Какое масло заливать в масляно-инерционный воздушный фильтр?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Какое масло заливать в масляно-инерционный воздушный фильтр?

#1

Сообщение 24-10 '91 » Чт апр 05, 2012 23:56 pm

Вопрос, скорее, риторический, но вдруг кто-нибудь что-нибудь дельное скажет.. Заливаю в движок полусинтетику castrol, в воздушный фильтр - М-8, т. к. лить туда почти поллитра кастрола - жаба душит. Плюс, в букваре написано: лить в воздушник надо масло для движка - свежее или отстоявшуюся отработку, ну я и рассудил - раз можно отработку лить, то и от М-8 вреда не будет. Купил, залил, и никакой возни с отработкой (можно, конечно, и повозиться, но без гаража неудобно..). А недавно наткнулся на вот этот пост:
Юра писал(а):Я как-то сдуру плехнул туда масла непонятного происхождения. Заметил сразу, что оно какое-то жидковатое (или турбинное, или амортизаторное). Потом поимел проблему. Это жидковатое масло воздух подхватывал и забрасывал в воздушный коллектор. А там и на свечи. На холодную заводишься и ничего так себе. А, только чуть прокатился и всё. Троит, стреляет, дёргается. Неделю так мучился пока не прозрел.
Теперь сижу-думаю - это какое количество масла из фильтра должно пролетать в движок, раз заметны такие изменения в работе мотора? И какая у меня при этом получается смесь в движке - кастрол с подгоревшим в цилиндрах М-8.. Или, может, проблема у человека была из-за этого, а масло не при чём:
Мануал МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429 писал(а):При избытке масла оно уносится вместе с воздухом во впускной трубопровод [и вызывает увеличенное отложение нагара на впускных клапанах двигателя].
В общем, у кого какие мысли есть (желательно подкреплённые аргументами), что в фильтр лучше лить - свежий кастрол, отработку, какую-нить другую фигню, какими свойствами это масло должно обладать? Только холивар про сами масла и сухие воздухофильтры не разводите :verynice: .
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Какое масло заливать в масляно-инерционный воздушный фил

#2

Сообщение СержНовоч » Пт апр 06, 2012 6:27 am

Сам ответил на свои вопросы! Лить любое моторное, указанные в мануале 0,45л - это много, у меня всегда выливается через входное отверстие фильтра при торможении, остается где то 0,25-0,35. Но ни разу не заметил уноса масла в двигатель, да и при таком количестве страху не будет. Люди 1л на 1000км доливают и ездят дымя!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Какое масло заливать в масляно-инерционный воздушный фильтр?

#3

Сообщение 24-10 '91 » Пн сен 21, 2020 0:41 am

Спустя 8 лет, случайно нашёл "официальный" ответ на свой вопрос в книге Руководство по ремонту ГАЗ 24 от 1975 года, под редакцией Просвирина А.Д. - главного конструктора. (PDF 233 Мб), на стр.77 (распознанный вариант книги есть здесь):
Масло в фильтрующем элементе находится в постоянном движении: оно смачивает нити и смывает осевшую в набивке пыль. Чем выше расход воздуха через фильтр (больше частота вращения или нагрузка на двигатель), тем больше масла выносится в фильтрующий элемент. Однако скорость воздуха в фильтрующем элементе подобрана так, что даже при самом его большом расходе вынос масла за пределы фильтрующего элемента в двигатель исключен.
Так что Серж прав - лить можно любое моторное.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
Автомобиль: Газ 24 - 1981г
Откуда: Святогорск.Украина.
Благодарил (а): 10 раз

Какое масло заливать в масляно-инерционный воздушный фильтр?

#4

Сообщение Tim-san » Пн фев 15, 2021 17:13 pm

только не для гидроусилителя.
Ответить