Mortis писал(а):Про работу в мороз расскажи, интересно :).
Оно вроде мало в тему... Ну ладно. Первое (как написано выше), карбюратор ставили на одну-две паранитовые прокладки, что -бы он лучше грелся, а бензин естественно лучше испарялся.Особенно это актуально на тех машинах, где намертво прикипела заслонка (зима-лето).Некоторые обматывали карбюратор медной трубой, через которую идет тосол из печки и утепляли, говорит, что экономия бензина в бешанные морозы была ощутимая, и была примерно равна летней. Брали большую резиновую трубу, делали патрубок (воздухозаборник) и брали забор воздуха от коллектора.
Для улучшения работы печки, затыкали полости за крыльями (для стока воды), с одной и другой стороны, заклеивали воздухозаборник вентиляции перед лобовым стеклом, открывали лючек вентиляции кузова слева и включали печку (получался рецикл),патрубок радиатора подручными средствами перекрывали на половину и больше. Что-бы вода не замерзала, в воду добавляли спирт, или самогон, потому как антифриз был только на бумаге, а таскать все время воду в морозы за 50 очень не приятно. Рассказывал,то делали отвод трубы (отопление) и пускали в спинке водительского сидения (называлось-радикулитник)....
-- Ср сен 14, 2016 20:51 pm --
Выдалось время на новые изыскания, а к времени прибавилось и то, что купил вторую машину. Если первую оставил с теми же результатами что описывались выше, и новых рецептов увеличения динамики автомобиля изыскать не вышло. Разгон до сотни 13-14 секунд, расход топлива при городском цикле и среднестатистической езде, не боясь нажимать на педаль, но и не соревнуясь со всеми подряд ТАЗами вышел к 13-ти литрам 92-гобензина.
Второй автомобиль решил сделать экономичным, но не во вред динамике (сравнивая со стоковой). Пока изыскания в этой области продолжаются, но есть определенные результаты которые можно описать, скажу сразу, что подход к уменьшению расхода топлива является комплексным. Карбюратор К-126ГМ,стоковые большие диффузоры, малые диффузоры от жикулевских карбюраторов, они дают лучшее распыление, так как скорость в них выше, имея лучшее распыление, мы имеем лучшее сгорание, при всем этом оставил (пока что) стоковыми и жиклеры второй камеры. Первая же камера получила экспериментальным путем ГВЖ и ГТЖ по 250. Все замеры расхода топлива проводились по емкости в 1л расположенной под капотом. Был убран родной масляный фильтр,так как он явно богатит смесь и душит двигатель, при его установке заметно падают обороты, примерно на 30-40 оборотов относительно работы вообще без фильтра (на ХХ). Верхняя часть карбюратора установлена от москвича 126н, с его родной кастрюлей ИЖ, с широким воздухозаборником и бумажным фильтрующим элементом внутри.Уровень топлива 19мм до разъема карбюратора, Следующим этапом было уменьшение механических потерь, Правильные углы развала и схождения колес проведенные на компьютерном стенде, подшипники ступиц передних колес установлены шариковые, от ГАЗ-21, их шариковое сопротивление качению явно меньше чем у родных роликовых , смазка подшипников производится смесью трансмиссионного масла ХАДО 80/90 в соотношении 50/50 с защитной консистентной смазкой ХАДО, получается текучаяя масса кефирообразной консистенции. Защитная смазка ХАДО в подшипниках полуосей.Масло ХАДО 75/90 в мосту и КПП, Масло XADO Luxury Drive 5W-30 Synthetic в двигателе (уже после смены предыдущего масла, дает увеличение оборотов ХХ, а это значит,что уменьшаются потери на трение.Давление в шинах передних колес 2,3 а в задних 2,7,естественно это не реклама ХАДО и можно пробовать применять аналоги. Сейчас расход в городском цикле укладывается в 8,5 литров, а расход за городом приближается к 7 литров на 100 км/ч. Работы ведутся.
-- Чт сен 15, 2016 13:09 pm --
Теперь окончательно выяснилось, что все-таки даже на волге заточенной для экономной езды, родной воздушный фильтр никуда не годится. Входное отверстие карбюратора 62 мм, входное отверстие фильтра-50мм
, это кто такой умный придумал? И если по диаметру диффузоров мы выходим на те 50 мм, то не стоит забывать, что движение воздуха в диффузорах гораздо выше чем на входе в воздушный фильтр, а значит в единицу времени через них проходит больше воздуха... Понятное дело что это только при полном открытии двух заслонок, но раз что-то создает потери, то от этого нужно избавиться,плюс сам наш масляный фильтр по площади окон для прохода воздуха, гораздо меньше чем обычный жигулевский,бумажный, сменный элемент... Я экспериментально заметил, что цвет изоляторов свечей, при использовании жигулевского фильтра светлее, чем при использовании мытого и подготовленного согласно мануалам родного. Итог-прощаемся с родным фильтрующим элементом. Я с ним распрощался при опытах описанных выше, прощаюсь и здесь.