Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение George » Ср окт 11, 2006 23:46 pm

Доброго дня.

Лежит у меня ентот образец в гараже, пробег небольшой, в отличие от возраста. Хочу за зиму перетряхнуть основательно да вернуть на место, поскольку ездить буду на газу, а на бензине нужно что-то резервное и потому очень надёжное Изображение Пока что думаю просто помыть в керосине, уровень в поплавковой камере выставить, найти рассохшиеся резинки и поменять на нормальные.

В связи с чем такие вопросы:
1). Куда в первую очередь лезть-менять по старости?
2). Что 100% нужно в ремкомплекте, бывают ли они и где?
3). Ну и если по настройке какие-нибудь хитрости, тоже велкам...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Чт окт 12, 2006 12:45 pm

В Питере есть в продаже - видел и резинки, и жиклеры, и шарики.
Еше видел верхнюю и нижнюю часть, где всякие механизьмы.
Отдельно можно купить улучшенный топливный клапан от Пекара (вроде) - там обрезиненный носик и подпружиненная попка иглы, а шайбочки нет.

Про ремонт - разобрать на три части, промыть в ацетоне, проверить и поменять все прокладки. Жиклеры и прочую латунь - по желанию. Обтачивать и полировать диффузоры - тоже по желанию. Вывернуть все регулировочные винты ХХ, проверить чистоту каналов и наличие на винтах резиновых колечек.
Проверить наличие отсутствия болтания в осях 3х заслонок и явного подсоса воздуха через них.
Попытаться все это собрать =)
Проверить всякие механизьмы на незаедание.

При установке на машину проверить работу малой ветви вентиляции картера, почистить там.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Чт окт 12, 2006 18:36 pm

При сборке выровняй поверхности котрые от старости могли покривиться (верхняя крышка например и средняя часть относительно нижней тоже имеет склонность), и прокладка новая, а тем более старая не может загерметизировать карб (тем более что топливо-газ). Под газ не сверли карбюратор лучше смеситель поставь сверху специальный.
Хороший ремкомплект включает все жиклеры, эмульсионные трубки, прокладки, топливный клапан с сеточкой, новые болты для крышки и вообще все. Иногда могут попасться еще регулировочные винты(это редко). И еще хороший комплект стоит не меньше 7 баксов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Чт окт 12, 2006 18:46 pm

Под газ уже не интересует т.к. собираюсь ставить инжекторную систему. Карб уже засверлен под газ, либо проставка - уже не помню, снял его довольно давно, при пробеге 18т.км.

Всегда интересовало как чистить вентиляцию картера. Достаточно ли просто продуть снятые шланги и прочистить каким-нибудь штырём штуцера на клапанной крышке?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Пт окт 13, 2006 19:20 pm

Чистка вентиляции картера - дело грязное =)
Нужно клапанную крышку снимать и маслоотделители вынямывать и отмачивать. Это такие подушечки из латунной сетки, забиты в улитку на крышке.
Шланги продуть и проверить как выглядит та самая подкарбюраторная щель в коллекторе.
Кстати, у меня ее вообще не оказалось... То ли брак, то ли какая-то варияция на тему.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Пт окт 13, 2006 22:50 pm

у меня она заткнута чем-то латунным :-)))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Сб окт 14, 2006 9:08 am

Чистить проволокой, стараясь не намусорить во впускную трубу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение George » Сб окт 14, 2006 21:37 pm

Большое спасибо!!! Сегодня мне по просьбе знакомый купил на ЮП ремкомплект, стоил 100 рублей.

По вентиляции картера. Когда я клапанную крышку обратно буду ставить (прокладка резиновая), её как головку надо протягивать определённым моментом?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#9

Сообщение Виктор » Сб окт 14, 2006 22:22 pm

В мануале про такое вроде не написано.
Надо просто прикрутить прилично.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вс окт 15, 2006 8:04 am

И еще, раз разобрал, можешь обточить жигулевские шайбы на клапанную крышку и такие установить.
Здесь есть фото шайбы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Вс окт 15, 2006 15:11 pm

можно подробнее? фота нечёткая. Под гайкой шайбы не видно . Кстати у меня не шпильки а болты.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вс окт 15, 2006 16:18 pm

2 Мегапикселя по запросу George Шпильки надежнее они не позволят сорвать резьбу в ГБЦ при тугой затяжке. У меня пред. хазяева одну сорвали пришлось перерезать резьбу и герметизировать после этого канал охлаждения.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение George » Вс окт 15, 2006 20:56 pm

аааа дошло, то есть с такими шайбами просто равномернее прижим крышки, спасибо :-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пн окт 16, 2006 8:52 am

Угу только стандартные немного не влезают,я на на точильном круге обтачивал.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке

#15

Сообщение Misha » Пт окт 26, 2012 14:09 pm

Уже хотел тему новую создавать, типа "Покривило поверхности К126Г",
но нашел запылившуюся в дальнем углу форума эту тему где есть фраза касающаяся К126Г -

Master General:
При сборке выровняй поверхности которые от старости могли покривиться (верхняя крышка например и средняя часть относительно нижней тоже имеет склонность) ...

К126Г на моей ласточке меня во всем устраивал кроме одного - капающий бензин с корпуса карбюратора. Уровень бенза в окошке - примерно середина, чуть ниже. Сочилось на границе между верхней и средней (с окошком) частями карба. Решил поменять прокладки между верхней и средней частью и средней и нижней.
Приобрел ремкомплект.
Разобрал, попшикал чистилкой внутри и снаружи чтоб все блестело.
Начал собирать. Нижние поверхности были ровные, прокладка заняла свое место, затянул болтами. Положил верхнюю прокладку на среднюю часть (с окошком), сверху прикладываю верхнюю часть карба (с воздушной заслонкой), смотрю а поверхности настолько покривило, что зубочистку можно засунуть в щелюки.

Вопрос:
Выравнивать легкими ударами молотка по кривизнам поверхностей корпуса через прокладку из твердой древесины? Делал так кто-нибудь? или как?
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке

#16

Сообщение Сергей 33021 » Пт окт 26, 2012 14:42 pm

Misha писал(а):Выравнивать легкими ударами молотка по кривизнам поверхностей корпуса через прокладку из твердой древесины? Делал так кто-нибудь? или как?
Нагрей на плитке и в тисках выравняй.Если середину ты можешь выстучать ему уши то верх врядли.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке

#17

Сообщение mihail24 » Пт окт 26, 2012 17:38 pm

В карбе не вздумай менять манжету ускорительного насоса ... новодельные не бензостойкие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке

#18

Сообщение СержНовоч » Пт окт 26, 2012 17:50 pm

Я что смог - правил. Что не смог - напильником допилил. Контролировал - прикладывая что то плоское.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке

#19

Сообщение Misha » Вс окт 28, 2012 18:09 pm

Отрихтовал плоскости между средней и верхней частями неслабыми ударами молотка через паркетину из красного дерева.
Доработал в конце напильником.
Заменил также топливный клапан.

Установил, завел, не течет ни где. :good:

Для себя сделал вывод, что винты нельзя перетягивать. От больших усилий сильнее деформируются сопрягаемые поверхности корпуса. Прокладки надо чаще менять, чем раз в 30 лет )))
_________________
To be a rock and not to roll !!!
Ответить