Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Доброго дня.
Лежит у меня ентот образец в гараже, пробег небольшой, в отличие от возраста. Хочу за зиму перетряхнуть основательно да вернуть на место, поскольку ездить буду на газу, а на бензине нужно что-то резервное и потому очень надёжное Пока что думаю просто помыть в керосине, уровень в поплавковой камере выставить, найти рассохшиеся резинки и поменять на нормальные.
В связи с чем такие вопросы:
1). Куда в первую очередь лезть-менять по старости?
2). Что 100% нужно в ремкомплекте, бывают ли они и где?
3). Ну и если по настройке какие-нибудь хитрости, тоже велкам...
Лежит у меня ентот образец в гараже, пробег небольшой, в отличие от возраста. Хочу за зиму перетряхнуть основательно да вернуть на место, поскольку ездить буду на газу, а на бензине нужно что-то резервное и потому очень надёжное Пока что думаю просто помыть в керосине, уровень в поплавковой камере выставить, найти рассохшиеся резинки и поменять на нормальные.
В связи с чем такие вопросы:
1). Куда в первую очередь лезть-менять по старости?
2). Что 100% нужно в ремкомплекте, бывают ли они и где?
3). Ну и если по настройке какие-нибудь хитрости, тоже велкам...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В Питере есть в продаже - видел и резинки, и жиклеры, и шарики.
Еше видел верхнюю и нижнюю часть, где всякие механизьмы.
Отдельно можно купить улучшенный топливный клапан от Пекара (вроде) - там обрезиненный носик и подпружиненная попка иглы, а шайбочки нет.
Про ремонт - разобрать на три части, промыть в ацетоне, проверить и поменять все прокладки. Жиклеры и прочую латунь - по желанию. Обтачивать и полировать диффузоры - тоже по желанию. Вывернуть все регулировочные винты ХХ, проверить чистоту каналов и наличие на винтах резиновых колечек.
Проверить наличие отсутствия болтания в осях 3х заслонок и явного подсоса воздуха через них.
Попытаться все это собрать =)
Проверить всякие механизьмы на незаедание.
При установке на машину проверить работу малой ветви вентиляции картера, почистить там.
Еше видел верхнюю и нижнюю часть, где всякие механизьмы.
Отдельно можно купить улучшенный топливный клапан от Пекара (вроде) - там обрезиненный носик и подпружиненная попка иглы, а шайбочки нет.
Про ремонт - разобрать на три части, промыть в ацетоне, проверить и поменять все прокладки. Жиклеры и прочую латунь - по желанию. Обтачивать и полировать диффузоры - тоже по желанию. Вывернуть все регулировочные винты ХХ, проверить чистоту каналов и наличие на винтах резиновых колечек.
Проверить наличие отсутствия болтания в осях 3х заслонок и явного подсоса воздуха через них.
Попытаться все это собрать =)
Проверить всякие механизьмы на незаедание.
При установке на машину проверить работу малой ветви вентиляции картера, почистить там.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
При сборке выровняй поверхности котрые от старости могли покривиться (верхняя крышка например и средняя часть относительно нижней тоже имеет склонность), и прокладка новая, а тем более старая не может загерметизировать карб (тем более что топливо-газ). Под газ не сверли карбюратор лучше смеситель поставь сверху специальный.
Хороший ремкомплект включает все жиклеры, эмульсионные трубки, прокладки, топливный клапан с сеточкой, новые болты для крышки и вообще все. Иногда могут попасться еще регулировочные винты(это редко). И еще хороший комплект стоит не меньше 7 баксов.
Хороший ремкомплект включает все жиклеры, эмульсионные трубки, прокладки, топливный клапан с сеточкой, новые болты для крышки и вообще все. Иногда могут попасться еще регулировочные винты(это редко). И еще хороший комплект стоит не меньше 7 баксов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Под газ уже не интересует т.к. собираюсь ставить инжекторную систему. Карб уже засверлен под газ, либо проставка - уже не помню, снял его довольно давно, при пробеге 18т.км.
Всегда интересовало как чистить вентиляцию картера. Достаточно ли просто продуть снятые шланги и прочистить каким-нибудь штырём штуцера на клапанной крышке?
Всегда интересовало как чистить вентиляцию картера. Достаточно ли просто продуть снятые шланги и прочистить каким-нибудь штырём штуцера на клапанной крышке?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Чистка вентиляции картера - дело грязное =)
Нужно клапанную крышку снимать и маслоотделители вынямывать и отмачивать. Это такие подушечки из латунной сетки, забиты в улитку на крышке.
Шланги продуть и проверить как выглядит та самая подкарбюраторная щель в коллекторе.
Кстати, у меня ее вообще не оказалось... То ли брак, то ли какая-то варияция на тему.
Нужно клапанную крышку снимать и маслоотделители вынямывать и отмачивать. Это такие подушечки из латунной сетки, забиты в улитку на крышке.
Шланги продуть и проверить как выглядит та самая подкарбюраторная щель в коллекторе.
Кстати, у меня ее вообще не оказалось... То ли брак, то ли какая-то варияция на тему.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Большое спасибо!!! Сегодня мне по просьбе знакомый купил на ЮП ремкомплект, стоил 100 рублей.
По вентиляции картера. Когда я клапанную крышку обратно буду ставить (прокладка резиновая), её как головку надо протягивать определённым моментом?
По вентиляции картера. Когда я клапанную крышку обратно буду ставить (прокладка резиновая), её как головку надо протягивать определённым моментом?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
И еще, раз разобрал, можешь обточить жигулевские шайбы на клапанную крышку и такие установить.
Здесь есть фото шайбы
Здесь есть фото шайбы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
2 Мегапикселя по запросу George Шпильки надежнее они не позволят сорвать резьбу в ГБЦ при тугой затяжке. У меня пред. хазяева одну сорвали пришлось перерезать резьбу и герметизировать после этого канал охлаждения.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Уже хотел тему новую создавать, типа "Покривило поверхности К126Г",
но нашел запылившуюся в дальнем углу форума эту тему где есть фраза касающаяся К126Г -
Master General:
При сборке выровняй поверхности которые от старости могли покривиться (верхняя крышка например и средняя часть относительно нижней тоже имеет склонность) ...
К126Г на моей ласточке меня во всем устраивал кроме одного - капающий бензин с корпуса карбюратора. Уровень бенза в окошке - примерно середина, чуть ниже. Сочилось на границе между верхней и средней (с окошком) частями карба. Решил поменять прокладки между верхней и средней частью и средней и нижней.
Приобрел ремкомплект.
Разобрал, попшикал чистилкой внутри и снаружи чтоб все блестело.
Начал собирать. Нижние поверхности были ровные, прокладка заняла свое место, затянул болтами. Положил верхнюю прокладку на среднюю часть (с окошком), сверху прикладываю верхнюю часть карба (с воздушной заслонкой), смотрю а поверхности настолько покривило, что зубочистку можно засунуть в щелюки.
Вопрос:
Выравнивать легкими ударами молотка по кривизнам поверхностей корпуса через прокладку из твердой древесины? Делал так кто-нибудь? или как?
но нашел запылившуюся в дальнем углу форума эту тему где есть фраза касающаяся К126Г -
Master General:
При сборке выровняй поверхности которые от старости могли покривиться (верхняя крышка например и средняя часть относительно нижней тоже имеет склонность) ...
К126Г на моей ласточке меня во всем устраивал кроме одного - капающий бензин с корпуса карбюратора. Уровень бенза в окошке - примерно середина, чуть ниже. Сочилось на границе между верхней и средней (с окошком) частями карба. Решил поменять прокладки между верхней и средней частью и средней и нижней.
Приобрел ремкомплект.
Разобрал, попшикал чистилкой внутри и снаружи чтоб все блестело.
Начал собирать. Нижние поверхности были ровные, прокладка заняла свое место, затянул болтами. Положил верхнюю прокладку на среднюю часть (с окошком), сверху прикладываю верхнюю часть карба (с воздушной заслонкой), смотрю а поверхности настолько покривило, что зубочистку можно засунуть в щелюки.
Вопрос:
Выравнивать легкими ударами молотка по кривизнам поверхностей корпуса через прокладку из твердой древесины? Делал так кто-нибудь? или как?
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Нагрей на плитке и в тисках выравняй.Если середину ты можешь выстучать ему уши то верх врядли.Misha писал(а):Выравнивать легкими ударами молотка по кривизнам поверхностей корпуса через прокладку из твердой древесины? Делал так кто-нибудь? или как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 73г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
В карбе не вздумай менять манжету ускорительного насоса ... новодельные не бензостойкие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Я что смог - правил. Что не смог - напильником допилил. Контролировал - прикладывая что то плоское.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Отрихтовал плоскости между средней и верхней частями неслабыми ударами молотка через паркетину из красного дерева.
Доработал в конце напильником.
Заменил также топливный клапан.
Установил, завел, не течет ни где.
Для себя сделал вывод, что винты нельзя перетягивать. От больших усилий сильнее деформируются сопрягаемые поверхности корпуса. Прокладки надо чаще менять, чем раз в 30 лет )))
Доработал в конце напильником.
Заменил также топливный клапан.
Установил, завел, не течет ни где.
Для себя сделал вывод, что винты нельзя перетягивать. От больших усилий сильнее деформируются сопрягаемые поверхности корпуса. Прокладки надо чаще менять, чем раз в 30 лет )))
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!