Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
esveka
по ходу от 151ого карба. Она прямоугольная,а не с вырезками как ты показал. Да не суть. Обидно,что у нас не продается на 126ые
по ходу от 151ого карба. Она прямоугольная,а не с вырезками как ты показал. Да не суть. Обидно,что у нас не продается на 126ые
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я че-то сомневаюсь, что у вас в Липецке не продают. Если пазики и газики ездят, то - продают. Просто, ты не нашел. Обидно другое. 135-ый и так высоковат. А если еще и проставку газовую, то хобот резиновый (если у тебя воздухан-бочонок от 3110) основательно прижимает. Кстати, если кидать воздухан через движок в сторону ВУТа, то плющит меньше. А газовое топливо к воздуху очень чувствительно. Как по расходу, так и по стрельбе в карб.
Это я к тому, что без врезки штуцеров вряд ли обойдешься. Это по крайней мере не увеличит высоту карба.
Тему 135-го на пропане я так и не дожал. Устойчивой работы на ХХ и дальше я добился, но расход был какой-то неразумный. Правда, я и занимался этим всего 2 дня. Даже расход не замерял точно. Но падение уровня в баке относительно километража было чрезмерным.
С удовольствием почитаю отзывы тех, кто успешно использует 135-ый на газу.
Это я к тому, что без врезки штуцеров вряд ли обойдешься. Это по крайней мере не увеличит высоту карба.
Тему 135-го на пропане я так и не дожал. Устойчивой работы на ХХ и дальше я добился, но расход был какой-то неразумный. Правда, я и занимался этим всего 2 дня. Даже расход не замерял точно. Но падение уровня в баке относительно километража было чрезмерным.
С удовольствием почитаю отзывы тех, кто успешно использует 135-ый на газу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я ставил ATS 44051VolgaDriver-52 писал(а):Парни, а кто ставил электробензонасос себе - укажите марку/модель, пожалуйста
Покупное реле Elparts 75614033, но я себе его точную копию сам спаял.
В ФАКе Мортис написал много аналогов ЭБН. (тема про EXIST)
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
ПАЗы интересная тема. спрошу у водил как нибудь.esveka писал(а):Если пазики и газики ездят, то - продают.
Откровенно говоря,я думал,что расход на 135ом,а именно на пропане будет меньше. И должно этому поспособствовать как минимум 2 фактора. Первый-это большие диффузоры, второе-паралельное открытие заслонок. Если по диффузорам ясно,то заслонки это наверное ключевое. ПОтому как насыщение газом и так неплохое, а тут в разы лучше будет. И это совсем не означает,что и из бака тянуть будет больше. По логике вещей наоборот. Из солекса с его 21ми диффузорами,расход был 17 постоянно. При условии,что редуктор истравен и что не особо то я и топтал. Тоже будет интересно услышать тему 135ого на пропанеesveka писал(а):Тему 135-го на пропане я так и не дожал. Устойчивой работы на ХХ и дальше я добился, но расход был какой-то неразумный. Правда, я и занимался этим всего 2 дня. Даже расход не замерял точно. Но падение уровня в баке относительно километража было чрезмерным.
С удовольствием почитаю отзывы тех, кто успешно использует 135-ый на газу.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Gulliver еще мутил, но у него тоже расход повышенный вроде был. Хотя, он писал, что и на бензине поджирала. ПАЗы жрут порядка 40-50 литров. По идее, 402 литров 16-18 должен кушать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
esveka
Если будет 16-18,при лучшей динамике,чем на солексе,то я буду рад)
Если будет 16-18,при лучшей динамике,чем на солексе,то я буду рад)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Не будет! Под пропан Солекс 21х23 намного лучше чем любой другой, но при тапке в пол мощи заметно не хватать будет.IceWind писал(а):esveka
Если будет 16-18,при лучшей динамике,чем на солексе,то я буду рад)
А у тебя жрет 16-18 при какой манере езды? В городе или на трассе?
Это очень много просто.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Почему расскажиCatmaps писал(а):Не будет! Под пропан Солекс 21х23 намного лучше чем любой другой,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У меня не при какой не жрет) На той машине задние лонжероны зажили своей жизнью)Catmaps писал(а):А у тебя жрет 16-18 при какой манере езды? В городе или на трассе?
Это очень много просто.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну тут надо сразу оговорится, лучше при врезках в большой диффузор. При верхних проставках там пофиг какой карб. Поскольку подача газа идет с одной стороны и не по середине а с краю (в идеале должно быть как у газовой плиты, равномерно по всей окружности или врезка ровно по середине) газ с воздухом лучше "смешивается" при меньшем диаметре "трубы" т.е. диффузора. При желании можно яндекс спросить о газовых смесителях. И получается с Солексом 21х23 при спокойной манере езды газа расходуется меньше, едет лучше но до определенного момента, чем при больших диаметрах.Сергей 33021 писал(а):Почему расскажиCatmaps писал(а):Не будет! Под пропан Солекс 21х23 намного лучше чем любой другой,
У меня стоял раньше 21х23 с врезками, расход газа в городе мах 14,5 был, по трассе 9 при 100 на 4 передаче. Но если в пол нажать движку не хватало "воздуха", разгонялся но как то вяло. Но расход при этом не менялся. Кстати на бензине тоже тупил при тапке в пол.
Сейчас 24х26, по трассе может и столько же выйдет, а вот в городе побольше хавает и настраивал я подачу газа пару дней... При тапке в пол летит, ну и газ из бака тоже летит :)
Вот как то так, хотя если честно то карб другой поставил с прицелом под бензин больше.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А разве есть разница между карбами если используется только на газу Хотя может ты и прав насчет газа,а вот под бензином такой карб жрет очень хорошо.К примеру по трассе на озоне и к-135 при 80км.ч расход 12-13 литров(Газель) а на таком даазе 21-23 жрало 17-18.Catmaps писал(а):Ну тут надо сразу оговорится, лучше при врезках в большой диффузор. При верхних проставках там пофиг какой карб. Поскольку подача газа идет с одной стороны и не по середине а с краю (в идеале должно быть как у газовой плиты, равномерно по всей окружности или врезка ровно по середине) газ с воздухом лучше "смешивается" при меньшем диаметре "трубы" т.е. диффузора. При желании можно яндекс спросить о газовых смесителях. И получается с Солексом 21х23 при спокойной манере езды газа расходуется меньше, едет лучше но до определенного момента, чем при больших диаметрах.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У тебя с карбом явно что то не то!
Я не могу сказать что у меня огромный опыт по эксплуатации Солексов, но немного в теме.
Солекс самый продвинутый карб из всех отечественных, и приспособить его к конкретному двигателю можно, не легко (если впервой) но можно вооружившись информацией. И даже нужно.
Почитай УАЗбУКу на эту тему, там очень много полезного (в том числе и моего )
если подробней то пошли в соотв. тему
Тут все таки про газ.
На счет разницы карбов на газу: тут больше разница в смесителях, т.е. это проставка верхняя, а может нижняя или врезки. Дозаторы какие. А можно еще через лямбду все завязать. Короче немеренная поляна для творчества.
В сервисах как правило не заморачиваются и ставят самый простой вариант, который будет работать железно что на ГАЗе, что на Тазе или инке. Люди ездят и радуются, а когда сталкиваются с вроде тем же самым но лучшим начинают задавать этим установщикам вопросы.
И тут два варианта:
1 - не мешайте машине работать
2 - бесконечность не предел
Я почемуто иду все время по второму...
Я не могу сказать что у меня огромный опыт по эксплуатации Солексов, но немного в теме.
Солекс самый продвинутый карб из всех отечественных, и приспособить его к конкретному двигателю можно, не легко (если впервой) но можно вооружившись информацией. И даже нужно.
Почитай УАЗбУКу на эту тему, там очень много полезного (в том числе и моего )
если подробней то пошли в соотв. тему
Тут все таки про газ.
На счет разницы карбов на газу: тут больше разница в смесителях, т.е. это проставка верхняя, а может нижняя или врезки. Дозаторы какие. А можно еще через лямбду все завязать. Короче немеренная поляна для творчества.
В сервисах как правило не заморачиваются и ставят самый простой вариант, который будет работать железно что на ГАЗе, что на Тазе или инке. Люди ездят и радуются, а когда сталкиваются с вроде тем же самым но лучшим начинают задавать этим установщикам вопросы.
И тут два варианта:
1 - не мешайте машине работать
2 - бесконечность не предел
Я почемуто иду все время по второму...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
зашёл в эту тему просто поглазеть..а теперь пипец моему даазу т.к. иногда грешу подобным
Catmaps писал(а):- бесконечность не предел
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
И че тогда говорить, что лучший - солекс? Купить машину с 2,5 двигателем, потом ограничить наполнение цилиндра вполовину с помощью жигулевской пипетки со смешными диффами... На фига? Как ей без затыка таскать своих полторы тонны на жигулевском моторе?Catmaps писал(а):У меня стоял раньше 21х23 с врезками, расход газа в городе мах 14,5 был, по трассе 9 при 100 на 4 передаче. Но если в пол нажать движку не хватало "воздуха", разгонялся но как то вяло.
Catmaps, чтоб тебя жена так кормила! Нальет полтарелки - кушай, милый) А как покушаешь, отнеси мешок картошки маме. И не говори, что с полтарелки ты сможешь отнести только полмешка) Неси целый мешок!
Вот такой расклад)
Но я не ортодокс. Жизнь - она разная. Когда на солексе восьмерочном и на газу, а когда и на 135-ом на 95-ом луце. И всякий подход, конечно, имеет право на жизнь. Вот только говорить, что пипеточные диффы для Волги - полный и абсолютный гуд не стоит. Потому как неправильно это)
Последний раз редактировалось esveka Чт мар 08, 2012 8:51 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну давайте ка уж лучше напишемъ чЁтко у кого какой карб с каким типом подключения и расход. И всё всем будет ясно. А то на этом едет, на этом не едет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Lomonosov24, чЁтко можно утвержать только одно: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
У меня такое мнение. Если ты купил Волгу для работы, то затачивай на экономию, если для души, то не надо ставить жигулевский карб.
У меня такое мнение. Если ты купил Волгу для работы, то затачивай на экономию, если для души, то не надо ставить жигулевский карб.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну мне нужно чтобы она не ела как и паровоз, но ехала лучше Lacetti хотя-бы. Волгу я купил для души, и чтоб она возила семью в сибирь и к морю. Так что мне надо вкладыши покупать. скоро в маг. Двиг остаётся 402. Не знаю на столько ли он хреновый, но он. И есть ли резон ставить V8. к морю на нём не поедешь. Без бензовоза сзади. Я так думаю.
Esveka - вопрос к тебе. У тебя что с машиной сделано?
Esveka - вопрос к тебе. У тебя что с машиной сделано?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Это где я такое говорил?esveka писал(а):... Вот только говорить, что пипеточные диффы для Волги - полный и абсолютный гуд не стоит. Потому как неправильно это)
"Сейчас 24х26" вроде так написано, о нем и речь или 24х24 тоже пойдет. А 21х23 ставил ради эксперимента именно с газом, да и с автопуском он был только такой.
Повторюсь, Солекс лучший карб из выпускаемых у нас в стране, самый современный и т.д.
Lomonosov24, ну ты сначала определись на газу ты будеш или на бензине, и вообще с концепцией авто.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Главное то,чтобы мафынка работала и на газу и на бензине,а остальное уже всё второстепенно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Соглшусь с сергеем лиром меньше, лиром больше. Особо без разницы. Главное чтобы не ела как ламборджини, а ехала как инвалидка. Обидно. А концепция определенна. Семейный автомобиль выходного дня. С замахом на резвость.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Дело было в основном летом. При настроенном солексе от 9ки(естественно доработанном),бензина жрала от 12.5 до 16 литров.Catmaps писал(а):А у тебя жрет 16-18 при какой манере езды? В городе или на трассе?
Это очень много просто.
На газу меньше 16-не было по городу. Литров 14 по трассе. И как я не крутил всё-не помогло. А причина была мне ясна еще с самого начала. Это давка движка. И давка была либо из за переобогащения газа,либо давка из за неправильной пропорции газ бензин. Так вот,опытным путем я выявил,что было переобогащение газом,а все потому,что иначе двигатель просто не мог работать при меньшей подачи. Почему? Наверное потому,что как сказали ранее,пипеточная система в карбюраторе,а именно БД с их ничтожным сечением. Машина в динамике очень сильно теряла,и при нажатии газа в пол начинала тухнуть полностью. На трассе при обгоне лишний раз не вылазил.
Врезки были именно в БДesveka писал(а): Ну тут надо сразу оговорится, лучше при врезках в большой диффузор
Абсолютно солидарен! Но надо оговорится,почему вообще подобные девайсы ставят на волгу. Я по крайней мере хотел просто попробывать как будет ехать испрнавная машина,при разных карбюраторах. С уверенностью теперь могу ответить,что лучшее из того,что я пробовал это солекс. НО! Тот солекс,который кооперативами заточен под Волги,а не жиговский. 126ой карб очень простой,но его простота его и убивает. 151ый-пока новый и чистый более менее хороший карб,но потом начинает тупить безбожно. не беру 135ый потому как это отдельная тема.esveka писал(а):че тогда говорить, что лучший - солекс? Купить машину с 2,5 двигателем, потом ограничить наполнение цилиндра вполовину с помощью жигулевской пипетки со смешными диффами... На фига? Как ей без затыка таскать своих полторы тонны на жигулевском моторе?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
С тремя новымиCatmaps писал(а):У тебя с карбом явно что то не то!
Но на этот счет я имею прямо противоположное мнение по-моему мнению лучше все же вебер(наш дааз),спорить нету смысла.У всех карбов есть плюсы и минусы-но у солекса минусов больше.Catmaps писал(а):Солекс самый продвинутый карб из всех отечественных, и приспособить его к конкретному двигателю можно, не легко (если впервой) но можно вооружившись информацией. И даже нужно.
Почитаю с удовольствием там тоже кстати есть тема про 135 карбCatmaps писал(а):Почитай УАЗбУКу на эту тему, там очень много полезного (в том числе и моего )если подробней то пошли в соотв. тему
То то и оно.Catmaps писал(а):На счет разницы карбов на газу: тут больше разница в смесителях, т.е. это проставка верхняя, а может нижняя или врезки. Дозаторы какие. А можно еще через лямбду все завязать. Короче немеренная поляна для творчества.
Во всяком случае при всех прочих равных солекс на Газели жрет однако намного больше,особенно это было заметно по трассе и при резвой езде в городе все-таки вес пустой машины(что редко) 2200,а груженным так тем более чахнет однако.esveka писал(а):И че тогда говорить, что лучший - солекс? Купить машину с 2,5 двигателем, потом ограничить наполнение цилиндра вполовину с помощью жигулевской пипетки со смешными диффами... На фига? Как ей без затыка таскать своих полторы тонны на жигулевском моторе?
Ага,зато я с солексами очень долго и нудно эксперементил неплохой карб-но не то.Надо растачивать диффузоры,увеличивать все жиклеры подбирать соотношение бвс сделать можно и я делал,был вроде доволен,но максимум чего добился это среднего расхода 16 литров.Потом перешел на озон тот чуть получше сейчас и уже год на к-135 на этом и хорош.Catmaps писал(а):Я не могу сказать что у меня огромный опыт по эксплуатации Солексов, но немного в теме.
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Чт мар 08, 2012 18:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ничего пока еще не сделано. То есть сделано много. Но еще много предстоит сделать. По движку - короткие уазкины поршни с 421-выми шатунами и 35 вал ОКБД, с коллектором помудрил, кс ГБЦ слегка попилены - осталось поршневую и поддон воткнуть и доделать 135-ый(в принципе, тоже только собрать - там мелочи остались) А по машине до фига чего еще. Там не все просто. И выпуск еще... Надеюсь, летом поставить на ход. А салон как-нибудь потом.Lomonosov24 писал(а):Esveka - вопрос к тебе. У тебя что с машиной сделано?
-- Чт мар 08, 2012 16:30 pm --
Блин, ща посмотрел: написал-то 3 строчки, а работы, чтения форумов, заказывания деталей, поиск всякой херни.... По времени-то полгода без малого)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У меня солекс с врезками. И на газу и на бензе едет очень хорошо.
Правда у меня метан и на одной заправке (11кубов - 65грн) проезжаю не меньше 130км. На бензине тоже приятный расход.
Жаль нет у нас никого в городе, с кем можно было бы сравнить динамику. Или тупо перекинуть карб да прокатить участок на время...
Правда у меня метан и на одной заправке (11кубов - 65грн) проезжаю не меньше 130км. На бензине тоже приятный расход.
Жаль нет у нас никого в городе, с кем можно было бы сравнить динамику. Или тупо перекинуть карб да прокатить участок на время...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Заглушки продаются специальные. Вот и купил.Lomonosov24 писал(а):Как поступал с клапаном ЭПХХ?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Мой Баргузин теперь тоже пропаномобиль Нижняя вставка в карбе К151. Я доволен
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Если металлическая,то гуд, а если пластиковая, то за ней присматривать надо. От температуры плавится и коробится. Случается подсос воздуха.VolgaDriver-52 писал(а): Нижняя вставка в карбе К151
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Эта проставка, не просто проставка, а теплоизолирующая проставка! Она должна быть теплостойка! Левые коробит, с нормальными (белорусские если не ошибаюсь) все ок.esveka писал(а):Если металлическая,то гуд, а если пластиковая, то за ней присматривать надо. От температуры плавится и коробится. Случается подсос воздуха.VolgaDriver-52 писал(а): Нижняя вставка в карбе К151
И чтож вы все так Солекс то хаите то?
"Всеми любимый" К-135 вообщето под V8 и 3,5 литра, перелив однако на лицо
Ставьте К-131 (129) и будет счастье.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402