Опыт эксплуатации ГБО

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#151

Сообщение HAKUNA MATATA » Пт авг 03, 2012 20:33 pm

VolgaDriver-52 писал(а): по поводу хлопков - попробуй выставить зазоры на свечах 0,7 мм.
ага
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#152

Сообщение ed101utf8 » Вт авг 07, 2012 21:08 pm

Кто-нибудь из форумчан ставил 4ое поколение гбо на 24д/402 моторы? В первую очередь нужно дпкв предусмотреть?
Второе поколение можно "проапгрейдить" до 4го, или много лишних деталей останется?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#153

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт авг 09, 2012 22:52 pm

HAKUNA MATATA, кстати, из-за хлопков поменял сегодня ВВ-провода на "Соболе" :wink: Один из них мультиметром не звонился.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#154

Сообщение LostSoul2007 » Вт авг 28, 2012 11:03 am

Ай вмешаюсь :nice: 3 года на газу(пропан) - бак 55литров, карб жигулёвский с 2107, редуктор турецкий :verynice: мотор 2401 - при полном баке газа запас хода 400-430км в зависимости от стиля езды.
Езжу не то б что б очень быстро - 80-130 км/ч средняя 100км по трассе. Езжу много - работаю торговым агентом в неделю проезжаю 1000-1300км за 5рабочих дней. Недостатков при работе с газом не нашел:) Ресурс масла больше, масло даже при сливе всегда чистое :good: Свечи тоже в норме. Бензин нужен только зимой для прогрева автомобиля и то когда температура воздуха ниже -15, до -10 завожу на газу и прогреваю тоже им(хотя не рекомендоваться)
В салоне газом не воняет, под капотом тоже:) :victory:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#155

Сообщение Алексей13 » Вт авг 28, 2012 11:27 am

LostSoul2007 писал(а): 400-430км
А баллон на сколько литров стоит?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#156

Сообщение LostSoul2007 » Вт авг 28, 2012 11:35 am

Алексей13 писал(а):
LostSoul2007 писал(а): 400-430км
А баллон на сколько литров стоит?
55л балон, средняя скорость 80-100км по трассе, по городу 40-60 в общем по правилах :nice:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#157

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср авг 29, 2012 11:45 am

LostSoul2007 писал(а):мотор 2401 -
ГБЦ точеная под АИ92?
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#158

Сообщение LostSoul2007 » Ср авг 29, 2012 16:22 pm

ГБЦ не мерял, но заливаю АИ92 - с карбом от жыги расход по городу 9-10л бензы если не груженый(по городу пробок нет :nice: ) на трассе столько же.
При полной загрузке на той же трассе бензина кушает в районе 14л. Но почему то приятней ездить с газом :wink: Намного тише в салоне.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#159

Сообщение Fizik-by » Вс апр 28, 2013 13:26 pm

Вопрос- волга с 406 инжектором стоит газ итальянский (вроде) работает только на газу, заводится в принципе нормально едет тоже сносно но после прогрева до 90-80 градусов после непродолжительной стоянки не заводиться, просто маслает стартер и ни одной вспышки когда остынет до 40 заводится, если заводить сразу после остановки мотора заводится нормально
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#160

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс апр 28, 2013 15:31 pm

Поколение ГБО какое?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#161

Сообщение Fizik-by » Вс апр 28, 2013 15:53 pm

Простое самое газ идет в впускной коллектор переключение кнопкой разве что только при заводке когда стоит положение газ включаешь зажигание 3 секунды включен газ потом переключается на бензин когда заведешься переключается на газ
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#162

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 29, 2013 9:16 am

У меня подозрение, что редуктор травит в коллектор. Попробуй перед непродолжительной стоянкой выработать газ в редукторе, т. е. кнопку в среднее положение поставь.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#163

Сообщение joli » Пн апр 29, 2013 14:59 pm

Легко проверить травит и или нет при выключенном зажигании сними шланг который подоет газ в коллектор включи зажигание(кнопка в положении газ)и обмыль выход с редуктора, пошли бульбы-травит мембрана,нет значит сбилась настройка редуктора,а настраивается он элементарно на слух

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#164

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 29, 2013 21:35 pm

Пока коленвал не крутится, травить не должен.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#165

Сообщение joli » Пн апр 29, 2013 21:42 pm

VolgaDriver-52 понятно что должно быть разряжение в коллекторе, при освидетельствовании гбо проверяли таким образом и не один раз, заглушил двигатель снимаешь и обмыливаешь,

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Откуда правильно отбирать вакуум для газ. редуктора?

#166

Сообщение Самоварыч » Сб дек 28, 2013 1:08 am

Мне кажется, что у меня с покупки машины неправильно было сделано. ДВС на газу не развивает полной мощности, очень медленные разгоны, порядка 18 секунд до сотни.
Карбюратор К-151.
Дросселя проверил. Открываются обе камеры как положено.

Вот пикчи К-151

Картинка №1
Изображение
Картинка №2
Изображение

Как сделано у меня.
Силиконовая трубочка забора вакуума от редуктора Lovato идет к карбюратору К-151. Далее перед карбом стоит тройничок.
После тройничка расходятся две силиконовые трубочки.
Одна идет на штуцер 5 (картинка №1), а вторая на штуцер 13 (картинка №2).
ЭПХХ вообще изначально был кастрирован еще при предыдущем владельце. СРОГ тоже.
Над дроссельными заслонками стоит вот такая газовая проставка Новогрудского завода газовой аппаратуры для К-151
Изображение
Изображение

Правильно ли это сделано и зачем?
Если да - оставляю, как есть.
Если нет - подскажите алгоритм моих дальнейших действий для исправления ситуации.
Или врезать какую-то отдельную магистраль забора вакуума?

Заранее Благодарю!
Всех с Наступающим НГ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#167

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб дек 28, 2013 8:15 am

Забор вакуума сделан для того, чтобы редуктор "знал", что коленвал крутится и можно открывать подачу. Вроде бы твоя схема с тройником должна быть работоспособна, однако, установщики врезают отдельный штуцер в коллектор.
А заводится хорошо (прогретый двиг)?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#168

Сообщение esveka » Сб дек 28, 2013 8:34 am

У меня с редуктора никакой трубочки на карб не шло. Только шланг печной на проставку для подачи газа. Все остальное на карбе было подключено как обычно при езде на бензине.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#169

Сообщение Самоварыч » Сб дек 28, 2013 9:08 am

VolgaDriver-52 писал(а):А заводится хорошо (прогретый двиг)?
Отлично. Без нажатия педали "газа" и с пол-оборота.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#170

Сообщение ed101utf8 » Сб дек 28, 2013 11:41 am

Самоварыч писал(а):медленные разгоны, порядка 18 секунд до сотни.
:lol:
А ниче что паспортные у 2410 под АИ93 19 секунд?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#171

Сообщение esveka » Сб дек 28, 2013 12:00 pm

ed101utf8 писал(а):А ниче что паспортные у 2410 под АИ93 19 секунд?
2410 не пляшет) У него 3110 теперь!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#172

Сообщение моросюн петя » Чт янв 02, 2014 0:26 am

esveka писал(а):2410 не пляшет) У него 3110 теперь!
Так она с 402-ым...
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#173

Сообщение HAKUNA MATATA » Вс авг 10, 2014 3:25 am

беда!
новое гбо.4е.NOVA.
но рассход 20л по городу на 100!
бензин 12!л.
уж не знаю что делать...
говорят выдает ошибку дрмв.но тогда и бензин б жрало!!
что делать хз :sad:


-- Пт авг 15, 2014 2:55 am --

последние замеры
10 л пропана (165р) равно 45км по городу(ночью)
5л 92го ензина(160р) равно 34км по городу (ночью)
???у кого как?
сравнить бы
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Днепродзержинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#174

Сообщение Timur Shapoval » Вс авг 24, 2014 15:46 pm

HAKUNA MATATA писал(а):беда!
новое гбо.4е.NOVA.
но рассход 20л по городу на 100!
бензин 12!л.

Я на форуме недавно - вдохновился классными постами Мортиса и Волгой отца 2410. ГБО занимаюсь 12 лет, и кое-какие знания имеются. Напишите подробнее-какая у вас машина, и-если можно - фото подкапотки с ГБО и местами врезки. Так же желательно написать диаметры жиклеров, а так же - есть ли у вас программа для соединения с газовым блоком управления.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#175

Сообщение IceWind » Сб авг 30, 2014 9:57 am

Может не в тему слегка, но у меня на 135ом карбе и редукторе atiker по городу 21 литр пропана выходит. Устал бороться с ним и забил. :dnk:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#176

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 30, 2014 11:49 am

IceWind, у меня 16-17, так же как и было до этого на 126ом обычном.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Днепродзержинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#177

Сообщение Timur Shapoval » Сб авг 30, 2014 13:59 pm

IceWind писал(а):Может не в тему слегка, но у меня на 135ом карбе и редукторе atiker по городу 21 литр пропана выходит. Устал бороться с ним и забил. :dnk:

Для газовой системы в определенном смысле к карбюратору предъявляется гораздо меньше требований, чем для бензиновой - с учетом чувствительности современных редукторов (при условии правильной настройки чувствительности), поведение системы в основном определяется правильным подбором смесителя - точнее - пары смеситель+карбюратор.

Какой у вас смеситель стоит?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#178

Сообщение IceWind » Вс авг 31, 2014 8:53 am

Timur Shapoval врезка
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Днепродзержинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#179

Сообщение Timur Shapoval » Вс авг 31, 2014 12:01 pm

IceWind писал(а):врезка
Врезка - худшее из того, что может быть применено в данном случае. Она создает гигантское разрежение, которое делает систему очень чувствительной к положению регулировочных элементов и изменению внешних факторов - температуры, загрязненности воздушного фильтра и т.д.

Стехиометрическое объемное соотношение пропана к воздуху 1:24, бутана 1:31. Чтобы не перегружать эфир, упрощенно советую принять так - в месте встречи газа с воздухом соотношение сечений газовых и воздушных приблизительно как 1:20 - чтобы остался запас на уменьшение газа дозатором.

С таким карбюратором можно проверить два варианта. Первый-более простой технически - установить верхний смеситель-кажется, нужен диаметр 76 мм - смеситель типа такого

http://www.rybacki.pl/index.php?route=p ... uct_id=379

Преимущества этого способа- относительная простота реализации. Недостаток - в случае проблем с зажиганием, получается высокая температура в диффузорах карбюратора и они могут просто оплавиться. Так что при установке верхнего смесителя придется очень внимательно следить за системой зажигания.

Второй способ - несколько более трудоемок, но мне представляется более правильным.У Новогрудского Завода Газовой Аппаратуры есть два вида смесителей для К-135, условно называемых

"широкий" http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_755.html и

"узкий" http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_754.html

Узкий я никогда не ставил, поскольку он не позволяет особо поэкспериментировать, но по отзывам моих коллег, не перегруженных тягой к экспериментам, работает он вполне нормально.

Широкий более перспективен тем, что имеет съемные диффузоры, а это позволяет выточить болванки по образцу и просверлить в них меньшие по сравнению с заводскими отверстия, тем самым уменьшив разрежение, создаваемое смесителем. Я в свое время попросил импортеров, и мне с завода привезли отлитые непросверленные болванки, с ними и решаю вопросы - правда, по Газонам, но это особо не меняет сути.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#180

Сообщение IceWind » Вс авг 31, 2014 21:26 pm

Timur Shapoval спасибо за информацию!
У нас в городе есть такие смесители, но проблема в том, что капот с ним не захлопнется.
Мне кажется у меня проблема именно в регулировке редуктора.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить