Опыт эксплуатации ГБО

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#121

Сообщение Lomonosov24 » Пн мар 12, 2012 19:05 pm

Это уже радоснее. :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#122

Сообщение HAKUNA MATATA » Пн мар 12, 2012 23:46 pm

сам на неделе пойду легализовывать гбо.отпишусь
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#123

Сообщение Lomonosov24 » Ср мар 14, 2012 14:51 pm

Давай, давай. Очень будет интересны подробности.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#124

Сообщение joli » Ср мар 14, 2012 15:20 pm

а проблем не должно быть на моей был просроченный сертификат на гбо когда ставил на учёт придрались поехал на ближайший сервис, ещё на некоторых газовых заправках делают ,продлили 15 минут делов; обмылил все соединения перебил дату на баллоне выписал сертификат 500 рублей отдал в 2009 году,сейчас слышал около 1000 , уже год просроченный при прохождении Т.о. всё равно платить так что непонятное это занятие , а обмыливаю регулярно сам раз в месяц вообщем слежу перебирал ,уже редуктор не раз,ни чего не воняет газом и не должно, а если запахло значит гдето раскупорилось или троит двигло .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#125

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 20, 2012 9:06 am

Ну что ж, как это всё работает, мне нравится. По динамике хуже не стало, тяга на низких оборотах вроде даже улучшилась.
УОЗ сделал раньше на 7 град.
Расход газа у гружёного Соболя - 17, бензина - 14.

Теперь о косяке. Невозможно выставить приоткрытие дросселя при вытягивании подсоса. Нужно наваривать ступенчатый рычаг.
На белорусской проставке нужно протягивать винты до установки, потом не подлезешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#126

Сообщение IceWind » Ср мар 21, 2012 0:27 am

Друзья, подскажите незнающему)
На днях собрал и почистил к-151. Так же внедрил газовую проставку между нижней и средней частью. Итог.Когда машина работает на бензе,при подгазовке есть провалы. Причем машину очень трудно разгазовать. Проверил все работает. Есть подозрение,что при внедрении проставки под газ,насос ускоритель работает не по правильной траектории кулачка. Поправите если кто то занимался подобным
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#127

Сообщение esveka » Ср мар 21, 2012 7:03 am

IceWind писал(а):Есть подозрение,что при внедрении проставки под газ,насос ускоритель работает не по правильной траектории кулачка
Так оно и есть. Видел удлиненные кулачки в продаже в магазинах газовых запчастей.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#128

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср мар 21, 2012 9:43 am

IceWind писал(а):Причем машину очень трудно разгазовать.
Странно. У меня изменение есть, но не настолько. Подачу увеличить пробовал?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#129

Сообщение IceWind » Ср мар 21, 2012 10:13 am

VolgaDriver-52
Она и так в максимуме
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#130

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 02, 2012 14:33 pm

Камрады, расскажите, как вы дозатор регулируете? Что-то мне расход перестал нравиться. Дозатор с одним винтом на обе камеры.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#131

Сообщение IceWind » Пн апр 02, 2012 22:51 pm

VolgaDriver-52
У меня регулировался методом тыка. Так чтобы под нагрузкой и при обгоне машина не давилась. Может расход не из за этого увеличился?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#132

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт апр 03, 2012 0:36 am

Я приехал к Срециалисту,заплатил 400р и мне отрегулировали.Езжу больше года и не парюсь,чего и Вам желаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#133

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт апр 03, 2012 8:43 am

IceWind писал(а):Может расход не из за этого увеличился?
Вроде больше ничего не менялось. Если тока на АГЗС най@бывают :dnk:
Сергей-Волгарь, не вижу смысла платить бабки за регулировку одного винта, да и не факт, что "спец" попадёт в яблочко. Хочу сам понять принцип.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#134

Сообщение IceWind » Вт апр 03, 2012 10:37 am

VolgaDriver-52
У меня расход подскакивал из за того,что уже редуктору внутри ЁК пришел.
А ты что то менял до того,когда расход выше стал?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#135

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт апр 03, 2012 10:50 am

Только по чуть-чуть крутил винт дозатора туда-сюда. А предпоследний раз заправился и чуть в обморок не упал - 26 л/100 км :surprise: После этого обмылил и протянул трубки медные.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#136

Сообщение Catmaps » Вт апр 03, 2012 16:45 pm

VolgaDriver-52, регулировка в книжках по ГБО довольно хорошо описана.
Я обычно так делаю, в дозаторе винт на 1/3 откручиваю, потом винтом на редукторе настраиваю момент, когда обороты расти перестают (из закрученного состояния откручиваю), затем чуть закручиваю винт дозатора. Потом перехожу к ездовым испытаниям, в начале при разгоне авто не едет совсем, потом откручиваю винт дозатора на оборот, и пробую опять прокатится тапкой в пол на 2й/3й передаче. Если не едет опять винт дозатора чуть откручиваю. Как только поедет хорошо можно винт на полоборота закрутить, а можно и так оставить. Всё. Времени 10 минут от силы на все манипуляции.

А если ехать к спецам, то только к тем у кого есть 4х компонентных газоанализатор. Если его нет, то спец настроит точно так же как ты сам это сделаешь, только есть вероятность еще пару раз к нему съездить для подрегулирования.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#137

Сообщение Vovchik » Вт апр 03, 2012 18:09 pm

Грязный воздушный фильтр тоже очень на расход влияет
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#138

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб апр 07, 2012 19:03 pm

Vovchik, он новый :wink:
Catmaps писал(а):в дозаторе винт на 1/3 откручиваю
Не понятно. На 1/3 от какого положения?
А вообще, я более осторожно кручу винт дозатора, по 1/6 оборота.
Кстати, на днях скрутил на разборке с Волги весь комплект ГБО Ловато. Почти новый! :overhappy: За 2 тыщи деревянных!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#139

Сообщение Catmaps » Сб апр 07, 2012 19:53 pm

VolgaDriver-52 писал(а): Не понятно. На 1/3 от какого положения?
А вообще, я более осторожно кручу винт дозатора, по 1/6 оборота.
От закрытого положения откручиваю на 1/3 хода всего винта.
А крутить на 1/6, нуу это черезчур, там смело на полоборота крутить можно, ну для осторожности на четверть.

С Lovato поздравляю! В комплекте редуктор вакуумный или электронный?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#140

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб апр 07, 2012 19:58 pm

Я так понимаю вакуумный, ибо требует подсоединения к впускному коллектору.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#141

Сообщение HAKUNA MATATA » Ср авг 01, 2012 7:17 am

вопрос:
при открытии капота ХХ падает.я на газу.в чём затык?
такой беды на москвиче не наблюдал.редуктор с него снял.ловато вакум.
бывают хлопки при резком нажатии лаптем газульки в пол.
и не набирает максимальных оборотов на ХХ, отсечка.может но не хочет.до капиталки все путем.
но расход радует.
КУДА РЫТЬ?
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#142

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср авг 01, 2012 10:45 am

Ройся в зажигании.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#143

Сообщение HAKUNA MATATA » Ср авг 01, 2012 11:47 am

Сергей-Волгарь писал(а):Ройся в зажигании.
а смысл там рытся?
заводится за 1сек прокрутки стартера.холодный за 5сек.
тяга на ура расход тоже.
так зачем поджиг трогать то...

хлопки бавают очень очень редко и только когда не прогрет
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#144

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт авг 02, 2012 12:16 pm

HAKUNA MATATA, проверяй герметичность впуска.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#145

Сообщение HAKUNA MATATA » Чт авг 02, 2012 13:27 pm

VolgaDriver-52
думаешь по этому обороты с открытым капотом падают
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#146

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт авг 02, 2012 13:31 pm

У меня просто нет слов... столько времени парень гадает на кофейной гуще ,а не проще ли было подъехать к мастеру ,заплатить ему рублей 300 - 500 и проблема бы уже давно была решена ??? Пипец просто - болезнь пыается вылечить по фотографии - но зато засветиться ..... куда мы катимся мрак.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#147

Сообщение HAKUNA MATATA » Чт авг 02, 2012 13:49 pm

Сергей-Волгарь
да не знают они не хера!
был я в 4х конторах,руками разводят,дятлы
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#148

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт авг 02, 2012 15:10 pm

Открытие/закр.капота ну никак не может влиять на работу ДВС !!!
1.Возьми в ведро налей воды иразбавь со стиральным порошком.Затем губку окуни в ведро с мыльной водой и ею все места соединения пройдись.Если нет пузырьков соединений трубок,тогда идём дальше:
2.На заведённом ДВС поливай водой на место,где стоит прокладка между ГБЦ и коллектором,проверка на наличиеподсоса воздуха.Поливая,слушай не изменится ли число оборотов ДВС ?
3.Промой ,прочисть карб и редуктор,поменяй свечи и провода.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
Откуда: Нижний Новгород автозавод
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#149

Сообщение HAKUNA MATATA » Пт авг 03, 2012 2:27 am

Сергей-Волгарь писал(а):3.Промой ,прочисть карб
зачем?причем тут краб и газ?
Сергей-Волгарь писал(а):Открытие/закр.капота ну никак не может влиять на работу ДВС !!!
я на дебила похож да,сергей?может ты видеоролику поверищ?
Сергей-Волгарь писал(а):1.Возьми в ведро налей воды иразбавь со стиральным порошком.Затем губку окуни в ведро с мыльной водой и ею все места соединения пройдись.Если нет пузырьков соединений
проверяю каждую субботу.нет у меня утечек)
Сергей-Волгарь писал(а):2.На заведённом ДВС поливай водой на место,где стоит прокладка между ГБЦ и коллектором,проверка на наличиеподсоса воздуха.Поливая,слушай не изменится ли число оборотов ДВС ?
закрывая ладонью дифы карбюратора,402й глохнет сразу.так устроит сергей)

ну не пацан я что бы прописные истины не знать)
_________________
ВИШНЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Опыт эксплуатации ГБО

#150

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт авг 03, 2012 20:30 pm

Сергей-Волгарь всегда посылает к "спецам" :bad: Пора уже привыкнуть :verynice:
HAKUNA MATATA, по поводу хлопков - попробуй выставить зазоры на свечах 0,7 мм.
Ответить