Всем доброго времени суток, купил на днях 2410, доехал всё вроде нормально только чёрный дым, ну думою может переливает, но при этом машина вроде как работала нормально что с падсосом что без, решил думою почищюкарбюратоу, а стоит у меня к126гм, почистил, собрал, поставил, завожу с подсосом завелась сразу , с подсосом вроде работает нормально но машину как то потрясывает чуть чуть думою ладно убераю подсос газую тот же чёрный дым только плюс к этону поевляются какието провалы и начинает глохнуть если убераю газ, думою на ладно сходил купил рем комплект всё ещё рас почистил продул всё жеклёры поменял все они соответствовали тем что стояли рание, плюс поменял попловок и иглу! единствинное по невнимательности выполи большие диффузоры, один по шире другой по тоньше, помазговал посмотрел всё собрал правдо в правильности установки больших диффузоров не уверен.
завожу с подсосом, завелась сразу, оптять странныя вибрация заметная только когда сидиш в машине, и тот же самое когда убераеш подсос она наченает глохнуть и при нажатии на газ поевляются какието провалы и опять чёрный дым!
подскожыть в чём проблема и как исправить
Странное поведение карбюратора к126гм.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Странное поведение карбюратора к126гм.
Провалы - ускорительный насос. а глонет на холостых,маленький уровень или тройник подсоеденил не той стороной.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Странное поведение карбюратора к126гм.
Это перелив.HaRe писал(а):убераю подсос газую тот же чёрный дым только плюс к этону поевляются какието провалы и начинает глохнуть если убераю газ
МЕ-ньшие жиклеры и диффузор тот что выпал стоят в 1 кам.HaRe писал(а):подскожыть в чём проблема и как исправить
Нужно отрегулировать уровень а также настроить качество на хх.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
- Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Странное поведение карбюратора к126гм.
Я бы сказал, искра пропадает.
Если только купил, и не ясно, где собака зарыта, попробуй свечи заменить. Если проблема не пропадёт - ройся в остальным элементах системы зажигания: катушка, трамблёр (все его потроха), провода высоковольтные, коммутатор.
Если только купил, и не ясно, где собака зарыта, попробуй свечи заменить. Если проблема не пропадёт - ройся в остальным элементах системы зажигания: катушка, трамблёр (все его потроха), провода высоковольтные, коммутатор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Странное поведение карбюратора к126гм.
И вообще тут по 126 инфы много,почитай.
А лучше к карбюраторщику
А лучше к карбюраторщику
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пн окт 15, 2012 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Странное поведение карбюратора к126гм.
Если поплавок достает до дна поплавковой камеры-то перелив будет 100% потому что иглу перекашивает
На самом поплавке два упора,одним выставляется собственно уровень,вторым отвисание поплавка,нужно сделать так чтоб зазор между упором поплавка и иглой был 1.5-2мм.
Это очень важный момент,когда неправильно отрегулировано будут и переливы из-за перекоса поплавка и наоборот нехватка бензина,это хорошо видно когда есть смотровое окошко-если видно понижение уровня при газовании то надо снова регулировать,уровень должен быть
На самом поплавке два упора,одним выставляется собственно уровень,вторым отвисание поплавка,нужно сделать так чтоб зазор между упором поплавка и иглой был 1.5-2мм.
Это очень важный момент,когда неправильно отрегулировано будут и переливы из-за перекоса поплавка и наоборот нехватка бензина,это хорошо видно когда есть смотровое окошко-если видно понижение уровня при газовании то надо снова регулировать,уровень должен быть
Оффтоп:
постоянным