к126гм на 24д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#31

Сообщение mike » Ср ноя 28, 2012 15:43 pm

продай мне тачку? :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#32

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 17:50 pm

mike писал(а):продай мне тачку? :saint:
А оно тебе зачем? ) ближе к лету может поставлю на продажу, а пока не хочу продавать.

Постояла пару часов на -20 вышел газом качнул, подсос наполовину, завелась сразу. Так что жить можно пока..) попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку, чтоб ни че не ломать.. посмотрим как будет...
Последний раз редактировалось Outlaw Ср ноя 28, 2012 17:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#33

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 17:56 pm

Outlaw писал(а):попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку,
Вентиляцию картера чтоли?
Она нужна без вариантов,иначе на ХХ дроссель нужно будет открывать больше+гемор в настройке(чем больше открыт дроссель тем хуже,начинает работать пер.система +вк трамблера :hey: )))
Outlaw писал(а):Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...
-это с той же оперы :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#34

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 17:57 pm

Сергей 33021 писал(а):
Outlaw писал(а):попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку,
Вентиляцию картера чтоли?
Она нужна без вариантов,иначе на ХХ дроссель нужно будет открывать больше+гемор в настройке(чем больше открыт дроссель тем хуже,начинает работать пер.система +вк трамблера :hey: )))
Outlaw писал(а):Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...
-это с той же оперы :censored:
Ну вот я так же подумал... а кто то ездит и не парится... :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#35

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:04 pm

Outlaw писал(а):Ну вот я так же подумал.
Ты сначала сделай как надо :boyan:
Outlaw писал(а):а кто то ездит и не парится.
а у них усе по-феншую видать :yahho:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#36

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 18:12 pm

Сергей 33021 писал(а):
Outlaw писал(а):Ну вот я так же подумал.
Ты сначала сделай как надо :boyan:
Outlaw писал(а):а кто то ездит и не парится.
а у них усе по-феншую видать :yahho:
дрели под рукой нету, поэтому пока откладывается это дело... :shadow: как сделаю отпишусь как оно будет. )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#37

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:13 pm

Outlaw писал(а):дрели под рукой нету, п
Коллектор старого образца?
Дырка на вентиляцию картера там :shadow:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#38

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 18:19 pm

Сергей 33021 писал(а):
Outlaw писал(а):дрели под рукой нету, п
Коллектор старого образца?
Дырка на вентиляцию картера там :shadow:
да первых серий... Где дырка то там, чет не видел? :surprise:
и че ей там быть если, вентиляции открытая... :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#39

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:25 pm

Outlaw писал(а): Где дырка то там, чет не видел
Штуцер должен быть,так же как и на 417 движках уазиков,если нету-тогда не знаю

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#40

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 18:26 pm

Сергей 33021 писал(а):
Outlaw писал(а): Где дырка то там, чет не видел
Штуцер должен быть,так же как и на 417 движках уазиков,если нету-тогда не знаю
Изображение
да вроде все так как здесь. есть тока дырка для ваакума тормозов...
Примечание

После 1975 года, когда вышло второе издание книги "Автомобиль Волга ГАЗ-24", в конструкцию системы вентиляции картера двигателя были внесены изменения. Упразднена трубка удаления картерных газов и фильтр - пробка маслоналивной горловины. Добавлена обычная плотно закрывающаяся пробка маслоналивной горловины, трубки отвода газов из крышки клапанной коробки в воздушный фильтр и в карбюратор. Система вентиляции картера стала закрытой, отвод газов осуществляется во впускную трубу через корпус воздушного фильтра и частично через карбюратор (при малом угле открытия дроссельной заслонки). Система работает за счет разряжения во впускной трубе.
вот оно че

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#41

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:34 pm

Штуцер-уголок в коллекторе обычно под карбом,туда цепляется шланг с кл.крышки-вентиляция работает и все настраивается :mad:
а тут не пойми что,отсюда и гемор в настройке

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#42

Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 18:41 pm

Сергей 33021 писал(а):Штуцер-уголок в коллекторе обычно под карбом,туда цепляется шланг с кл.крышки-вентиляция работает и все настраивается :mad:
а тут не пойми что,отсюда и гемор в настройке
нет такого... ни штуцера, ни трубки в крышке клапанов) как сказала книга с 75 года это началось... :manual: а у меня 72... :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#43

Сообщение mike » Чт ноя 29, 2012 3:03 am

ну у меня 76 года, все родное. тоже штуцера нет и трубки, так что наверно мой двигатель из последних остатков собирали. но не суть. я вот тут задумался, у меня карб 126гм и камера вся черная. это что от того что у меня этой дырочки нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#44

Сообщение mike » Чт ноя 29, 2012 3:41 am

да не, я про дырочку больше интересуюсь. у меня есть подозрение, что при ее наличии можно было сделать обороты двигателя еще ниже, до рекомендованных 450-550. Я не знаю сколько у меня сейчас, но на слух побольше будут заявленных.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#45

Сообщение Outlaw » Чт ноя 29, 2012 4:03 am

mihail24 писал(а):Оставь машину в покое. Возьми старый карб и почини его ...
да я хотел... писал же выше что нижняя часть лопнула и повело ее...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#46

Сообщение Outlaw » Чт ноя 29, 2012 10:45 am

да смысл заднюю врубать теперь? с новым карбом лучше едет, по ощущениям...
я уже сверло на 2,5 купил :moil: седня, завтра поставлю проставку под карб, с дыркой... :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: к126гм на 24д

#47

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2012 11:21 am

Блин, вспомнил! У меня тоже такое давно было, когда канал малой ветви вентиляции засран наглухо был. Тоже было ощущение, что богатит - холодная нормально ехала без подсоса, я тогда ещё изголялся с проволочками в ГТЖ1. Но холостые на СО нормально регулировались и пусковое устройство работало адекватно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
Автомобиль: Газ 24 1972г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: к126гм на 24д

#48

Сообщение Outlaw » Сб дек 01, 2012 11:07 am

Вообщем все поставил, сделал. Работает как надо. :boyan: Осталось тока шланг куда нить сунуть, чтоб бяку не сосало...)
всем спасибо например)

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: к126гм на 24д

#49

Сообщение Sly » Сб дек 01, 2012 11:31 am

Упс...У меня тож малая ветвь вентиляции заглушена и на впускном коллекторе штуцера нету. Видать поэтому у меня холостые только на холодном и полностью прогретом движке держит. А так сразу глохнет как газ скидываю... Чтото побыстрому ненагуглил как это правильно должно выглядеть и точный диаметр штуцера в коллектор... :what:
ПыСЫ Хотя вспомнил, на старом движке 2401 ставил впускной коллектор с заглушенной болтом дыркой под карбовой площадкой - видать оно. Надо будет перекинуть. Пойду займусь, вот только штуцерок где найти? Токаря поблизости нету...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: к126гм на 24д

#50

Сообщение Mortis » Сб дек 01, 2012 11:46 am

Диаметр штуцера 2.5мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: к126гм на 24д

#51

Сообщение Sly » Пт дек 07, 2012 0:03 am

Перекинул коллектор, таки и впрям был уазеГовский с заглушенной болтом дыркой под вентиляцию. Сегодня совершенно случайно наткнулся на штуцерок похожий по резьбе в магазе где всякорязности для компрессоров продают. Вечером вкрутил вместо заглушки - подошел как родной. Одна засада - внутренняя дырка 4мм. Заклепочник со всякоразными заклепками после выхов заберу, вроде были там вытяжные 2,5мм, думаю таким образом к положенному размеру дырки подойти... :mad: Завел после парунедельного простоя - холостые и впрям появились, на полностью вытянутом подсосе работать начала. Особо не грел, так, минут 5 движка поработала, температура до 40 гдето поднялась. Вобщем хез когда полевые испытания по полной будут,но даж с неправильной дыркой эффект положительный присуйствует. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#52

Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 12:47 pm

Sly писал(а):Одна засада - внутренняя дырка 4мм. Заклепочник со всякоразными заклепками после выхов заберу, вроде были там вытяжные 2,5мм, думаю таким образом к положенному размеру дырки подойти.
Ну так засунь в шланг перед штуцером огрызок силиконового шланга,там как раз 2-2.5мм :hey:

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: к126гм на 24д

#53

Сообщение Sly » Пт дек 07, 2012 22:30 pm

Сергей 33021 писал(а):огрызок силиконового шланга,там как раз 2-2.5мм
Более точного партнамбера нету? :mad:
Можно кончно ченить временно воткнуть, потом допустим шланзик лопнет, вывалится из него с трудом подобранная силиконовая трубка в коллектор и опять химичить. А так момументальней будет. :wink:
Картинки есть как вообще должон сам штуцерок выглядеть (оригинальный всмысле, никаких там допустим отливок/канавок в задроссельное нету?)?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#54

Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 22:46 pm

Sly писал(а):Картинки есть как вообще должон сам штуцерок выглядеть (оригинальный всмысле,
:swoon: во ты трудный :sad:

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: к126гм на 24д

#55

Сообщение Sly » Пт дек 07, 2012 22:59 pm

Оффтоп:
Сергей 33021, ниразу за собой такого не замечал :nice:
ПыСы Если вдруг нарвешся на проблемную дизеляку от VAG то думаю смогу рассказать что и куда копать и как компом в нее потыкать... А с карбом у меня отношения на уровне разобрать/собрать/ничего непроебать максимум... А как там оно в разных модификациях было - хез, нету времени самообразовыватся, да и проще тут спросить чем из гугля истину выковыривать...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к126гм на 24д

#56

Сообщение Сергей 33021 » Сб дек 08, 2012 0:36 am

Sly писал(а): ниразу за собой такого не замечал
1.1 :peace:
Я когда свои два карба настраивал так второй карб работал как вжхх,хх не удавалось снизить ниже 1100об.мин
пока не зажал чуть м.ветвь вентиляции,прям в шланг всунул еще один с вн.диаметром 1.5-2мм и хх удалось снизить :nice:
а штуцерок что внизу карба обычный уголок+штуцер как на карбе
Ответить