Опыт эксплуатации ГБО

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#181

Сообщение esveka » Вт сен 02, 2014 11:10 am

IceWind, я ставил заводскую проставку и вырезал дыру в капоте, чтоб избежать прихлопывания "уголка" воздуховода. Один хер порола немеряно. Правда, не сказать, что я пробовал долгое время разные регулировки. Так что положительного опыта не имею. Серега как-то где-то упоминал, что кто-то делал врезки из очень тонких трубочек(тормозные что-ли? не помню). И, типа, все было заебок.
Timur Shapoval, проблема смесителей для волговодов с К-135 - это не вопрос религии). Он просто очень высокий и без проставок. А уж с проставками-то...
Да и к религии тоже все-таки есть отношение. Хотелось бы иметь такую же динамичную машину на бензине, как и была до того, как перещелкнул кнопку в положение "газ". А если заузить проходные сечения проставками, то... Замкнутый круг, короче)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Днепродзержинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#182

Сообщение Timur Shapoval » Вт сен 02, 2014 22:01 pm

esveka писал(а):А если заузить проходные сечения проставками, то... Замкнутый круг, короче)

Все равно есть тут немного религии-во всяком случае у меня, поскольку Волгу на бензине воспринимаю не иначе, как извращение - тут никаких мыслей кого-то обидеть - эти взгляды зависят от многих факторов-типа региона проживания, социальной группы, ну и профессии.
А я переводил на газ - тогда еще метан - с десяток Волг, и благодаря этому они еще служат хозяевам а не пылятся в гараже. Но это так-лирика.

Что касается сечений. Нужно советоваться в плане конструктива, но для работы на пропане прекрасно подходят смесители с воздушным сечением,значительно превышающим воздушное сечение самого большого карбюратора для Волги. Смотрите предварительный простецкий расчет (он не учитывает конкретных скоростей движения, аэродинамических сопротивлений и т.д.), который вполне нормально вписывается в практику.

Типовой диаметр выходного штуцера пропанового редуктора - около 18мм, соответственно площадь около 250мм2 С учетом объемного стехиометрического соотношения пропан-воздух 1:24 (бутан 1:31, так что для него требования выполнимы с запасом), воздушное сечение, с которым потенциально может работать такой выход составляет 250х24=6000мм2. Если применить к воображаемому двухдиффузорному карбюратору эти цифры, получим 3000 мм2 на диффузор, что эквивалентно диффузору с диаметром 60мм.

Разумеется, что реальные цифры нужны несколько меньшие, но даже такой простой подсчет показывает что с точки зрения увеличения воздушных сечений для Волги, газ предоставляет гораздо бОльше возможностей, чем бензин - тут не нужны огромные скорости в диффузоре для распыления жидкости.

В этом плане имеется мысль прикупить корпус дроссельных заслонок от инжекторного ГАЗа и убрать карбюратор вообще, но пока эта мысль сдерживается отсутствием простой схемы аварийного пуска-движения на бензине.

Правда. до этого времени не уделял внимания вопросам "правильного" зимнего пуска на пропан-бутане - имею ввиду паровую фазу, если правильное решение найдется - за карбюратором даже не всплакну.

-- Вт сен 02, 2014 22:07 pm --
esveka писал(а):проблема смесителей для волговодов с К-135 - это не вопрос религии). Он просто очень высокий и без проставок. А уж с проставками-то...
А какой воздушный фильтр на него ставится?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#183

Сообщение esveka » Ср сен 03, 2014 9:52 am

Timur Shapoval писал(а):А какой воздушный фильтр на него ставится?
Да что только не колхозят. У меня стоит "бочонок" от 3110, а на карб одет уголок резиновый. Че-то не нахожу фотки с надетым уголком. Его немного прихлопывает капотом. На бензине все нормально, кажется, но газ - лучший рассказчик о воздухе. Очень требователен к качеству и количеству оного.
По поводу религии "газ/бензин". Те, кто ставят 135 и 88, требовательны к динамике(многие к таким карбам еще и тюнинговые распредвалы имеют), но поскольку "волговоды", то нищегребы, конечно. Я имею в виду тех, кто имеет Волгу в качестве единственного средства передвижения), и ездят на них не из желания пооригинальничать.
Поэтому, несмотря на желание динамики, хотелось бы иметь возможность сэкономить. Но не в ущерб возможности динамично ездить на бензине.
А проставки(они ж вроде уже, чем диффузоры(28 мм каждый), не?) мало того, что уже, так еще и снижают скорость потока бензовоздушной смеси(наверное). А скорость там и так не очень велика, так как карб синхронный. То есть обе заслонки открываются одновременно.
В общем, было бы здорово, если б какой-то специалист по газовому оборудованию (например, Вы) и заинтересованный обладатель Волги со 135-ым как-то уже пресеклись и порешали этот вопрос окончательно)!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Днепродзержинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#184

Сообщение Timur Shapoval » Ср сен 03, 2014 12:48 pm

esveka писал(а):На бензине все нормально, кажется, но газ - лучший рассказчик о воздухе. Очень требователен к качеству и количеству оного.
С диффузорам в широком смесителе можно экспериментировать и выточить их с бОльшим воздушным сечением. Однако, с учетом ограничений по высоте, скорее всего нужно все же заниматься со штатными диффузорами - возможно, как было описано выше, организовывать подвод очень тонкими трубочками. Как приедет в гости дружественный ГАЗон, посмотрю что к чему.

Насчет динамики - если принять все меры, которые учитывают разницу в свойствах топлив, типа максимального уменьшения высоты головки, хорошего зажигания, то вряд ли при правильной регулировке ГБО владелец Волги будет себя чувствовать ущербно. Насчет улучшенной динамики на синхронниках, думаю, не последнюю очередь тут играет иная зависимость воздушного сечений карба от нажатия педали газа (отсюда и более высокий порог минимального расхода топлива).

Кстати, прошу совета опытных форумчан - может есть тема, посвященная уменьшению удельного расхода топлива ЗМЗ-402 - ну что-то кроме уменьшения высоты головки. Например по теме больших ЗМЗ узнал, что применение вихревых каналов улучшило топливно-экономические характеристики моторов.Может и для ЗМЗ-402 что-то подобное есть?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#185

Сообщение esveka » Ср сен 03, 2014 13:27 pm

Timur Shapoval писал(а):Как приедет в гости дружественный ГАЗон, посмотрю что к чему.
С удовольствием почитаю мысли по этому поводу.
Timur Shapoval писал(а):Насчет динамики - если принять все меры, которые учитывают разницу в свойствах топлив, типа максимального уменьшения высоты головки, хорошего зажигания, то вряд ли при правильной регулировке ГБО владелец Волги будет себя чувствовать ущербно.
Это вряд ли) И на безине, и со 135-ым, и с тюнинговым валом Волга - не самолет и не образец динамики. Просто становится сносной повозкой, которую можно держать в потоке, совершать обгоны и т.д.) Но требования владельцев к своим машинам настолько индивидуальны...

-- Ср сен 03, 2014 14:31 pm --
Timur Shapoval писал(а):может есть тема
Есть такая тема - Анкета Mortis. Там и канавки Сингха, и лунки, и другие карбы... Но нет ясного и эффективного рецепта, который смог бы сделать Волгу ракетой, съедающей 5 литров на сотню)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#186

Сообщение Алексеич » Ср сен 10, 2014 23:33 pm

А вот подскажите ка знатоки ГБО. У меня вот такая история вышла.Машина стояла в ремонте и запорные вентили на мультиклапане я закрыл.Когда открыл-засвистало из вентиля,который подачу перекрывает и не закрыть ни хрена.а машина в гараже :surprise: Кое как вроде перекрыл.И чего теперь делать? Сколько газа в балоне я не знаю,машина досталась уже с этим гбо и какое оно я тоже не в курсе.Трогать этот вентиль теперь стремно :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#187

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт сен 11, 2014 6:44 am

Откуда конкретно засвистало? С мультиклапана?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#188

Сообщение Алексеич » Чт сен 11, 2014 10:39 am

Прямо из вентиля,который перекрывает подачу газа к двигателю.Стоит он естественно на мульти клапане.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#189

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт сен 11, 2014 10:51 am

Откручивал до конца? До упора?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#190

Сообщение Алексеич » Чт сен 11, 2014 14:39 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Откручивал до конца? До упора?
Нет.Только начал,оно оттуда и поперло :dnk: До этого пару тройку раз открывал,закрывал,все путем было,ничего не сифонило.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#191

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт сен 11, 2014 15:34 pm

Откручивай до упора, должно перестать сифонить. Вентиль должен быть либо полностью открытым, либо полностью закрытым.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#192

Сообщение Алексеич » Чт сен 11, 2014 15:47 pm

Стремно как то :surprise: А если засифонит и не перекрыть будет? :surprise: Надо пожалуй уехать куда нить в поля и там эксперементировать :what:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Днепродзержинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#193

Сообщение Timur Shapoval » Чт сен 11, 2014 22:51 pm

Алексеич писал(а):Стремно как то :surprise: А если засифонит и не перекрыть будет? :surprise: Надо пожалуй уехать куда нить в поля и там эксперементировать :what:
Скорее всего, только в поле.Потому что шток вентиля уплотняется резиновым кольцом,которое, судя по всему, порвалось. Поэтому травить перестает только после полного перекрытия и после выхода газа из расходной магистрали. Поэтому- в поле, и там попробовать полностью открыть вентиль.А далее - в зависимости от степени травления - если травит сильно-то надеть крышку венткоробки, и сбрасывать понемногу на улицу газ - контролируя, чтобы не перемерзло место утечки. Если утечка останется маленькая - типа дующихся мыльных бульб, то закрыть венткоробку и кататься до окончания баллона с перекрыванием вентиля на стоянке. А потом-в зависимости от производителя мульта - фото которого лучше тут выложить-либо ремонт клапана либо мульт на замену.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#194

Сообщение Алексеич » Пт сен 12, 2014 16:00 pm

Ну вот собственно
работа 163.jpg
ничего необычного. Вот из верхнего и травило газ вовсю :what:
Вложения
работа 162.jpg

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Днепродзержинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#195

Сообщение Timur Shapoval » Сб сен 13, 2014 1:37 am

Алексеич писал(а):ничего необычного. Вот из верхнего и травило газ вовсю
Надписей не разобрать,вроде похоже на старый Томасетто класса Б. Если это Томас, то на него можно купить клапан в сборе. Во всяком случае у нас. Однако,если это точно класс Б (нет предохранительного клапана), то настоятельно рекомендую заменить его хотя бы на класс А, или- самый правильный вариант - на клапан, отвечающий нормам 67-01, то есть с электроклапаном .В таком мульте есть все элементы безопасности.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#196

Сообщение Алексеич » Сб сен 13, 2014 10:01 am

Сейчас занялся передней подвеской.Сделаю и пожалуй поеду ка я в какой ни то сервис по ГБО.Пусть спецы все посмотрят и че надо поменяют.А пока растратился чуток :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#197

Сообщение Alexeyl » Сб ноя 29, 2014 18:04 pm

Подскажите пожалуйста назначение винтов. Редуктор Lovato 90 kW
Изображение
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#198

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 29, 2014 21:45 pm

"Винт 1" - это не винт, а вентиляция. Винт 2 - винт чувствительности и ХХ одновременно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#199

Сообщение Alexeyl » Сб ноя 29, 2014 22:29 pm

:lol: Точно, и где я там винтик увидел - это же отверстие!
VolgaDriver-52, благодарю за ответ.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#200

Сообщение Alian » Вт янв 13, 2015 18:23 pm

Народ, у кого какие зазоры на клапанах под гбо стоят змз 402 ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#201

Сообщение IceWind » Ср янв 14, 2015 11:44 am

Alian 0.4
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#202

Сообщение Alian » Ср янв 14, 2015 15:45 pm

IceWind писал(а):Alian 0.4
А что по рассходу? мне настройщик гбо сказал 0.45 по кругу сделать при 0.4 есть риск что прогорят клапана и рассход так меньше будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#203

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 14, 2015 22:32 pm

Да нормально всё при 0,4 :wink: Расход +30% к расходу бензина.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#204

Сообщение Alian » Чт янв 15, 2015 1:46 am

VolgaDriver-52 писал(а):Да нормально всё при 0,4 Расход +30% к расходу бензина.
как-то много, обычно 15-20% же все пишут везде, вот у меня с учётом того что завожу на бензине получяется рассход 19 литров, с учётом того что (у меня на карбюратор 2 регулятора) вторая камера почти закручена и получается что и едет очень слабо и рассхода много, ладно ещёб 19 литров при том что ехалаб нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#205

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт янв 15, 2015 10:28 am

Расход большой не только когда забогатишь смесь, но и когда забеднишь. Поэтому смесь должна быть оптимальной. А бедная смесь ещё и опасна для клапанов.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#206

Сообщение Alian » Чт янв 15, 2015 17:37 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Расход большой не только когда забогатишь смесь, но и когда забеднишь. Поэтому смесь должна быть оптимальной. А бедная смесь ещё и опасна для клапанов.
ну отзывчивость на педаль газа хорошая, разве что холостых многовато, ну то поправлю но это не может быть причиной такого большого расхода.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#207

Сообщение Alexeyl » Чт янв 15, 2015 20:01 pm

Может еще газ хреновый, может еще недолив быть страшный на АГЗС., может еще зажигание быть позднее. Но 30%, мне кажется, это правда, во всяком случае так и у меня.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#208

Сообщение Alian » Пт янв 16, 2015 15:26 pm

Alexeyl писал(а):Может еще газ хреновый, может еще недолив быть страшный на АГЗС., может еще зажигание быть позднее. Но 30%, мне кажется, это правда, во всяком случае так и у меня.
Не думаю, всегда заправляюсь на одной заправке (Укр ГАЗ), это не перекупщики и цена на газ у них самая низкая, качество всегда нравилось

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#209

Сообщение Alexeyl » Пт янв 16, 2015 19:39 pm

Alian писал(а):Укр ГАЗ
Ой, Ё! Все знаю, но эту не знаю, честно, не встречал.
А компрессия на движке какая?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#210

Сообщение Alian » Пт янв 16, 2015 20:13 pm

Alexeyl писал(а):Ой, Ё! Все знаю, но эту не знаю, честно, не встречал.
А компрессия на движке какая?
Как раз сегодня замерял) очень даже удивился думал хуже будет(1й-11.5. 2й-11, 3й-9.5, 4й- 11.5), в 3й цилиндр масла капал до 10.5 подскакивала, это всё на холодную.
Ответить