К-88,подойдёт?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#91

Сообщение Evgen79 » Пт мар 23, 2012 18:24 pm

Сергей 33021 писал(а):
Evgen79 писал(а):ёмкость 5л нормально ?
да бутылки 1 л нормально :nice: а 5 еще лучше
Мортис писал:Жиклер должен проливаться при постоянном давлении метрового водяного столба. Если по мере процесса уровень падает, давление тоже постоянно уменьшается, а соответственно и расход через жиклер.

Бутылки не актуально! :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#92

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 18:26 pm

Evgen79 писал(а)::Жиклер должен проливаться при постоянном давлении метрового водяного столба. Если по мере процесса уровень падает, давление тоже постоянно уменьшается, а соответственно и расход через жиклер.Бутылки не актуально
Так доливать конечно надо,ловкость рук :dnk: и вообще падение уровня в 5см почти ничего не решает почему то

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#93

Сообщение Evgen79 » Пт мар 23, 2012 18:30 pm

Завтра испытаю аппарат№2 - 5л.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К-88,подойдёт?

#94

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт мар 23, 2012 23:39 pm

Evgen79 писал(а):Формулы это хорошо! Где вы раньше были? :nice:
Да здесь я был, нарисовался мне в подарок(за пиво) К-88, вот и заглянул в эту тему.

Ну, если "боржоми пить уже поздно", то вот:
P3230005-.jpeg.jpg
Карбюраторы ОЗОН, устройство, ремонт, регулировка писал(а):Пропускная способность жиклера выражается количеством воды, вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты. Поэтому для определения пропускной способности жиклера достаточно подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 секунд убрать ее, деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет соответствовать пропускной способности жиклера в сантиметрах в минуту. При этом нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклера водой соответствовало направлению прохождения через него бензина или воздуха в карбюраторе.
P,S. Капиллярный эффект в данной схеме "не при делах", так как от начала и до конца измерения система заполнена жидкостью, т.е. в шланге (трубочке) нет границы жидкость/газ и мениску негде образоваться.
P.P.S. Если нету соответствующей мензурки, то можно использовать любую емкость и после пролива либо взвесить(вычтя тару), либо отобрать шприцем вероятно не за один раз(смотря какой шприц :verynice: ) весь объем.
_________________
Журнал

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: К-88,подойдёт?

#95

Сообщение esveka » Сб мар 24, 2012 9:09 am

Wladimir_Donetsk писал(а): Капиллярный эффект в данной схеме "не при делах"
Не знаю насчет капиллярного, но всякие такие "эффекты" возможны. Например, при использовании мягкой трубки от капельницы лезет очень большая погрешность. Трубка должна быть пожестче.
Wladimir_Donetsk писал(а): либо отобрать шприцем вероятно не за один раз(смотря какой шприц
Тоже левота! Наебаться на 10-15 единиц при замере шприцом, как 2 пальца...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#96

Сообщение Mortis » Сб мар 24, 2012 9:23 am

Сергей 33021
вообще падение уровня в 5см почти ничего не решает почему то
А ты сравнивал? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К-88,подойдёт?

#97

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 24, 2012 12:17 pm

esveka Согласен :nice: , это я малеха протупил, трубка тормозить поток не должна, "капельница - зло, как и любая другая тонкая трубка(металл). По идее можно использовать "силиконовый" шланг с внутренним диаметром равным наружному диаметру жиклера, на хоз. рынках такого полно.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: К-88,подойдёт?

#98

Сообщение suhenkoff » Сб мар 24, 2012 16:35 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):esveka Согласен :nice: , это я малеха протупил, трубка тормозить поток не должна, "капельница - зло, как и любая другая тонкая трубка(металл). По идее можно использовать "силиконовый" шланг с внутренним диаметром равным наружному диаметру жиклера, на хоз. рынках такого полно.
В качестве трубки подойдет оконный уплотнитель а емкости под воду бачек омывайки.Нужно только будет выставить ровно метр,вопрос пяти минут.Дешего и сердито!
Вложения
0_65a2e_9c63a178_S.jpeg
Вот моя идея
0_65a2e_9c63a178_S.jpeg (8.36 КБ) 7947 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#99

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 24, 2012 16:53 pm

Mortis писал(а):А ты сравнивал?
Ага.По всякому.Повышение уровня на 5см дает + 3-5 мл.Понижение уровня на те же 5 см - 1-3 мл т.е погоды не делает.
suhenkoff писал(а):а емкости под воду бачек омывайк
Только крышку надо открыть а то не потечет

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: К-88,подойдёт?

#100

Сообщение suhenkoff » Сб мар 24, 2012 17:03 pm

Это понятно что надо с открытой крышкой проливать!...жду понедельника чтобы мерную емкость на работе выкляньчать и приступлю!Вот если рассверливать прийдется это задачка,в дрель сверлышки не зажмешь,как быть-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#101

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 24, 2012 17:06 pm

suhenkoff писал(а):рассверливать прийдется это задачка,в дрель сверлышки не зажмешь,как быть-то
Счас я крамольную вещь скажу-гвоздиком заточеным или стилетиком из надфиля можно сделать :fool2: если есть эрзац-жиклеры от плиток-колонок которые на них потренируйся :nice:

-- Сб мар 24, 2012 17:08 pm --
suhenkoff писал(а):чтобы мерную емкость на работе выкляньчать и приступлю
идеально подходит обычный стопарик :nice: там как раз 50мл.В граненом стакане 200мл :fool2: и т.д

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#102

Сообщение Mortis » Сб мар 24, 2012 17:09 pm

suhenkoff
На радиорынках ищи микродрель (точнее это целый сверлильный станочек) для плат, сверла там же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#103

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 24, 2012 17:20 pm

Mortis писал(а):На радиорынках ищи микродрель (точнее это целый сверлильный станочек) дл
Так оно ж денег стоит :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: К-88,подойдёт?

#104

Сообщение suhenkoff » Сб мар 24, 2012 17:29 pm

Дорого будет!так обойдемся,сподручным инструментом с матом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#105

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 24, 2012 17:31 pm

Сергей 33021 писал(а):идеально подходит обычный стопарик
забыл сказать-стеклянный стопарик :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#106

Сообщение Evgen79 » Сб мар 24, 2012 18:10 pm

suhenkoff писал(а):Дорого будет!так обойдемся,сподручным инструментом с матом.
Заточенный трехгранный надфиль,очень хороший инструмент для расточки жиклёров. Серега подсказал! Затачивай потоньше и подальше.

Сегодня пролил по всей науке гтж (2мм), Получилось 920 :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#107

Сообщение Mortis » Сб мар 24, 2012 19:28 pm

Для получения 330 нужно сверло 1.32мм, если память не подводит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#108

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 24, 2012 19:37 pm

Mortis писал(а):Для получения 330 нужно сверло 1.32мм,
http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif 0.01мм-это 5 мл :ara: 1.33 тогда получается.

-- Сб мар 24, 2012 20:06 pm --
Evgen79 писал(а): гтж (2мм), Получилось 920
неправильно опять :watchout: 730 должно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#109

Сообщение Evgen79 » Сб мар 24, 2012 20:51 pm

Всё таки не зря в порол жиклёры, сколько "секретной " информации по всплывало. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К-88,подойдёт?

#110

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 24, 2012 21:38 pm

Рассверлить жиклеры можно в ювелирке. Уних все оборудование есть.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#111

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 24, 2012 21:53 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Рассверлить жиклеры можно в ювелирке
Да к чему такие сложности :watchout: есть к примеру жиклер-в нем дырка с определенной производительностью которую можно увеличивать чем угодно или уменьшать запаивая смотря что требуется вообще :nice: вся эта теория вроде углов входных конусов, длины самого жиклера на деле оказывается не актуальна(по-моему мнению) спорить не собираюсь ибо выводы себе сделал.Есть производительность и все.Надо только следить чтоб жиклер при проливке не давал пульсирующую струю-это значит дырка не ровная :ara:

-- Вс мар 25, 2012 18:10 pm --

Вымутил сегодня на приемке чермета два карбика К-88 А и К-131 с Уазика http://uploads.ru/i/Z/D/m/ZDm0P.jpg (денег обошлось аж 200р :mad: ) по сотке за штуку.Оба почти новые,а К-88 А в отличие от того первого которого я ставил еще осенью,еще и полностью комплектный(ну почти комплектный,нету только штуцера подачи бенза,но эт мелочь) :mad: (из правильных карбов-Зиловский там один только был,зато 151-х завались и никому чет не нужны)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К-88,подойдёт?

#112

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс мар 25, 2012 22:10 pm

Сергей 33021 писал(а): вся эта теория вроде углов входных конусов, длины самого жиклера на деле оказывается не актуальна
Актуальна(кстати не только теория), длинна в меньшей степени, углы в еще меньшей. Для "прецизионного" подбора (увеличения) расхода - укорачиваем длину калиброванного отверстия, для еще большей точности изменяем угол конуса.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#113

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 25, 2012 22:20 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Для "прецизионного" подбора (увеличения) расхода - укорачиваем длину калиброванного отверстия, для еще большей точности изменяем угол конуса.
В теме про к-135 я выкладывал фотку эрзац-жиклеров,у них вообще нет конуса,и рабочая длина жиклера 2мм максимум,тем не менее работают также как и обычный жиклер.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#114

Сообщение Scy.thian » Вс мар 25, 2012 22:23 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Актуальна(кстати не только теория), длинна в меньшей степени, углы в еще меньшей. Для "прецизионного" подбора (увеличения) расхода - укорачиваем длину калиброванного отверстия, для еще большей точности изменяем угол конуса.
100500%
Вот инфа:
Изображение
и вот:
Изображение
Снова эта-же книга:
Изображение
В теме про к-135 я выкладывал фотку эрзац-жиклеров,у них вообще нет конуса,и рабочая длина жиклера 2мм максимум,тем не менее работают также как и обычный жиклер.
Вероятно измерения не совсем корректно проведены.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#115

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 25, 2012 22:30 pm

Scy.thian писал(а):Вероятно измерения не совсем корректно проведены.
Не,нормально измерилось,изготовил из таких жиков два гтж 380 :nice: ,и для проверки поставил в свой карб вместо настоящих-оригинальных гтж 380.Второй день езжу-расход не изменился,и вообще ничего не поменялось :shadow:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: К-88,подойдёт?

#116

Сообщение Sebastian » Вс мар 25, 2012 22:34 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Актуальна(кстати не только теория), длинна в меньшей степени, углы в еще меньшей. Для "прецизионного" подбора (увеличения) расхода - укорачиваем длину калиброванного отверстия, для еще большей точности изменяем угол конуса.
Прям нанотехнологии какие-то.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#117

Сообщение Scy.thian » Вс мар 25, 2012 22:38 pm

Сергей 33021 писал(а):нормально измерилось,изготовил из таких жиков два гтж 380 :nice: ,и для проверки поставил в свой карб вместо настоящих-оригинальных гтж 380.Второй день езжу-расход не изменился,и вообще ничего не поменялось
Второй день - не показатель.
Имеется ввиду длительная эксплуатация, когда происходит осмоливание жыков смолами из бенза.
Я спорить не буду, но не думаю что в книге от балды написано.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#118

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 25, 2012 22:41 pm

Вот http://uploads.ru/i/N/U/y/NUyk5.jpg у этих жиков нету конуса,дырка сверху.Поскольку я обнаружил то что они подходят вместо настоящих жиков то сделал у них производительность сколько надо и поставил в карб :ara: а вообще теория это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#119

Сообщение Scy.thian » Вс мар 25, 2012 22:45 pm

Сергей 33021 писал(а):теория это хорошо.
Ога.
ТОлько там написано "опыт эксплуатации и многочисленные исследования показывают..."
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#120

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 25, 2012 22:45 pm

Scy.thian писал(а):Второй день - не показатель
Показатель.
Scy.thian писал(а):Имеется ввиду длительная эксплуатация, когда происходит осмоливание жыков смолами из бенза.
Это надо проехать тыщ 50,и сколько не выкручивал старых-засмоленных жиклеров то когда проливаешь их как есть и после очистки деревянной палочкой потом ниткой-расхождение максимум 10-15мл.Это все касается топливных жиклеров как раз про которые и речь.С воздушниками ситуация другая.

-- Вс мар 25, 2012 22:48 pm --
Scy.thian писал(а):ТОлько там написано "опыт эксплуатации и многочисленные исследования показывают..."
Все правильно-люди дессертации писали :ara: а теперь предположим что если там бы написали эти профессора типа-ребята сверлите-точите жиклеры гвоздиками и стилетиками :verynice:
Ответить