Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбест?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбест?

#1

Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 16:13 pm

Хотел купить под 126 карб текстолитовую теплоизолирующую проставку между коллектором и карбюратором, обошел все известные мне точки запчастей - нигде не нашел, под 151 карб проставок валом, а под 126/135 нет. И тут в одном из магазинов нашел графитоасбестовую проставку, на ценнике под 126 карб, продавец утверждает что проставка родная, типа всегда штатно устанавливалась на 2401. Но на фото Самоварыча проставка текстолитовая...

Вопрос знатокам:

Какая в оригинале должна быть проставка? Имеет ли вообще это значение? И наконец можно ли поставить графитоасбестовую вместо текстолитовой?
:sos:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#2

Сообщение Mortis » Вт май 03, 2011 16:39 pm

В оригинале должен быть следующий бутерброд (снизу вверх): коллектор - тонкая (металлоасбестовая) прокладка - "поднос" (отражатель) - тонкая прокладка - текстолитовая проставка (может быть и пластиковой) - тонкая прокладка - подошва карба.

Металлоасбестовые прокладки служат для уплотнения стыка, текстолит - для термоизоляции, стальной "поднос" - для экранирования теплового излучения от раскаленного выпускного коллектора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#3

Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 20:09 pm

Mortis

А для чего же эта прокладка?
Вложения
1.JPG

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#4

Сообщение Mortis » Вт май 03, 2011 20:44 pm

Теплоизолирующая, на толщину смотри.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#5

Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 21:02 pm

Mortis

Ну так я про это и говорю! :good: Но она не текстолитовая, а графитоасбест. ЕЕ можно вместо текстолитовой ставить? Какая из них лучше?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#6

Сообщение Самоварыч » Вт май 03, 2011 21:30 pm

Еще раз.
Я с 17 марта 2010 года перешел на использование вот такой теплоизоляционной проставки:

http://wwwboards.auto.ru/gaz/1092845.htm

Читайте добрый архив. Как всегда точный ответ дал 45-45. И ни каких это не от ТАЗиков. Дураки они, кто так написал. Прошло чуть больше года. Она по-прежнему на месте и по-прежнему продолжает использоваться.
Раньше до 2010 года все 10 лет у меня были металло-асбестовые и менялись часто (трещины, крошились и.т.д.).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#7

Сообщение Catmaps » Вт май 03, 2011 21:36 pm

Такая как на фото у меня стояла по 126м с завода. Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
От ТАз 2108 рулит, только отверстия под шпильки рассверлить (на 10 если не ошибаюсь).
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#8

Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 21:39 pm

Самоварыч

Ну значит правильно мне продавец сказал - та прокладка что на фото РОДНАЯ для ГАЗ 2401, что Catmaps и Вы Алексей это подтверждаете, а текстолитовая та что сейчас - усовершенствование этой прокладки со временем :good: Видимо от 151 перешло.. или от Ваз.

Эх где бы ее еще найти у нас в Воронеже :dnk:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#9

Сообщение Catmaps » Вт май 03, 2011 21:41 pm

too Самоварыч: на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.

-- 03 май 2011 22:45 --
BT878A писал(а):...Эх где бы ее еще найти у нас в Воронеже :dnk:
Яж говорю, от Солекса проставка + сверло, там только два отверстия надо рассверлить. В руки возьмеш проставочку и сразу сообразиш что и как доработать "напильником" :verynice: :dance:
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#10

Сообщение Самоварыч » Вт май 03, 2011 21:51 pm

BT878A, все правильно понял!
Catmaps писал(а):Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
Неправда Ваша, значит купили левак с Малой Арнаутской. Больше года использую - дефект замечен не был. Знаю где в Москве продаются хорошие текстолитки, если придется покупать снова - буду брать в том месте.

-- 03 май 2011, 22:56 --
Catmaps писал(а): на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
Ну что, опять спорить будем? Вы ТАЗовскую видели? Она просто по диаметру отверстий на шпильки коллектора 24Д в жизни не налезет. На ГАЗе (и не на ГАЗе, а на ЗМЗ и даже не на ЗМЗ, потому что эти проставки ЗМЗ получал и получает от смежников с ВАТИ) конечно отродясь только металло-асбест был, но частные предприниматели и кооператоры пошли дальше. Им это удалось. Идея, реализация - молодцы. Но напильником подрабатывать привалочные плоскости пришлось (заусенцы, облой).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#11

Сообщение Catmaps » Вт май 03, 2011 22:12 pm

Самоварыч писал(а):
Catmaps писал(а):Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
Неправда Ваша, значит купили левак с Малой Арнаутской...
Нуу да..., если учесть что авто с завода новым брали.
Самоварыч писал(а):
Catmaps писал(а): на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
Ну что, опять спорить будем? Вы ТАЗовскую видели? Она просто по диаметру отверстий на шпильки коллектора 24Д в жизни не налезет..
А что спорить то сразу? Читайте внимательней что я написал выше...
А что кооператоры сделали полезную вещь, таки я только за! :good:
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#12

Сообщение Самоварыч » Вт май 03, 2011 23:07 pm

Тит писал(а):И у ВАЗ, и у ГАЗ отверстия под шпильки крепления одинаковые - 8 мм.
Как так? :surprise:
А диаметры отверстий под диффузоры тоже одинаковые? :dnk:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#13

Сообщение дядя вова » Вт май 03, 2011 23:36 pm

:regard: Шпильки - на 8 мм , но немного шире стоят , :RTFM: приходится подгонять , растачивая напильником. Диффузоры - тоже.:yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#14

Сообщение Fizik-by » Ср май 04, 2011 0:30 am

графито асбестовые нормально стоят и качество исполнения обычно нормальное главное не пережимать
как-то решил попробовать пластиковые(или вроде того черные) так те вобще не совпадают не по шпилькам не по дифузорам
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#15

Сообщение Ioshka » Ср май 04, 2011 10:22 am

В "педалях машин" можно встретить (в зависимости от города :mad: ) проставку из черного пластика (ориентировочно эбонит) для 126. Эбонитовая установлена на моем 2410 с рождения.

Теплопроводность:
Эбонит - 0,16, Вт/(м*К)
Асбест волокнистый - 0,15, Вт/(м*К)
Текстолит - 0,244, Вт/(м*К)

У эбонита твердость по Шору достаточно мала, что позволяет ему относительно легко деформироваться. С точки зрения уплотнения это "+", но с точки зрения возможной деформации подошвы карба - это большой "-".
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#16

Сообщение esveka » Вт май 31, 2011 14:30 pm

Ioshka писал(а):проставку из черного пластика (ориентировочно эбонит) для 126
Такую брал недавно. Во-первых, лопнула по углам. Во-вторых, по дыркам коллектора не подошла. Одна дырка на среднюю часть коллектора залазит, другая на край. (Дыры на коллекторе под 151-ый карб)
Купил графитоасбест. Она крошится, но встает нормально. Шпильки сами в ней себе место режут. Ставить без фанатизма. Потихонечку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#17

Сообщение Ioshka » Вт май 31, 2011 20:34 pm

esveka писал(а):Во-первых, лопнула по углам
Подошву карба потом на плоскость проверял???
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#18

Сообщение esveka » Ср июн 01, 2011 8:36 am

Я карб на нее и не ставил) Она лопнула в момент установки)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#19

Сообщение Ioshka » Чт июн 02, 2011 20:39 pm

esveka писал(а):Я карб на нее и не ставил) Она лопнула в момент установки)
Тоесть не совпали установочные размеры?
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#20

Сообщение esveka » Вт июн 07, 2011 6:40 am

Не совпали с моими.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#21

Сообщение kapnemo » Ср фев 06, 2013 12:00 pm

Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#22

Сообщение esveka » Ср фев 06, 2013 12:12 pm

kapnemo писал(а):Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
Ни фига ничё не понял. Сюда, кстати, фотки можно добавлять)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#23

Сообщение Tixomir » Ср фев 06, 2013 12:25 pm

На моей переходке с завода прокладка обычная затем металическая толщиной 6-7 мм с магнитной вставкой ввиде "восмёрки" внутри, потом ещё одна обычная.
Где-то фото я выкладывал.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#24

Сообщение Adler » Ср фев 06, 2013 13:00 pm

я когда на карб жигулёвский воздухан водрузил, сей прокладкой пришлось пожертвовать, опустить карб пониже, дабы кастрюля об капот не стучала. и никакой разницы не заметил. ничего не перегревается, и бенз летом не кипит.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#25

Сообщение kapnemo » Ср фев 13, 2013 12:25 pm

Большинство этих прокладок со смещением относительно входного отверстия коллектора, т.е. частично его перекрывают, может это повлиять на работу системы питания? Или там уже все равно бензо-воздушная смесь засасываемая под давлением и уже препятствия большой роли не играют? Мучит меня этот вопрос....
Вот такую кто нибудь видел прокладку? Под 151 карбюратор ставил вроде прожалась по периметру очень хорошо, а по середине не очень.
-- Чт фев 14, 2013 17:05 pm --

Изображение

Изображение

-- Чт фев 14, 2013 17:45 pm --
esveka писал(а):
kapnemo писал(а):Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
Ни фига ничё не понял. Сюда, кстати, фотки можно добавлять)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#26

Сообщение Scy.thian » Чт фев 14, 2013 21:45 pm

kapnemo писал(а): Под 151 карбюратор ставил вроде прожалась по периметру очень хорошо, а по середине не очень.
Лучше-бы наЕборот. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе

#27

Сообщение kapnemo » Пт фев 15, 2013 15:37 pm

Короче поставил я её снова, стало вроде работать без провалов, буду искать нормальную прокладку или восьмерошную дорабатывать, если перекрывает диффузоры то провал все таки появляется при чем жесткий, я думал карб такой, ан нет поехала почти как на 151 - ом, посмотрим на расход.
Ответить