Доработка карба К-126

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка карба К-126

#91

Сообщение Mortis » Чт май 15, 2014 19:29 pm

elviis@i.ua
А фотку рычажков привода УН можно?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#92

Сообщение elviis@i.ua » Чт май 15, 2014 20:08 pm

Можно, сфоткаю-скину. Они прикреплены к осям заслонок со стороны радиатора, один давит на другой, причем хитро так сделано, что за полуоборот давит 2 раза. А ко второму прикреплен привод ускорительного насоса. Попробую сфоткать, правда там неудобно подлазить... Может на днях карб разберу и сфотаю нормально.Их реально можно повторить на всех К-126...


Я вообще хочу когда закончу свой карб, разобрать его и сфотогафировать, что-бы выложить на волговских сайтах для повторения.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#93

Сообщение Михалыч152 » Чт май 15, 2014 20:47 pm

Mortis
Выкладываю схемы привода дросселей К126П. Рычаги весьма занимательные.
СхпривдрК126П.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#94

Сообщение elviis@i.ua » Чт май 15, 2014 21:10 pm

Да, это оно.... Прикольная штука... Привод УН интересный, но и привод 2-й камеры не хуже, принцип там как и в обычном К-126Г, но форма и размеры деталей отличаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#95

Сообщение Aurora man » Чт май 15, 2014 21:15 pm

К126П это да, интересная штука, где бы еще достать подобный...давно ищу, но пока не нашел...
Конечно если 2я камера чуть раньше открывается. то в динамике, хоть немного, но выигрыш будет.
Теперь еще больше захотелось попробовать нижнию часть от К126П.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#96

Сообщение Михалыч152 » Пт май 16, 2014 15:04 pm

Aurora man
А самому, путем модернизации корпуса ДЗ от К126Г, смастерить слабо?
Всех дел изготовить три рычага. Алгоритм простой: - зная межосевое расстояние между камерами, увеличиваем картинку до натуральной величины; - изготавливаем рычаги; - настраиваем действие механизма. За основу ведомого рычага ДЗ1к можно взять рычаг от К126Н.
Поворот ДЗ2к начинается после поворота ДЗ1к на угол: - у К126Г - 60º; - у К126П,Н - 43±3º.
Впрыск 1/3 порции подачи УН для К126П происходит при повороте ДЗ1к на 35º, впрыск оставшихся 2/3 порции подачи происходит при включении ДЗ2к.
Удачи в дальнейших экспериментах! :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#97

Сообщение elviis@i.ua » Вс май 18, 2014 20:06 pm

По последнему рецепту карбюратора набор скорости уверенные 15 сек/100км/ч... Замеры проводились не очень точно, просто по спидометру и секундомеру. Пытались разгоняться вместе с ВАЗ 2108... Только вот не задача....ВАЗ не может удержаться рядом, он отстает когда я перехожу на 3-ю!!!!! :dance: .Так что время приводится по ВАЗу (для запаса по времени)... На самом деле думаю результат лучше...
другой момент, думается мне, что волговский двигатель не долго выдержит это.... А если учесть, что в основном спидометры занижают показания, то результаты могут быть очень неожиданными....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#98

Сообщение Aurora man » Вс май 18, 2014 21:24 pm

Михалыч152
Я к сожалению сам сделать сие не смогу. Во-первых у меня нет всяких станков, инструментов и материаля из чего делать, доступа к какому-то производству, то же нет Во-вторых я гуманитарий, у меня голова, я аналитик, а вот руками все делать не умею при все желании, тем более изготовление деталей.
Так что буду искать К126П или хотя бы нижнюю часть от него. На все 408е моторы ставился это карбюратор. А это не только 408й Москвич, но и 412 с 408м мотором и 2140, вернее его модификация 2138.

elviis@i.ua
Если 2108 отстает как только Волга переходит на 3ю, то результат шикарный! При стандартном карбюраторе Волга как раз теряет разгон как только переключаешься на 3ю при 60км/ч...
Выдержит, а что ему будет? Нет причин. Если он исправен и не кривой, то ни каких проблем. Ты же не увеличивал СЖ до 10-11, не форсировал его до максимума...
2108 8клапанная делает 100км/ч за 14 секунд по паспорту. Так что твоя Волга сейчас точно едет не больше 15, а я думаю после установки низа от К126П вообще 14секунд.
Главный вопрос - 2108 эта не дохлая?
Насчет спидометра, конкретно на 2410 спидометр врет очень не сильно, завышает на 1-4км/ч всего в зависимости от скорости. Но не занижает.
Последний раз редактировалось Aurora man Пн май 19, 2014 19:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доработка карба К-126

#99

Сообщение ed101utf8 » Вс май 18, 2014 21:50 pm

elviis@i.ua писал(а): просто по спидометру и секундомеру.
А потом внезапно оказывается, что 100 по спидометру это 90кмч в реальности, и волшебные 15 секунд до сотни превращаются в 18.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#100

Сообщение elviis@i.ua » Вс май 18, 2014 22:53 pm

ed101utf8 писал(а):
elviis@i.ua писал(а): просто по спидометру и секундомеру.
А потом внезапно оказывается, что 100 по спидометру это 90кмч в реальности, и волшебные 15 секунд до сотни превращаются в 18.
Думаю что нет, потому как меряется по двум спидометрам. жалко сейчас из-за войны нет широты размаха, чтоб все провести хоть для себя более-менее нормально. Армейские посты с БМП не очень понимают чем мы занимаемся..... Думаю что 14-15 секунд-точно.... 8-рка не дохлая, вполне живчик, но не тюненгованная....Объем 1,5....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#101

Сообщение Михалыч152 » Пн май 19, 2014 18:28 pm

Ув. Форумчане! Парни!
Предлагаю для обсуждения следующий вариант доработки.
Поскольку применение корпуса ДЗ от К126П заметно укорачивает действие 1к, то может быть есть смысл установить взамен двух БД Ø 27мм, БД1к Ø 26мм и БД2к Ø 28мм. Такой расклад практически не изменит суммарную площадь диф-ов,- 11,46см2 против 11,44см2.
Если толщина стенки 2к в районе отверстия переходной системы больше 2мм, то возможно увеличить СК2 до Ø 34мм и применить ДЗ от К135. Тогда возможно применение не только БД2к Ø 28мм, но и БД2к Ø 29мм, - суммарную площадь диф-ов составит 11,91см2. Можно правда в этом случае применить и вариант БД1к Ø 27мм и БД2к Ø 29мм, тогда суммарная площадь диф-ов составит 12,32см2. Изменение СК2 до Ø 34мм позволить сохранить Sк/Sд = 1,2 - 1,12. Это, по-моему, должно быть круче К135.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка карба К-126

#102

Сообщение shtepsel_ » Пн май 19, 2014 18:43 pm

Оффтоп:
Михалыч152 писал(а):Это, по-моему, должно быть круче К135.
Долго придется уничтожать провал при открытии 2 камеры :moil:
Круче настроенного 135го будут горизонталки :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#103

Сообщение elviis@i.ua » Пн май 19, 2014 20:10 pm

Михалыч152 писал(а):Ув. Форумчане! Парни!
Предлагаю для обсуждения следующий вариант доработки.
Поскольку применение корпуса ДЗ от К126П заметно укорачивает действие 1к, то может быть есть смысл установить взамен двух БД Ø 27мм, БД1к Ø 26мм и БД2к Ø 28мм. Такой расклад практически не изменит суммарную площадь диф-ов,- 11,46см2 против 11,44см2.
Если толщина стенки 2к в районе отверстия переходной системы больше 2мм, то возможно увеличить СК2 до Ø 34мм и применить ДЗ от К135. Тогда возможно применение не только БД2к Ø 28мм, но и БД2к Ø 29мм, - суммарную площадь диф-ов составит 11,91см2. Можно правда в этом случае применить и вариант БД1к Ø 27мм и БД2к Ø 29мм, тогда суммарная площадь диф-ов составит 12,32см2. Изменение СК2 до Ø 34мм позволить сохранить Sк/Sд = 1,2 - 1,12. Это, по-моему, должно быть круче К135.

Я уже использовал БД диаметром почти 30мм, и мне не понравилось... Выше все описано. И использовал в 1-й камере диффузоры поменьше... С уменьшением диаметра диффузора 1-й камеры мы приближаемся к параметрам стокового К-126, и что-бы получить нормальную динамику нам приходится больше нажимать на педаль... Итог-ничего не меняется, только дроссель больше открыт... В общем я много опытов провел, и вышел на то, на что вышел. Для дальнейшего увеличения диаметра диффузоров нужно увеличивать диаметр заслонок.
Мне например сейчас интересней как-то получить лучшее распыление,что-бы получить лучшее КПД.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#104

Сообщение Михалыч152 » Пн май 19, 2014 20:27 pm

Shtepsel_
Предлагаю данный вариант исходя из того, что 4-х камерный синхронно-последовательный К254, применяемый на ЗиЛ-114 V8 6,959л , который имеет 36/28/12мм, у первичных камер и 39/33/12мм, у вторичных камер. И на нем провал при включении 2к успешно преодалён.
Или имеешь негативный опыт подобной доработки? В таком случае поделись.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#105

Сообщение elviis@i.ua » Пн май 19, 2014 21:03 pm

Есть идея применить например два однокамерных карба в параллельном или последовательном включении, например карбы от старых крузовиков ГАЗ-51 (К-49), кстати очень интересный карб, трехдиффузорный, с изменяющимся сечением большого диффузора под действием разряжения , или можно карбы от ЗИС-150 (к-80) тоже с изменяемым сечением диффузора..., или например на первое время два однокамерника от УАЗа... Вообще интересны идеи по 3-х диффузорным карбам... Но сейчас время у нас не то...
Такие карбы как К-80 будут торчать сквозь капот (некоторым может понравиться).... :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка карба К-126

#106

Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 6:07 am

Оффтоп:
Михалыч152 писал(а):4-х камерный
Михалыч152 писал(а):на ЗиЛ-114 V8 6,959л
Михалыч152 писал(а):И на нем провал при включении 2к успешно преодалён.
Это другой карб на другом моторе. А разве я что-то страшное написал? Неужели провала не будет? )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#107

Сообщение Михалыч152 » Вт май 20, 2014 11:31 am

Shtepsel_
Если разделить К254 повдоль, то получится 2 раздельных самодостаточных последовательных карба, каждый на R4 3,5л со степенью сжатия 9,5 при 4400об/мин с потреблением воздуха 0,129614кг/сек. У ЗМЗ-402 R4 2,5л потребление воздуха 0,092541кг/сек. Разница в литр объема конечно заметная, но принцип работы никто не менял.
Для всех Фомов-неверующих (или Фомей) думаю полезной будет следующая информация.
В конце 80-х в НАМИ велись эксперименты с увеличением суммарной площади диф-ов, путем расширения Ø БД на основе прибора ДААЗ 2107 ОЗОН. Апробация производилась на полноприводном с двигателем ВАЗ2106 1,6л. Привожу результаты из публикации АВ Дмитриевского и ВФ Каменева. Вариант, что меня заинтересовал в Таблице2 обведен красным. Он имеет оптимальное соотношение Sк/Sд и легко может быть реализован на К126Г.
Скан 00-04-1.jpg
Скан 00-04-1.jpg (329.91 КБ) 12653 просмотра
Из графика хорошо видно как подросла мощность при работе только первой камеры, а в Таблице3 интересен прирост скорости при тех же условиях.
На следующем графике и в Таблице5 результаты работы экспериментального прибора с увеличенными Ø БД обеих камер, его параметры в Таблице4.
Скан 00-06.jpg
Безусловно на ЗМЗ-402 с доработанным К126Г результаты будут несколько иными. Понятно, что если бы позволили размеры, т.е. хватило бы "мяса" для расточки, то неплохо было бы увеличить СК2 до Ø 36мм, а то и 38мм.
В процессе доработки К126Г при увеличении СК2 до Ø 34мм подбирать жиклеры переходной системы безусловно придется, но через это уже проходили.
Вот как-то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка карба К-126

#108

Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 12:34 pm

Оффтоп:
... здорово :)
*Фом.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#109

Сообщение IvanSkvor » Вт май 20, 2014 13:09 pm

Если к-126, то вот такие тарировки Бдифф 27/27, главный топливный 330/350, главный воздушный 125/125, ускорительный насос отрегулирован на максимум. Карбюратор тарировался на стенде, добивались стабильности переходных режимов и смеси мощностного состава. Еще раз хочу написать следующее- при имитации режима максимальной мощности волговского мотора стандартный карбюратор не душит мотор вплоть до превышения 5000 оборотов. Так что вопрос целесообразности установки диффузоров большего диаметра при стандартном распредвале и пропускной способности воздушных каналов открытый. Но кто хочет, может попробовать- такой стоял на моей колымаге некоторое время. В целом, мне он не очень понравился. Что касается доработок, то, как мне кажется, надо начинать с доработки именно второй камеры, которая должна обеспечивать мощностные режимы двигателя. Особенно это касается 126 карба, у которого вторая камера беднит- поменяйте стандартные жиклеры на вариант от К-151Ц( комбинация там практически прямо противоположна к-126), машина однозначно будет резвее и эффективней отзываться на открытие второй камеры.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#110

Сообщение Михалыч152 » Вт май 20, 2014 14:56 pm

IvanSkvor
Iv, ты безусловно абсолютно прав. Вся беда в том, что основная масса волгопользователей не собирается устанавливать тюнингованые РВ, не желает пид@р@сить впускные каналы ГБЦ, не торопится переделывать впускной коллектор, не спешит что-то выстругивать в карбе, а в лучшем случае складывают из разрозненных деталюшек, как из кубиков, какой-то гибрид. Понятно, что это можно сделать безопасно, т.е. при неудаче легко вернуться на стоковый К126Г, а неудавшийся эксперимент забросить в паутину дальнего угла гаража. В худшем случае устанавливают "грузовой" прибор целиком, заглушив экономайзер. При этом они внутренне уверены, что заняты тюнингом и усовершенствованием своего авто и получают шедевр прихода.
Именно по этому суть данной темы, - получить что-то с минимальными переделками, затратами, т.е. "дешево и сердито", а как известно "бесплатно даже .......". Но как всегда из этого мало что получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#111

Сообщение elviis@i.ua » Вт май 20, 2014 18:11 pm

IvanSkvor писал(а):Если к-126, то вот такие тарировки Бдифф 27/27, главный топливный 330/350, главный воздушный 125/125, ускорительный насос отрегулирован на максимум. Карбюратор тарировался на стенде, добивались стабильности переходных режимов и смеси мощностного состава. Еще раз хочу написать следующее- при имитации режима максимальной мощности волговского мотора стандартный карбюратор не душит мотор вплоть до превышения 5000 оборотов. Так что вопрос целесообразности установки диффузоров большего диаметра при стандартном распредвале и пропускной способности воздушных каналов открытый. Но кто хочет, может попробовать- такой стоял на моей колымаге некоторое время. В целом, мне он не очень понравился. Что касается доработок, то, как мне кажется, надо начинать с доработки именно второй камеры, которая должна обеспечивать мощностные режимы двигателя. Особенно это касается 126 карба, у которого вторая камера беднит- поменяйте стандартные жиклеры на вариант от К-151Ц( комбинация там практически прямо противоположна к-126), машина однозначно будет резвее и эффективней отзываться на открытие второй камеры.
Насчет диффузоров 27/27 и главных воздушных 125/125 я спорить не буду, но я не согласен. Не согласен потому, что так делал. Смесь богатит, машина едет, но не совсем как надо. Эти размеры жиклеров справедливы для карбюратора с параллельным открытием, как К-135. При параллельном открытии разряжение меньше, и такой карб работает, а при последовательном открытии пока открыта только первая камера такой карб работает не очень хорошо, например мне пришлось увеличить ГВЖ до 310, при ГТЖ-310.... А вот на второй камере я поставил я опытным путем действительно вышел на ГТЖ 330, и ГВЖ 125.

Насчет того, что стандартный карб не душит движок до 5000 штук.... Ну не уверен... Правда стенда под рукой нет, поэтому спорить падая на пол не буду. Одно знаю, при увеличении диффузоров, двиг на оборотах прет с такой легкостью, и не скисает, что где-то даже сердце поет... А вот стандарт при раскрутке на 3-й, с тапком в пол-скисал (давишь, он набрал обороты и дальше душится), а с диффузорами 27/27 крутится так, что кажется будет крутиться бесконечно... Просто уже за движок опасаешся (разница по сравнению со стоком-огромная)...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#112

Сообщение IvanSkvor » Вт май 20, 2014 21:53 pm

elviis@i.ua писал(а):второй камере я поставил я опытным путем действительно вышел на ГТЖ 330, и ГВЖ 125.
Причина в том, что при увеличении диффузоров скорость воздуха падает и давление растет, что препятствует истечению эмульсии. Что бы компенстровать это, следует зажать воздух и увеличить топливо.
elviis@i.ua писал(а):Одно знаю, при увеличении диффузоров, двиг на оборотах прет с такой легкостью
Пробовал карбы с увеличенным диффузором- по большей части мне показалось, что ощутимой прибавки нет, это эффект плацебо. Мотор все равно не возьмет смеси больше, чем может запихнуть себе в цилиндры. Поэтому начинать, как мне кажется, надо с распредвала и головки, уменьшению мехпотерь за счет точной подгонки веса и балансировки, а карбюратор прежде всего дорабатывать или подбирать такой, который давал бы наиболее оптимальные характеристики переходных режимов. И только потом постепенно увеличивать его пропускную способность. За такой метод не только принципы конструирования мотора, а сам опыт мирового двигателестроения свидетельствует.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка карба К-126

#113

Сообщение Mortis » Вт май 20, 2014 22:01 pm

IvanSkvor
Мотор все равно не возьмет смеси больше, чем может запихнуть себе в цилиндры.
Больше и не надо. Полные цилиндры - это уже очень хорошая прибавка по сравнению со штатными 75% наполнения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#114

Сообщение IvanSkvor » Вт май 20, 2014 22:03 pm

elviis@i.ua писал(а):Насчет того, что стандартный карб не душит движок до 5000 штук
Прокатился как-то на Волге, у котором мотор прошел микрометражку на ЗМЗ. Ощущения просто.... даже не знаю как сказать. Он не теряет тяги вплоть до 5200 оборотов, при чем это именно разгон, а не вымучивание мотора. Сам двиг стандартный, даже СРОГ подключен. Честно говоря, после этого если и задумываешься, то только о другом распреде и стальном облегченном маховике, а мысли о всяких параллельниках и супер-126 в голову не приходят в принципе.

-- Вт май 20, 2014 22:06 pm --
Mortis писал(а):Больше и не надо. Полные цилиндры - это уже очень хорошая прибавка по сравнению со штатными 75% наполнения.
Так что же определяет наполнение? Р-вал и особенности газовоздушного тракта или карбюратор, который рассчитывается и подбирается ИСХОДЯ из выдываемых характеристик Р-вала и головки, то есть опосля? Что ты пьешь из кружки, что из ведра, все равно не возьмешь больше, чем сможешь проглотить)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#115

Сообщение elviis@i.ua » Ср май 21, 2014 8:23 am

IvanSkvor писал(а):Причина в том, что при увеличении диффузоров скорость воздуха падает и давление растет, что препятствует истечению эмульсии. Что бы компенстровать это, следует зажать воздух и увеличить топливо.

Да, но в первой камере ГВЖ меньше 280 работает плохо, двигатель тупит (пока открыта только первая камера, и начинает нормально работать когда вторая камера уже на половину открыта, по сути это уже работа К-135) Сначала мне на больших оборотах (при полностью открытых заслонках) немного не хватало топлива, когда во второй камере стоял ГТЖ 310, это устранилось увеличением ГТЖ 2й камеры до 330. Виной этому скорее всего 1-я камера, видимо из-за нее при полностью открытых заслонках смесь беднится, приходится богатить за счет второй камеры... Это потому, что карбюратор не параллельный, а последовательный. В параллельном ГВЖ 1-й камеры необходимо было бы уменьшать (как и сделано в К-135).
IvanSkvor писал(а):Пробовал карбы с увеличенным диффузором- по большей части мне показалось, что ощутимой прибавки нет, это эффект плацебо. Мотор все равно не возьмет смеси больше, чем может запихнуть себе в цилиндры. Поэтому начинать, как мне кажется, надо с распредвала и головки,
Прибавка есть, и очень ощутимая, волга становится не совсем уже и баржа, я сейчас легко тягаюсь с ТАЗами 08,09... Двигатель конечно не возьмет больше смеси чем может (если нет турбины), но видимо родной карб не дает нужного количества смеси двигателю, раз на переделке с большими диффузорами двигатель отдает явно больше мощности.

Насчет РВ и головки я согласен... Нужно минимум ее хоть подпилить... Не говоря уже о тюнинге, да и изменении фаз РВ... Но в этой теме мы не об этом, здесь мы о минимуме затрат и легкостью повторения в домашних условиях (на коленке)...

-- Ср май 21, 2014 7:40 am --
IvanSkvor писал(а):Так что же определяет наполнение? Р-вал и особенности газовоздушного тракта или карбюратор, который рассчитывается и подбирается ИСХОДЯ из выдываемых характеристик Р-вала и головки, то есть опосля? Что ты пьешь из кружки, что из ведра, все равно не возьмешь больше, чем сможешь проглотить)

Правильно, не проглотишь больше... Но все-таки есть разница в КПД пития, если пить через трубочку, или залпом из горла :lol: Так вот на стоковом карбе волга пьет через трубочку, отсюда и напиться не может...
Откуда по вашему на переделанном карбе машина с легкостью влетает на 4-й в ту гору, в которую раньше только нормально ехалось на 3-й? Откуда разгон гораздо живее?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#116

Сообщение Михалыч152 » Ср май 21, 2014 12:54 pm

Парни!
Увеличив Ø БД1к до 27мм мы снижаем разряжение в МД и естественно у ГТЖ1к, поэтому расход топлива через него падает, смесь беднеет и требуется увеличение ГТЖ1к. Можно правда уменьшить Ø МД1к, но это скачкообразное изменение разряжения, это переход в другую область, а жиклеры опять придется подбирать. Многое также зависит от величины уровня пневмоторможения, т.е. соотношения площади проходного сечения распылителя в МД и площади проходного сечения ГВЖ, а также количества и диаметров отверстий в эмульсионных трубках и их ориентации против отверстия распылителя. Т.о. подбирать есть чего и делать это без расчета можно до бесконечности.
С другой стороны, увеличив Ø БД1к до 27мм и применив корпус ДЗ от К126П мы удлиняем действие 1к, но делаем более ранним включение 2к. Поэтому возрастает резвость разгона при этом расход топлива растет. В западных приборах наоборот. Ø БД1к уменьшают и обедняют смесь, а Ø БД2к увеличивают и обогащают смесь. Но включение 2к организуют автоматически, исходя из достигнутого разряжения во впускном коллекторе.
А низкую (75%) наполняемость и неравномерность распределения смеси по цилиндрам нужно побеждать изменением конструкции впускного коллектора и впускных каналов ГБЦ, если не менять РВ и не увеличивать Ø впускных клапанов. Но на такой глубокий тюнинг соглашаются только ФАНАТЫ.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка карба К-126

#117

Сообщение Mortis » Ср май 21, 2014 17:43 pm

elviis@i.ua
Откуда по вашему на переделанном карбе машина с легкостью влетает на 4-й в ту гору, в которую раньше только нормально ехалось на 3-й? Откуда разгон гораздо живее?
Он же написал - эффект плацебо :verynice:.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#118

Сообщение elviis@i.ua » Ср май 21, 2014 19:37 pm

Mortis писал(а):Он же написал - эффект плацебо :verynice:.


:good: :verynice: :victory:

-- Ср май 28, 2014 6:58 am --

Тюнинг воздушного фильтра :)
Вложения
воздухан3.jpg
После изготовления вот такого воздушного фильтра, из фильтра и кастрюли фильтра ВАЗ, пришлось уменьшить ГВЖ первой камеры до 230. Хотя думаю нужно до 250, но у меня нет такого жиклера, нужно поискать. Пока был фильтр родной ГАЗ-24, или целая кастрюля от ВАЗ все работало нормально при ГВЖ 1-й камеры 310, когда обрезал ВАЗовскую кастрюлю смесь обеднилась, и чтоб выйти на прежнюю работу карба пришлось уменьшить ГВЖ 1-й камеры.
воздухан3.jpg (26.05 КБ) 12539 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 3:45 am
Автомобиль: ГАЗ 2411 1991г.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доработка карба К-126

#119

Сообщение Blackinfos » Чт июн 05, 2014 3:00 am

всем здоров, не буду создавать новую тему, мож тут кто ответит, можно ли карбюратор опустить чуть чуть в низ, он же стоит на 2х сантиметровой прокладке, хочу её убрать, и подложить к примеру три простых тоненьких, не спрашивайте зачем я его хочу опустить, надо просто :saint:
_________________
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#120

Сообщение Aurora man » Чт июн 05, 2014 8:17 am

Blackinfos
Тогда есть вероятность, что карбюратор будет перегреваться... Что-бы этого не произошло под карбом и стоит толстая прокладка + стальной тепловой экран.
Хотя, те кто ставит К135 и К88 просто вынуждены снять толстую прокладку и установить одну тоненькую...но вроде бы перегревов карба у них не было, а может умалчивают про это.
Но, то К135 и К88, а не К126Г(ГМ).
Я бы не трогал толстую прокладку, от нее только польза и надежность в плане отстутствия перегрева. Тем в том числе и хорошо оставлять К126Г(ГМ)... А ради какого-то воздушного фильтра опускать карб не стоит... Тогда уж и карб менять на другой.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить