Плохо заводится двигатель после коротких поездок

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 14:03 pm

После 2-3 поездок на оч. короткую дистанцию на подсосе (до 1 км.), когда двигатель не успевает прогреться проблема завести двигатель после стоянки несколько часов. Стреляет в глушитель, работает на 2-х цилиндрах, продувка цилиндров не дает результата. Я бросаюсь сразу все смотреть, нагара на контактах нет. Свечи черные. После чистки свечей все заводится нормально. Как бороться с возникновением нагара?? Не ездить ??
24Д/контактное зажигание/свечи Master Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пн май 22, 2006 14:06 pm

Master General
карбюратор точно настроен нормально (СО-СН, качество смеси) ? у меня был симпотом стреляния в глушак, решилось настройкой карба в частности качеством смеси (была переобогащённая)...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 14:22 pm

Стреляет только когда нечищенные свечи, а они черные оттого что на подсосе еду. У меня работа от дома близко, но нужно чтоб машина была под руками, а она гадина ползучая через раз намертво отказывается заводиться. У меня на карбюраторе нет винта регулировки токсичности (новый). Карбюратор сам настраивал на горячую как положено, смесь хорошо обеднена (поэтому без подсоса на холодную не очень хочет ехать, дергает). Может обагатить смесь и ездить без подсоса?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#4

Сообщение MacIn » Пн май 22, 2006 15:32 pm

Master General пишет:
У меня на карбюраторе нет винта регулировки токсичности (новый).
Эт как это?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 17:11 pm

А так, только винт регулировки качества смеси и количества смеси (винт начального положения дросселя) и без окошка. Покупал в этом году - К126ГМ (ПЕКАР). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#6

Сообщение MacIn » Пн май 22, 2006 17:29 pm

Master General

:-/ всегда думал что винт токсичности и винт качества смеси одно и то же...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Пн май 22, 2006 17:55 pm

Master General
хмм... у меня вроде такой же карб, точно 126 какой-то и "пекар" (без окошка), он там должен быть - винт маленький такой и незаметный в принципе... завтра сфоткаю короче что бы всё прояснить :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 18:42 pm

MacIn
Ага а я думал что у старого карбюратора есть три регулировочных винтика:
1. Упор начального открытия заслонки (винт количества)
2. Винт качества (количество подачи топлива на ХХ)
3. Винт токсичности (подача воздуха на ХХ в задроссельное пространство)

а на новом только первых две.
На ходу смесь выставляется по уровню топлива в поплавковой камере карбюратора плюс ускорительный насос. Я уже по звуку работы движка чуствую какая смесь в карбюраторе... Еще бы научиться на подсосе смесь регулировать без транспортира. Большой минусище нового К126ГМ необходимость выставлять длину тяги предварительного открытия дросселя на подсосе так как на заводе этим себя не утруждают. А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави). [img]/gif/sm/sm23.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Вт май 23, 2006 10:06 am

Master General пишет:
Большой минусище нового К126ГМ необходимость выставлять длину тяги предварительного открытия дросселя на подсосе так как на заводе этим себя не утруждают. А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави)
На самом деле тут большая точность и не нужна. Лишь бы работало на подсосе, все одно не штатный режим работы. А в каком-то из мануалов помимо градусов поминались и миллиметры - величина щели между заслонкой и стенкой. А карб удобнее регулировать в снятом виде =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#10

Сообщение MacIn » Вт май 23, 2006 13:47 pm

Master General
значит, в 126 винт качества разнесен на 2 разных винта вместо одного... Интересно, зачем.
А там где винт качества один, регулировка проста...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вт май 23, 2006 15:46 pm

Проблема решена. Заменены свечи на NGK(может кто использует BP6H(S)???-аналог А17В). В общем проверил предыдущие свечи - пробой изолятора (сопротивление между изолятором и массой 500кОм). Правда перед этим пробрал всю систему зажигания:замок, распределитель, установка зазора в контактах, установка зажигания, тестирование сопротивлений всех элементов цепи, замер падения напряжения при включенном зажигании, при включении стартера, зарядка аккумулятора в течении 12 часов. В общем после проведении всей процедуры завелась с первой вспышки (пол оборота) без включении подсоса. И поехала как молодая без рывков. Вот такие дела. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вт май 23, 2006 15:51 pm

dvv70
А я считаю что подсос придуман не просто так. При температуре воздуха ниже +10 завести двигатель без подсоса и сразу ехать возможно лишь при переобагащенной смеси на холостом и завышенном уровне топлива в поплавковой камере. Вот летом действительно на Волге подсос не нужен. А у нас теперь пока по утрам еще холодно +7-+10 градусов, горы всетаки рядом. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Вт май 23, 2006 16:49 pm

Master General
А я тут глянул ещё раз свой карб и действительно, винта только 2 - хх и кач-во смеси, видимо приснилось мне про третий :))
p.s.: ngk у меня раньше такие стояли, ничего кстати свечи, но надо вручную проверять зазор, сейчас стоят bosch W7BC.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#14

Сообщение Вадим » Вт май 23, 2006 21:58 pm

У меня НЖК. BP6H. Постоянно. С 1996г. В свое время подкидывался искать BPR6HIX но плюнул и не стал далее извращаться. Этих хватает и ладно. Главное - пашут.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Шустрик » Вт май 23, 2006 23:01 pm

У меня тяги, которая "добавляет газу" при включеном подсосе, вообще нет! :)) И всё хорошо :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 8:13 am

Дорогой народ, кто знает какието методы очистки свечей от нагара без напильника(жестоко) и газовой плиты(очень долго). Ну может побрызгать их чем?? Вадим
Про NGK, сколько ходят свечи??

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#17

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 14:33 pm

Master General
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Судя по этому материалу, у старого тоже 2 винта.
Качества и количества.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение dvv70 » Ср май 24, 2006 15:53 pm

Еще они могут отличаться по форме и размеру воздушной заслонки. Некоторые имеют в основании тайный пропил между первичной и вторичной камерами. Помнится, в старом форуме эту тему долго с длиннобазным Владимиром мусолили [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]

А еще http://www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf - очень правильный рефератик. Там, в частности, и поминается карб о трех винтах.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 15:56 pm

MacIn пишет:
Master General
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Судя по этому материалу, у старого тоже 2 винта.
Качества и количества.
На этом рисунке разрез как раз на том месте где находятся винты и видно только один. Тем более что это сканы с очень старой книги, возможно была рання модификация с двумя регулировками. У меня два старых карбюратора К126Г, и на каждом из них три регулировки(два винта рядом и один на регулирует открытие дроссельной заслонки). Причем мои старые карбы имеют разные воздушные заслонки. И на новом кстати тоже не такая как на вышеприведенной ссылке.
А не веришь мне? Приедет Серега из отпуска сфоткает мне мои 3 карбюратора и я в Инете выложу, посмотришь. Это вообще не предмет спора. Вопрос как сделать чтоб при коротких поездках нагар на свечах не откладывался. На жигулевском карбюраторе есть пневматический полуавтомат подсоса работающий от разрежения в коллекторе. На Волговском К126Г(М) этим заведует пружинка на воздушной заслонке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:08 pm

dvv70
спасибо за правильную ссылку! Надеюсь это поможет мне правильнее настроить карбюратор для езды на оч. короткие расстояния.
www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#21

Сообщение СВМ 2401 » Ср май 24, 2006 19:38 pm

MacIn пишет:
А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави).
,
а по другому мануалу-"дросельная заслонка первичной камеры должна приоткрываться на угол 18-21 грдус ,чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дросельнойзаслонки и стенкой камеры"
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#22

Сообщение Вадим » Ср май 24, 2006 21:40 pm

Master General пишет:
Дорогой народ, кто знает какието методы очистки свечей от нагара без напильника(жестоко) и газовой плиты(очень долго). Ну может побрызгать их чем?? Вадим
Про NGK, сколько ходят свечи??
Сам только один логичный метод знаю - проезжать в конце пути чуток расстояния на пониженной передаче и повышенных оборотах. Потому как на трассе свечи самоочищаются именно при таких условиях. А вот в печке категорически свечи обрабатывать не советую. Кирдык не дремлет.
Сколько ходят? Много. Один комплект прибыл в 95-м из штатов и до сих пор прекрасно работает. Другой комплект куплен тут чисто для сравнения - когда возился с карбом и непонятками всякими. Тоже пашет. Естественно, сейчас на всякий случай стоит уже он. А старый я положил в стол. На новом проехал 20000.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#23

Сообщение Вадим » Ср май 24, 2006 21:48 pm

На моем 126ГМ эта кочерга тоже была с завода не отстроена. Пришлось долго мурыжиться, подгибать, отгибать - чтобы все правильно было.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#24

Сообщение Виктор » Ср май 24, 2006 22:43 pm

В полевых условиях: при необходимости воткнуть свечи вверх тормашками в землю залить бензин в юбку между центральным и боковым електродами и поджечь. Говорят в экстренных ситуациях помогает.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Ср июн 07, 2006 10:48 am

При тех же условиях на свечах NGK проездил уже 10 дней. По любому заводится с полоборота, не чихает, и не напрягает. Вот так. Как выяснилось позже, калильное число свечей BP5HS соответствует нашим А14ххх, но никак не А17В (для 24Д/А-93). Скорее всего обильное нагарообразование вызвано как раз этим несоответствием свечей либо тем что свечи уже издыхали после постоянных перегревов более гарячим двигателем, провоцировали дизелинг, делали пропуски искры. А с виду ничего и не заметишь в конструктиве свечи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#26

Сообщение Андрей К. » Ср июн 07, 2006 11:09 am

Master General
читаем внимательнее http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262
BP5HS аналог А14ххх, BP6HS аналог А17ххх, всё уже давно разложено по полочкам.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Master General » Ср июн 07, 2006 11:14 am

Именно оттуда и брали инфу при выборе свечей. Но когда посл. раз свечи менял. Проста сказал продавцу "дай свечи на Волгу" простые какие-то. Вот он и дал под 76 бензин и степень сжатия 6.7.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#28

Сообщение MacIn » Ср июн 07, 2006 13:01 pm

Угу, покупал свечи давеча NGK на ВАЗ. Говорю - давай на классику. Ну он дает мне. БП пятые. Я сразу залез в нете в их каталог на немецком сайте, смотрю опа- не те, ну я поскандалил, дал он мне БП 6е. Хорошо ходят. Потом оправдывался - ну те для коротких поездок, а эти (6е) для трассы. Как я ему ни объяснял что это все конечно хорошо, но для смещанных циклов на заводе инженеры, имеющее не торгово-лавочное образование, определили А17ДВ они же BP6ES, он так и остался при своем. Будьте аккуратнее при выборе свечей.Виктор
нет. Проверено.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Чт июн 08, 2006 10:45 am

но для смещанных циклов на заводе инженеры, имеющее не торгово-лавочное образование, определили А17ДВ
Это где вычитал? Ссылку дай на источник сей информации.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#30

Сообщение MacIn » Чт июн 08, 2006 13:23 pm

Master General
что ты имеешь в виду? Мануал почитать можно...
ты смотри пост целиком
MacIn пишет:
Угу, покупал свечи давеча NGK на ВАЗ
Ответить