Вода в системе питания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 20:45 pm
- Откуда: Россия, Псков
Доброго времени суток. Приехал ночью на последних каплях бензина. С утра на улице -5 градусов, заливаю в б/бак заначку 5 литров, качаю бензонасосом, а банзин в карб не идет. Весь день хожу пешком. Смутные подозрения, что промерзла топливная магистраль.
Что делать кроме костра под машиной? Машина стоит на улице, температура днем и ночью ниже нуля, оттащить в теплый гараж проблематично.
Что делать кроме костра под машиной? Машина стоит на улице, температура днем и ночью ниже нуля, оттащить в теплый гараж проблематично.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
можно попробовать окуратно с горелкой-----а вода в бензине это не новость---а трагедия нашего рынка!
ты когда качаеш---точно слышиш что бензонасос качает?
может у тебя клапанки заели?
у меня была проблема с бензонасосом---снимал шланг с карба----и обычным способом подсасывал бензин----одновременно качаю нососом!
попробуй скинуть шланг входной с бензонасоса----и там подсоснуть---прикольно сказано))))))------может у тебя сетка забилась муссором в баке?
ты когда качаеш---точно слышиш что бензонасос качает?
может у тебя клапанки заели?
у меня была проблема с бензонасосом---снимал шланг с карба----и обычным способом подсасывал бензин----одновременно качаю нососом!
попробуй скинуть шланг входной с бензонасоса----и там подсоснуть---прикольно сказано))))))------может у тебя сетка забилась муссором в баке?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Скобарь 24
Если бы у меня такая беда случилась, я бы действовал так:
1. Пробежал глазами всю бензомагистраль на предмет наличия соединений в виде резиновых шлангов. Лично у меня на 2410 устроено так:
Бензобак - медная трубка- резиновое сочленение (примерно под водительской дверью) - медная трубка до моторного отсека - резиновый шланг до бензонасоса - резиновый шланг до фильтра - резиновый шланг до карбюратора.
2. Далее действовал бы, как с электрической цепью - т.е. разобрал бы всё по кусочкам и пытался "прозвонить" отдельные участки, чтобы понять, где именно не проходит бензин. Вода, теоретически, может и в нескольких местах замёрзнуть, не нужно бояться этого.
3. Стал бы размораживать то, что замёрзло. Ну, с маленькими узлами проблем нет - отнёс домой и всё. Самая трудная часть - длинная трубка, подсоединяющаяся непосредственно к бензобаку. Кстати, от бензобака её можно открутить, там это предусмотрено, только советую прокладку заменить, если снимать трубку будшь.
Открытым огнём бензомагистрали размораживать не советую, а там уж по месту смотри, что да как делать.
4. Следующей осенью слей отстой из бензобака, чтобы ситуация не повторилась.
Успехов!
Если бы у меня такая беда случилась, я бы действовал так:
1. Пробежал глазами всю бензомагистраль на предмет наличия соединений в виде резиновых шлангов. Лично у меня на 2410 устроено так:
Бензобак - медная трубка- резиновое сочленение (примерно под водительской дверью) - медная трубка до моторного отсека - резиновый шланг до бензонасоса - резиновый шланг до фильтра - резиновый шланг до карбюратора.
2. Далее действовал бы, как с электрической цепью - т.е. разобрал бы всё по кусочкам и пытался "прозвонить" отдельные участки, чтобы понять, где именно не проходит бензин. Вода, теоретически, может и в нескольких местах замёрзнуть, не нужно бояться этого.
3. Стал бы размораживать то, что замёрзло. Ну, с маленькими узлами проблем нет - отнёс домой и всё. Самая трудная часть - длинная трубка, подсоединяющаяся непосредственно к бензобаку. Кстати, от бензобака её можно открутить, там это предусмотрено, только советую прокладку заменить, если снимать трубку будшь.
Открытым огнём бензомагистрали размораживать не советую, а там уж по месту смотри, что да как делать.
4. Следующей осенью слей отстой из бензобака, чтобы ситуация не повторилась.
Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
KVA Водку не советую, там ведь уже и так 60% воды.
Чистый же спирт (ну или хотя бы 96%) помогает. Но несколько в другой ситуации. Пусть у тебя в баке есть вода и бензин. Они не смешиваются, поэтому вода не может просто выйти из системы питания вместе с топливом через карбюратор и цилиндры в выхлопную трубу. Что делать? Нальём в бак спирта! Спирт с водой смешивается, он горюч, даже если в нём много воды и плотность его примерно такая же (плюс-минус лапоть), как у бензина (вода же - значительно тяжелее).
Короче, спирт надо ДО заморозков лить.
Чистый же спирт (ну или хотя бы 96%) помогает. Но несколько в другой ситуации. Пусть у тебя в баке есть вода и бензин. Они не смешиваются, поэтому вода не может просто выйти из системы питания вместе с топливом через карбюратор и цилиндры в выхлопную трубу. Что делать? Нальём в бак спирта! Спирт с водой смешивается, он горюч, даже если в нём много воды и плотность его примерно такая же (плюс-минус лапоть), как у бензина (вода же - значительно тяжелее).
Короче, спирт надо ДО заморозков лить.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 20:45 pm
- Откуда: Россия, Псков
Нашел знакомого на ЗИЛе, который потаская меня на тросе минут пять. Не очень представлял, как это могло помочь разморозить воду и оказался прав. Не помогло. Пока катался, вспомнил, что у у ЗИЛа есть замечательный компрессор атмосфер кажется на 5. Включили компрессор, скинул подвоходящий к бензонасосу шланг и дунули в него этими 5-тью атм.
Наступила СЧАСТЬЕ. Я снова на коне!!! Да здравствует отечественный автопром -)))
Наступила СЧАСТЬЕ. Я снова на коне!!! Да здравствует отечественный автопром -)))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Скобарь 24 поздравляю :) Только имей в виду, что лёд из трубки у тебя теперь снова в баке :)
Так что лучше для профилактики отъехать в тёплый гараж, оставить там машину на ночь, а с вечера налить в бензобак граммов 100-150 чистого спирта.
Так что лучше для профилактики отъехать в тёплый гараж, оставить там машину на ночь, а с вечера налить в бензобак граммов 100-150 чистого спирта.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 20:45 pm
- Откуда: Россия, Псков