К-88,подойдёт?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: К-88,подойдёт?

#961

Сообщение Илья24 » Пн фев 15, 2016 23:05 pm

А к-88 на газу как работает?
Приход ощущается, по сравнению со стоковым карбом на газе?
со стоковым карбом на бензине?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#962

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2016 9:21 am

К-88 на газу едет лучше чем стоковый на бензине.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#963

Сообщение mleon » Ср фев 17, 2016 18:27 pm

Полностью согласен с Mortis. Идет намного лучше. Но нужно подходить комплексно, тогда и результат ощутимый... Карбюратор, выхлоп посвободнее, бошку точнуть, совместить каналы между коллекторами, трамблер с датчиком холла, или с двумя. У меня выхлоп на 63-й трубе, глушитель по технологии Flowmaster варил сам, голову сточил под аи-98. После этих доработок, мой 402 стал идти, как самолет. Есть еще много задумок...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: К-88,подойдёт?

#964

Сообщение Илья24 » Ср фев 17, 2016 22:43 pm

Мне нельзя чтобы как самолёт :careful: гонять начну как сумашедший :fool:
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#965

Сообщение Mortis » Чт фев 18, 2016 0:09 am

Ну, в Арзамасе машин мало, почему бы не погонять? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: К-88,подойдёт?

#966

Сообщение Илья24 » Чт фев 18, 2016 11:05 am

для Москвы мало, а для стотысячника достаточно)))) даже пробки есть))
меня и так в психи записали, по моей манере езды, а если раздушу???
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#967

Сообщение mleon » Вс мар 13, 2016 20:59 pm

Переделал врезку ГБО. Раньше подходило два патрубка подачи газа и на каждый регулировка своя. Так-как две заслонки открываются синхронно, решил и подачу сделать одну... На холостых стала работать устойчивее, даже с холодным двигателем.

НО ВООБЩЕМ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПЕРЕДЕЛАЛ ОБРАТНО, НА ДВА ВВОДА. Так бежит бодрее.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось mleon Вт июн 21, 2016 21:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 20:03 pm
Автомобиль: UAZ 3153
Откуда: SPb

Re: К-88,подойдёт?

#968

Сообщение giraffe » Ср апр 06, 2016 20:07 pm

Коллеги, кто ставил К-88 на 421 (3л) мотор, отпишитесь по номиналам жиклеров, если не трудно.
А то на 402 информации много, на 421 мало.
Заранее благодарю за ответ!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#969

Сообщение Mortis » Чт апр 07, 2016 11:33 am

Дык нету тут ни у кого таких моторов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: К-88,подойдёт?

#970

Сообщение SparksterX » Вс июн 05, 2016 22:32 pm

Подскажите, от чего штуцер подходит под вакуумную трубку (к трамблеру)? Там вроде резьба 10х1, т.к. пробовал тормозную трубку от жигулей вкрутить (резьба 10х1,25), но она как-то туго уж очень закручивается.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#971

Сообщение Mortis » Пн июн 06, 2016 11:30 am

А ты как хотел, если шаг резьбы не совпадает? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: К-88,подойдёт?

#972

Сообщение SparksterX » Пн июн 06, 2016 11:54 am

Mortis писал(а):А ты как хотел, если шаг резьбы не совпадает? :)
Так я и хочу узнать точно, какой там шаг резьбы, может и не 10х1, кто-то в этой теме писал, что вообще подходит штуцер с дюймовой резьбой 1/8. Короче, кто какие ставил, подскажите?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#973

Сообщение Mortis » Пн июн 06, 2016 13:19 pm

Если там та же резьба, что и на 126-м семействе, то она дюймовая, 1\8х27. Соответственно штуцер 126-й и надо ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: К-88,подойдёт?

#974

Сообщение philosof-88 » Пн июн 06, 2016 13:48 pm

Вечером попробую метрическим резьбомером померять. Либо примерять штуцер от 126-го. Отпишусь тогда.

-- Ср июн 08, 2016 10:21 am --

Прошу прощения. Прое...ал куда-то резьбомер, не могу найти. В ближайшие дни выложу фото.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 16:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110, 2004гв.
Откуда: Кировоград, Украина

Re: К-88,подойдёт?

#975

Сообщение ra30r » Вт июн 07, 2016 17:18 pm

Привет форумчане, приобрел на днях 88 карб, и у меня возник по нему вопрос, должна быть щель переходной системы открыта на ХХ, просто она уж очень близко к заслонкам.

-- Пт июн 10, 2016 13:18 pm --

Еще вопрос у меня, кто как клинил привод дроселя?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#976

Сообщение mleon » Чт июн 16, 2016 21:40 pm

У меня при полностью закрытых заслонках, щель переходной системы не видно. Но при малейшем открытии дросселя, щели появляются. Карб работает отлично без провалов.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: К-88,подойдёт?

#977

Сообщение SparksterX » Вт июн 21, 2016 12:29 pm

В общем, методом подбора, было установлено, что в карбюраторе К-88 в отверстиях под штуцеры резьба 1/8. Теперь вот тоже задумался, при закрытых заслонках видны переходные отверстия и отверстие под забор вакуума для трамблера (винт количества откручен максимально), как можно это исправить (карбюратор новый)?
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#978

Сообщение Mortis » Вт июн 21, 2016 13:07 pm

Если наполовину закрыты, то это вариант нормы, просто винты качества побольше отвернуть надо будет для получениятой же смеси на ХХ. Главное чтобы они с нижней стороны не торчали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: К-88,подойдёт?

#979

Сообщение SparksterX » Вт июн 21, 2016 15:25 pm

Mortis писал(а):Если наполовину закрыты, то это вариант нормы, просто винты качества побольше отвернуть надо будет для получениятой же смеси на ХХ. Главное чтобы они с нижней стороны не торчали.
Получается, что и вакуумный регулятор на трамблере уже на ХХ будет работать (т.к. отверстие чуть ниже заслонок), увеличивая угол опережения зажигания (по крайней мере, у меня так с Holley 4160 на ЗМЗ-53).

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#980

Сообщение mleon » Вт июн 21, 2016 22:00 pm

Отверстие для вакуума опережения зажигания нужно глушить и пересверливать чуть выше заслонки. Я заглушил старое отверстие кусочком алюминиевой проволоки, аккуратно заклепав. Посмотрел на волговском карбе где находится это отверстие, по отношению к заслонке и пересверлил там же, где утебя находится штутсер, только чуть-чуть выше. Места под штутсером, для пересверловки хватает.

По поводу щелей переходных систем, нужно заслонки подгонять. Аккуратно подгибать, чтобы они синхронно были по отношению друг к другу. Возможно придется маленько подтачивать надфилем, чтобы закрыть щели переходной системы.
Только нужно болт вывернуть, который ограничивает закрытие заслонок, потом уже подгонять...
Последний раз редактировалось mleon Вт июн 21, 2016 22:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#981

Сообщение Mortis » Вт июн 21, 2016 22:09 pm

А, блин, я не так понял, думал что они над заслонкой торчат. Можно напаять на заслонку каплю припоя и подточить в одной плоскости с торцом заслонки. То же самое с вакуумкорректором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: К-88,подойдёт?

#982

Сообщение SparksterX » Пт июн 24, 2016 23:41 pm

Спасибо за советы, буду регулировать заслонки правильно. А, вообще, если это не исправлять, какие будут последствия? Я так понимаю, только проблемы с переобогащением смеси на ХХ или еще что-то?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#983

Сообщение Mortis » Сб июн 25, 2016 11:17 am

И вакуумкорректор криво работать будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: К-88,подойдёт?

#984

Сообщение SparksterX » Вс июн 26, 2016 11:51 am

Mortis писал(а):И вакуумкорректор криво работать будет.
Ну, вообще, получается, что единственное отличие положения отверстия под забор вакуума для трамблера (выше или ниже дроссельной заслонки) - это то, что если отверстие расположено выше дроссельной заслонки, то на ХХ вакуум корректор не работает, если отверстие ниже дроссельной заслонки, то вакуум корректор включается и на ХХ, зажигание становится раньше, что даже способствует более лучшему сгоранию топлива (в т.ч. бедной смеси), а в остальных положениях дроссельной заслонки вакуум корректор работает идентично. Разве не так (см.диаграмму ниже)?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#985

Сообщение Scy.thian » Вс июн 26, 2016 13:49 pm

SparksterX писал(а):см.диаграмму ниже
SparksterX, диаграмма может быть скоко угодно красивая, но чисто практически - двиг на переходных режимах лучше работает, если вакуумкорректор на ХХ не задействован, а включается при малейшем нажатии на педаль газа. Именно на переходных режимах это заметно. Дальше - пофиг, выше или ниже ДЗ отверстие.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: К-88,подойдёт?

#986

Сообщение SparksterX » Пн июн 27, 2016 14:10 pm

Просто встречалась информация, что в автоспорте подключают вакуум-корректор именно ниже дроссельной заслонки (в коллектор например), что дает большую производительность двигателя, а отверстие под вакуум-корректор выше дроссельной заслонки, сделали лишь для того чтобы уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду на ХХ, вот интересная статья по этому поводу (правда на английском) - http://chevellestuff.net/tech/articles/ ... nifold.htm.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#987

Сообщение Scy.thian » Пн июн 27, 2016 15:49 pm

SparksterX писал(а):Просто встречалась информация, что в автоспорте подключают вакуум-корректор именно ниже дроссельной заслонки (в коллектор например), что дает большую производительность двигателя, а отверстие под вакуум-корректор выше дроссельной заслонки, сделали лишь для того чтобы уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду на ХХ,
Объясни мне, кто в автоспорте ездит на ХХ и переходном режиме? Или в режиме "старт-стоп" по нескольку часов(в пробке)?Разные требования к двигателю - в автоспорте и в повседневке.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
Автомобиль: газ 24 1980г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: К-88,подойдёт?

#988

Сообщение SHAMAN-80 » Вс июл 03, 2016 22:15 pm

приветствую всех....раздобыл себе два к-89АЕ... радости полные штаны.....два....двигаемся по стопам мудрого Мортиса по его идее многодроссельного впуска...тупо захотелось по пробовать, а что будет... я так понимаю гриб идет в металлолом сразу...тут вопрос....непонимаю как работете привод ускорительного насоса..на фотогравиях его серьга цепляется к тяге а у 89 это свободно болтающаяся планка и крючок к основной тяге заслонок

Udales

Re: К-88,подойдёт?

#989

Сообщение Udales » Вс июл 10, 2016 22:31 pm

По обилию многоточий (что якобы характеризует недосказанность и загадочность) вкупе с вопросом про планку и крючок,сам собой получается ответ,рано тебе еще.
А если серьёзно,к89 нужны с дросселями по 39 мм,и то мало,но это лучше чем 34-34 к135,или 36-36 к88.
Выигрыш всего 2 секунды по сравнению с одним к88(89),на совершенно стоковом движке,честных 13 секунд до сотни против 15 с одним карбом 88.Зато гемор обеспечен.Надо ведь не просто поставить два карба,а поставить грамотно... :hi_new_member:
Ответить