Страница 4 из 5

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 15:15 pm
СержНовоч
До -10 ногой не качаю, только полностью закрываю воздушную заслонку. Если в поплавковой камере есть бензин - схватывает на 2-3м обороте. Без подсоса у меня даже летом холодный двигатель не заводится(педалькой принципиально не дрочу). Когда заведется, работает на подсосе(вытянут на половину), если отбить - заглохнет. Ну и причем тут ускорительный насос?
На ранних К-126Г воздушная заслонка закрывала обе камеры и имела эти клапана с дырочками. Позже стали делать воздушную заслонку только в первой камере с асиметричным креплением на оси и более хитрым механизмом ее закрытия - сама заслонка приоткрывается разряжением после запуска двигателя - этот вариант лучше, удобнее, гибче в настройке, чем с клапанами.
Распылитель ускорительного насоса К-126 можно и тонкой медной проволочкой прочистить.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 16:54 pm
Таргитай
СержНовоч писал(а):На ранних К-126Г воздушная заслонка закрывала обе камеры
Это на карбюраторах с параллельным открытием обеих камер.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 17:00 pm
СержНовоч
Нет! Я говорю именно об К-126Г, у меня есть такой, и в старых книгах о ГАЗ-24 такие на картинках.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 17:51 pm
jitter
У меня К-126Г, заслонка прикрывает одну камеру.
Короче, продул распылитель ускорительного насоса компрессором сверху вниз - стало сипеть, значит канал открылся.
Вышел утром сегодня, машину не заводил, одел крышку карбюратору, дернул акселератор - ссыт.
Прикрутил крышку, вытянул подсос, подергал педалькой, пуск и, о чудо, начались вспышки. :-) Запустилась устойчиво не прямо сразу, а со 2-3 серии вспышек, но это скорее от того, что я и вчера, когда крышку снял, то дергал ускорительный и в дифузор бензин лился и сегодня, может чуть подзалил.

Завтра утром будет контрольный пуск.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 18:04 pm
Таргитай
СержНовоч писал(а):Я говорю именно об К-126Г, у меня есть такой, и в старых книгах о ГАЗ-24 такие на картинках
У меня тоже. С воздушной заслонкой на две камеры и параллельным открытием обеих дроссельных заслонок. И тоже К-126, вот только букву не помню. Блин, был сегодня в гараже, если б знал - посмотрел бы...

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:08 pm
Mortis
Все правильно, ранние 126г имели раздельные дроссельные заслонки и одну большую воздушную в горловине.

Изображение

Не путать с грузовыми 126-ми, на которых заслонка тоже общая, но другой формы и стоит ниже.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:22 pm
Таргитай
Mortis, никто не спорит, что дроссели на обеих камерах раздельные. Вопрос в другом: заслонка вторичной камеры начинала открываться одновременно с первичной (параллельное открытие) или же после того как первичная открывалась на 1/2-2/3 своего хода (последовательное открытие)?

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:42 pm
Mortis
Таргитай
Последовательное, в нижней части от современных 126гм никаких отличий.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:46 pm
Таргитай
Ладно, посмотрим, что за прибор у меня лежит...

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Ср янв 05, 2011 22:13 pm
Лосяш
Ничего не понимаю. пришел утром заводить авто. сел, нажал 20 раз педаль газа, вытянул подсос завелась. прогрел поехал. после работы вышел 25 раз на педаль газа подсос прогрел поехал. приехал домой -20. и было весь день. Вобщем тьфу тьфу тьфу. Вроде приловчился заводить в мороз. наверное избаловало летняя жара.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Чт янв 06, 2011 9:26 am
jitter
А у меня после чистки ускорительного стала заводиться, но почему-то если вытянуть подсос, то ей плохо. Лучше схватывает если без подсоса, а когда схватила, тогда уже вытянуть. Судя по всему богатит смесь. Заслонка начинает приоткрываться при вытягивании подсоса, а воздушная при этом прикрыта слабо.

Вообще как-то не понятно с этими К-126Г: в описании пишут, что воздушная заслонка должна закрываться полностью.
А я посмотрел и вижу, что при максимальном вытягивании подсоса она из полностью вертикального положения принимает положение где-то 45 градусов и до закрытия полностью там еще как немцам до Москвы.
Это так и должно быть? Может она должна сильнее прикрываться?

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Чт янв 06, 2011 12:09 pm
Латыш
jitter писал(а):Это так и должно быть? Может она должна сильнее прикрываться?
Должна закрываться полностью, а при запуске приоткрываться.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пт янв 07, 2011 21:29 pm
jitter
Посмотрел что происходит. Воздушка не закрывалась полностью оттого, что с той стороны карбюратора, где вход трубки от бензонасоса, шплинт на оси заслонки цеплялся за трубку, которая идет к бензобаку и получалось, что тяга заслонку топливную приоткрывает, а воздуха не уменьшается, разрежение недостаточное для интенсивного истечения топлива из жиклеров. Получается, что мы ускорительным накачиваем топливо, создаем искусственно там какое-то к-во обогащенной смеси, она подхватывает, но топлива недостаточно, обедняется и дохнет. и так несколько раз, пока топлива будет достаточно, чотбы покрутить так, чтобы уже топлива хватило.
Подогнул трубку, стала закрываться сильнее, через 3 часа вышел, несколько раз качнул ускорительным, вытянул подсос полностью и без нажатия на газ она схватила сразу.
Завтра утром будет видно правда это все или нет :nice:

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пт янв 07, 2011 22:27 pm
СержНовоч
Все правильно! Но при полностью вытянутом подсосе уметь может слишком сильно обогащатся, может залить свечи, поэтому после запуска надо немного отбивать подсос.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 21:12 pm
jitter
СержНовоч писал(а):Все правильно! Но при полностью вытянутом подсосе уметь может слишком сильно обогащатся, может залить свечи, поэтому после запуска надо немного отбивать подсос.
Да.
Но пока там все супер-холодное, то нормально. Чуть покрутила, взяла устойчивый ход и нужно сбавлять.
Сегодня было непоказательно, т.к. было всего минус 2.
Но, зато 3 раза качнул, подсос вытянул и без нажатия не газ дырк с первого раза :-):

Спасибо всем посочувствовавшим :nice:

Буду надеяться, что дальше все будет нормально.

Правда, теперь есть другой фокус: недогревается мотор при длительной езде на высокой передаче в мороз.
Карбюратор обмерзает. Термостат новый на 85С, нормальный, жалюзи в норме. Тряпку кинул на морду, тогда можно долго ехать.... :crazy:

Но, это уже другая тема....

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 21:38 pm
Латыш
jitter писал(а): Тряпку кинул на морду, тогда можно долго ехать..
Так для этого и придуманы утеплители, а что бы карб не обмерзал тебе надо патрубок от коллектора на воздухан поставить, забор теплого воздуха.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:01 pm
Tixomir
Примерно вот так! :nice:

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:06 pm
Сергей-Волгарь
Володя привет.Пластмассовую надставку ты купил - поставил от Москвича 2141 что ли ?

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:07 pm
Латыш
Сергей-Волгарь писал(а):.Пластмассовую надставку ты купил - поставил от Москвича 2141 что ли ?
2105-07 с флажком, и 2108-09 почти такая же только автоматика.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:15 pm
Tixomir
От семёрки или пятёрки жиговской с флажком, есть такие-же автоматические!

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:24 pm
СержНовоч
А на 24Д кто нибудь делал забор теплого воздуха? Че можно придумать?

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:30 pm
Сергей-Волгарь
Намордник на облицовку решётки помогает.Флажок на коллекторе поставь правильно.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Сб янв 08, 2011 23:33 pm
Лосяш
а как можно жаровню приспособить на 24д?

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вс янв 09, 2011 14:58 pm
jitter
А вот та светлая труба куда выводится и как там крепится?

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вс янв 09, 2011 15:31 pm
Sly
У меня на коллекторе чуть выше крепления приемной трубы есть дырка с резьбой. (двигатель 402, но коллектор от 24Д). Хез, штатно она там или ктото до меня апгрейд такой сделал. Зимой откручиваю диффузор с передней рамки, куда трубка воздухозаборника идет и тупо перекидываю туда. Прошлой зимой в -32, когда дизельная ауди напрочь отказалась выполнять свои прямые обязанности, нормально по городу передвигался, ничего не прихватило. Даже радиатор не прикрывал - жалюзи заржавели от бездействия, а картонку влом было ставить.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вс янв 09, 2011 21:39 pm
jitter
А вообще есть ли прецеденты нормальной работы без этих всех "умелых рук" или недогрев зимой - болезнь с рождения?
Просто я уже не помню как было ранее, с 2005 года стояит ГБО и дальние пробеги на пропане, а он ведь грется в редукторе попадет прямо в диффузоры и ничего не обмерзает, а это в прддверии демонтажа ГБО для сварки машины езжу на бензине и при детской температуре -3С -10С 70км хода и привет: карбюратор внизу белый.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн янв 10, 2011 0:15 am
Сергей-Волгарь
Лично скажу за себя: Ничего никогда не переделывал на Волгах. всё работало и никто не парился над тем,что бы вкорячить.,т.к. просто не было ничего !!! Ездили как умели...и ремонтировали клепали теми материалами что были под рукой.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн янв 10, 2011 0:37 am
Mortis
Сергей-Волгарь
Лично скажу за себя: Ничего никогда не переделывал на Волгах. всё работало
Редкостный счастливчик, надо сказать.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:28 am
Сергей-Волгарь
Подруливай - пообщаемся - заведу покажу тебе свой автопарк.
Даже ГАЗ-22В универсал (1969) заводится с пол пинка...
Кстати : Завтра приезжает покупашка смотреть Москвич-2140 (1984) за 25000р Сугроб снега... зато всё в родне и я уверен что заведётся без проблем.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:34 am
Рамиль
Таргитай, у тебя может быть К-126-ровно с параллельным открытием камер от раннего Москвича-408. Там заслонки стоят на разных осях, и привод заслонок шестеренчатыми секторами.