К126 точная настройка (для любителей эксперементов)

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
MXP
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 23:04 pm
Автомобиль: Газ 24 1977
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

К126 точная настройка (для любителей эксперементов)

#1

Сообщение MXP » Пн июл 09, 2012 23:05 pm

К126 стал для меня небольшой игрушкой в большой игрушке)
После того как перепробовал несколько К151с,д; жрущего K135 вернулся именно к нему.

Сколько я не пользовался поиском, находил лишь кучу воды на уазбуке, решение типовых неисправностей, и очень-очень мало информации о любительских наборах в мой любимый карбик.
Хотелось бы в итоге собрать всю информацию в формат FAQ с фото и отзывами.

И так сейчас я собрал дифузоры 26/26 и малые от К151с
Главный топливный 280 (подливает, буду искать 260)
Главный Воздушный 330 (к151)
Гл Топливный 2 кам 310(к135)
Гл Воздушный 2 кам 390
Топл. переходной системы 50

Машина стала заметно резвее, второй камерой практически не пользуюсь, расход в смешанном цикле 13-15 литров при достаточно динамичной езде.

Пишите ваши варианты, будем пробовать

P.S.

Кто нибудь пробовал большой диф первой камеры ставить 27(к135) второй 26(к126), как себя повидет машина, какой минимальный ХХ, какие жиклерчики ставить? =)
Последний раз редактировалось MXP Вт июл 10, 2012 0:14 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)

#2

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 0:12 am

MXP писал(а):жрущего K135
Да ладно,надо просто уметь приготовить..
MXP писал(а):Пишите ваши варианты, будем пробоват
да все это давно опробовано
Оффтоп:
скушано

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)

#3

Сообщение Aurora man » Сб июл 21, 2012 9:08 am

Это интересные эксперименты, при желании из 126Г( ГМ) можно прилично выжать, хотя это полумера по сравнению с 126Б ( 135).
По расходу - мне кажется доработанный на мощность 126ГМ будет есть почти как 135й, ну может пол литра разница на 100 км будет, не больше, так как 135й чуть больше ест только за счет синхронности и УН своего. Но он и едет, выдает мощность по любому больше любого К126ГМ.
Сам я тоже много думаю о доработках 126ГМ на мощность, но это полумера в сравнении с 135. Весь смысл оставлять 126ГМ - это меньше переделок и внешне не видны доработки и все. А 135й в немалой степени дает больше мощности и ощущений именно за счет синхронности.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)

#4

Сообщение Mortis » Сб июл 21, 2012 10:02 am

MXP
Кто нибудь пробовал большой диф первой камеры ставить 27(к135) второй 26(к126), как себя повидет машина, какой минимальный ХХ, какие жиклерчики ставить? =)
У меня стоит в первой камере 30, во второй 24. Впечатления только положительные, машина заметно резвее разгоняется, переход на вторую камеру намного более гладкий. Да и надобности в открытии второй камеры в городе практически не возникает. Номиналы жиклеров тебе не помогут, т.к. они избыточны: у меня где-то воздух сосет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 22:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1991
Откуда: Киров

Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)

#5

Сообщение Vyacheslav » Ср авг 22, 2012 21:37 pm

На моем К126ГМ переделан ускорительный насос. Поставлена форсунка распылилителя от жигулевского карба.
Смысл в том, чтобы струйка от ускорительного насоса била точно в открывающуюся щель дроссельной заслонки (место наибольшего разряжения).

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 23:36 pm
Автомобиль: 31029 95 год
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)

#6

Сообщение Серёга 31029 » Вс ноя 25, 2012 0:15 am

Mortis, Хочу на К126ГМ БД 1 камеры 27 мм воткнуть. Увеличится ли расход?
Какие жики использовать?
Хочется лучшей динамики.
З.Ы. В качестве эксперимента ставил 135-й. машину не узнать, но расход в моих Бедорожных условиях меня не обрадовал( :sad:
Хочется 126 довести до ума в меру....синхронить не желаю. второй камерой практически не пользуюсь.

-- Вт ноя 27, 2012 21:32 pm --

Собрал К 126 ГУ:
БД1 27 мм, ГТЖ1 280, ГВЖ1 280,
БД2 26мм, ГТЖ2 280, ГВЖ2 310.
ТЖХХ 50 ВЖХХ 285
ТЖ переходной системы 75, ВЖ П/С 285.
МД штатные, буду пробовать 151С и попробую сам сделать УПГС :mad:
Стало НААААмного лучше, двигатель начал дышать :good: . динамика улучшилась намного :dance: Низы не пропали ничуть! :yahho:
на 25 км в смешанном цикле съела 2,5 л 92 бенза. максимум давал 120 (5ст.КПП, мост от Чайки) (больше дорога не позволяла).
с БД 24 и ГТЖ 240 ела больше и тупила ацки! :wink:
Ответить