Фильтр очистки картерных газов

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Фильтр очистки картерных газов

#31

Сообщение Ан » Ср мар 30, 2011 9:39 am

436 писал(а):Вода не горит и свойства бензина не меняет
А по поводу таблицы,размещённой выше,сказать нечего?Она болтается в сети для красоты?А вода-это водород и кислород.Горит и тот и другой.Даже если изменяется дет.стойкость,то это уже хорошо.Воду тож с умом применять нуно,а не вёдрами заливать.У меня система работает.И даже заводится мотор,если случайно забуду её отключить

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#32

Сообщение 436 » Ср мар 30, 2011 10:51 am

Получение из воды водорода, пригодного для сжигания в цилиндрах ДВС - сложный электролитический процесс, требующий или высоких температур (1800...2000 град), или воздействия электромагнитного поля, или присутствия катализаторов, так что, к сожалению, в обычном двигателе вода только охлаждает камеру сгорания, улучшая тем самым наполнение цилиндра и отодвигая порог возникновения детонации.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Фильтр очистки картерных газов

#33

Сообщение Ан » Пн апр 04, 2011 20:02 pm

436 писал(а):к сожалению, в обычном двигателе вода только охлаждает камеру сгорания, улучшая тем самым наполнение цилиндра и отодвигая порог возникновения детонации.
А почему к сожалению?К радости!Чем дальше порог,тем,в итоге,если захочется, дешевле бензин.
А ещё вода очищает камеры сгорания.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:19 pm
Автомобиль: gaz24 1976
Откуда: Krivou Rog
Благодарил (а): 2 раза

Re: Фильтр очистки картерных газов

#34

Сообщение livinstone » Сб апр 16, 2011 0:09 am

ага хотел бы я на вас посмотреть как бы вы ехали и чертыхались,если бы вам на заправке залили б такой разбавленый водой или какой-нибудь ослиной мочей бензин. :wink: нет уж,лучше нормальный бензин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#35

Сообщение Scy.thian » Сб апр 16, 2011 0:13 am

ДА... Только устойчивую смесь бенза с водой (или с ослиной мочой) получить не проще, чем воду на составляющие разложить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#36

Сообщение BT878A » Пт апр 22, 2011 8:49 am

436

Очень интересное решение! :good:

Но заметил что у вас шланг малой вентиляции картера идет от штатного штуцера на клапанной крышке - от места максимальной концентрации масляного тумана. Отверстие внутри карбюратора маленькое, калиброванное, легко забивается. Почему не стали переделывать по принципу предложенному MetalVoice? Там врезали штуцер в шланг идущий после фильтра ЗАЗ.

И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть? :manual:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#37

Сообщение Ice_Man » Пт апр 22, 2011 9:49 am

Поставить парогенератор на впуск :skull:
ЗЫ: Кстати, мужики, я так вот и не понял до конца про вентиляцию картера....На 24Д она как то работает, ниче там не выдавливает...Я конечно понимаю иногда может дымить, экология там, запах в салоне и прочее. Но если такую организовать на 402-м думаю тоже будет прекрасно работать...Так еще и есть подозрение что эта гадость засасывает в себя часть воздуха, который предназначен двигателю....Объясните пжалста неграмотному...
Последний раз редактировалось Ice_Man Пт апр 22, 2011 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#38

Сообщение Scy.thian » Пт апр 22, 2011 9:51 am

BT878A писал(а):И главный вопрос, MetalVoice утверждает что дополнительным фильтром удерживается примерно 50% "вачи", но остальное все так же летит в карб и загаживает его. В Вашем решении вы пишите что в карбюраторе сухо. Как такое может быть
Вероятно, это ещё зависит и от состояния двигателя. Просто, когда уже прёт из вентиляции картера под давлением "вача" , то и такого фильтра мало. Нуно камазовский пристраивать . :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#39

Сообщение BT878A » Пт апр 22, 2011 10:00 am

Scy.thian

Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от масла :sad: приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...

Вот я и озаботился установкой фильтра :good: Или в данном случае фильтр не поможет? :dnk:

Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе? :sos:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#40

Сообщение Ice_Man » Пт апр 22, 2011 10:07 am

BT878A писал(а):Scy.thian

Недавно проводил эксперимент. Двиг 402, масло М8-В, компрессия по цилиндрам 6атм, голова под 76 бензин, залит 92 бензин, карб 151. Снял шланг с сапуна, и положил его конец на крышку фильтра, завел, тарахтел на холостых с минуту, заглушил посмотрел под сапуном - все мокро от масла :sad: приличное такое пятнышко выплюнуло. Жалко стало карб...

Вот я и озаботился установкой фильтра :good: Или в данном случае фильтр не поможет? :dnk:

Как оно вообще должно быть на нормальном двигателе? :sos:
Х.з, у меня с убитыми кольцами на 24Д супун был сухой, тока конденсат иногда капал... И по памяти фоздух из него хреначил так, что волосы сушить можно было... Почему на 402-м внутрь сосет :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#41

Сообщение BT878A » Пт апр 22, 2011 10:14 am

Ice_Man
Вот именно :nice: воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.

А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#42

Сообщение Ice_Man » Пт апр 22, 2011 10:30 am

BT878A писал(а):Ice_Man
Вот именно :nice: воздух из него прет очень сильно, давление под крышкой повышенное. - Это режим аварийный. Картерные газы прорываются под крышку с большим напором, забита малая ветвь вентиляции, или просто не справляется уже изза переизбытка давления.

А когда снимаешь сапун на ХХ и чувствуешь что туда всасывается воздух - это режим нормальный, означает что повышенного давления под крышкой нет, и малая ветвь вентиляции картера чиста и справляется с отсосом картерных газов.
Чувак, на 24Д открытая система вентиляции... Повышенное давление может быть только в случае тотального закупоривания крышки маслозаливной горловины и трубки сапуна сбоку двигателя...Выход картерных газов у него не через отверстие в клапанной крышке, а через отверстие в крышке толкателей...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#43

Сообщение BT878A » Пт апр 22, 2011 10:39 am

Ice_Man

Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции. :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#44

Сообщение Ice_Man » Пт апр 22, 2011 10:42 am

BT878A писал(а):Ice_Man

Все верно, на старых 24Д так и было. На более поздних вентиляция закрытая - клапанная крышка такая же как и на 402, с отводами для малой и большой ветви вентиляции. :dance:
Да, все верно...Я запамятовал, что крышки разные были... У меня просто более ранняя... :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#45

Сообщение 436 » Пт апр 22, 2011 10:44 am

Фиг его знает, что там сейчас, я к карбюратору уже месяцев 5 не прикасался. Малую ветвь иногда (раз в два-три месяца) промываю в профилактических целях, сняв шланг и побрызгав в него ВДшкой, сосёт олично. Загляну под черепашку, самому интересно. Но раньше, без фильтра, после промывки отпотевало маслом по стыку карбюратора с уазовским переходником за две недели, а сейчас сухо.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#46

Сообщение Scy.thian » Пт апр 22, 2011 10:49 am

Ice_Man писал(а):Поставить парогенератор на впуск :skull:
:watchout: не-е-е , не парогенератор.
Генератор тумана . Ультразвуковой :mad: .
При определнном значении давления аппаратура туманообразования может измельчать капли воды до диаметра 5 микрон. При этом происходит так называемое "молниеносное испарение", понижающее температуру окружающего пространства
Этот процесс - "термодинамический". Он эффективен благодаря тому, что на испарение воды уходит много энергии (для испарения 1 грамма воды требуется затратить 600 калорий тепла). Отдача этой энергиии приводит к понижению температуры. Общая эффективность системы зависит, конечно, от температуры и влажности воздуха. При повышении температуры (идеальными для работы системы являются температуры в диапазоне от 29 до 45oС) и уменьшении влажности воздуха (при влажности свыше 90% производительность системы невысока, при влажности в диапазоне от 40% до 90% системы работают хорошо, при влажности ниже 40% они работают лучше всего) результаты работы системы могут быть очень значительными. Очевидно, что чем больше жидкости задействовано в процессе, тем сильнее эффект охлаждения.
Т.е. увеличивается плотность воздуха и наполнение цилиндров. :mad: :dance: :dance: :dance:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#47

Сообщение BT878A » Пт апр 22, 2011 10:55 am

436

Спасибо Дмитрий, с нетерпением жду отчета о ревизии внутренней части карбюратора спустя 5 месяцев после установки фильтра! Желательно бы с фото :good:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#48

Сообщение 436 » Пт апр 22, 2011 11:00 am

Сфоткаю, когда вскрою. В карбюратор я осенью месяца через полтора после установки смотрел, всё чисто было.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#49

Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 9:49 am

436

Как успехи со вскрытием? :good:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#50

Сообщение 436 » Вт май 03, 2011 10:53 am

Никак, руки не дошли, нашёл более интересное занятие (читайте отчёт про ЭСП)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#51

Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 16:05 pm

436

Ясно, ну ничего страшного :nice: Я уже почти доделал вариант с фильтром от ЗАЗ 968, посмотрю насколько окажется эффективным такое решение.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#52

Сообщение Ice_Man » Ср май 04, 2011 12:54 pm

Приветствую всех :victory: !
Мужики, так что, никто и не подскажет по ветиляции картера на ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402??? Вообщем то не само устройство интересно, а возможность поставить элементы открытой системы на 402-й двигатель...Теоритически подозреваю, что работать должно. Т.к конструкция двигателей идентична...
Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#53

Сообщение BT878A » Ср май 04, 2011 12:58 pm

Ice_Man

Зачем тебе открытая вентиляция? Поставь нормальную крышку от более поздних моделей, поставь фильтр в разрыв сапуна, и забудь о посторонних запахах из под капота и грязном карбюраторе. Я поездил с открытой системой... ну ее в баню (при всем уважении к разработчикам)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Фильтр очистки картерных газов

#54

Сообщение Stich » Ср май 04, 2011 13:24 pm

Очень не советую переходить на открытую систему вентиляции. Конденсата в масле будет в разы больше, особенно осенью-весной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Фильтр очистки картерных газов

#55

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 04, 2011 14:20 pm

У меня далеко не новый двиг, стандартная система вентиляции, причем сетки из клапанной крышки я давно выкинул, все забитые были. Карб нормально работает, хоть и не идеально чист, дыхание свободное :nice: А вы какие-то фильтры мудрите... :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#56

Сообщение BT878A » Ср май 04, 2011 14:27 pm

VolgaDriver-52

Фильтр ОЧЕНЬ нужен! Особенно на сапуне и малой ветви, исключая вариант малой ветви у 126 карба. Вот фото последствий езды без фильтра:

Видите как загажен карб изнутри? Копеечная установка фильтра снизит эти загрязнения в разы.
Вложения
М6.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Фильтр очистки картерных газов

#57

Сообщение Ice_Man » Ср май 04, 2011 14:33 pm

Stich писал(а):Очень не советую переходить на открытую систему вентиляции. Конденсата в масле будет в разы больше, особенно осенью-весной.
хмм, на родном моторе вроде с канденсатом проблем небыло :dnk: А что координально то изменится при переделке системы??? Конденсат то откуда берется??? Сосет из под сапуна крышки клапанной что ли?
Тогда уж вентиляцию картера врезать до фильтра, что бы говном не закидывало впуск...Мне честно говоря неохото переделывать...Искать крышку клапанную, шланги, воздушный фильтр... :crazy: У меня там и так вопросов полно что бы этим заморачиваться...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Фильтр очистки картерных газов

#58

Сообщение BocharOFF » Ср май 04, 2011 20:29 pm

Фильтрующий элемент буде очень быстро ммм... "закакиваться". Это я про бумажный фильтр.А со старым контактно-масляным, наверное будет нормально. Как бы, автоматическая подача масла, в масляную ванну. )Я уже задумывался об этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Фильтр очистки картерных газов

#59

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 04, 2011 21:24 pm

BT878A, а на что влияет эта "грязь" в карбе? Думаю, чисто на эмоциональное состояние некоторых владельцев :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Фильтр очистки картерных газов

#60

Сообщение BocharOFF » Ср май 04, 2011 21:32 pm

Ещё и на его работу влияет. Вот забъётся у тебя карб нагаром, сам узнаешь.
Ответить