Страница 30 из 34

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 6:01 am
Gaz rod
Вообщем поставил К-89А жиклеры воздушники 150 озон, 162 нет в продаже, у нас не где. Топливные 380 от к151 значит такой косяк. Когда нажимаешь газ немного все нормально, если нажать чуть больше плавно карб начинает шипеть, двиг троит, и глохнет, а если газануть то едет, так же когда стоишь на месте. Едет кстати так себе, хуже чем с 126м при этом, если надавить при движении тапку в пол машина дергается смесь беднит и хлопает в карб, слабо но постоянно с промежутками в несколько секунд. Ездить одно мучение. Что посоветуете, где косяк, куда смотреть, жиклеры воздушные понимаю что надо больше, но какой оптимал, на сколько рассверливать, диффузоры 29мм. Опыта нет, боюсь накосячить.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:44 am
Mortis
ГТЖ увеличивай, а вот на сколько - ХЗ, пока ехать не начнет.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 14:36 pm
Lee Hao
Gaz rod писал(а):Вообщем поставил К-89А жиклеры воздушники 150 озон, 162 нет в продаже, у нас не где. Топливные 380 от к151 значит такой косяк. Когда нажимаешь газ немного все нормально, если нажать чуть больше плавно карб начинает шипеть, двиг троит, и глохнет, а если газануть то едет, так же когда стоишь на месте. Едет кстати так себе, хуже чем с 126м при этом, если надавить при движении тапку в пол машина дергается смесь беднит и хлопает в карб, слабо но постоянно с промежутками в несколько секунд. Ездить одно мучение. Что посоветуете, где косяк, куда смотреть, жиклеры воздушные понимаю что надо больше, но какой оптимал, на сколько рассверливать, диффузоры 31мм. Опыта нет, боюсь накосячить.
Я когда поставил среднюю часть от К-89 тож намучился. Нужно подбирать жиклери. Могу помочь, напиши в ЛС.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 20:21 pm
Джин
Все лето отъездил с К-88.Работал отлично,но я не смог добиться нормального холодного пуска-заводился после простоя только с ненажатой педалью,обороты начинались с 200 и росли потихоньку по мере прогрева двигателя.Тронуть подсос или педаль газа в этот момент-отказаться от поездки(не заливает,свечи сухие но и не заводиться).Второй момент-инерционность потока бензина в МД-после сброса газа (ок 3000 об)и закрытия др заслонки из МД в течении 2-3 секунд продолжает литься бензин и если не "подгазнуть" глохнет
.Буду благодарен за советы.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 14:24 pm
Lee Hao
Джин писал(а):Все лето отъездил с К-88.Работал отлично,но я не смог добиться нормального холодного пуска-заводился после простоя только с ненажатой педалью,обороты начинались с 200 и росли потихоньку по мере прогрева двигателя.Тронуть подсос или педаль газа в этот момент-отказаться от поездки(не заливает,свечи сухие но и не заводиться).Второй момент-инерционность потока бензина в МД-после сброса газа (ок 3000 об)и закрытия др заслонки из МД в течении 2-3 секунд продолжает литься бензин и если не "подгазнуть" глохнет
.Буду благодарен за советы.
Куди дивиться поплавкова камера по відношенню до руху автомобіля? Сильно відбухтовані задні ресори?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 18:05 pm
Mortis
Джин
Насчет инерционности - клапан экономайзера проверь.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 21:57 pm
Джин
PICT0934.JPG
PICT0934.JPG (109.23 КБ) 10681 просмотр
Экономайзер удален,отверствия запаяны(чтобы уже наверняка).Инерционность есть даже при продувке МД сжатым воздухом.На лето попробую уменьшить сечение/длину/ жиклеров полной мощности. Поплавковая камера смотрит вперед.А что посоветуете по холодному пуску?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 14:32 pm
Lee Hao
На подсос на горячую тоже не реагирует? Попробуй подогни тяжку что приоткривает заслонки, чтоб раньше поднимало обороти. У меня проблеми хол пуском были только при подсосе воздуха, а так они норм заводятся, главное не перелить.
По поводу подглохания на торможнии, возможно сильний крен вперед или подвисание игли, рекомендую уникар, в ремкомплектах гоуно.

-- Пт ноя 15, 2013 13:33 pm --

На подсос на горячую тоже не реагирует? Попробуй подогни тяжку что приоткривает заслонки, чтоб раньше поднимало обороти. У меня проблеми хол пуском были только при подсосе воздуха, а так они норм заводятся, главное не перелить.
По поводу подглохания на торможнии, возможно сильний крен вперед или подвисание игли, рекомендую уникар, в ремкомплектах гоуно.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 0:09 am
Джин
Lee Hao писал(а):На подсос на горячую тоже не реагирует?
Глохнет,после чего заводится без проблем.Такой себе"горный тормоз" получился.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:39 pm
loglan
del

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:25 am
Slawyanin
Сбылась мечта идиота! С утра за 500 отечественных рублей приобрёл наконец-таки К-88АЖ!Правда с ходу взяться за него не могу, но буду потихоньку работать в свободное время. Полагаю, что из К-88 и К-84 что-нибудь да соберу... Что это за штука "АЖ"? Вроде бы тоже от Зил-157 (привет моему К-84М! :nice: ), но более поздних версий с корпусом К-88АИзображение

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт дек 20, 2013 14:37 pm
esveka
Ну че... Принимай поздравления!

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс дек 22, 2013 21:07 pm
Slawyanin
Спасибо!
Может кому интересно будет: краткий экскурс по основным различиям К-88(АЖ) и К-84(М). 88-й на фотографиях слева (с "грибом" вакуумного ограничителя оборотов)Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



-- Ср дек 25, 2013 22:39 pm --

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт дек 27, 2013 18:10 pm
501
Здравствуйте! подарили мне по моей огромной просьбе К-88, но он какой то не такой как у всех - что с ним делать? фотки прилагаю
Изображение
Изображение

и непонятные дырки с контактом
Изображение

насчет легкой адаптации я понял - четыре жиклера и будет нормально ездить, фанатичных запилов не планирую, т.к. пропан будет стоять. но вот эти клапана и контакты честно говоря меня смущают.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт дек 27, 2013 18:17 pm
Mortis
Это ЭПХХ, подошва от к-96.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт дек 27, 2013 18:33 pm
501
Это ЭПХХ, подошва от к-96.
спасибо! - поиск продолжается ))

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 15:22 pm
dantist72
Подскажите ,мне как новичку .установил к-89а на волгу (змз-402)карб в стоке,после пуска двигатель работает на высоких холостых оборотах -не реагирует на винты качества ,заслонки закрыты,при закрывание отверстия забора воздуха обороты снижаются и не четкие обороты(ускорительный насос снят).В чем может быть проблема?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт янв 02, 2014 23:46 pm
Sebastian
dantist72 писал(а):В чем может быть проблема?
Возможно, проблема в том, что надо почитать эту и другие родственные темы.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 14:47 pm
Slawyanin
А вот никто не задумывался над установкой системы ЭПХХ в простой К-88/89? В К-96, я так понимаю, электромагнитныеклапана типа ДААЗовских и завёрнуты вместо штатных винтов качества?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 23:31 pm
Mortis
Давно хочу, но руки не доходят.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:18 am
Slawyanin
Mortis писал(а):Давно хочу, но руки не доходят.
А если попытаться развить эту тему, хотя бы в теории? В конструкции ЭПХХ 96-го меня смущает наличие аж двух клапанов сразу, хотя понимаю, что перейти на один не так то просто, а также интересен номинал проходного жиклёра в них.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:20 pm
Mortis
Жиклеры надо экспериментально подбирать, пока холостые не будут какие надо. Винтов-то больше нету.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:11 am
Arnold
Товарищи, так а как у него с расходом? Есть смысл его брать, чтобы по городу ездить, или лучше к 126/135 присмотреться? И насколько сильно его всё-таки надо переделывать?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 10:05 am
Mortis
Все как для 135, только надо еще производительность УН урезать. Серега вроде носик от Солекса для этого ставил.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 18:15 pm
esveka
Mortis писал(а): Серега вроде носик от Солекса для этого ставил.
Сереги, блин, явно, не хватает...
Arnold писал(а):Есть смысл его брать, чтобы по городу ездить, или лучше к 126/135 присмотреться?
Особой разницы, я думаю, не будет. Что дешевле и комплектней попадется, то и бери.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 18:53 pm
Scy.thian
esveka писал(а):Сереги, блин, явно, не хватает
Таки-да.
esveka писал(а):Особой разницы, я думаю, не будет. Что дешевле и комплектней попадется, то и бери.
Я не пробовал 88-й - ничего не скажу.
А Серёга утверждал что К88-й веселее едет чем К135-й.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 19:36 pm
esveka
Scy.thian писал(а):К88-й веселее едет чем К135-й.
Он даже где-то замеры выкладывал по разгону и расходу выкладывал 135 vs 88.
Выходило, что 88 чуток повеселее, и чуток прожорливее. Ну вроде там, насколько я помню, не критичная разница была. Сам-то он, кстати, на 135-ом катался)

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 19:51 pm
Scy.thian
esveka писал(а):Сам-то он, кстати, на 135-ом катался)
esveka, а чё в прошедшем времени? :what:

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 20:15 pm
esveka
Дык, я просто не знаю, на чем он сейчас ездит)

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 20:25 pm
Scy.thian
esveka, на чём ездил, на том и ездит. Куды он денется с подводной лодки? :wink: