Где обратку ставить на карбюратор К126Г?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#1

Сообщение Михалыч » Чт июл 06, 2006 9:55 am

Master General пишет:
ГДЕ ОБРАТКУ СТАВИТЬ НА К126?
Master General , как это где? Тройник на входе, отверстие в обратку чуть уже.
Стоит у меня с завода. ГАЗ-24, 83 г.в.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Чт июл 06, 2006 11:34 am

Странно... У меня сп..ли предыдущие хозяева, надо будет поставить. А куда идет бензопровод обратки прямо в бензобак? или можна куда поближе воткнуть тройничек в бензусопровод?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#3

Сообщение Михалыч » Чт июл 06, 2006 11:58 am

Master General пишет:
или можна куда поближе воткнуть тройничек в бензусопровод?
Прямо в бак. Если тройник воткнешь в заборную магистраль - шунтируешь бензонасос. Представляешь - машинка ночь постояла, после БН магистраль пуста, все стекло. Заводишь машинку, БН начинает работать - думаешь, он бензин пососет из бака? Фигушки, воздух будет гонять по устроенному тобой кольцу. И - превед [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
Откуда: ,

#4

Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Чт июл 06, 2006 12:10 pm

Михалыч

Подтверждаю!! У меня на ГАЗ 24-10 89г.в. сделано также.
Правда вот вопросец, карб стоит ДААЗ, в нем есть штуцер для обратки, на него ничего не надето!!! Как думаете нормально???
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#5

Сообщение Михалыч » Чт июл 06, 2006 12:29 pm

ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
Хм. чего-то не понимаю. В порядке рассуждения:
1. Когда двигатель раскручиваете - из этого штуцера бежит излишек бензина. Пикантно - поливать выпускной коллектор бензином. О расходе и запахе - не говорю, тут пожаром пахнет. Отметаем как маловероятную версию.
2. Когда двигатель раскручиваете - из этого штуцера ничего не бежит. Две подверсии:
а) обратка заглушена в самом карбе. Ничего страшного, просто БН работает в более нагруженном режиме. Раньше, в т.ч. и на ГАЗ-24 обраток вообще не ставили. Кстати - для Master General - может, у Вас так и было изначально, если машинка 78 г.в.
б) это не штуцер обратки [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] К сожалению, с ДААЗом не знаком, подсказать не могу.

Что скажете?
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#6

Сообщение Михалыч » Чт июл 06, 2006 12:40 pm

ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ , в догонку, может, штуцер хитрый, с клапаном-шариком? Когда на него ничего не надето - он закрыт.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
Откуда: ,

#7

Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Чт июл 06, 2006 13:05 pm

Вообще в машине бензом попахивает, особенно в жару!!! Но точно не через штуцер прет. Заглушу его наверное от греха подальше!
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
Откуда: ,

#8

Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Чт июл 06, 2006 13:31 pm

Михалыч

а) обратка заглушена в самом карбе. Ничего страшного, просто БН работает в более нагруженном режиме. Раньше, в т.ч. и на ГАЗ-24 обраток вообще не ставили. Кстати - для Master General - может, у Вас так и было изначально, если машинка 78 г.в.

У меня тройник стоит перед карбом, так что безонасос я думаю нормально пашет
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Чт июл 06, 2006 15:31 pm

ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ пишет:
Правда вот вопросец, карб стоит ДААЗ, в нем есть штуцер для обратки, на него ничего не надето!!!
Это где на ДААЗе штуцер обратки??? Никаких штуцеров обратки там нет скоррее всего это вакуумный штуцер для коррекции зажигания. Или ДААЗ тюненый какой-то. У меня ни на 2107-ом ДААЗе ни на 2106-ом ДААЗе никаких обраток нет.

Михалыч
Установка обратки отражается на расходе топлива или это только для разгрузки бензонасоса???

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#10

Сообщение Михалыч » Чт июл 06, 2006 16:24 pm

Master General , наличие или отсутствие обратки на расход не влияет. Влияет только на скорость наполнения поплавковой камеры в самом начале. Это станет понятно, если взглянуть на течение процесса:
- насос работает, наполняет поплавковую камеру, если есть обратка, это происходит несколько медленнее, т.к. часть бензина гонится обратно в бак (там же тройник);
- поплавок поднимается до строго определенного уровня и игла перекрывает входное отверстие;
- если нет обратки, насос "дует" в закупоренную магистраль, сильно повышая давление в ней и, вероятно, нагружая свою мембрану;
- если есть обратка, то по ней через отверстие в тройнике меньшего сечения насос гонит бензин обратно в бак, давление при этом несколько выше (т.к. отверстие меньше), но не такое, какое при отсутствии обратки.
Зачем делают обратное отверстие меньше? - чтобы бензин предпочтительно тек в карбюратор, а не обратно в бак.
На самом деле такая этапность имеет место быть при запуске двигателя с пустой поплавковой камерой. Потом все устаканивается и бензин течет и в карбюратор по мере его расходования из поплавковой камеры и обратно в бак одновременно. Баланс наступает, одним словом.

А расход определяется состоянием жиклеров, эмульсионных трубок и прочих внутренностей карбюратора, стоящих ПОСЛЕ поплавковой камеры.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#11

Сообщение Михалыч » Чт июл 06, 2006 16:33 pm

Кстати, без обратки больше вероятности перегрева БН в жару - ток холодного бензина через него существенно меньше. Видал несколько раз у друзей - глохнут (так как в БН образуется паровая пробка), кладут мокрую тряпку на БН и ждут, пока остынет.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
Откуда: ,

#12

Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Пт июл 07, 2006 8:37 am

Master General

Нашел в Инете инструкцию на карб 2107 тут

Был неправ, оказывается это штуцердля шланга отсоса картерных газов.

Но тогда все равно вопрос! У меня на него ничего не надето! Опасно?

П. 12 правил! Создай новую тему. Kir.
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#13

Сообщение Kir » Пт июл 07, 2006 9:30 am

ГДЕ ОБРАТКУ СТАВИТЬ НА К126?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
Откуда: Россия, Челябинск

#14

Сообщение Narkoman » Пт июл 07, 2006 12:47 pm

Михалыч пишет:
- если нет обратки, насос "дует" в закупоренную магистраль, сильно повышая давление в ней и, вероятно, нагружая свою мембрану;
???
по-моему мнению
После наполнения бензом карба, игла закрывает отверстие подачи. при этом насос создаёт определённое давление в "закупореной магистрали". При возникновении давления мембрана бензонасоса останавливается в крйне нижнем положении и насос никуда не "дует" работая вхолостую. Мембрана при этом остаётся на месте и не двигается вообще. соответственно если давление из "закупореной магистрали" = далению пружины бензонасоса, то нагрузка на мембрану ничтожно мала/отсутствует вовсе.
Обратка предназначена для сброса паров бензина в жаркую погоду из поплавковой камеры в бензобак. Иначе после стоянки будут траблы с запуском.
_________________
ГАЗ24 76г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#15

Сообщение Михалыч » Пт июл 07, 2006 12:53 pm

спасибо
я написал "вероятно", т.к. настолько детально не знаком с устройством БН - за 23 года эксплуатации снимать его и разбирать не пришлось.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#16

Сообщение MacIn » Сб июл 08, 2006 20:02 pm

ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ чем плохо: на ХХ там сосется воздух. Заглуши.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение Андрей К. » Вс июл 09, 2006 21:49 pm

Kir
по-моему мнению стоит всё-таки поставить обратку, технически ничего сложного, но поковыряться придётся...
у меня как и у Михалыч'а тоже с завода стоит на 126м, тем не менее бензонасос уже приходилось менять - из родного горючее фонтанчиком как-то полилось, но думаю спишем на его древность, 30 лет как никак :)
Ответить