... в итоге где то на 36мм поставил, вроде норм сейчас тянет. Поплавок там все таки немного отличается от того что на 126г стоял....Сергей 33021 писал(а):Почитай вот тут http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... rb126g.htmOutlaw писал(а):надо действительно еще уровень проверить... Плохо без окна
Для экономичной работы двигателя важна правильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень выходит за указанные выше пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью снимают крышку карбюратора и подгибают язычок 4 (рис. 50) кронштейна поплавка. Предварительно подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40 - 41 мм от плоскости разъема.
Для более точной регулировки рекомендуется (если необходимо) изгибанием ограничителя 2 устаовить зазор 1,2-1,5 мм между язычком 4 и иглой 5 клапана.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... plavok.png
Проверка величины открытия дроссельной заслонки в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Для этого следует полностью закрыть воздушную заслонку; при этом дроссельная заслонка первичной камеры должна приоткрыться на угол 18 - 21 °, чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и стенкой камеры. При нарушении регулировки указанный размер восстанавливается подгибкой тяги 10 (см
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... s_karb.png
И вообще,надо бы как-нибудь закрепить эти ссыли,чтоб каждый прежде чем спрашивать мог прочитать как и что регулировать
Пусковой на глаз настроил.... там особо не разглядишь эти 18 градусов... посмотрим попозжя как на холодную заведется.
Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...