Опыт эксплуатации ГБО

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#211

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт янв 16, 2015 20:41 pm

А смысл мерить на холодном? Мотор холодный при работе?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#212

Сообщение Alian » Сб янв 17, 2015 0:14 am

VolgaDriver-52 писал(а):А смысл мерить на холодном? Мотор холодный при работе?
Ну как я думал если на холодную такая компресия то на гарячую то видь она ещё поднимится?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#213

Сообщение Alexeyl » Сб янв 17, 2015 0:16 am

Ничего, резьба на свечах целее будет, нормальная компрессия, более-менее. Значит, дело в настройках.
Если редуктор исправный, свечи не засранные, воздушный фильтр чистый, утечек газа и подсосов воздуха нет, то я на своей делал так (жрала, знаете ли, после установки ГБО и настройки на СТО): дозатор откручивал от "обычного" положения на оборот-полтора, и выставлял холостой (у меня только один винт на редукторе, выше фото есть). Потом открывал на слух дроссель - делал в одиночку - до умеренного рева, как оказалось, до 3500 оборотов, и при этом закручивал дозатор, пока не начала давиться, и тут же откручивал его где-то на четверть оборота. Все. Холостой после этого не нуждался в подстройке.
Затем брал ключик на десять, откручивал болт октан-корректора, и поворачивал трамб по ЧС, пока не начинала дергаться на холостых, и обратно на риску, чтобы не дергалась. Все так зафиксировал и езжу. Но у меня совершенно новый редуктор. Жор, конечно, великоват, в районе 16-ти по кругу и 14-ти при дальних поездках при головке 98-мм и компрессии 8,5 везде. Но едет нормально, прогреваю до 40-ка по датчику на бензе - и на газу уже держит ХХ без подсоса. Это занимает где-то две-три минуты при -10 градусах.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#214

Сообщение Catmaps » Сб янв 17, 2015 1:00 am

Alian писал(а):
Alexeyl писал(а):Ой, Ё! Все знаю, но эту не знаю, честно, не встречал.
А компрессия на движке какая?
Как раз сегодня замерял) очень даже удивился думал хуже будет(1й-11.5. 2й-11, 3й-9.5, 4й- 11.5), в 3й цилиндр масла капал до 10.5 подскакивала, это всё на холодную.
Разница в два очка это очень много, замерь нормально на горячую, в букваре написано как.

30% жора луца от бензина и это очень много...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#215

Сообщение Alexeyl » Сб янв 17, 2015 1:17 am

Ну колечкам жопэ приходит в цилиндре, но не смертельно пока, до лета доездит, а там поменяет по-теплому. Смысл обязательно перемерять на горячую? Главное - клапана на месте.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#216

Сообщение Alian » Сб янв 17, 2015 15:00 pm

Alexeyl писал(а):Ничего, резьба на свечах целее будет, нормальная компрессия, более-менее. Значит, дело в настройках.
Если редуктор исправный, свечи не засранные, воздушный фильтр чистый, утечек газа и подсосов воздуха нет, то я на своей делал так (жрала, знаете ли, после установки ГБО и настройки на СТО): дозатор откручивал от "обычного" положения на оборот-полтора, и выставлял холостой (у меня только один винт на редукторе, выше фото есть). Потом открывал на слух дроссель - делал в одиночку - до умеренного рева, как оказалось, до 3500 оборотов, и при этом закручивал дозатор, пока не начала давиться, и тут же откручивал его где-то на четверть оборота. Все. Холостой после этого не нуждался в подстройке.
Затем брал ключик на десять, откручивал болт октан-корректора, и поворачивал трамб по ЧС, пока не начинала дергаться на холостых, и обратно на риску, чтобы не дергалась. Все так зафиксировал и езжу. Но у меня совершенно новый редуктор. Жор, конечно, великоват, в районе 16-ти по кругу и 14-ти при дальних поездках при головке 98-мм и компрессии 8,5 везде. Но едет нормально, прогреваю до 40-ка по датчику на бензе - и на газу уже держит ХХ без подсоса. Это занимает где-то две-три минуты при -10 градусах.
Всё идентично, и 1 винт на редукторе и настраивал я также, вот после подстройки заправился, посмотрим что будет, а по городу она и должна жрать где-то 14-16, трасса 12 - это норма.
Catmaps писал(а):Разница в два очка это очень много, замерь нормально на горячую, в букваре написано как.

30% жора луца от бензина и это очень много...
Alexeyl писал(а):Ну колечкам жопэ приходит в цилиндре, но не смертельно пока, до лета доездит, а там поменяет по-теплому. Смысл обязательно перемерять на горячую? Главное - клапана на месте.
9.5 компресия это разве мало? я так читал так все пишут что если не меньше 9 то это норма? сколько вообще в идеале быть должно? и еслиж менять колечко то это все я так понимаю менять надо?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#217

Сообщение Alexeyl » Сб янв 17, 2015 16:19 pm

У тебя большая разница по цилиндрам, а это плохо, вообще-то - либо задир, либо кольцо лопнуло. Если есть, где возиться, лучше бы снять поршень и посмотреть, что случилось. Третий цилиндр не самый нагруженный. Тоже может картину портить с расходом.
Как вообще мотор работает, не трясет, не заикается?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#218

Сообщение Alian » Вт янв 20, 2015 15:31 pm

Ну не сильно трясётся, если на оборотах то вообще ровненько работает, на холодную пыхает немнжко сначала потом, нормально. Когда прогрета и на холостых и когда едешь едет отлично некаких провалов нету, а рассход великоват, а вообще если учесть что зимо допустим какой для неё приемлемый рассход?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#219

Сообщение Alexeyl » Вт янв 20, 2015 21:16 pm

А как машина едет? Накат проверял? На тапку сильно давишь?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#220

Сообщение Alian » Вс мар 22, 2015 20:39 pm

Alexeyl писал(а):А как машина едет? Накат проверял? На тапку сильно давишь?
Колодки не трут, накат хороший, единственное что это раньше снег был, сейчас тает всё, всё в воде, но если списывать на погодные условие то это ну +0,5 - 1 литров, но у меня он на литра 4-5 больше нормы всётаки...

-- Вс мар 22, 2015 19:38 pm --

Народ, подскажите кто что может, сегодня появилась проблема, до этого всё было идеально рассход очень хороший 12 литров получался на газе по городу, а вот сегодня такое вылезло, далее речь пойдёт только про ГБО и работу авто на нём, на бензине всё абсолютно идеально и ниже перечисленных проблем нету:
Ну я так понимаю уже были к этому предпосылки, машина начала почихивать из глушителя, холостой ход стал очень и очень не ровным, прямо трясётся всё я вот вот заглохнет, но ехала нормально. А сегодня ехал вечером, ещё дождь поливал, и при резком нажатии на газ машина просто начинает глохнуть, пока до дому доехал раз 10 заглох, уже думал аккум посожу. Приехал домой думал приоткрыть вентель на карб который идёт, приоткрыл, холостые выше вроде немного стали, но всёравно чихает и двигатель дергает, при нажатии на газ резко сразу глохнет, нужно по-тихоньку разгазоывать. Я полез в карб, добавил ещё холостых, по самим оборотам, ещё больше стало холостых, но чиханье из глушителя и провал при резком нажатии никуда не пропал, думал свечи загамнились, снял, всё отлично, свечи чистые, поставил, погазовал тыщь до 3-4 где-то минуту, ничего не поменялось, при резком нажатии на газ глохнет и на холостых чихает и пыхает, а и ещё если обороты держишь то тоже почихивание есть из глушителя. Подскажите куда копать и на что думать? У меня одна мысль, засорились шланги, другого на ум не приходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#221

Сообщение Ruminski » Ср май 06, 2015 12:08 pm

Кто знает может быть, сколько сейчас стоит установка ГБО? Стоит ли бедному работящему студенту копить на него или все таки лучше копить на бензин?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#222

Сообщение Серый » Ср май 06, 2015 12:50 pm

Ruminski писал(а):Кто знает может быть, сколько сейчас стоит установка ГБО?
смотря где..в москве от 12 т.р.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#223

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 06, 2015 17:17 pm

А какое авто с каким мотором у бедного студента? И сколько км он проезжает за год?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#224

Сообщение Ruminski » Ср май 06, 2015 18:28 pm

Пока еще никакого, но собираюсь приобретать) Меня пугали 20к+, но если в Москве они от 12, я думаю и у нас где то так же выйдет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#225

Сообщение Серый » Ср май 06, 2015 20:25 pm

Ruminski.смотря тоже на какой двиг..я смотрел на 402-й.15 т.р. было с баком на 90 л.на инжектор дороже
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#226

Сообщение anykey » Ср окт 07, 2015 14:48 pm

Я после настройки на станции, только винт жадности крутил. Главное в настройках-максимально пустить воздух, трамблер кручу на слух(самые высокие ХХ), а дальше начинаем пляску. Крутим движек на 2000, жадность крутим до момента когда ей станет "не хватать" и опускаем на 1 оборот. Хотя сильно винт жадности на расход не влияет. У меня 2 волги, на обоих змз 24д, в одной компрессия 12(бошка 417 под 95 сточена)-расход в городе 14 литров, на трассе 10 литров! Не знаю как она так делает. НА второй волге моторчик убитенький, компрессия 6-7. В городе кушает в среднем 16 литров, на трассе столько же.
ЗЫ у кого какой расход?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#227

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 08, 2015 12:19 pm

Моя 2410 на трассе 13 кушала. Мотор с приличным пробегом, точно неизвестен.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#228

Сообщение IceWind » Вс окт 11, 2015 12:58 pm

Раз от раза расход меняется, но мне всегда казалось, что 17л город и 14 л трасса это нормально. Двиг 402, карб 135.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#229

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт ноя 03, 2015 1:50 am

Смешанный режим 12л/100км (пропан), прогрев не нём же.
_________________
Журнал

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#230

Сообщение Catmaps » Сб ноя 07, 2015 1:07 am

Свежеустановленный баллон в сарай вместо запаски.
Изображение
Тор, 57 литров.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#231

Сообщение anykey » Пн ноя 16, 2015 18:56 pm

IceWind писал(а):Раз от раза расход меняется, но мне всегда казалось, что 17л город и 14 л трасса это нормально. Двиг 402, карб 135.
От газа зависит, сейчас у меня 402 с карбом 126 . Я отрегулировал редуктор в неэкономный режим, едет очень хорошо. Расход 16 в городе. Но газ у нас, мягко говоря, плохой. Даже не хочу трогать :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#232

Сообщение Дым » Пн янв 11, 2016 22:56 pm

у меня кушала 14л в смешанном режиме (2402, соответственно + 100кг к обычной волге), 402 мотор, К151, 5ступка, подвеска 3110.
Сейчас собираюсь ставить К 135 с газовой проставкой, но ещё не скоро. баллон 42л (ТОР) уживается в подполе с запаской, но оба торчат на 3-4 см из своей "ямины".
PS 310221 с 406 мотором и ГБО 4 поколения кушает 15л при аналогичном режиме движения.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#233

Сообщение Catmaps » Вт янв 12, 2016 0:22 am

Дым писал(а):баллон 42л (ТОР) уживается в подполе с запаской, но оба торчат на 3-4 см из своей "ямины".
В смысле? Они рядом лежат или одно над другим?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#234

Сообщение Дым » Ср янв 13, 2016 18:51 pm

рядом, тор справа, запаска слева. колёса от 3110, поэтому запаска, возможно, чуть уже, чем на 2410, в углублении диска хранится хлам. Запаска достаётся только вверх. На 310221 (новой своей) сделал по-другому, запаска живёт на родном месте, достаётся через лючок с помощью ленты.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#235

Сообщение Catmaps » Чт янв 14, 2016 16:49 pm

Дым ясно. Я в 310221 исходил из максимального размера тора, чтоб он точно лежал вместо запаски (на фото выше). Запаска лежит просто в салоне и при необходимости переезжает на крышу, точнее на дуги.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#236

Сообщение Дым » Чт янв 14, 2016 18:10 pm

у меня запаска в салоне не помешается при 7 местах. Багажника на крыше и дуг нету. Поэтому новый (2 недели б/у) ТОР 54л сейчас лежит в гараже и ждёт, когда я его сумею продать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#237

Сообщение Catmaps » Пт янв 15, 2016 11:07 am

Дым писал(а):у меня запаска в салоне не помешается при 7 местах
Докатка нужна, она мало места занимает :)
Получается что у тебя просто цилиндрический баллон стоит в салоне? Если так, этож не удобно... В сарае вся прелесть в огромном салоне.
Хотел по расходу спросить еще, почему 406 с ГБО4 так много кушает? Что то не исправно?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#238

Сообщение Дым » Пт янв 15, 2016 18:24 pm

цилиндрический баллон стоит вдоль правого крыла (пузатый такой, короткий, на 50л).
почему так много кушает - не знаю, может быть, из-за стиля езды. Меня, в принципе, устраивает.
А про докатку - мне мой вариант нравится больше, надеюсь, за рекламу чужого ресурса не сочтут:
https://www.drive2.ru/l/6773310/
всё равно там за аркой особо ничего не положишь, и двери возить я не думал.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#239

Сообщение Catmaps » Вс янв 17, 2016 18:07 pm

Дым писал(а):мне мой вариант нравится больше
Очень интересный вариант, я так на УАЗе хочу сделать. А вот в Волге что то мешающее расположению всякого барахла не устраивает...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#240

Сообщение Дым » Вс янв 24, 2016 22:40 pm

так докатка же мешает :)
Ответить