Опыт эксплуатации ГБО

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#241

Сообщение anykey » Пн фев 08, 2016 22:14 pm

В 24ку влазит 65 литровый баллон, впритык . У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65. Правда теперь проблематично менять правый задний фонарь.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Опыт эксплуатации ГБО

#242

Сообщение Catmaps » Вт фев 09, 2016 12:05 pm

anykey писал(а):У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65.
Это получается про ТОРы речь? Интересно посмотреть фото.

-- 09 фев 2016 15:37 --

Хочу немного поднять тему о подключении редуктора ГБО к системе охлаждения. И как бонус к теме это имеет отношение к отопителю.
Напишу на примере ЗМЗ 402 на двух разных автомобилях. Термостат 87 гр.
Как всем известно производитель стандартно предлагает подключать редуктор параллельно отопителю, шланги режут и вставляют тройники. Это просто сделать, никаких заморочек. Но страдает отопитель, т.к. гидравлическое сопротивление радиатора отопителя выше чем у редуктора. Печка зимой не греет ваще, особенно на холостых оборотах. Можно конечно не замечать этого или думать что так и должно быть. А можно и по другому поступить...
Опишу как я решал данную проблему разделив контуры отопителя и редуктора ГБО, что считаю самым правильным вариантом.

Начнем с штатного забора ОЖ из двигателя на печку, на ЗМЗ 402 он идет через "танчик". Слева на фото танчик от 310221 стандартный, справа от 2410 доработанный. На левом хорошо видно диаметр отверстия на выходе, он равен 7 мм. На правом - 11 мм, получено при рассверливании.
Изображение

Далее обратная сторона танчиков. На левом (штатном) тут диаметр отверстия уже меньше 6 мм. При таком диаметре ОЖ для печки еле потечет, а тут еще и ГБО. Можно конечно рассверлить отверстие, как на правом танчике, но максимум можно сделать 9 мм, на фото выше это хорошо видно.
Изображение

В конечном итоге оба этих танчика были заменены, вместо левого Газелевский танчик с отверстием под датчик температуры, вместо правого танчик Н/О внутренним диаметром 15 мм.

Продолжим. В одном варианте отопитель подключен штатно, ОЖ идет из танчика Н/О и приходит в помпу через штуцер увеличенного сечения. Все детали штатные, продаются в магазинах, фото есть в инете. Редуктор забирает ОЖ из специально вкрученного штуцера на месте термовыключателя СРОГ.
Изображение

В другом варианте отопитель забирает ОЖ из танчика от Газели, приходит в помпу через штатный штуцер. На выходе из отопителя стоит дополнительная помпа.
Редуктор забирает ОЖ из того же танчика. Как видно на фото танчик развернут на 180 гр., выход ОЖ на отопитель идет через штуцер вкрученный вместо датчика температуры, выход ОЖ на редуктор идет через выход на печку.
Изображение

В обоих вариантах ОЖ из редуктора возвращается в тройник малого круга, куда врезан дополнительный штуцер.
В одном случае это сварка, ...
Изображение
... в другом нога краника печки.
Изображение

Как итог могу сказать что зимой в обеих машинах ташкент.
Дополнительная помпа в принципе не нужна, она помогает только при первых минутах работы, когда машина не прогрелась до рабочей температуры.
Изображение
Последний раз редактировалось Catmaps Чт июн 27, 2019 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#243

Сообщение Илья24 » Сб фев 13, 2016 0:30 am

А за фирму ЛОВТЭК кто-то может что-нибудь сказать?
Цена привлекательна больно, а вот как качество...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#244

Сообщение Catmaps » Вс фев 14, 2016 11:37 am

Ловтек это походу лицензированное оборудование Ловато, но выпускает не Ловато...
Внешне один в один с Ловато. Видел что стоит на машинах, люди не жаловались.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#245

Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 21:17 pm

Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
И ещё несколько вопросов вдогонку:
Клапана под газ как надо регулировать?
Голову под сколько мм срезать?
Мотор 24Д, работает прекрасно. Воздух где-то сасает карб, но это исправим прежде, чем поставим ГБО
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#246

Сообщение Maxik » Пн фев 15, 2016 0:12 am

Клапана регулировать по мануалу.
Если головка под 76-80 бенз, то имеет смысл стругануть до 93-94мм, если под 92 бенз, то не стоит заморачиватся, разницы особо не почувствуешь. Максимум стругают до 92,5мм и то, есть шанс вскрыть рубашку охлаждения и плюс невозможность дальнейшего ремонта (шлифовки).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#247

Сообщение Catmaps » Пн фев 15, 2016 12:28 pm

Илья24 писал(а):Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
Я за покупку нового.
В б/у главное цена, и надо смотреть чтоб электрика работала, наличие в продаже ремкомплектов.
В прошлом году столкнулся с б/у, предложили за немного денег редуктор, клапан газ, клапан бенз и переключатель. Купил ремкомплекты, мультиклапан. В итоге добавив 500 руб. можно было купить миникит новый...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#248

Сообщение anykey » Вт авг 16, 2016 11:01 am

Catmaps писал(а):
Илья24 писал(а):Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
Я за покупку нового.
В б/у главное цена, и надо смотреть чтоб электрика работала, наличие в продаже ремкомплектов.
В прошлом году столкнулся с б/у, предложили за немного денег редуктор, клапан газ, клапан бенз и переключатель. Купил ремкомплекты, мультиклапан. В итоге добавив 500 руб. можно было купить миникит новый...
Если использовать ТОМАСЕТТО то всегда дешевле купить новый редуктор. В цене он не кусается, а ремкомплект стоит не намного дешевле. И то полного не найти. Сам редуктор, даже при плохих условиях эксплуатации, ходит достаточно долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#249

Сообщение Dermengy » Вс сен 04, 2016 22:34 pm

Подключил кнопку ГБО по схеме ниже. После включения замка зажигания на черном и красном выводах 12 В.
В любом положении кнопки на выводах для электроклапанов напруги нет и моргают все 4 светодиода (одни красный и три зеленых).
Кто то сталкивался с подобной проблемой ?
Вложения
4.jpg
4.jpg (45.68 КБ) 14773 просмотра
3.jpg
3.jpg (107.08 КБ) 14773 просмотра
2.jpg
2.jpg (100.42 КБ) 14773 просмотра
1.jpg
1.jpg (134.33 КБ) 14773 просмотра
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#250

Сообщение dantist72 » Вс сен 04, 2016 23:36 pm

Чето у тебя схема не правильная,по схеме черный-масса,и красный -плюс,получается коротыш.Проще-берешь тумблер на три положения (у него три контакта,один подводящий плюс(от зз )и оставшиеся два в зависимости от включения уходящие плюсы( бензо клапан и газовый клапан),минус соотвественно на самом клапане должен быть.И будет тебе счастье.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#251

Сообщение Dermengy » Пн сен 05, 2016 8:05 am

Чето у тебя схема не правильная
схема из сети, и на всех схемах подключение такое же.
Вчера немного погуглили и понял, что мне подсунули кнопку WRM с 7 выводами (+фиолетовый провод), которая предназначена для моноинжекторов. Мне нужна WR
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#252

Сообщение Серый » Пн сен 05, 2016 10:46 am

Илья24 писал(а):Клапана под газ как надо регулировать?
Голову под сколько мм срезать?
универсальная регулировка это 3.5,если будешь постоянно на газу то можно и 4 ,головку под газ чем больше сточишь-тем лучше(без фанатизма,конечно :verynice: ).ну и зажигание чуть пораньше поставить .. :regard:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#253

Сообщение anykey » Пн сен 19, 2016 21:30 pm

Catmaps писал(а):
anykey писал(а):У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65.
Это получается про ТОРы речь? Интересно посмотреть фото.
. Единственный минус-если нужно будет поменять задний фонарь, придется откручивать баллон. Потому как между гайкой фонаря и баллоном 50 мм :)

Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#254

Сообщение Илья24 » Чт окт 13, 2016 18:44 pm

А кто как совместил 135ый карб с гбо?
есть рабочая метода с использованием проставки? Чтобы капот норм закрывался.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#255

Сообщение Maxik » Пт окт 14, 2016 20:39 pm

Илья24, самый идеал - врезки и проточка больших диффузоров а-ля К-126С
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#256

Сообщение Илья24 » Сб окт 15, 2016 10:49 am

Maxik, некому делать врезки, а я сам не осмелюсь. Поэтому думаю о проставке.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#257

Сообщение Серый » Сб окт 15, 2016 16:30 pm

Илья24,проставку найти тоже не просто..я нашёл только на 151-й..с огромным трудом.но и там из за увеличения высоты карба нужно будет дорабатывать подсос..ибо работать не будет..самое лучшее это врезка..

-- 15 окт 2016 16:42 --
Илья24 писал(а):а я сам не осмелюсь.
да не боись!!там сложного ничего нет.но за то у тебя газ будет поступать напрямую без потерь. :regard:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#258

Сообщение Илья24 » Вс окт 16, 2016 0:25 am

Серый писал(а):проставку найти тоже не просто..я нашёл только на 151-й..
у нас это не является проблемой на самом деле.
на крайняк на заводе выточат какую нужно за 300-500 рублей
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#259

Сообщение Maxik » Вс окт 16, 2016 9:59 am

Ну если абы ездило, то можно и проставку, только какой смысл тогда от 135-ого? Родная проставка для 135-ого сантиметра 3-4 в высоту.
Покупаешь два свистка у газовщиков (выбирай внутренним диаметром побольше), покупаешь метчик с резьбой как на свистках и сверло под него.
Дальше есть два варианта.
Первый, самый простой, сверлишь карб на уровне самого узкого места БД, нарезаешь резьбу, вкручиваешь свисток до упора, отмечаешь где у него получается верх, выкручиваешь и спиливаешь у него край под 45 градусов, чтоб этим скосом он смотрел вниз, закручиваешь назад и все готово. Минус этого способа - перекрываешь сечение диффузора свистком, для газа пофиг, а вот на бензе будет мало воздуха, по этому чем меньше будет свисток выступать из БД, тем лучше.
Второй способ. Так же само размечаешь, сверлишь, нарезаешь, только перед этим извлекаешь БД из карба. Свисток обрезаешь так, чтоб он был заподлицо с внутренней стенкой карбюратора, чтоб БД потом можно было назад вставить. Стенка тонкая, по этому свисток сильно не тянуть и укрепить снаружи, чем-нибудь типа жидкого металла или холодной сварки. БД отдаёшь токарю или как я :mad: с помощью какой-то матери зажимаешь в дрель и делаешь проточку с наружной части, напротив самого узкого места. Я делал проточку округлого профиля, на максимальную глубину, что позволит толщина диффузора, стенка оставалась 1мм или даже меньше. Далее, по центру проточки сверлишь отверстия или делаешь щелевые пропилы. Чем больше будет их площадь, тем лучше. Я делал 12 отверстий по 3мм на равном расстоянии. Фсё, вставляешь, БД в карб, собираешь, настраиваешь ГБО и наслаждаешься ездой как на газу так и на бензе без негативного влияния одного на другое. :good:

Вот, я когда-то наваял этот шедевр изобразительного искуства :pride:
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#260

Сообщение anykey » Сб окт 22, 2016 22:01 pm

Поделитесь расходом на 402 двигле? У меня на ЗМЗ 24д по трассе мало кушало, а вот 402 кушает по трассе как в городе. 14л примерно, по году уходит 16 но я греюсь на ГАЗе 2 раза в день.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#261

Сообщение Серый » Сб окт 22, 2016 23:17 pm

чёто я немного в смятении..только сейчас привёз строй материалы на дачу..разговорился с газелистом почему он не на газу..говорит что типа вышел какой то закон и за гбо установленное не на заводе ипут по полной..пока не проверял..ужо силов нету..но как то настораживает :dnk:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#262

Сообщение Илья24 » Вс окт 23, 2016 11:17 am

Серый писал(а):гбо установленное не на заводе ипут по полной
в основе газелистов и ипут, если не узаконено. На легковушек внимания особо не обращают
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#263

Сообщение kostenus » Вс окт 23, 2016 18:45 pm

Серый Нужно официально зарегистрировать ГБО (оформление изменения в конструкции транспортного средства) и тогда все будет нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#264

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн ноя 07, 2016 2:26 am

Разве проблема заказать токарю проточить БД:
P3031514_800х600.JPG
P3031514_800х600.JPG (43.28 КБ) 14416 просмотров
_________________
Журнал

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#265

Сообщение anykey » Пн ноя 07, 2016 15:55 pm

Вчера решил воскресить карб 126. До этого раз в пару месяцев я закачивал в него бензин и заводился. Но после нескольких минут машина на бензе уже не заводилась. Выяснил что заливало свечи. Проблема была в поплавке-от отсутствия бензина он терся об дно карба и стал не герметичен. Имейте ввиду, карбу то не много лет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#266

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн ноя 07, 2016 19:05 pm

Поплавок не только протирается, но может и лопнуть в районе крепления поплавка к петле, может и уровень уменьшится в камере(трясет его там безбожно, настройка сбиться может).
_________________
Журнал

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#267

Сообщение Волголог » Пн ноя 07, 2016 19:40 pm

Кусочек тонкой бензостойкой резины, приклеенный на дно поплавковой камеры суперклеем, решает проблему.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#268

Сообщение anykey » Пн ноя 07, 2016 21:50 pm

Волголог писал(а):Кусочек тонкой бензостойкой резины, приклеенный на дно поплавковой камеры суперклеем, решает проблему.
Примерно так и сделал-но решил что резина все таки раствориться. Подошло старое стеклышко от 126 го.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#269

Сообщение Волголог » Пн ноя 07, 2016 22:05 pm

Я клеил кружок D-10мм из диафрагмы бензонасоса.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.
Ответить