Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
а проблем не должно быть на моей был просроченный сертификат на гбо когда ставил на учёт придрались поехал на ближайший сервис, ещё на некоторых газовых заправках делают ,продлили 15 минут делов; обмылил все соединения перебил дату на баллоне выписал сертификат 500 рублей отдал в 2009 году,сейчас слышал около 1000 , уже год просроченный при прохождении Т.о. всё равно платить так что непонятное это занятие , а обмыливаю регулярно сам раз в месяц вообщем слежу перебирал ,уже редуктор не раз,ни чего не воняет газом и не должно, а если запахло значит гдето раскупорилось или троит двигло .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну что ж, как это всё работает, мне нравится. По динамике хуже не стало, тяга на низких оборотах вроде даже улучшилась.
УОЗ сделал раньше на 7 град.
Расход газа у гружёного Соболя - 17, бензина - 14.
Теперь о косяке. Невозможно выставить приоткрытие дросселя при вытягивании подсоса. Нужно наваривать ступенчатый рычаг.
На белорусской проставке нужно протягивать винты до установки, потом не подлезешь.
УОЗ сделал раньше на 7 град.
Расход газа у гружёного Соболя - 17, бензина - 14.
Теперь о косяке. Невозможно выставить приоткрытие дросселя при вытягивании подсоса. Нужно наваривать ступенчатый рычаг.
На белорусской проставке нужно протягивать винты до установки, потом не подлезешь.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Друзья, подскажите незнающему)
На днях собрал и почистил к-151. Так же внедрил газовую проставку между нижней и средней частью. Итог.Когда машина работает на бензе,при подгазовке есть провалы. Причем машину очень трудно разгазовать. Проверил все работает. Есть подозрение,что при внедрении проставки под газ,насос ускоритель работает не по правильной траектории кулачка. Поправите если кто то занимался подобным
На днях собрал и почистил к-151. Так же внедрил газовую проставку между нижней и средней частью. Итог.Когда машина работает на бензе,при подгазовке есть провалы. Причем машину очень трудно разгазовать. Проверил все работает. Есть подозрение,что при внедрении проставки под газ,насос ускоритель работает не по правильной траектории кулачка. Поправите если кто то занимался подобным
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Так оно и есть. Видел удлиненные кулачки в продаже в магазинах газовых запчастей.IceWind писал(а):Есть подозрение,что при внедрении проставки под газ,насос ускоритель работает не по правильной траектории кулачка
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Странно. У меня изменение есть, но не настолько. Подачу увеличить пробовал?IceWind писал(а):Причем машину очень трудно разгазовать.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
VolgaDriver-52
Она и так в максимуме
Она и так в максимуме
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Камрады, расскажите, как вы дозатор регулируете? Что-то мне расход перестал нравиться. Дозатор с одним винтом на обе камеры.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
VolgaDriver-52
У меня регулировался методом тыка. Так чтобы под нагрузкой и при обгоне машина не давилась. Может расход не из за этого увеличился?
У меня регулировался методом тыка. Так чтобы под нагрузкой и при обгоне машина не давилась. Может расход не из за этого увеличился?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я приехал к Срециалисту,заплатил 400р и мне отрегулировали.Езжу больше года и не парюсь,чего и Вам желаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Вроде больше ничего не менялось. Если тока на АГЗС най@бываютIceWind писал(а):Может расход не из за этого увеличился?
Сергей-Волгарь, не вижу смысла платить бабки за регулировку одного винта, да и не факт, что "спец" попадёт в яблочко. Хочу сам понять принцип.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
VolgaDriver-52
У меня расход подскакивал из за того,что уже редуктору внутри ЁК пришел.
А ты что то менял до того,когда расход выше стал?
У меня расход подскакивал из за того,что уже редуктору внутри ЁК пришел.
А ты что то менял до того,когда расход выше стал?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Только по чуть-чуть крутил винт дозатора туда-сюда. А предпоследний раз заправился и чуть в обморок не упал - 26 л/100 км После этого обмылил и протянул трубки медные.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
VolgaDriver-52, регулировка в книжках по ГБО довольно хорошо описана.
Я обычно так делаю, в дозаторе винт на 1/3 откручиваю, потом винтом на редукторе настраиваю момент, когда обороты расти перестают (из закрученного состояния откручиваю), затем чуть закручиваю винт дозатора. Потом перехожу к ездовым испытаниям, в начале при разгоне авто не едет совсем, потом откручиваю винт дозатора на оборот, и пробую опять прокатится тапкой в пол на 2й/3й передаче. Если не едет опять винт дозатора чуть откручиваю. Как только поедет хорошо можно винт на полоборота закрутить, а можно и так оставить. Всё. Времени 10 минут от силы на все манипуляции.
А если ехать к спецам, то только к тем у кого есть 4х компонентных газоанализатор. Если его нет, то спец настроит точно так же как ты сам это сделаешь, только есть вероятность еще пару раз к нему съездить для подрегулирования.
Я обычно так делаю, в дозаторе винт на 1/3 откручиваю, потом винтом на редукторе настраиваю момент, когда обороты расти перестают (из закрученного состояния откручиваю), затем чуть закручиваю винт дозатора. Потом перехожу к ездовым испытаниям, в начале при разгоне авто не едет совсем, потом откручиваю винт дозатора на оборот, и пробую опять прокатится тапкой в пол на 2й/3й передаче. Если не едет опять винт дозатора чуть откручиваю. Как только поедет хорошо можно винт на полоборота закрутить, а можно и так оставить. Всё. Времени 10 минут от силы на все манипуляции.
А если ехать к спецам, то только к тем у кого есть 4х компонентных газоанализатор. Если его нет, то спец настроит точно так же как ты сам это сделаешь, только есть вероятность еще пару раз к нему съездить для подрегулирования.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Vovchik, он новый
А вообще, я более осторожно кручу винт дозатора, по 1/6 оборота.
Кстати, на днях скрутил на разборке с Волги весь комплект ГБО Ловато. Почти новый! За 2 тыщи деревянных!
Не понятно. На 1/3 от какого положения?Catmaps писал(а):в дозаторе винт на 1/3 откручиваю
А вообще, я более осторожно кручу винт дозатора, по 1/6 оборота.
Кстати, на днях скрутил на разборке с Волги весь комплект ГБО Ловато. Почти новый! За 2 тыщи деревянных!
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
От закрытого положения откручиваю на 1/3 хода всего винта.VolgaDriver-52 писал(а): Не понятно. На 1/3 от какого положения?
А вообще, я более осторожно кручу винт дозатора, по 1/6 оборота.
А крутить на 1/6, нуу это черезчур, там смело на полоборота крутить можно, ну для осторожности на четверть.
С Lovato поздравляю! В комплекте редуктор вакуумный или электронный?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я так понимаю вакуумный, ибо требует подсоединения к впускному коллектору.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
вопрос:
при открытии капота ХХ падает.я на газу.в чём затык?
такой беды на москвиче не наблюдал.редуктор с него снял.ловато вакум.
бывают хлопки при резком нажатии лаптем газульки в пол.
и не набирает максимальных оборотов на ХХ, отсечка.может но не хочет.до капиталки все путем.
но расход радует.
КУДА РЫТЬ?
при открытии капота ХХ падает.я на газу.в чём затык?
такой беды на москвиче не наблюдал.редуктор с него снял.ловато вакум.
бывают хлопки при резком нажатии лаптем газульки в пол.
и не набирает максимальных оборотов на ХХ, отсечка.может но не хочет.до капиталки все путем.
но расход радует.
КУДА РЫТЬ?
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
а смысл там рытся?Сергей-Волгарь писал(а):Ройся в зажигании.
заводится за 1сек прокрутки стартера.холодный за 5сек.
тяга на ура расход тоже.
так зачем поджиг трогать то...
хлопки бавают очень очень редко и только когда не прогрет
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
HAKUNA MATATA, проверяй герметичность впуска.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
VolgaDriver-52
думаешь по этому обороты с открытым капотом падают
думаешь по этому обороты с открытым капотом падают
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У меня просто нет слов... столько времени парень гадает на кофейной гуще ,а не проще ли было подъехать к мастеру ,заплатить ему рублей 300 - 500 и проблема бы уже давно была решена ??? Пипец просто - болезнь пыается вылечить по фотографии - но зато засветиться ..... куда мы катимся мрак.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сергей-Волгарь
да не знают они не хера!
был я в 4х конторах,руками разводят,дятлы
да не знают они не хера!
был я в 4х конторах,руками разводят,дятлы
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Открытие/закр.капота ну никак не может влиять на работу ДВС !!!
1.Возьми в ведро налей воды иразбавь со стиральным порошком.Затем губку окуни в ведро с мыльной водой и ею все места соединения пройдись.Если нет пузырьков соединений трубок,тогда идём дальше:
2.На заведённом ДВС поливай водой на место,где стоит прокладка между ГБЦ и коллектором,проверка на наличиеподсоса воздуха.Поливая,слушай не изменится ли число оборотов ДВС ?
3.Промой ,прочисть карб и редуктор,поменяй свечи и провода.
1.Возьми в ведро налей воды иразбавь со стиральным порошком.Затем губку окуни в ведро с мыльной водой и ею все места соединения пройдись.Если нет пузырьков соединений трубок,тогда идём дальше:
2.На заведённом ДВС поливай водой на место,где стоит прокладка между ГБЦ и коллектором,проверка на наличиеподсоса воздуха.Поливая,слушай не изменится ли число оборотов ДВС ?
3.Промой ,прочисть карб и редуктор,поменяй свечи и провода.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
зачем?причем тут краб и газ?Сергей-Волгарь писал(а):3.Промой ,прочисть карб
я на дебила похож да,сергей?может ты видеоролику поверищ?Сергей-Волгарь писал(а):Открытие/закр.капота ну никак не может влиять на работу ДВС !!!
проверяю каждую субботу.нет у меня утечек)Сергей-Волгарь писал(а):1.Возьми в ведро налей воды иразбавь со стиральным порошком.Затем губку окуни в ведро с мыльной водой и ею все места соединения пройдись.Если нет пузырьков соединений
закрывая ладонью дифы карбюратора,402й глохнет сразу.так устроит сергей)Сергей-Волгарь писал(а):2.На заведённом ДВС поливай водой на место,где стоит прокладка между ГБЦ и коллектором,проверка на наличиеподсоса воздуха.Поливая,слушай не изменится ли число оборотов ДВС ?
ну не пацан я что бы прописные истины не знать)
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сергей-Волгарь всегда посылает к "спецам" Пора уже привыкнуть
HAKUNA MATATA, по поводу хлопков - попробуй выставить зазоры на свечах 0,7 мм.
HAKUNA MATATA, по поводу хлопков - попробуй выставить зазоры на свечах 0,7 мм.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток