Опыт эксплуатации ГБО

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#61

Сообщение IceWind » Ср мар 07, 2012 0:25 am

esveka
по ходу от 151ого карба. Она прямоугольная,а не с вырезками как ты показал. Да не суть. Обидно,что у нас не продается на 126ые :sad:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#62

Сообщение esveka » Ср мар 07, 2012 9:34 am

Я че-то сомневаюсь, что у вас в Липецке не продают. Если пазики и газики ездят, то - продают. Просто, ты не нашел. Обидно другое. 135-ый и так высоковат. А если еще и проставку газовую, то хобот резиновый (если у тебя воздухан-бочонок от 3110) основательно прижимает. Кстати, если кидать воздухан через движок в сторону ВУТа, то плющит меньше. А газовое топливо к воздуху очень чувствительно. Как по расходу, так и по стрельбе в карб.
Это я к тому, что без врезки штуцеров вряд ли обойдешься. Это по крайней мере не увеличит высоту карба.
Тему 135-го на пропане я так и не дожал. Устойчивой работы на ХХ и дальше я добился, но расход был какой-то неразумный. Правда, я и занимался этим всего 2 дня. Даже расход не замерял точно. Но падение уровня в баке относительно километража было чрезмерным.
С удовольствием почитаю отзывы тех, кто успешно использует 135-ый на газу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#63

Сообщение Catmaps » Ср мар 07, 2012 10:45 am

VolgaDriver-52 писал(а):Парни, а кто ставил электробензонасос себе - укажите марку/модель, пожалуйста :regard:
Я ставил ATS 44051
Покупное реле Elparts 75614033, но я себе его точную копию сам спаял.

В ФАКе Мортис написал много аналогов ЭБН. (тема про EXIST)
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#64

Сообщение IceWind » Ср мар 07, 2012 11:45 am

esveka писал(а):Если пазики и газики ездят, то - продают.
ПАЗы интересная тема. спрошу у водил как нибудь.
esveka писал(а):Тему 135-го на пропане я так и не дожал. Устойчивой работы на ХХ и дальше я добился, но расход был какой-то неразумный. Правда, я и занимался этим всего 2 дня. Даже расход не замерял точно. Но падение уровня в баке относительно километража было чрезмерным.
С удовольствием почитаю отзывы тех, кто успешно использует 135-ый на газу.
Откровенно говоря,я думал,что расход на 135ом,а именно на пропане будет меньше. И должно этому поспособствовать как минимум 2 фактора. Первый-это большие диффузоры, второе-паралельное открытие заслонок. Если по диффузорам ясно,то заслонки это наверное ключевое. ПОтому как насыщение газом и так неплохое, а тут в разы лучше будет. И это совсем не означает,что и из бака тянуть будет больше. По логике вещей наоборот. Из солекса с его 21ми диффузорами,расход был 17 постоянно. При условии,что редуктор истравен и что не особо то я и топтал. Тоже будет интересно услышать тему 135ого на пропане
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#65

Сообщение esveka » Ср мар 07, 2012 11:56 am

Gulliver еще мутил, но у него тоже расход повышенный вроде был. Хотя, он писал, что и на бензине поджирала. ПАЗы жрут порядка 40-50 литров. По идее, 402 литров 16-18 должен кушать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#66

Сообщение IceWind » Ср мар 07, 2012 13:34 pm

esveka
Если будет 16-18,при лучшей динамике,чем на солексе,то я буду рад) :verynice:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#67

Сообщение Catmaps » Ср мар 07, 2012 20:19 pm

IceWind писал(а):esveka
Если будет 16-18,при лучшей динамике,чем на солексе,то я буду рад) :verynice:
Не будет! Под пропан Солекс 21х23 намного лучше чем любой другой, но при тапке в пол мощи заметно не хватать будет.

А у тебя жрет 16-18 при какой манере езды? В городе или на трассе?
Это очень много просто.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#68

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 20:27 pm

Catmaps писал(а):Не будет! Под пропан Солекс 21х23 намного лучше чем любой другой,
Почему :dnk: расскажи

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#69

Сообщение esveka » Ср мар 07, 2012 21:37 pm

Catmaps писал(а):А у тебя жрет 16-18 при какой манере езды? В городе или на трассе?
Это очень много просто.
У меня не при какой не жрет) На той машине задние лонжероны зажили своей жизнью)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#70

Сообщение Catmaps » Ср мар 07, 2012 23:45 pm

Сергей 33021 писал(а):
Catmaps писал(а):Не будет! Под пропан Солекс 21х23 намного лучше чем любой другой,
Почему :dnk: расскажи
Ну тут надо сразу оговорится, лучше при врезках в большой диффузор. При верхних проставках там пофиг какой карб. Поскольку подача газа идет с одной стороны и не по середине а с краю (в идеале должно быть как у газовой плиты, равномерно по всей окружности или врезка ровно по середине) газ с воздухом лучше "смешивается" при меньшем диаметре "трубы" т.е. диффузора. При желании можно яндекс спросить о газовых смесителях. И получается с Солексом 21х23 при спокойной манере езды газа расходуется меньше, едет лучше но до определенного момента, чем при больших диаметрах.
У меня стоял раньше 21х23 с врезками, расход газа в городе мах 14,5 был, по трассе 9 при 100 на 4 передаче. Но если в пол нажать движку не хватало "воздуха", разгонялся но как то вяло. Но расход при этом не менялся. Кстати на бензине тоже тупил при тапке в пол.
Сейчас 24х26, по трассе может и столько же выйдет, а вот в городе побольше хавает и настраивал я подачу газа пару дней... При тапке в пол летит, ну и газ из бака тоже летит :)
Вот как то так, хотя если честно то карб другой поставил с прицелом под бензин больше.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#71

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 23:54 pm

Catmaps писал(а):Ну тут надо сразу оговорится, лучше при врезках в большой диффузор. При верхних проставках там пофиг какой карб. Поскольку подача газа идет с одной стороны и не по середине а с краю (в идеале должно быть как у газовой плиты, равномерно по всей окружности или врезка ровно по середине) газ с воздухом лучше "смешивается" при меньшем диаметре "трубы" т.е. диффузора. При желании можно яндекс спросить о газовых смесителях. И получается с Солексом 21х23 при спокойной манере езды газа расходуется меньше, едет лучше но до определенного момента, чем при больших диаметрах.
А разве есть разница между карбами если используется только на газу :wink: Хотя может ты и прав насчет газа,а вот под бензином такой карб жрет очень хорошо.К примеру по трассе на озоне и к-135 при 80км.ч расход 12-13 литров(Газель) а на таком даазе 21-23 жрало 17-18.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#72

Сообщение Catmaps » Чт мар 08, 2012 1:07 am

У тебя с карбом явно что то не то!
Я не могу сказать что у меня огромный опыт по эксплуатации Солексов, но немного в теме.
Солекс самый продвинутый карб из всех отечественных, и приспособить его к конкретному двигателю можно, не легко (если впервой) но можно вооружившись информацией. И даже нужно.
Почитай УАЗбУКу на эту тему, там очень много полезного (в том числе и моего :saint: )
если подробней то пошли в соотв. тему
Тут все таки про газ.

На счет разницы карбов на газу: тут больше разница в смесителях, т.е. это проставка верхняя, а может нижняя или врезки. Дозаторы какие. А можно еще через лямбду все завязать. Короче немеренная поляна для творчества.
В сервисах как правило не заморачиваются и ставят самый простой вариант, который будет работать железно что на ГАЗе, что на Тазе или инке. Люди ездят и радуются, а когда сталкиваются с вроде тем же самым но лучшим начинают задавать этим установщикам вопросы.
И тут два варианта:
1 - не мешайте машине работать
2 - бесконечность не предел
Я почемуто иду все время по второму...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#73

Сообщение Серый » Чт мар 08, 2012 2:31 am

зашёл в эту тему просто поглазеть..а теперь пипец моему даазу :nice: т.к. иногда грешу подобным
Catmaps писал(а):- бесконечность не предел
:overhappy:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#74

Сообщение esveka » Чт мар 08, 2012 8:26 am

Catmaps писал(а):У меня стоял раньше 21х23 с врезками, расход газа в городе мах 14,5 был, по трассе 9 при 100 на 4 передаче. Но если в пол нажать движку не хватало "воздуха", разгонялся но как то вяло.
И че тогда говорить, что лучший - солекс? Купить машину с 2,5 двигателем, потом ограничить наполнение цилиндра вполовину с помощью жигулевской пипетки со смешными диффами... На фига? Как ей без затыка таскать своих полторы тонны на жигулевском моторе?
Catmaps, чтоб тебя жена так кормила! Нальет полтарелки - кушай, милый) А как покушаешь, отнеси мешок картошки маме. И не говори, что с полтарелки ты сможешь отнести только полмешка) Неси целый мешок!
Вот такой расклад)
Но я не ортодокс. Жизнь - она разная. Когда на солексе восьмерочном и на газу, а когда и на 135-ом на 95-ом луце. И всякий подход, конечно, имеет право на жизнь. Вот только говорить, что пипеточные диффы для Волги - полный и абсолютный гуд не стоит. Потому как неправильно это)
Последний раз редактировалось esveka Чт мар 08, 2012 8:51 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#75

Сообщение Lomonosov24 » Чт мар 08, 2012 8:38 am

Ну давайте ка уж лучше напишемъ чЁтко у кого какой карб с каким типом подключения и расход. И всё всем будет ясно. А то на этом едет, на этом не едет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#76

Сообщение esveka » Чт мар 08, 2012 8:56 am

Lomonosov24, чЁтко можно утвержать только одно: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
У меня такое мнение. Если ты купил Волгу для работы, то затачивай на экономию, если для души, то не надо ставить жигулевский карб.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#77

Сообщение Lomonosov24 » Чт мар 08, 2012 9:46 am

Ну мне нужно чтобы она не ела как и паровоз, но ехала лучше Lacetti хотя-бы. Волгу я купил для души, и чтоб она возила семью в сибирь и к морю. Так что мне надо вкладыши покупать. скоро в маг. Двиг остаётся 402. Не знаю на столько ли он хреновый, но он. И есть ли резон ставить V8. к морю на нём не поедешь. Без бензовоза сзади. Я так думаю.

Esveka - вопрос к тебе. У тебя что с машиной сделано?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#78

Сообщение Catmaps » Чт мар 08, 2012 10:11 am

esveka писал(а):... Вот только говорить, что пипеточные диффы для Волги - полный и абсолютный гуд не стоит. Потому как неправильно это)
Это где я такое говорил?
"Сейчас 24х26" вроде так написано, о нем и речь или 24х24 тоже пойдет. А 21х23 ставил ради эксперимента именно с газом, да и с автопуском он был только такой.
Повторюсь, Солекс лучший карб из выпускаемых у нас в стране, самый современный и т.д.

Lomonosov24, ну ты сначала определись на газу ты будеш или на бензине, и вообще с концепцией авто.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#79

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт мар 08, 2012 10:29 am

Главное то,чтобы мафынка работала и на газу и на бензине,а остальное уже всё второстепенно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#80

Сообщение Lomonosov24 » Чт мар 08, 2012 10:39 am

Соглшусь с сергеем лиром меньше, лиром больше. Особо без разницы. Главное чтобы не ела как ламборджини, а ехала как инвалидка. Обидно. А концепция определенна. Семейный автомобиль выходного дня. С замахом на резвость.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#81

Сообщение IceWind » Чт мар 08, 2012 11:23 am

Catmaps писал(а):А у тебя жрет 16-18 при какой манере езды? В городе или на трассе?
Это очень много просто.
Дело было в основном летом. При настроенном солексе от 9ки(естественно доработанном),бензина жрала от 12.5 до 16 литров.
На газу меньше 16-не было по городу. Литров 14 по трассе. И как я не крутил всё-не помогло. А причина была мне ясна еще с самого начала. Это давка движка. И давка была либо из за переобогащения газа,либо давка из за неправильной пропорции газ бензин. Так вот,опытным путем я выявил,что было переобогащение газом,а все потому,что иначе двигатель просто не мог работать при меньшей подачи. Почему? Наверное потому,что как сказали ранее,пипеточная система в карбюраторе,а именно БД с их ничтожным сечением. Машина в динамике очень сильно теряла,и при нажатии газа в пол начинала тухнуть полностью. На трассе при обгоне лишний раз не вылазил.
esveka писал(а): Ну тут надо сразу оговорится, лучше при врезках в большой диффузор
Врезки были именно в БД
esveka писал(а):че тогда говорить, что лучший - солекс? Купить машину с 2,5 двигателем, потом ограничить наполнение цилиндра вполовину с помощью жигулевской пипетки со смешными диффами... На фига? Как ей без затыка таскать своих полторы тонны на жигулевском моторе?
Абсолютно солидарен! Но надо оговорится,почему вообще подобные девайсы ставят на волгу. Я по крайней мере хотел просто попробывать как будет ехать испрнавная машина,при разных карбюраторах. С уверенностью теперь могу ответить,что лучшее из того,что я пробовал это солекс. НО! Тот солекс,который кооперативами заточен под Волги,а не жиговский. 126ой карб очень простой,но его простота его и убивает. 151ый-пока новый и чистый более менее хороший карб,но потом начинает тупить безбожно. не беру 135ый потому как это отдельная тема.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#82

Сообщение Lomonosov24 » Чт мар 08, 2012 11:57 am

Как поступал с клапаном ЭПХХ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#83

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 13:25 pm

Catmaps писал(а):У тебя с карбом явно что то не то!
С тремя новыми :surprise:
Catmaps писал(а):Солекс самый продвинутый карб из всех отечественных, и приспособить его к конкретному двигателю можно, не легко (если впервой) но можно вооружившись информацией. И даже нужно.
Но на этот счет я имею прямо противоположное мнение :nice: по-моему мнению лучше все же вебер(наш дааз),спорить нету смысла.У всех карбов есть плюсы и минусы-но у солекса минусов больше.
Catmaps писал(а):Почитай УАЗбУКу на эту тему, там очень много полезного (в том числе и моего )если подробней то пошли в соотв. тему
Почитаю с удовольствием :nice: там тоже кстати есть тема про 135 карб :wink:
Catmaps писал(а):На счет разницы карбов на газу: тут больше разница в смесителях, т.е. это проставка верхняя, а может нижняя или врезки. Дозаторы какие. А можно еще через лямбду все завязать. Короче немеренная поляна для творчества.
То то и оно.
esveka писал(а):И че тогда говорить, что лучший - солекс? Купить машину с 2,5 двигателем, потом ограничить наполнение цилиндра вполовину с помощью жигулевской пипетки со смешными диффами... На фига? Как ей без затыка таскать своих полторы тонны на жигулевском моторе?
Во всяком случае при всех прочих равных солекс на Газели жрет однако намного больше,особенно это было заметно по трассе и при резвой езде в городе :wink: все-таки вес пустой машины(что редко) 2200,а груженным так тем более чахнет однако.
Catmaps писал(а):Я не могу сказать что у меня огромный опыт по эксплуатации Солексов, но немного в теме.
Ага,зато я с солексами очень долго и нудно эксперементил :pride: неплохой карб-но не то.Надо растачивать диффузоры,увеличивать все жиклеры подбирать соотношение бвс :wink: сделать можно и я делал,был вроде доволен,но максимум чего добился это среднего расхода 16 литров.Потом перешел на озон тот чуть получше сейчас и уже год на к-135 на этом и хорош.
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Чт мар 08, 2012 18:39 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#84

Сообщение esveka » Чт мар 08, 2012 15:23 pm

Lomonosov24 писал(а):Esveka - вопрос к тебе. У тебя что с машиной сделано?
Ничего пока еще не сделано. То есть сделано много. Но еще много предстоит сделать. По движку - короткие уазкины поршни с 421-выми шатунами и 35 вал ОКБД, с коллектором помудрил, кс ГБЦ слегка попилены - осталось поршневую и поддон воткнуть и доделать 135-ый(в принципе, тоже только собрать - там мелочи остались) А по машине до фига чего еще. Там не все просто. И выпуск еще... Надеюсь, летом поставить на ход. А салон как-нибудь потом.

-- Чт мар 08, 2012 16:30 pm --

Блин, ща посмотрел: написал-то 3 строчки, а работы, чтения форумов, заказывания деталей, поиск всякой херни.... По времени-то полгода без малого)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#85

Сообщение Lomonosov24 » Чт мар 08, 2012 15:33 pm

У меня только начинается этот секс.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#86

Сообщение Vovchik » Чт мар 08, 2012 17:59 pm

У меня солекс с врезками. И на газу и на бензе едет очень хорошо.
Правда у меня метан и на одной заправке (11кубов - 65грн) проезжаю не меньше 130км. На бензине тоже приятный расход.

Жаль нет у нас никого в городе, с кем можно было бы сравнить динамику. Или тупо перекинуть карб да прокатить участок на время...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#87

Сообщение IceWind » Чт мар 08, 2012 20:59 pm

Lomonosov24 писал(а):Как поступал с клапаном ЭПХХ?
Заглушки продаются специальные. Вот и купил.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#88

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт мар 08, 2012 22:07 pm

Мой Баргузин теперь тоже пропаномобиль :dance: Нижняя вставка в карбе К151. Я доволен :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#89

Сообщение esveka » Чт мар 08, 2012 23:13 pm

VolgaDriver-52 писал(а): Нижняя вставка в карбе К151
Если металлическая,то гуд, а если пластиковая, то за ней присматривать надо. От температуры плавится и коробится. Случается подсос воздуха.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#90

Сообщение Catmaps » Чт мар 08, 2012 23:46 pm

esveka писал(а):
VolgaDriver-52 писал(а): Нижняя вставка в карбе К151
Если металлическая,то гуд, а если пластиковая, то за ней присматривать надо. От температуры плавится и коробится. Случается подсос воздуха.
Эта проставка, не просто проставка, а теплоизолирующая проставка! Она должна быть теплостойка! Левые коробит, с нормальными (белорусские если не ошибаюсь) все ок.

И чтож вы все так Солекс то хаите то? :dnk:

"Всеми любимый" К-135 вообщето под V8 и 3,5 литра, перелив однако на лицо :wink:

Ставьте К-131 (129) и будет счастье.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Ответить